Бак cb400
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 11:03
- Откуда: Химки
- Имя: Герхальд хД
- Мотоцикл: Хочу кроссач
- Пол:
Бак cb400
Всем привет!)
Сижу значит ночью с температурой, и приходит в голову очень хорошая идея, ну или как минимум масштабная)
Значитъ, решил построить кафе рейсер... Но вы не пугайтесь, я уже передумал, но остался вопрос, который сук не дает покоя
Вот если взять за основу сибиху 400, годов 1990-2000, ну чтоб простой по ходовой как молоток
И все у него хорошо, но бак.... Верх бака не проблема, там все можно переделать. А вот что с нижней кромкой? Ведь на сибихах этих годов, низ бака не прямой, ему придан изгиб, на фото все видно
И вот вопрос, можно ли это исправить? Потому что из за формы бака брать донора на 10 лет старее не охота, а если оставить так, то получится простой стрит с круглой фарой)
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А на фото ниче не будет видно, фото вообще не будет
Админ молодец, в 2016 году ограничение 512кб
А цены на рекламу тоже из 2001 года?))
Сижу значит ночью с температурой, и приходит в голову очень хорошая идея, ну или как минимум масштабная)
Значитъ, решил построить кафе рейсер... Но вы не пугайтесь, я уже передумал, но остался вопрос, который сук не дает покоя
Вот если взять за основу сибиху 400, годов 1990-2000, ну чтоб простой по ходовой как молоток
И все у него хорошо, но бак.... Верх бака не проблема, там все можно переделать. А вот что с нижней кромкой? Ведь на сибихах этих годов, низ бака не прямой, ему придан изгиб, на фото все видно
И вот вопрос, можно ли это исправить? Потому что из за формы бака брать донора на 10 лет старее не охота, а если оставить так, то получится простой стрит с круглой фарой)
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А на фото ниче не будет видно, фото вообще не будет
Админ молодец, в 2016 году ограничение 512кб
А цены на рекламу тоже из 2001 года?))
Последний раз редактировалось СначалаБылВелосипед Сб сен 24, 2016 13:14, всего редактировалось 2 раза.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бак cb400
На каком?СначалаБылВелосипед писал(а):на фото все видно
Кафе можно прстроить с любым баком Рамок нету.СначалаБылВелосипед писал(а):а если оставить так, то получится простой стрит с круглой фарой)
А может это результат болезни и просто нужно вылечиться?СначалаБылВелосипед писал(а):Сижу значит ночью с температурой, и приходит в голову очень хорошая идея,
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Если быть точным, то ограничение 0,00000000000000000000кб.СначалаБылВелосипед писал(а):2016 году ограничение 512кб
Зато фотохостингов в 2016 полно
Последний раз редактировалось Виталий Сб сен 24, 2016 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 11:03
- Откуда: Химки
- Имя: Герхальд хД
- Мотоцикл: Хочу кроссач
- Пол:
Re: Бак cb400
Вот на этом))
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
А на счёт отсутствия рамок, я ночью посмотрел))
Там такое отсутствие рамок, что одни из Днепров шедевры делают, а другие триумфы портят)
Ограничение есть, и оно выражается в эстетике, по ссылке все описано.
Есть перевод в рунете, но и так все ясно
http://www.bikeexif.com/build-cafe-racer
Последний раз редактировалось СначалаБылВелосипед Сб сен 24, 2016 13:26, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бак cb400
Покрасить до предпологаемой ровной линией черным, да и все.СначалаБылВелосипед писал(а):Вот на этом))
А если уж переделывать, то проще новый с нуля сделать. Т.к. если заморачиваться формой, то и бока не подходят
Последний раз редактировалось Виталий Сб сен 24, 2016 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 11:03
- Откуда: Химки
- Имя: Герхальд хД
- Мотоцикл: Хочу кроссач
- Пол:
Re: Бак cb400
Ну это понятно, что и бока не подходят, и верх не подходит)
Но как верх и бока переделать я знаю, жестяная работа да и только
А вот как дела с низом? Там есть крепления, которые нельзя трогать, вообще на чем он держится там?
Или можно низ кромсать так же, как и верх и бока, и единственное что трогать нельзя это та часть, что встает на раму (посередине, там еще дырочка чтоб бенз уходил куда надо)
Но как верх и бока переделать я знаю, жестяная работа да и только
А вот как дела с низом? Там есть крепления, которые нельзя трогать, вообще на чем он держится там?
Или можно низ кромсать так же, как и верх и бока, и единственное что трогать нельзя это та часть, что встает на раму (посередине, там еще дырочка чтоб бенз уходил куда надо)
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бак cb400
Почему нельзя? Можно все что угодно.СначалаБылВелосипед писал(а):Там есть крепления, которые нельзя трогать,
Я на верховину ставил бак от дельты. А они совершенно разные. В т.ч. и крепление и дно.
Если уж решил глобально взяться за переделку, то не стоит ограничивать себя мелочами.
Последний раз редактировалось Виталий Сб сен 24, 2016 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 11:03
- Откуда: Химки
- Имя: Герхальд хД
- Мотоцикл: Хочу кроссач
- Пол:
Re: Бак cb400
Понял, спасибо)
Теперь идея начать строить кафик опять вернулась, тем более что есть все ресурсы, и можно построить красивый из современного донора)
Теперь идея начать строить кафик опять вернулась, тем более что есть все ресурсы, и можно построить красивый из современного донора)
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
- Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
- Пол:
Re: Бак cb400
Кeпи себе Хонду CL 400 - из неё намного проще сделать.
http://moto.zombdrive.com/honda/2002-honda-cl400.html
http://moto.zombdrive.com/honda/2002-honda-cl400.html
- sahara
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 09:31
- Откуда: СЗАО
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Единственный в мире !
- Пол:
Re: Бак cb400
Днепр Бригадир (пацан из Беларуси делает )СначалаБылВелосипед писал(а):Там такое отсутствие рамок, что одни из Днепров шедевры делают
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
grot777 писал(а):Кeпи себе Хонду CL 400 - из неё намного проще сделать.
Или найти бак от СВ750к
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
На Байкпост , много интересного материала Или вот целый цикл передач ( лучшее о кафешках ) . Мы тоже фанаты и мечтаем построитьСначалаБылВелосипед писал(а):Теперь идея начать строить кафик опять вернулась,
Последний раз редактировалось sahara Сб сен 24, 2016 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Думая о ком-то, мы невидимо касаемся этих людей. Давайте прикасаться друг к другу добрыми мыслями(с)
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 11:03
- Откуда: Химки
- Имя: Герхальд хД
- Мотоцикл: Хочу кроссач
- Пол:
Re: Бак cb400
grot777
Не, нужна сибиха
Нужен вЪтекЪ
Нужна геометрия
нужна вилка, (которую я укорочу, так и по ниже будет, и жесче станет) слишком мягкая, для простого смещения в траверсе
Нужны двойные дисковые спереди и один сзади
Да и я не спешу, я лучше соберу из сиби, но зато там 53 в стоке, и еще немного бодрости добавлю, снимая вес и уменьшая пятно контакта за счёт уменьшения баллонов
Правда беспокоит одно- я никогда не имел дела с "подвеской мотоцикла" и все тесты по ней возможны только в сезон)
sahara
Очень интересный бак, надо посмотреть как с совместимостью)
А на байк постах всяких никто либо не строит чтоб гонять, либо не рассказывают подробностей)
В рунете я йне нашел ни слова, о том, как вообще настроить тормоза и аморты под новую массу и развесовку
На сколько узкую можно поставить резину, чтоб реализовать все что можно, но не лишиться стратегического запаса держака))
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 11 секунд:
Вот нама рассказывают, что американцы потребители и тупые
А как оказывается, они рукастые и у них много творческих людей с базовыми знаниями)
Вот ресурс, http://caferacersunited.com тут много полезного, если я всё же возьмусь за проект (я пока планирую, рисую и черчу отдельные части) но если вдруг, то буду переводить и переносить сюда, все что окажется полезным
По ссылке ребята рассматривают все глубже, чем дизайн и финансовая сторона
Добавлено спустя 17 часов 19 минут 25 секунд:
Ребят, вопрос по поводу вилки
На сб400 перья 41х622мм
Стоит задача, продумать варианты исполнения более короткой и жесткой вилки
Есть идея, поставить перья того же 41 диаметра, но короче, по-любому же на что то ставилось у хонды. Прокатит такой маневр? Ведь по идее перо короче станет, уменьшится ход, но и преднатяг станет больше, ведь пружины останутся от родного длинного пера
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
И вот еще вопрос
если укоротить имеющиеся перья, то помимо нарезки резьбы внутри, больше ничего не надо?
Не, нужна сибиха
Нужен вЪтекЪ
Нужна геометрия
нужна вилка, (которую я укорочу, так и по ниже будет, и жесче станет) слишком мягкая, для простого смещения в траверсе
Нужны двойные дисковые спереди и один сзади
Да и я не спешу, я лучше соберу из сиби, но зато там 53 в стоке, и еще немного бодрости добавлю, снимая вес и уменьшая пятно контакта за счёт уменьшения баллонов
Правда беспокоит одно- я никогда не имел дела с "подвеской мотоцикла" и все тесты по ней возможны только в сезон)
sahara
Очень интересный бак, надо посмотреть как с совместимостью)
А на байк постах всяких никто либо не строит чтоб гонять, либо не рассказывают подробностей)
В рунете я йне нашел ни слова, о том, как вообще настроить тормоза и аморты под новую массу и развесовку
На сколько узкую можно поставить резину, чтоб реализовать все что можно, но не лишиться стратегического запаса держака))
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 11 секунд:
Вот нама рассказывают, что американцы потребители и тупые
А как оказывается, они рукастые и у них много творческих людей с базовыми знаниями)
Вот ресурс, http://caferacersunited.com тут много полезного, если я всё же возьмусь за проект (я пока планирую, рисую и черчу отдельные части) но если вдруг, то буду переводить и переносить сюда, все что окажется полезным
По ссылке ребята рассматривают все глубже, чем дизайн и финансовая сторона
Добавлено спустя 17 часов 19 минут 25 секунд:
Ребят, вопрос по поводу вилки
На сб400 перья 41х622мм
Стоит задача, продумать варианты исполнения более короткой и жесткой вилки
Есть идея, поставить перья того же 41 диаметра, но короче, по-любому же на что то ставилось у хонды. Прокатит такой маневр? Ведь по идее перо короче станет, уменьшится ход, но и преднатяг станет больше, ведь пружины останутся от родного длинного пера
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
И вот еще вопрос
если укоротить имеющиеся перья, то помимо нарезки резьбы внутри, больше ничего не надо?
Последний раз редактировалось СначалаБылВелосипед Вс сен 25, 2016 20:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 11:03
- Откуда: Химки
- Имя: Герхальд хД
- Мотоцикл: Хочу кроссач
- Пол:
Re: Бак cb400
Виталий
Это я узнаю, когд "утоплю" перья в траверсе до желаемого уровня, покатаюсь и пойму на сколько байк "клюет" при торможении
Отталкиваясь от этого можно решать на сколько жестче должно стать, сколько резать и нужен ли компромиссный вариант резать+топить в траверсе
А пока проектирование детальное и развед опрос на форумах)
Так что без цифр
Это я узнаю, когд "утоплю" перья в траверсе до желаемого уровня, покатаюсь и пойму на сколько байк "клюет" при торможении
Отталкиваясь от этого можно решать на сколько жестче должно стать, сколько резать и нужен ли компромиссный вариант резать+топить в траверсе
А пока проектирование детальное и развед опрос на форумах)
Так что без цифр
Последний раз редактировалось СначалаБылВелосипед Вс сен 25, 2016 22:36, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бак cb400
В первую очередь это с пружинами нужно эксперементировать.СначалаБылВелосипед писал(а):на сколько байк "клюет" при торможении
А на схеме точно вилка от сибихи?СначалаБылВелосипед писал(а):если укоротить имеющиеся перья, то помимо нарезки резьбы внутри, больше ничего не надо?
В таком случае проще вилку с колесом и траверсами.СначалаБылВелосипед писал(а):Есть идея, поставить перья того же 41 диаметра, но короче, по-любому же на что то ставилось у хонды. Прокатит такой маневр?
Инфа стопроцентная!