пожалуй соглашусь. на дальние расстояния я на Жирке не катал, чисто дачный транспорт в лес\на рыбалку. на Маджесте я крейсер держу 120-130 хотя максималка 16045, имхо.
Как должен ехать 4-тактный полтинник?
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 19:46
- Откуда: Реутов/Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
- Пол:
Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?
-
- На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 02:05
- Откуда: Уссурийск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha Gear
- Пол:
Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?
Такой режим как раз составляет 90% моих "транспортных путей". Чтобы меньше цеплять различные кочки, выбоины и торчащие корни установил проставку 3см под задний амортизатор. Пробовал 5см, конечно повыше было бы лучше, но уж очень сильный наклон вперед получился, ехать приходится уперевшись в руль и постоянно сползаешь с сидушки. С 3-сантиметровой конечно лучше, но все равно при относительно долгой езде некий уклон и упор в руль ощущается. Зато через колдобины не бьюсь подножкой. Поспрашивал по поводу как слегка приподнять перед, в основном советуют менять вилку на более длинную. Не хочу, во первых вилка на Жирике меня всем устраивает, во вторых приподнять надо всего то на пару сантиметров. Вот думаю приподнять перед за счет резины бОльшей размерности. Грубо говоря +1 размер - это +1см. Присмотрел две шины 100/90-12 и 4,0-12. Это приподнимет на 1 см. Что-то сомневаюсь на счет установки еще большего размера резины, скажем 110/90, во первых войдет впритирку, а во вторых как будет с управлением - вопрос.Alex Dubovikov писал(а):чисто дачный транспорт в лес\на рыбалку
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 19:46
- Откуда: Реутов/Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
- Пол:
Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?
110/90-12 у меня стояла на старом Жирке, проблем не было, вот думаю ее переставить на новый. На новом стоит дорожный данлоп, по лесам\полям не ней не очень комфортно, а на старом стоит более зубастая хотя до энуро не дотягивает
-
- На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 02:05
- Откуда: Уссурийск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha Gear
- Пол:
Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?
Это на переднем? Не трет нигде? Как управляемость широкого колеса?Alex Dubovikov писал(а):110/90-12 у меня стояла на старом Жирке
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 19:46
- Откуда: Реутов/Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
- Пол:
Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?
Хорошо должен ехать, если состояние позволяет. Мне, чтобы довести его до кондиции, пришлось не один рубль потратить на запчасти двигателя https://r5.ru/zapchasti-b-u__uzel__dvigatel Вот такие вот дела.. Не касается конечно новых
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?
Атака рекламных ботов
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?
Отпишусь по джогу, а точнее по поршневой cmr.
Несмотря на положительные отзывы и относительно высокую цену поршневая так себе. Хон жрет кольца. Кончались за 700 км
И это при цене под 5к да у меня поршневые за 1200р дольше выхаживали. Да, не ехали, но ходили.
Экстренно поменян поршень с кольцами. Хотя можно было только кольца в данном случае.
Проконсультировался конкретно по этому поводу. Это их болезнь.
Говорят после замены колец может уже походить.
Сделал вывод что точить оригинал нужно было. А поршень с кольцами походу тоже оригинал нужно заказывать.
Несмотря на положительные отзывы и относительно высокую цену поршневая так себе. Хон жрет кольца. Кончались за 700 км
И это при цене под 5к да у меня поршневые за 1200р дольше выхаживали. Да, не ехали, но ходили.
Экстренно поменян поршень с кольцами. Хотя можно было только кольца в данном случае.
Проконсультировался конкретно по этому поводу. Это их болезнь.
Говорят после замены колец может уже походить.
Сделал вывод что точить оригинал нужно было. А поршень с кольцами походу тоже оригинал нужно заказывать.
Инфа стопроцентная!