Про Kawasaki ER-6n.
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 4 дней
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Изучение каталогов Ершей и Версусов по годам выпуска показало следующее:
- Ерши до 2011г.в включительно(на них обсуждаемой проблемы не замечено) имеют номер выпускного клапана 12005-0742
- Ерши 2012, 13 и 14 гг имеют первоначальный номер 12005-0707, но тут же в каталоге идет замена назад на "нормальный" 12005-0742
- Версусы, несмотря на идентичные моторы, по всем(!) годам включая 2014, имеют только один номер 12005-0742
Скорее всего замену клапана-убийцы(12005-0707) на нормальный старый сделали на Ершах еще в 2013 году, собственно здесь кроется ответ на вопрос, почему эта беда не происходит с Версусами и с Ершами других годов, кроме 2012.
Я бы на месте владельцев еще "живых" экземпляров(12года), заменил выпускные клапана на на них, это относительно простая и недорогая операция, ну по сравнению с тем, что их ждет в результате его обрыва., во всяком случае наш клиент, нужный двигатель так и не нашел.
Владельцы Версусов и Ершей других годов, скорее всего могут спать спокойно.
Дополнительное изучение вопроса(по состоянию на 23 января 2017г), показало, что до 11 года вкл. на Ерши и Версусы устанавливались клапана 12005-0035, и по ним тоже были обрывы, 12 год клапан 12005-0707-отрывает, в13 или 14 году прошла замена на 12005-0742, по ним пока про обрывы инфы нет.
- Ерши до 2011г.в включительно(на них обсуждаемой проблемы не замечено) имеют номер выпускного клапана 12005-0742
- Ерши 2012, 13 и 14 гг имеют первоначальный номер 12005-0707, но тут же в каталоге идет замена назад на "нормальный" 12005-0742
- Версусы, несмотря на идентичные моторы, по всем(!) годам включая 2014, имеют только один номер 12005-0742
Скорее всего замену клапана-убийцы(12005-0707) на нормальный старый сделали на Ершах еще в 2013 году, собственно здесь кроется ответ на вопрос, почему эта беда не происходит с Версусами и с Ершами других годов, кроме 2012.
Я бы на месте владельцев еще "живых" экземпляров(12года), заменил выпускные клапана на на них, это относительно простая и недорогая операция, ну по сравнению с тем, что их ждет в результате его обрыва., во всяком случае наш клиент, нужный двигатель так и не нашел.
Владельцы Версусов и Ершей других годов, скорее всего могут спать спокойно.
Дополнительное изучение вопроса(по состоянию на 23 января 2017г), показало, что до 11 года вкл. на Ерши и Версусы устанавливались клапана 12005-0035, и по ним тоже были обрывы, 12 год клапан 12005-0707-отрывает, в13 или 14 году прошла замена на 12005-0742, по ним пока про обрывы инфы нет.
Последний раз редактировалось sergeyrr Пн янв 23, 2017 15:17, всего редактировалось 2 раза.
Либо руки, либо деньги.
- Ёрш
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Что ж они так то... И отзывов не было. Эх, Кавасаки, Кавасаки...
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
- *VVS*
- На форуме: 11 Лет 8 дней
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
У Версусов мотор не совсем идентичный, у него голова другая и на 8 лошадей меньше.sergeyrr писал(а):Версусы, несмотря на идентичные моторы, по всем(!) годам включая 2014, имеют только один номер 12005-0742
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 16:01
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KLX250.R1200GS
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Любопытно,а что у этого да и у других мотов с такой судьбой,было с впуском-выпуском(нулевик-прямоток)?Просто многие купив бюджетный ер-6 хотят сделать из него zx-6,потом имеют проблемы.Был у меня ерш,правда 08-го года,вообще никаких проблем не доставлял,до сих пор попадая в пробки вспоминаю его добрым словом.Может это всё-таки косяк не завода,а тюнингеров-самоучек?
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 4 дней
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Все случаи, а их немало, исключительно с Ершами 2012 года, и исключительно с правым выпускным клапаном правого цилиндра, про остальные не знаю, но у нашего клиента стоит стандартный выпуск. Опять-же "тихая" замена произвотовителем новых клапанов(примененных как раз в 12году) на нормально работающие старые, подтверждает версию о заводском косяке с клапанами, но в отрытую в Кавасаки этого не признают, во всяком случае, мне об этом неизвестно и дилеры, соответственно, посылают по известному (запрещенному к озвучиванию на нашем форуме) адресу...Alex735 писал(а):Любопытно,а что у этого да и у других мотов с такой судьбой,было с впуском-выпуском(нулевик-прямоток)?Просто многие купив бюджетный ер-6 хотят сделать из него zx-6,потом имеют проблемы.Был у меня ерш,правда 08-го года,вообще никаких проблем не доставлял,до сих пор попадая в пробки вспоминаю его добрым словом.Может это всё-таки косяк не завода,а тюнингеров-самоучек?
P.S Я б на месте пострадавших владельцев, организовался и попробовал потрясти Кавасаков и их дилеров, на этот предмет, фактов и оснований достаточно, особенно, если поднять волну на заокеанских форумах.
Либо руки, либо деньги.
-
- На форуме: 14 Лет 1 День
- Сообщения: 10006
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Возьметесь за организацию?sergeyrr писал(а):Я б на месте пострадавших владельцев, организовался и попробовал потрясти Кавасаков и их дилеров, на этот предмет, фактов и оснований достаточно, особенно, если поднять волну на заокеанских форумах.
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 4 дней
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Нет, мне это зачем, я по жизни Хондавод, и это не моя тема, я ремонтом занимаюсь, а тут нужен человек с юридическими наклонностями и желательно пострадавший от этой ситуации, а предоставить фотофакты и свое видение ситуации не вопрос, да их и тут достаточно в теме. Еще больше инфы по этому поводу на Кавасачьем ниндзя форуме, кому интересно, могу ссылку кинуть, здесь не уверен что админы правильно отнесутся к рекламе чужого ресурса.
Либо руки, либо деньги.
- AlexFil1986t
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 15:22
- Откуда: Томск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 4 дней
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Новый мотор не существует как запчасть, его нет в каталогах, есть новые картер, колено, блок цилиндров, корпус головки с пастелями валов ГРМ, поршнями, кольцами и прочими вкладышами и прокладкам и цена этому всему, поверьте соизмерима с ценой всего такого мота БУ с адекватным пробегом и в хорошем состоянии, если не больше.
Вариант в данном случае только один поиск мотора того же года, с последующей заменой клапанов на правильные, Кавасаки их предлагает.
Вариант в данном случае только один поиск мотора того же года, с последующей заменой клапанов на правильные, Кавасаки их предлагает.
Последний раз редактировалось sergeyrr Ср сен 21, 2016 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Либо руки, либо деньги.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 20742
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
А почему именно того же?sergeyrr писал(а):мотора того же года
Инфа стопроцентная!
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 4 дней
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Мотор Ерша 2011 года подходит на Ерша 12 года?. Ну в части схемы/разъемов электрооборудования, мозги, параметры датчиков, иммобилайзера и прочей шняги. Я не уверен, ну т.е не владею такой информацией, продавец мотора тоже. В наше время производитель почти в каждый модельный год вносит различные изменения, причем никого особо не информируя. Например диаметры выхлопных коллекторов у головки блока Еша 09 года, меньше диаметров коллекторов 12года. И это еще мелочь, по большому счету.
Либо руки, либо деньги.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 20742
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
sergeyrr, позиция ясна.
В принципе оно и понятно, но на месте владельца я бы не сужал поиски до одного модельного года. Можно сравнить по каталогу запасных частей тщательно все. Или найти другого ерша для изучения. Ерш-то не редкость.
А так да, я узнал что МТ-03 до 2008 и с 2008 отличаются немного. В частности наличием "лямбды", совершенно другим разъемом на мозгах и другим задним тормозным цилиндром(это то что мне сказали товарищи)
А прикол был в том, что один товарищ купил мозги от 2006 и пытался их поставить на 2009(если не ошибаюсь). Естественно, ничего сразу не вышло. По мануалу никаких модификаций не было(толи с 2008 не существует мануала, толи нету в открытом доступе). Помог мануал от XT660 2008 и сравнение проводок. В итоге запустили мот просто вставив пины в мозги без разъема.
И подобным образом ставил мотор от fzr250 на fz250. Начинка идентичная а навесное другое. Начинаешь ставить - то одно упрется, то другое. Целый день проколупался с заменой патрубков, поддона, маслоприемника и т.п. (самое интересное, что наоборот встает без проблем)
Только разъем на генераторе и датчике зажигания разные, но это вообще не проблема - они на проводах.
В принципе оно и понятно, но на месте владельца я бы не сужал поиски до одного модельного года. Можно сравнить по каталогу запасных частей тщательно все. Или найти другого ерша для изучения. Ерш-то не редкость.
А так да, я узнал что МТ-03 до 2008 и с 2008 отличаются немного. В частности наличием "лямбды", совершенно другим разъемом на мозгах и другим задним тормозным цилиндром(это то что мне сказали товарищи)
А прикол был в том, что один товарищ купил мозги от 2006 и пытался их поставить на 2009(если не ошибаюсь). Естественно, ничего сразу не вышло. По мануалу никаких модификаций не было(толи с 2008 не существует мануала, толи нету в открытом доступе). Помог мануал от XT660 2008 и сравнение проводок. В итоге запустили мот просто вставив пины в мозги без разъема.
И подобным образом ставил мотор от fzr250 на fz250. Начинка идентичная а навесное другое. Начинаешь ставить - то одно упрется, то другое. Целый день проколупался с заменой патрубков, поддона, маслоприемника и т.п. (самое интересное, что наоборот встает без проблем)
Только разъем на генераторе и датчике зажигания разные, но это вообще не проблема - они на проводах.
Инфа стопроцентная!
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 4 дней
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Если бы это был бы мой мот, то я бы расширил поиски и рискнул бы взять соседние года, предварительно изучив бы вопрос, но в данном случае мот клиента, и эта работа, которую ты описал не одного дня и даже не двух и стоит соответствующих денег. Моя задача довести до него все риски при покупке БУ мотора вообще и другого года в частности и возможные дополнительные затраты при этом, но участвовать в его поиске принципиально не буду, даже за деньги, еще и потому что не смогу верно оценить его реальное состояние, тем более на расстоянии.
Мне слишком много лет, чтобы рисковать своей репутацией, я даже мот в ремонт не возьму, если у меня нет на него сервис мануала, или я его не смог найти.
Мне слишком много лет, чтобы рисковать своей репутацией, я даже мот в ремонт не возьму, если у меня нет на него сервис мануала, или я его не смог найти.
Последний раз редактировалось sergeyrr Ср сен 21, 2016 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Либо руки, либо деньги.