Снова про Гуся..650-го.
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Снова про Гуся..650-го.
Приобрел один хитрый человек Гуся 650-го 2009, того который недовосемьсотый, в смысле мотор у него объемом 800, и внешне они похожи и по конструкции близки, но задушен по мощности и колеса литые и диск тормозной передний один и прочая разница присутствует. Так вот человек хитрый, потому что приобрел его неисправным, о чем его честно предупредил продавец, после прогрева мигает лампа масла и при этом едет не очень, и по цене типа в два раза ниже рыночной, пробег около 21 тысячи км. Привез он его сразу шустрым пацанам в мотосервис на ремонт, те посовещавшись, единодушно сказали"говновопрос, надо масло погуще налить". Сказали-сделали залили 20W50-завели-прогрели та же фигня. Дальше развели руками, помыли их и хозяин мот забрал и…попал он к нам, по-скольку хозяин разумный человек, он привез его на эвакуаторе.
Для начала решили проверить реальное давление масла, вместо датчика вкручиваем стрелочный прибор проверки давления масла, предварительно выточив у знакомого слесаря переходник.
Заводим аккуратно прогреваем на холостых, дабы не усугубить ситуацию, по мере прогрева давление падает практически до нуля, т.е датчик исправен-давление отсутствует, еще проверили компрессию сразу пока теплый, тут вопросов нет-по 15 очков в каждом горшке, проверили правый масляный насос(их всего два), там простой доступ, все его детали и их поверхности в порядке.
Дальше. по согласованию с хозяином решили снимать-разбирать двигатель. Сняли -разобрали, благо конструкция уже хорошо знакома.
Вот так выглядел поддон масляный, как лоток удачливого золотодобытчика, прямо скажем картина безрадостная:
Вот чаша и сетка забора масла:
Далее залезаем в редукционный клапан двигателя(через него идет сброс в картер излишков давления), обнаруживаем стружку наглухо застрявшую на тарелке клапана, что мешало ему закрываться до конца со всеми вытекающими последствиями
Двигаемся дальше…Ну и тут нам предстает картина маслом, вернее его отсутствием, провернулись вкладыши балансирного шатуна(это некий аналог балансирного вала на других двигателях), он сидит на центральной шейке коленвала, как следствие смерть этой центральной шейки и шатуна балансирного вала:
Итак, результат: замена к/вала, всех вкладышей, балансирного вала с шатуном и вкладышами, и еще нам не понравился левый маслонасос, задиры поверхностей, т.е так же замена, плюс новые прокладки, стягивающие болты замков шатунов и коренных опор, короче с нашей работой цена ремонта легко переехала через 200тысяч рублей, что утаскивает цену мота точно к очень даже рыночной.Хозяин очень расстроился, но взял себя в руки, и быстро нашел на Ебее такой мотор, в районе 65 тысяч рублей, с небольшим пробегом, хорошими цифрами компрессии и рейтинга продавца, и опять же разумной доставкой до России в 300баксов. Ждем мотор.Пощупаем, понюхаем, послушаем,померяем...если все будет соответствовать действительности, можно будет считать, что хитрость хозяина удалась...частично...ну или нет. ;) ;) ;)
P.S Причины случившегося доподлинно установить невозможно, но на наш взгляд двигатель продолжительное время работал в режиме масляного голодания, у него прилично текла прокладка клапанной крышки и это вызывает расход масла до 50-80мл на тысячу, и если не компенсировать эту потерю доливкой, то в определенный момент масла "на всех желающих" может не хватить...В общем человеческий фактор скорее, чем отказ техники.
Для начала решили проверить реальное давление масла, вместо датчика вкручиваем стрелочный прибор проверки давления масла, предварительно выточив у знакомого слесаря переходник.
Заводим аккуратно прогреваем на холостых, дабы не усугубить ситуацию, по мере прогрева давление падает практически до нуля, т.е датчик исправен-давление отсутствует, еще проверили компрессию сразу пока теплый, тут вопросов нет-по 15 очков в каждом горшке, проверили правый масляный насос(их всего два), там простой доступ, все его детали и их поверхности в порядке.
Дальше. по согласованию с хозяином решили снимать-разбирать двигатель. Сняли -разобрали, благо конструкция уже хорошо знакома.
Вот так выглядел поддон масляный, как лоток удачливого золотодобытчика, прямо скажем картина безрадостная:
Вот чаша и сетка забора масла:
Далее залезаем в редукционный клапан двигателя(через него идет сброс в картер излишков давления), обнаруживаем стружку наглухо застрявшую на тарелке клапана, что мешало ему закрываться до конца со всеми вытекающими последствиями
Двигаемся дальше…Ну и тут нам предстает картина маслом, вернее его отсутствием, провернулись вкладыши балансирного шатуна(это некий аналог балансирного вала на других двигателях), он сидит на центральной шейке коленвала, как следствие смерть этой центральной шейки и шатуна балансирного вала:
Итак, результат: замена к/вала, всех вкладышей, балансирного вала с шатуном и вкладышами, и еще нам не понравился левый маслонасос, задиры поверхностей, т.е так же замена, плюс новые прокладки, стягивающие болты замков шатунов и коренных опор, короче с нашей работой цена ремонта легко переехала через 200тысяч рублей, что утаскивает цену мота точно к очень даже рыночной.Хозяин очень расстроился, но взял себя в руки, и быстро нашел на Ебее такой мотор, в районе 65 тысяч рублей, с небольшим пробегом, хорошими цифрами компрессии и рейтинга продавца, и опять же разумной доставкой до России в 300баксов. Ждем мотор.Пощупаем, понюхаем, послушаем,померяем...если все будет соответствовать действительности, можно будет считать, что хитрость хозяина удалась...частично...ну или нет. ;) ;) ;)
P.S Причины случившегося доподлинно установить невозможно, но на наш взгляд двигатель продолжительное время работал в режиме масляного голодания, у него прилично текла прокладка клапанной крышки и это вызывает расход масла до 50-80мл на тысячу, и если не компенсировать эту потерю доливкой, то в определенный момент масла "на всех желающих" может не хватить...В общем человеческий фактор скорее, чем отказ техники.
Либо руки, либо деньги.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
- Откуда: Лакинск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vfr
- Пол:
Re: Снова про Гуся..650-го.
"погуще масло!" для БМВ с пробегом 21000, чтоб появилось давление - даже мне, как дилетанту кажется бредом...
из-за прокладки потерять движок- кажется глупостью...
из-за прокладки потерять движок- кажется глупостью...
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Снова про Гуся..650-го.
Ну это только версия...шефер писал(а):"погуще масло!" для БМВ с пробегом 21000, чтоб появилось давление - даже мне, как дилетанту кажется бредом...
из-за прокладки потерять движок- кажется глупостью...
Либо руки, либо деньги.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
- Откуда: Лакинск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vfr
- Пол:
Re: Снова про Гуся..650-го.
какова вероятность появление на рынке таких движков с баббитовыми или "от москвича" вкладышами?//
я о том, что снаружи они "как новые".. от безымянных продавцов на "авито"..
я о том, что снаружи они "как новые".. от безымянных продавцов на "авито"..
- POP
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: K25
- Пол:
Re: Снова про Гуся..650-го.
Да причем здесь БМВ. Если бывший владелец дилетант в общем. Не следить за уровнем масла, не видеть сопливость прокладки головки, и т.д. Так любую технику ушатать можно. Либо знал и ничего не делал намеренно по лени например. знал, что скидывать все-равно.primus писал(а):БМВ долго не живут :(
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 15:38
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBF 600SA/Racer Enduro RC200XZT
- Пол:
Re: Снова про Гуся..650-го.
мот 2009 года пробег 21000 км, у какой другой марки кроме КТМ и китайцев на таком пробеге и г.в. так течет прокладка, что можно остаться без масла?POP писал(а):Не следить за уровнем масла, не видеть сопливость прокладки головки, и т.д
Последний раз редактировалось primus Вт сен 13, 2016 12:49, всего редактировалось 1 раз.
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 8331
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Снова про Гуся..650-го.
Поэтому большинство мотопутешественников выбирают гусей.. Ну, что бы путешествовать было веселееprimus писал(а):БМВ долго не живут :(
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- vakito
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
- Пол:
Re: Снова про Гуся..650-го.
такой расход означает 300-500 мл на 6000 км пробега. То есть если при замене масла залить по верхнюю риску, к следующей замене уровень не должен упасть до критического значения.sergeyrr писал(а): это вызывает расход масла до 50-80мл на тысячу
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Снова про Гуся..650-го.
sergeyrr Не надо было писать про масляное голодание. Надо было написать что причина выхода из строя не понятна. Был бы знатный бугурт, ребята бы набежали со всего форума, а может и с профильных подтянулись. Они ребята нервные ;)
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: Снова про Гуся..650-го.
мутная история. потери масла незначительны. если голодание возникло вследствие отсутствия давления, которое возникло, в свою очередь, из-за стружки в клапане, тогда вопрос: откуда стружка в клапане? качество баварцев? или предыдущий хозяин никогда масло не менял - тогда за 20000км оно как раз кончилось.....
з.ы. а колено шлифануть нет возможности? с изготовлением ремонтных вкладышей? (вопрос к т.с.)
тока не надо умничать (это уже к диванным экспертам) проверено и на цбр 1000 и на эршесть.
з.ы. а колено шлифануть нет возможности? с изготовлением ремонтных вкладышей? (вопрос к т.с.)
тока не надо умничать (это уже к диванным экспертам) проверено и на цбр 1000 и на эршесть.
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Снова про Гуся..650-го.
Со старым хозяином , поговорить не было возможности, а новый его таким купил, причин проворота вкладышей может быть много, но очевидно, что возникло масляное голодание, мы высказали одну из версий, и не претендуем на истину.
Восстановление колена и шатуна балансирного вала невозможно по заключению людей которые этим занимаются профессионально, проточить шеи можно, и наверно даже можно изготовить ремонтные вкладыши(где, из чего, за сколкь?!?), но при этом кто из участников этого действа даст гарантию хозяину, что это проработает какое то понятное время, мы точно нет, остальные тем более, а денег встанет наверняка немалых.Поэтому бу мотор , который уже вот- вот приедет за неубойный ценник (см.выше) это вполне разумное решение в данной ситуации.
Восстановление колена и шатуна балансирного вала невозможно по заключению людей которые этим занимаются профессионально, проточить шеи можно, и наверно даже можно изготовить ремонтные вкладыши(где, из чего, за сколкь?!?), но при этом кто из участников этого действа даст гарантию хозяину, что это проработает какое то понятное время, мы точно нет, остальные тем более, а денег встанет наверняка немалых.Поэтому бу мотор , который уже вот- вот приедет за неубойный ценник (см.выше) это вполне разумное решение в данной ситуации.
Либо руки, либо деньги.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 20783
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Снова про Гуся..650-го.
А что будет, если канал заглушить и собрать мотор без этой всей лабуды?(штуна балансира и самого балансира)
Инфа стопроцентная!
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Снова про Гуся..650-го.
Не вопрос, если найдутся желающие оплатить этот банкет, легко соберем.Виталий писал(а):А что будет, если канал заглушить и собрать мотор без этой всей лабуды?(штуна балансира и самого балансира)
Либо руки, либо деньги.