Вода вместо солярки. Мотор будущего

Всяки разны смешные вещи
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

#181 Сообщение fvadim » Чт авг 11, 2016 16:47

Гришеньka, турбонаддув это турбонаддув. частный случай.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 18878
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

#182 Сообщение Диполь » Чт авг 11, 2016 16:48

Д-6 писал(а):1.Как я написал выше, чистый дизель на воде возможен только в варианте, если турбонаддув питается от аккумулятора.
2.Водяной дизель почти не сжимает в поршневой воздух,ход поршня примерно около 4 см - из за небольшой степени расширения испаряющейся воды.
3.Расширение испаряющейся воды небольшое,(относительно диз.топлива), поэтому нужны короткоходные поршни.
Это все гениально, но никак не отвечает на мои вопросы по энергозатратам и энерговыделению.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Д-6
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 10:56
Откуда: Мск
Имя: Иван
Мотоцикл: Д-6
Пол:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

#183 Сообщение Д-6 » Чт авг 11, 2016 16:49

Гришеньka писал(а):fvadim Турбонаддув - это наддув турбиной. Какой ебической силой она приводится во вращение не имеет ни малейшего значения !
Да этот пациент просто цепляется за слова.А по теме ничего не пишет

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

#184 Сообщение fvadim » Чт авг 11, 2016 16:52

Д-6 писал(а):Да этот пациент просто цепляется за слова.А по теме ничего не пишет
дадада, так что там с энергией преобразования воды в пар?

Д-6
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 10:56
Откуда: Мск
Имя: Иван
Мотоцикл: Д-6
Пол:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

#185 Сообщение Д-6 » Чт авг 11, 2016 17:01

Диполь писал(а):Это все гениально, но никак не отвечает на мои вопросы по энергозатратам и энерговыделению.
Мы обсуждаем принцип.
Слабое место дизеля на воде - слабое расширение испаренной воды.Всего 1300-1700 раз.
Поэтому, если вода попадает в обычный дизель со степенью сжатия 1:20 , она не может его прокрутить.Давления испаренной воды не хватит, что бы толкать поршни до дна, даже если повысить количество впрыскиваемой воды до предела испарительной возможности цилиндра.

Отсюда, вырисовывается, что ход поршней должен быть коротким.Но при этом, необходима высокая степень сжатия. Это достижимо только при помощи нагнетания турбиной,или компрессором работающего от отдельного источника питания!
Получается, водяной дизель не способен работать автономно.Вырабатываемой энергии не хватит для вращения компрессора, нагнетающего высокое давление в цилинды.
Поэтому, водяной дизель можно применить только в сочетании с электроаккумуляторами.
Для примера, возьмем автомобиль Тесла. В него поставим такой дизель на воде.А ток от аккумуляторов будет вращать не колеса, а турбину, нагнетающую вооздух в двигатель.
На такоой схеме Тесла проедет гораздо дальше, чем обычная Тесла с электромоторами на колесах.Но потом, аккумулятор турбины все равно надо будет подзаряжать

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

#186 Сообщение Гришеньka » Чт авг 11, 2016 17:04

Д-6 писал(а):Получается, водяной дизель не способен работать автономно.Вырабатываемой энергии не хватит на получение мощности для вращения компрессора
Если не принимать в расчет всего остального абсурда по этому поводу, то.... если мощности мотора не хватает ДАЖЕ НА ТУРБИНУ то что ж это за мотор такой и нахер он кому нужен ? :-))))))
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

#187 Сообщение fvadim » Чт авг 11, 2016 17:05

я всё понял, Д-6 изобрёл паровоз.
только не кипящий котёл будет создавать давление, а электрический нагнетатель. а нагнетать можно любой носитель - воду, воздух, сойдёт и откачка из ассенизаторской машины.

Д-6
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 10:56
Откуда: Мск
Имя: Иван
Мотоцикл: Д-6
Пол:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

#188 Сообщение Д-6 » Чт авг 11, 2016 17:07

Гришеньka писал(а):Если не принимать в расчет всего остального абсурда по этому поводу, то.... если мощности мотора не хватает ДАЖЕ НА ТУРБИНУ то что ж это за мотор такой и нахер он кому нужен ? )))))
См. 1е сообщение темы.
А так, вполне неплохой способ экологично и бесплатно получить прибавку мощности к аккумуляторам.Трата электроэнергии на движение напрямую через электромоторы имеет низкий КПД.
Последний раз редактировалось Д-6 Чт авг 11, 2016 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

#189 Сообщение Гришеньka » Чт авг 11, 2016 17:09

Д-6 писал(а):получить прибавку мощности к аккумулятором
Какую нахрен прибавку когда ты собираешься
Д-6 писал(а):А ток от аккумуляторов будет вращать не колеса, а турбину, нагнетающую вооздух в двигатель.
БРАТЬ ТОК от АКБ :-)))

Господи...вся тема - полнейший детский сад :-))))))
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

#190 Сообщение fvadim » Чт авг 11, 2016 17:13

Д-6 писал(а):Трата электроэнергии на движение напрямую через электромоторы имеет низкий КПД
жжошь дядя. педевикия:
Тяговые электродвигатели (ТЭД) имеют КПД до 90-95 %, по сравнению с 22-42 % у ДВС

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 18878
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

#191 Сообщение Диполь » Чт авг 11, 2016 17:13

М-дя..)))
Обожаю крутые обоснования.

Ко мне тут тоже периодически приходят с идеями типа "нужно срочно создать специальный отдел продаж, заказать доп.рекламу, снабдить всех ноутбуками и фирменной одеждой .... и тогда мы заработаем кучу денег"
Прошу показать бизнес-план или хотя бы изложить общую логику того, каким образом эти действия приведут к появлению кучи денег, если сейчас есть и отдел, и реклама, но зарабатываем мы в 10 раз меньше, чем анонсируется. Т.е. что такого принципиально значимого содержит предлагаемая идея и как ОНО работает.
В ответ имею - "Ну это же понятно. Логика простая. Сначала создаем отдел, потом одеваем всех в фирменную одежду и даем всем крутые ноутбуки, потом даем рекламу, ну и в результате получаем кучу денег".
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Д-6
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 10:56
Откуда: Мск
Имя: Иван
Мотоцикл: Д-6
Пол:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

#192 Сообщение Д-6 » Чт авг 11, 2016 17:13

Гришеньka писал(а):Какую нахрен прибавку когда ты собираешься
Тратить энергию аккумуляторов на движение напрямую через вращение колес электромоторами - слишком накладно.
Можно это реализовать более интересно.
И вращать не колеса напрямую, а турбину,нагнетающую воздух в водяной дизель.
Так сократится расход электроэнергии и появится энергия из испаренной воды.

Потом соединить одновременно мощность от дизеля и электромоторов, как это сделано в современных гибридных авто

Энергии от испарении воды получается немного. Если так уж хочется испарять, без сгорания, то стоит искать жидкости с более высоким коэффициентом расширения при испарении, нежели вода. Но, вода в принципе может дать немного энергии.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

#193 Сообщение Гришеньka » Чт авг 11, 2016 17:19

Все перебор... не интересно
Маленького каждый обидеть может...

Д-6
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 10:56
Откуда: Мск
Имя: Иван
Мотоцикл: Д-6
Пол:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

#194 Сообщение Д-6 » Чт авг 11, 2016 17:24

В принципе, можно попробывать нагнетать в обычный дизель большое давление, но выдержит ли поршневая повышение степени сжатия на порядок...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Узнать объем камеры дизеля, а затем, посчитать, какое количество и давление пара необходимо для того, что бы сдвинуть поршень.
Узнаем, сколько надо впрыскивать воды для образования такого количества пара и давления.
Но бесконечное количество воды в цилиндр впрыскивать не получится, поэтому заходим с другой стороны и увеличиваем степень сжатия наддувом
Последний раз редактировалось Д-6 Чт авг 11, 2016 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

#195 Сообщение Samurai_Jack » Чт авг 11, 2016 17:29

Гришеньka, извини, при всем уважении.
Турбонаддув - это наддув турбиной. Какой ебической силой она приводится во вращение не имеет ни малейшего значения ! Так же как и наддув компрессором, который может приводится в движение чем угодно.
Имеет.
Газ нагнетается компрессором - устройством, для преобразования механической энергии вращения в механическую энергию газа. В силу ряда причин современные компрессоры плюс-мирус поголовно центробежные.
Турбина - устройство для преобразования механической/тепловой энергии текучего рабочего тела в механическую энергию вращения.

Именно турбонаддув - система, использующая связку компрессор+турбина (в данном случае на выхлопных газах).
Наддув без турбины (например с приводом от кв) турбонаддувом назвать неверно.
Так же как неверно называть турбиной реактивный авиационный двигатель: турбина - всего лишь один из агрегатов двигателя.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Д-6, у мну щас кровь из глаз польется.
Вы предлагаете заменить один преобразователь энергии (электродвигатель) на последовательную связку из двух-четырех преобразователей.
КПД каждого преобразования меньше 1. При последовательном преобразовании общий кпд равен произведению кпд ступеней.
Дополнительных источников энергии у вас нет.
Земля квадратная - за углом встретимся.

Ответить