начнем с краткого описания дискуссии о сферических Уралах в вакууме
начало было положено плюшевой статьей о том, что некий маньяк сделал из Урала нечто что наконец обогнало древний спортач на 200 м. квалификация обоих пилотов , покрытия, резина и прочие "мелочи" остались за кадром.
общий смысл все классно наши парни могут даже из Урала сделать мясорубку с помощью деталей от заморских чудовищ в перерывах между гаражными посиделками.
и типа Оно выезжает на 200 м из 9.5 с и имеет около 140 кмч в конце
потом приходит ТС (который ненастоящий ТС но так уж и быть пусть будет) и грит - О , я ща что то посчитаю и что то скажу
И приносит некий код в котором берет диаметр Луны, умножает на запах апельсина и возводит в степень содержания бумаги в докторской колбасе в 1986 году.
и вещает, что оказывается это он рассчитывал сей Урал, и оказалось что он тратит аж 10 кВт на весь этот сумасшедший разгон.
потом он для проверки (непонятно чего) этим же инопланетным кодом считает фазер6 откуда выносит мысль что еще бы чуть чуть и фз6 выедет 0-100 за чуть больше 2с
на что ему прозрачно намекают, что код не имеет ничего общего с происходящим ни с Уралом ни с фазером, ни вообще с расчетом разгона мото/авто с приводом на колеса.
но ТС упорно пытается нагромодить кучу заплаток и замазать зеленкой свое создание чтобы было побольше непонятного (как будто и так мало) и чтобы точно никто непонял что и как считается.
в попытках спасти детище следуют нелепые и непроверенные и просто "грязные" результаты замеров чего то там на площадке. из этого ничем не обмеренного опыта делаются многозначительные выводы о том, что
резина может держать аж 15 м/с2 что в реальности должно означать коэфф трения около 1.5, что для таких условий просто нереально
ему много раз намекают что он несет просто антифизичную ересь начиная от исходных данных, и до самой расчетной модели.
тут ТС впадает в детство (других причин не вижу) и начинает делать многозначительные выводы что надо нагружать кирпичами мото чтобы оно разгонялось быстрее.
ему еще раз намекают что если бы он послушался в прошлые разы и сделал нормальный расчет тягового баланса мото/авто/паровоза/пофиг он бы сразу нашел в чем суть явления.
отсюда пошли веселые истории про склееные Р1 и тд
иногда проблески разума проходят наружу и он отказывается от своих слов про кирпичи, но проблески уходят и все остается на местах.
на попытки намекнуть что надо копнуть поглубже в физику явления например зацепа шины ТС конечно сваливает , дескать там у вас много непонятных слов и вообще у вас гранаты не той системы.
в итоге все приходит в очевидный тупик в расчете
Lurker-beta писал(а):при сцеплении 14м/с^2 410квт на колесе и массе 390-450кг. При меньшей массе результат ухудшается из-за аэродинамического сопротивления. При 400 квт и сцеплении 14м/с^2 из 8 сек не выезжается ни при какой массе(проверял с шагом 10кг). При малой массе много сцепления уходит на преодоление сопротивления воздуха, на разгон остаётся мало. При большой массе двигатель слабоват.
при этом байки класса top fuel с весом в 450 кг и мощностью 1к лс легко показывают 5.5 с на четверти мили
что великий инопланетный код никак не может рассчитать
кстати там не варик, но планетарка тк варик такую мощу не выдержит. но суть такая же
Добавлено спустя 4 минуты:
Lurker-beta писал(а):300кг, 530квт на колесе, коэффициент сцепления 1.5. Макс скорость 431км/ч.
спуститесь с небес на землю
посчитайте банальный s1000rr который с 220 кг и 200 лс на колене выдает 300 кмч и еще остается тк ограничитель висит и не дает накинуть еще 5-10 кмч
да хоть туже бусу возьмите , тоже самое
может тогда придет понимание что у вас в расчетах тотальный косяк из-за вашего непонимания физики явления
Lurker-beta писал(а):А первый... представьте что мощность X=100лс. вес Y=100кгмощность сопротивления воздуха 50 лс.тогда для 1x 1y мотоцикла останется 50лс на 100 кга у мотоцикла 2x 2y 150лс на 200кг.Что лучше?
опять подменяете разгон с места попыткой выжать макс скорость ?
это разные вещи, уж определитесь про что разговор
настраиваю ... примусы