Kawasaki KLE 400 карбюратор
-
- На форуме: 6 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 17:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Данил
- Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
- Пол:
Kawasaki KLE 400 карбюратор
Ребята, такая проблема в карбюраторе, а точнее на правом, скачет игла заслонки при холостых оборотах. Поменял иглы с правого карбюратора на левый, все равно игла скачет на правом скачет на правом. Подскажите в чем проблема?
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 20742
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор
В том что в левом не скачет. Померий компрессию. Какой глушак холодный?Vodichka писал(а):Подскажите в чем проблема?
Инфа стопроцентная!
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 20742
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор
По простому.
В карбюраторе этого типа 2 дросселя в каждом карбе.
Плоский приводится в движение ручкой газа. Цилиндрический(на котором игла стоит) приводится в действие диафрагмой, которая работает от разряжения во впускном коллекторе.
На низких оборотах дроссель приводимый в действие диафрагмой должен "прыгать".
Если он не "прыгает", то либо он заклинил, либо нету разряжения. Отсутствует компрессия или идет подсос воздуха в самой диафрагме или во впуске.
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
Если на газу все работает хорошо, то может быть банальный рассинхрон.
В карбюраторе этого типа 2 дросселя в каждом карбе.
Плоский приводится в движение ручкой газа. Цилиндрический(на котором игла стоит) приводится в действие диафрагмой, которая работает от разряжения во впускном коллекторе.
На низких оборотах дроссель приводимый в действие диафрагмой должен "прыгать".
Если он не "прыгает", то либо он заклинил, либо нету разряжения. Отсутствует компрессия или идет подсос воздуха в самой диафрагме или во впуске.
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
Если на газу все работает хорошо, то может быть банальный рассинхрон.
Инфа стопроцентная!
- phoxife
- На форуме: 16 Лет 11 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор
Виталий, а насколько сильно они должны прыгать? На моём KLE прыгают, да так что аж стук стоит (что интересно, на холодную, после прогрева не сильно), на TDM вообще не прыгают, отклик на ручку газа моментальный, есть видео отвратительного качества с отстающим звуком:Виталий писал(а):Если он не "прыгает", то либо он заклинил, либо нету разряжения
https://vk.com/videos17906365?z=video17 ... 7906365_-2
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
В обоих случаях карбы перебраны, настроены, отсинхронены, свечи кирпичного цвета, моты хорошо заводятся и бодро едут.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор
Если есть ускорительный насос то так и будет...phoxife писал(а):отклик на ручку газа моментальный
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 14 Лет 1 День
- Сообщения: 10006
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор
Не нормируется. Но даже по-разному задубевшие мембраны меняют амплитуду.phoxife писал(а):а насколько сильно они должны прыгать?
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор
По идее там аэродинамический тормоз должен быть в виде воздушного жиклера либо в теле поршня, либо в перепускной вакуумной системе... но то что она ХХ поршни существенно трепыхаются это факт... у меня, кстати, один трепыхается ощутимо сильнее чем другой...Serega iz Nvmskovska писал(а):Не нормируется. Но даже по-разному задубевшие мембраны меняют амплитуду.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- phoxife
- На форуме: 16 Лет 11 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор
Соответственно синхронизация не меняет картину?XPOH писал(а): у меня, кстати, один трепыхается ощутимо сильнее чем другой...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Kawasaki KLE 400 карбюратор
Ннннеа...phoxife писал(а):Соответственно синхронизация не меняет картину?
Все отсинхронено. Работает мотор на холостых как часы, холостой ход стабилен от 1000, на сверхнизких тянет адекватно (дергается при этом конечно), претензий к карбам нет вообще. Но телепаются вакуумные поршни по разному на невооруженный взгляд.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...