Lurker-beta писал(а):а что это вы мощность умножили на 2.8, а вес на 3.57?почему вы брали мощность 100, а не 98? И это мощность на колесе, а не двигателе.
да пофиг, покажите мне что либо с массой в тонну и мощностью в 400 лс , да хоть в 800 лс, выезжающее из 2.5 с 0-100, а у вас аж 2.07
только чур формулы не брать, только дорожные авто на какой угодно дорожной резине резине
вы же фазер сравниваете,а не мотогп
Lurker-beta писал(а):не нужна. на скорости 0, хоть одной муравьиной силы хватит.
блажен кто верует, запрягайте муравьев, победите в драгбитве
Lurker-beta писал(а):Я не могу ответить на вопрос. А вы считаете что можете отбросить "незначительные" детали и выдать правильный ответ. Вот только ответ получается неправильным. Я хоть понимаю чего я не могу.
формула проста как 2*2 и работает всегда, у вас просто понимания нет что она означает
Lurker-beta писал(а):Тут не равноускоренное движение.
этот факт кстати ухудшает ситуацию тк здесь не электромотор у которого везде можно получить одинаковую мощность
Lurker-beta писал(а):madrider777 писал(а):Пятно контакта больше.масса больше. То на то и выходит.
пятно контакта вообще не влияет
если уж на то пошло, то
работает удельная нагрузка в пятне контакта
madrider777 писал(а):Lurker-beta писал(а):масса больше. То на то и выходит.Никогда мотоциклы не тормозили эффективнее спорткаров. И не будут. Селяви.
аналогично, все потуги в разгоне и торможении упираются в зацеп и соотв резину и дорогу
спорт резина, клей, слики, все это увеличивает именно коэфф трения
если условно представить вместо колес шестеренки, а вместо дороги зубчатую рейку то коэфф трения будет бесконечным и можно будет реализовать сколь угодно большую мощность
хоть 0.1 с до 100кмч (пока шестерни не отвалятся
)
Lurker-beta писал(а):madrider777 писал(а):Никогда мотоциклы не тормозили эффективнее спорткаров.А вы не думали почему?При том, что ускоряются не хуже. Т.е. сцепление то-же.
тем кто в теме, ответы уже давно известны
при одинаковом уровне зацепа торможение с умеренно больших скоростей почти одинаково
с больших ( 200+ ) спорттачкам сильно помогает аэродинамика тк доп прижим нагружает колеса позволяя увеличить слегка коэфф трения
сам механизм трения спорт покрышки о дорогу весьма сложен и включает несколько основных компонентов т.н. mechanical grip, chemical grip, aero grip и tyre map который вносит зависимость от угла скольжения
при работе в оптимальной зоне для слика коэфф трения может доходить до 2.5
оптимальная зона обычно сидит в зоне малых удельных давлений, при увеличении вертикальной нагрузки коэфф снижается.
дорожные покрышки из-за большей твердости имеют слабую зависимость от усилия, но при свежей резине, правильном давлении коэфф трения может увеличиваться на 10-15% при увеличении нагрузки за счет mechanical grip. но при дальнейшем нагружении коэфф падает
и так и не увидел ответ на важный вопрос в вашем расчете
Jackill писал(а):с одной стороны вы говорите что байку надо аж 53 квт для пропихивания чз воздух и тут же утверждаете что хватило добавки всего в 2 квт дабы преодолеть это сопротивление
как так ?
опять таки получается из вашего расчета, что
Урал из всех своих безумных сил едет на 12кВт ?
даже если предположить что там стоковая отдача мотора в 30-40 лс (что явно не так)
куда все делось то ?
в варик ? да не смешите
у других там варика нет, а едут хуже
настраиваю ... примусы