Сезон на Hyosung Gt-650R. Хорошие и негативные впечатления..
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 19:38
- Откуда: Видное
- Имя: Влад
- Мотоцикл: зид50->пара китайцев->ZXR-400->GT-650R->???
- Пол:
- Контактная информация:
Сезон на Hyosung Gt-650R. Хорошие и негативные впечатления..
С выбором мота довольно долго не мог определиться :stiffler_01: . Денег которые были, хватало либо на 5-6 летнего японца дорожника (засматривался на сузу SV-650) либо на почти нового корейца GT-650R...
На тот момент о корейце мне ничего не было известно, видел только на фотках в инете, читал отзывы владельцев и статьи в журналах. Мнения о нем были весьма неоднозначные и это еще больше вселяло в меня сомнения. Причем плохо отзывались те, кто Хесон вживую никогда не видел...я уже и не говорю чтобы ездил, куда уж там!!! В японцах подкупал сам бренд и "надежность". Кореец привлекал внешним видом и соотношением цена-год-состояние (почти нового). В итоге выбор всетки пал на ***... :D
Открыл сезон я на нем в начале апреля, и первая же поездка получилась довольно забавной...Был остановлем водителем авто, который попросил пофоткать его девушку рядом с мотаком :rolleyes: ...Мне не жалко, пусть фоткаются))) Вобщем первый выезд закончился эдакой фотосессией :lol: Потом подобное повторялось не раз)
Хотелось бы немного рассказать о мотаке, итак
1) Движок - После того как немного привык к моту, решил проверить максималку. Набрал 222км/ч....может мог бы и больше на пару км, но я не стал мучать дрыгатель. Мотор очень тяговитый, прям как паравоз. Тянет с самых низов . Когда только начинал ездить на нем, бывали случаи когда страгивался с места на 2й передачи сам того не замечая (думал что на 1й )
На 7500 оборотах живет маленький подхватик и вот тут хью показывает себя во всей красе Ну а для "спокойных покатушек" вполне хватает до 6500 из 10000 возможных (красная зона с 10500).
Гонялся со светофора с Джиксером 600й. Динамика хьса до 130-140 практически ему не уступает, идут вровень.
2)Ходовая и тормоза: ...ну что сказать, подвеска поитереснее чем на SVшке. Спереди перевертыш с набором регулировок, сзади аморт с регулированием поджатия приужины. Нареканий к подвеске никаких :rolleyes: Жестковата правда..
А вот тормоза оказались "ватой". Чтобы нормально затормозить, приходилось прикладывать значительные усилия. Посему было решено установить арм.шланги. Мот на дороге сразу преобразился...теперь с 180 торможу усилием двух пальцев))
3) Комфорт. Насчет комфорта мне сложно говорить, ибо я совсем к этому не требователен . Ну а так меня все устраивает. Сидеть удонбо, рулится легко несмотря на 210кг своего веса. Уже настолько к весу привык, что совсем его не ощушаю, хотя по комплекции далеко не рембо :D .
Вес - большой плюс на трассе. Курсовая устойчивость и ветрозащита супер.
Единственный минус из-за "агресивной посадки"(клипоны под траверсой) - при маленькой скорости (30-40км/ч) устают кисти рук и затекает шея. Пассажирка жаловалась на усталость кистей из-за опоры руками на бак.
Теперь о плохом <_< ...как уже говорилось, стоковые тормоза не айс. Желательно заменить шланги на армированные и поставить другие колодки ( я с ниссинами катаю), т.к. родные сильно поганят торм.диски.
Еще вибрации двигла сказываются на деталях. За сезон про*бал 6 болтов от пластика :blink: Предыдущий хозяин по этой причине посеял кожух цепи)))) Ну и напоследок довольно быстро помер родной аккум. Вот и все за сезон.
А так вцелом никаких проблем не было. Точнее я даже и незнаю что такое "проблема" с корейцем :rolleyes:
За сезон и 9000км пробега никаких нареканий, своим выбором доволен и ничуть не разочарован :rolleyes:. Очень хотелось бы чтобы корейцы выпустили литровую версию...эх мечты...
Что еще можно сказать... Пожалуй хью 650 отличный вариант для людей желаюших купить новый (или почти) мот, но не имеющих финансовой возможности на свежего японца.
На тот момент о корейце мне ничего не было известно, видел только на фотках в инете, читал отзывы владельцев и статьи в журналах. Мнения о нем были весьма неоднозначные и это еще больше вселяло в меня сомнения. Причем плохо отзывались те, кто Хесон вживую никогда не видел...я уже и не говорю чтобы ездил, куда уж там!!! В японцах подкупал сам бренд и "надежность". Кореец привлекал внешним видом и соотношением цена-год-состояние (почти нового). В итоге выбор всетки пал на ***... :D
Открыл сезон я на нем в начале апреля, и первая же поездка получилась довольно забавной...Был остановлем водителем авто, который попросил пофоткать его девушку рядом с мотаком :rolleyes: ...Мне не жалко, пусть фоткаются))) Вобщем первый выезд закончился эдакой фотосессией :lol: Потом подобное повторялось не раз)
Хотелось бы немного рассказать о мотаке, итак
1) Движок - После того как немного привык к моту, решил проверить максималку. Набрал 222км/ч....может мог бы и больше на пару км, но я не стал мучать дрыгатель. Мотор очень тяговитый, прям как паравоз. Тянет с самых низов . Когда только начинал ездить на нем, бывали случаи когда страгивался с места на 2й передачи сам того не замечая (думал что на 1й )
На 7500 оборотах живет маленький подхватик и вот тут хью показывает себя во всей красе Ну а для "спокойных покатушек" вполне хватает до 6500 из 10000 возможных (красная зона с 10500).
Гонялся со светофора с Джиксером 600й. Динамика хьса до 130-140 практически ему не уступает, идут вровень.
2)Ходовая и тормоза: ...ну что сказать, подвеска поитереснее чем на SVшке. Спереди перевертыш с набором регулировок, сзади аморт с регулированием поджатия приужины. Нареканий к подвеске никаких :rolleyes: Жестковата правда..
А вот тормоза оказались "ватой". Чтобы нормально затормозить, приходилось прикладывать значительные усилия. Посему было решено установить арм.шланги. Мот на дороге сразу преобразился...теперь с 180 торможу усилием двух пальцев))
3) Комфорт. Насчет комфорта мне сложно говорить, ибо я совсем к этому не требователен . Ну а так меня все устраивает. Сидеть удонбо, рулится легко несмотря на 210кг своего веса. Уже настолько к весу привык, что совсем его не ощушаю, хотя по комплекции далеко не рембо :D .
Вес - большой плюс на трассе. Курсовая устойчивость и ветрозащита супер.
Единственный минус из-за "агресивной посадки"(клипоны под траверсой) - при маленькой скорости (30-40км/ч) устают кисти рук и затекает шея. Пассажирка жаловалась на усталость кистей из-за опоры руками на бак.
Теперь о плохом <_< ...как уже говорилось, стоковые тормоза не айс. Желательно заменить шланги на армированные и поставить другие колодки ( я с ниссинами катаю), т.к. родные сильно поганят торм.диски.
Еще вибрации двигла сказываются на деталях. За сезон про*бал 6 болтов от пластика :blink: Предыдущий хозяин по этой причине посеял кожух цепи)))) Ну и напоследок довольно быстро помер родной аккум. Вот и все за сезон.
А так вцелом никаких проблем не было. Точнее я даже и незнаю что такое "проблема" с корейцем :rolleyes:
За сезон и 9000км пробега никаких нареканий, своим выбором доволен и ничуть не разочарован :rolleyes:. Очень хотелось бы чтобы корейцы выпустили литровую версию...эх мечты...
Что еще можно сказать... Пожалуй хью 650 отличный вариант для людей желаюших купить новый (или почти) мот, но не имеющих финансовой возможности на свежего японца.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
- Откуда: Красногорск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Hyosung GT650
- Пол:
- Контактная информация:
Сезон на Hyosung Gt-650R. Хорошие и негативные впечатления..
Реанимирую тему. Начал пользовать Gt650n efi. Интересный мопэд.
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
- Откуда: Красногорск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Hyosung GT650
- Пол:
- Контактная информация:
Сезон на Hyosung Gt-650R. Хорошие и негативные впечатления..
Лёгкий. Удобный. По пробкам на работу ездить хорошо. Пока проблем нет. На момент покупки пробег был 6т.км.
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
- Откуда: Красногорск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Hyosung GT650
- Пол:
- Контактная информация:
Сезон на Hyosung Gt-650R. Хорошие и негативные впечатления..
Чет картинка не цепляется.
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'
- ЖекаRR
- На форуме: 3 Лет 22 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2021 12:46
- Откуда: Severodvinsk-29RUS
- Имя: Жека
- Пол:
Сезон на Hyosung Gt-650R. Хорошие и негативные впечатления..
V-образный, 2-цилиндровый дрыгатель, 74 л/с VS 600-й джиксер из далекого 1997 со 106 л/с и 4 цилиндрами?Reider писал(а): ↑Ср окт 21, 2009 23:45Движок - После того как немного привык к моту, решил проверить максималку. Набрал 222км/ч....может мог бы и больше на пару км, но я не стал мучать дрыгатель. Мотор очень тяговитый, прям как паравоз. Тянет с самых низов. На 7500 оборотах живет маленький подхватик и вот тут хью показывает себя во всей красе Ну а для "спокойных покатушек" вполне хватает до 6500 из 10000 возможных (красная зона с 10500).
Гонялся со светофора с Джиксером 600й. Динамика хьса до 130-140 практически ему не уступает, идут вровень.
Что ещё, кроме внешнего вида есть в этой чахлой копии с закосом под спорта со всеми вытекающими "удобствами"?
И очень интересен отзыв реального пользователя о вибрациях мотора на оборотах 6000+
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
- Откуда: Красногорск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Hyosung GT650
- Пол:
- Контактная информация:
Сезон на Hyosung Gt-650R. Хорошие и негативные впечатления..
Я думаю при длительной езде на больших оборотах будет неприятно. Пока для ежедневных поездок на работу вполне комфортно ну и немного напрягает отсутствие запчастей. Патрубок один пришлось с Кореи заказывать.
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'
- ЖекаRR
- На форуме: 3 Лет 22 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2021 12:46
- Откуда: Severodvinsk-29RUS
- Имя: Жека
- Пол:
Сезон на Hyosung Gt-650R. Хорошие и негативные впечатления..
Car_Man, а 6000 оборотов, это +/- сколько км/ч?
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
- Откуда: Красногорск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Hyosung GT650
- Пол:
- Контактная информация:
Сезон на Hyosung Gt-650R. Хорошие и негативные впечатления..
140 на 6й. Я особо не гонял ещё. Могу проверить завтра по дороге на работу проверю.
ЗЫ
Кстати мой без знакоса на спорт. Просто дорожник. Дизайн фары сомнителен, но сойдёт.
ЗЫ
Кстати мой без знакоса на спорт. Просто дорожник. Дизайн фары сомнителен, но сойдёт.
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'
- ЖекаRR
- На форуме: 3 Лет 22 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2021 12:46
- Откуда: Severodvinsk-29RUS
- Имя: Жека
- Пол:
Сезон на Hyosung Gt-650R. Хорошие и негативные впечатления..
Car_Man, да, посмотрел уже фотки модели Gt650n efi. Как дорожник мне нравится!
А света от этой фары хватает?
А света от этой фары хватает?
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
- Откуда: Красногорск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Hyosung GT650
- Пол:
- Контактная информация:
Сезон на Hyosung Gt-650R. Хорошие и негативные впечатления..
Я по ночи ещё не ездил, в гараже светит ярко. Но с круглой фарой как в каталоге Луиса он интереснее. Может потом на что то светодиодное заменю.
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Сезон на Hyosung Gt-650R. Хорошие и негативные впечатления..
ну так если не ошибаюь Хьюсонги делали движки для Сузуки, а потом как-то отделились и эти же движки стали делать под своим именем.
B(III)Rh+
- ЖекаRR
- На форуме: 3 Лет 22 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2021 12:46
- Откуда: Severodvinsk-29RUS
- Имя: Жека
- Пол:
Сезон на Hyosung Gt-650R. Хорошие и негативные впечатления..
Не надо так восхвалять Корею... Корейцы, по лицензии, выпустили свою, модернизированную копию мотора Suzuki SV650 в 2004, а этот мотор у Suzuki не с 90-х ли годов.