аппарат куплен не для езды, а для изучения матчасти
Скут куплен для езды на работу по кочкам и грязи (дорога включает 1 км участок, где размер кочек до 10-15 см, там лесовозы ездят груженые, на каждый день, не для покатушек.
Езжу в берцах, так как ногами в грязь попадаю иногда, когда скут заскользит, их мыть проще.
Я не был уверен, что новый китайский скут выдержал бы такие поездки, хотя может быть и зря, не так уж это ужасно оказалось ехать 10 км/час и трястись на всю амплитуду амортизатора в течение 5 минут.
Изучение матчасти - это побочный эффект, вызывающий двойственное чувство: и очень тяготит рутиной и немного увлекает.
Насчет нового аппарата "потом", я не уверен, что он будет, хотел просто попробовать 2-колесный транспорт в принципе, понравится мне или нет.