Дайте совет по большому ТО для vt750
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 22:23
- Откуда: Москва
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: vt750, ybr125
- Пол:
- Контактная информация:
Дайте совет по большому ТО для vt750
Доброе, есть мотоцикл Honda vt750 shadow spirit 2002го года, американец (двигатель rc44), ввиду возраста пришло время большого ТО:
- умирают пыльники на вилке (трещинки пока только внешние, но к концу сезона пыльникам точно конец) - хочу перетряхнуть вилку (замена пыльников-сальников + масла);
- замена приводной цепи + звезд (вполне обыденно и прозаично, но следующий пункт накладывает вопросы);
- если с 45-50 миль в час на третьей передаче открутить газ в пол - сцепа проскальзывает, надо менять. На 750 с этим двигателем корзина имеет "интересное" крепление: за крышкой скрывается привычная нажимная пластина с четырьмя пружинками и винтами, а вот после них оказывается что саму корзину на валу держит охренительная гайка, затянутая на 13кгс... думал поменять сам, но как увидел момент и приспособу для фиксации корзины (а она нужна - движок выдает в пике всего 6.4кгс, коробку и цепь задним тормозом даже на пятой передаче насиловать нет желания) - решил сдать мот более рукастым людям.
Внимание, вопросы:
1) есть ли сервисы с обычной записью на ремонт? Как машину я записываю на ТО - "буду X числа в 10:00" и ее начинают копать после бюрократии уже в 11:00, а часов в пять вечера уже можно на ней уезжать. Вопрос возник не просто так - драйвбайк (на ленинском) по телефону выдал нечто фантастическое по моим представлениям: "мы вас запишем, но неизвестно когда возьмем в работу и когда завершим - мало ли сколько еще мотоциклов будет записано на это же время", или везде так и надо смириться?
2) принято ли оставлять моты в сервисе на будние дни? Мне в рабочие очень неудобно в экипе по мск шляться; допустим, в воскресенье я мот загоняю, на неделе как у мастеров время есть - его сделали, в субботу следующую я забрал - бывает ли такое? В том же разговоре с драйвбайком ответили "невозможно, забирать надо на следующий день когда будут завершены работы", для сравнения с автомобилями - в мейджоре 18км (с блаженным фордом) точно такое же было обычным делом;
3) будет ли вред цепи/коробки от фиксации сцепы корзины посредством заднего тормоза?
4) сколько ориентировочно по времени это может занять и ориентировочный прайс на работы (вилка обычная - не перевертыш и не закрытая, в замене сцепы из хитростей кроме той гайки еще надо выхлоп скинуть) ? Пользуясь случаям, передаю привет мотосервисам, у которых на ТО идут отдельные пункты "Замена масла в двигателе 1500р" и "Замена масла в коробке передач 1000р".
5) ну и собственно - может рекомендации по сервисам дадите для такой вводной (предпочтительно москва ювао, но могу и до мр мото доехать на вднх)? Раньше своими силами обходился, на мотосервисах не бывал.
- умирают пыльники на вилке (трещинки пока только внешние, но к концу сезона пыльникам точно конец) - хочу перетряхнуть вилку (замена пыльников-сальников + масла);
- замена приводной цепи + звезд (вполне обыденно и прозаично, но следующий пункт накладывает вопросы);
- если с 45-50 миль в час на третьей передаче открутить газ в пол - сцепа проскальзывает, надо менять. На 750 с этим двигателем корзина имеет "интересное" крепление: за крышкой скрывается привычная нажимная пластина с четырьмя пружинками и винтами, а вот после них оказывается что саму корзину на валу держит охренительная гайка, затянутая на 13кгс... думал поменять сам, но как увидел момент и приспособу для фиксации корзины (а она нужна - движок выдает в пике всего 6.4кгс, коробку и цепь задним тормозом даже на пятой передаче насиловать нет желания) - решил сдать мот более рукастым людям.
Внимание, вопросы:
1) есть ли сервисы с обычной записью на ремонт? Как машину я записываю на ТО - "буду X числа в 10:00" и ее начинают копать после бюрократии уже в 11:00, а часов в пять вечера уже можно на ней уезжать. Вопрос возник не просто так - драйвбайк (на ленинском) по телефону выдал нечто фантастическое по моим представлениям: "мы вас запишем, но неизвестно когда возьмем в работу и когда завершим - мало ли сколько еще мотоциклов будет записано на это же время", или везде так и надо смириться?
2) принято ли оставлять моты в сервисе на будние дни? Мне в рабочие очень неудобно в экипе по мск шляться; допустим, в воскресенье я мот загоняю, на неделе как у мастеров время есть - его сделали, в субботу следующую я забрал - бывает ли такое? В том же разговоре с драйвбайком ответили "невозможно, забирать надо на следующий день когда будут завершены работы", для сравнения с автомобилями - в мейджоре 18км (с блаженным фордом) точно такое же было обычным делом;
3) будет ли вред цепи/коробки от фиксации сцепы корзины посредством заднего тормоза?
4) сколько ориентировочно по времени это может занять и ориентировочный прайс на работы (вилка обычная - не перевертыш и не закрытая, в замене сцепы из хитростей кроме той гайки еще надо выхлоп скинуть) ? Пользуясь случаям, передаю привет мотосервисам, у которых на ТО идут отдельные пункты "Замена масла в двигателе 1500р" и "Замена масла в коробке передач 1000р".
5) ну и собственно - может рекомендации по сервисам дадите для такой вводной (предпочтительно москва ювао, но могу и до мр мото доехать на вднх)? Раньше своими силами обходился, на мотосервисах не бывал.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дайте совет по большому ТО для vt750
На некоторых мотах есть кпп с отдельным маслом и это нормально если такая услуга есть в прайсе, но ее не предлагают каждому.mars478 писал(а):передаю привет мотосервисам, у которых на ТО идут отдельные пункты "Замена масла в двигателе 1500р" и "Замена масла в коробке передач 1000р".
По договоренности. Есть еще вариант - эвакуатор.mars478 писал(а):2) принято ли ...
как и на большинстве другихmars478 писал(а):"интересное" крепление:
А корзину тоже надо?mars478 писал(а):сцепа проскальзывает, надо менять.
По поводу фиксации и приблуд - открутят гайковертом без гемора.
Советовать сервисы не буду. Куда ни сунься в отзывы - одни рукожопы. Профильные еще куда ни шло, но тоже не в курсе.
Сам обхожусь без сервисов.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 22:23
- Откуда: Москва
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: vt750, ybr125
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дайте совет по большому ТО для vt750
Виталий боюсь, я знаю с какой стороны держать и паяльную станцию, и динамометрический ключ: веселье примера с коробкой и сцепой было в ценниках - за "один раз испачкаться в двух порциях масла" и пару открученных-ввернутых обратно болтов 2.5кр это треш (ну или эксплуатация гуманитариев и "аристократов" - белоручек). Шутку про замену корзины сцепления туда же.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дайте совет по большому ТО для vt750
С таким подходом сам занимайся или ищи гаражного мастера.mars478 писал(а):это треш
Обсуждать политику ценообразования считаю бесполезным.
А вот тут я не понял.mars478 писал(а): Шутку про замену корзины сцепления туда же.
Инфа стопроцентная!
- vakito
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
- Пол:
Re: Дайте совет по большому ТО для vt750
По первым двум пунктам делал так в байкленде на Можайке. Ориентировочную стоимость и длительность они мне тоже давали сразу. Особенно если ты им запчасти сам привезёшь. Если в процессе ремонта выяснится необходимость в запчастях, которых у них нет в наличии, процесс, конечно, затянется.
- дядяваня
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2728
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дайте совет по большому ТО для vt750
Ага. Потраченное время+эксплуатация гайковёрта и компрессора+герметик+электричество. А во сколько оцениваете работу такую?mars478 писал(а): за "один раз испачкаться в двух порциях масла" и пару открученных-ввернутых обратно болтов 2.5кр это треш
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дайте совет по большому ТО для vt750
Такие вещи спрашивать нужно издалека. Сначала спросить кем он работает и сколько за это получает....дядяваня писал(а):А во сколько оцениваете работу такую?
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 22:23
- Откуда: Москва
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: vt750, ybr125
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дайте совет по большому ТО для vt750
Я когда впервые на вт750 менял масло - потратил на это тридцать минут за вычетом собственно слива масла (полез без мануала - не знал где сливной болт, потом у него оказались слизаны пару граней, пришлось поскакать; плюс потренировался отверткой фильтр снимать). На потоке я думаю снятие фильтра и болта в 90% случаев уложится в десять минут, посему вполне разумным выглядят предложения некоторых сервисов "при покупке у нас масла и фильтра замена бесплатно". А ценник как за отдельную работу - да пёс его знает, даже если в нормочасах считать это ну никак даже на пятьсот рублей не тянет.А во сколько оцениваете работу такую?
Вот вилку перекинуть или сцепу/звезды заменить - это дело, согласен. И вернемся к драйвбайку - его ценники по этим работам (цепь+две звезды поменять от3кр, вилку перекидать от 3.5кр, замена сцепы от 4кр) вполне себе адекватны, мастера тоже вроде неплохие, но организационные пробелы все портят.
Разработчик J2EE + Oracle DB/PostgreSQL, стаж более трех лет. Доходы по мск с такой вводной на хедхантере можно изучить.Сначала спросить кем он работает и сколько за это получает....
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дайте совет по большому ТО для vt750
Лично я вообще это изучать не собираюсь, но если интересно - могу рассказать почему сервисы берут 1-2к, а не 500 за замену масла, почему отдельные услуги стоят отдельных денег, а не +200р к уже имеющейся.mars478 писал(а):можно изучить.
Так что там с корзиной? зачем ее откручивать?
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 22:23
- Откуда: Москва
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: vt750, ybr125
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дайте совет по большому ТО для vt750
На этой гайке держится всё - и нажимная пластина, и корзина, и, соответственно, пакет фрикционов между ними, замена которого является целью всех манипуляций (можно корзину не снимать, но держаться она всё равно будет только зубами в звезде привода масляной помпы):
Да я уже повидал сервисов "мы вам только что поменяли ремень грм, вам нужно срочно менять хрустящие фазовращатели. для этого по технологии срезается этот самый новый ремень, еще раз оплачиваете его замену плюс фазовращатели по 12 и 14кр за штуку и работа по их снятию-установке еще сверху 6кр". А потом выясняется что эти самые муфты (фазовращатели) стоят на экзисте по 3.5кр и 4кр (впускная и выпускная соответственно). Да и как-то без этих манипуляций я на машине счастливо отъездил еще 20ткм и два года, хехе.
Да я уже повидал сервисов "мы вам только что поменяли ремень грм, вам нужно срочно менять хрустящие фазовращатели. для этого по технологии срезается этот самый новый ремень, еще раз оплачиваете его замену плюс фазовращатели по 12 и 14кр за штуку и работа по их снятию-установке еще сверху 6кр". А потом выясняется что эти самые муфты (фазовращатели) стоят на экзисте по 3.5кр и 4кр (впускная и выпускная соответственно). Да и как-то без этих манипуляций я на машине счастливо отъездил еще 20ткм и два года, хехе.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дайте совет по большому ТО для vt750
понял.mars478 писал(а):На этом болте держится всё
это да... Хоть и не пользуюсь, а картина все равно печалит.mars478 писал(а):Да я уже повидал сервисов
Инфа стопроцентная!