Давно хочу спросить, как это? Нельзя тормозами заблокировать колесо?Valeriy007 писал(а): на сузе тормозов вообше нету.
Или тормозное усилие при одном и том же давлении на ручку или педальку сравнительно ниже чем у других?
Ну или что это значит?
Давно хочу спросить, как это? Нельзя тормозами заблокировать колесо?Valeriy007 писал(а): на сузе тормозов вообше нету.
ДА, когда ты нажимаешь на тормоз и он практически не дает блокировать колесо уйти в работу АБС и при этом эффективность торможения ( замедления) слишком мала. Нет информативности, приходится сильно жать на рычаг что бы получить хоть какое то замедление, к тому же это замедление происходит когда рычаг уже в почти впритык с ручкой газаXPOH писал(а):Давно хочу спросить, как это?
Мне кажетца, бро, у тебя что-то с тормозами не так. Либо колодки тормозные гов.но пластиковое, либо шланги раздувает, либо и то и другое. Ну может еще с машинкой что-то или с рабочими цилиндрами/суппортамиValeriy007 писал(а):ДА, когда ты нажимаешь на тормоз и он практически не дает блокировать колесо уйти в работу АБС и при этом эффективность торможения ( замедления) слишком мала. Нет информативности, приходится сильно жать на рычаг что бы получить хоть какое то замедление, к тому же это замедление происходит когда рычаг уже в почти впритык с ручкой газа
Странно это. Ведь втек от невтепка только на низких оборотах отличатся должен. На верхах что там, что там по 4 клапана работают. На 180-200 без доп груза (только я и центральный кофр) у меня расход не больше 6,5 литров выходил.Ромка-лодырь писал(а):У меня тоже на скорости 140 бака более чем на 300 км хватало. В режиме 180 совершенно иная картина, там на 160 вроде втек подключается. отсюда и расход
У меня была такая лажа на Зизере когда только взял, даже хотел машинку менять. Но после прокачки магистралей как рукой сняло.Valeriy007 писал(а):когда ты нажимаешь на тормоз и он практически не дает блокировать колесо уйти в работу АБС и при этом эффективность торможения ( замедления) слишком мала. Нет информативности, приходится сильно жать на рычаг что бы получить хоть какое то замедление
Кстати!AstraWlad писал(а):после прокачки магистралей как рукой сняло
Это точно))) Локомотив)). Тяжёлый, поэтому есть ощущение, что тормоза плохие. На самом деле они обычные, просто тяжёлый мотоцикл останавливается дольше. У меня перед армированные, меня устраивает. Надо понимать, что это не спорт и ехать на нём соответственно. Вес - это плюс на трассе, при боковом ветре не здувает вообще, едет, как по струнке. Подвеской доволен, ездил по кочкам на нём (грунтовка, Крым, щебень, сепантины и т.д). При скорости от100 до 130 бака хватает на 300км(и 650ка и 1250) .Gorynych писал(а):Мот - кайфовый! Катайся и радуйся) БМВ я не кушал, ничего не скажу, но бандос - чумовой локомотив
Золотые слова)Gorynych писал(а):Не хер разгоняться, как дебил, до отсечки, вообще не смотря на расстояние до преграды. Мот чувствовать надо на моменте, когда только откручиваешь, только начинаешь открывать - сразу смотри, как и где ты остановишься, вот и весь секрет)
А чего не взял "большого брата", DL1000?Freejack писал(а): В-Строме я кайфовал, а на бандосе таки терплю