Барсук, в какой-то мере да, но оговорок много.
1) свои склады есть. (если не говорить про мото)
2) система доставки разная. И если тащить не ящик запчастей, то очень часто дешевле выходит заказать в каком-нибудь крупном магазе тут.
3) год-два назад заказывал без предоплаты и не выходя из дома запчасть на свою ямаху из европы. Сейчас с этим проблемы(заказ без предоплаты из-за границы), но время покажет. Сейчас с офисов требуют оборачиваемость максимальную и долгие/дорогие заказы без предоплаты выходят со скрипом. (я не оптовик если что. есть только ВИП)
А в целом уже обсуждалось. Открыл интернет, сравнил цены и условия, - сделал выбор.
По отношению к изнексту - подбирал расходники на авто. Пока все криво и косо. Либо самому(используя различные каталоги на других сайтах), либо через менеджера. Цены за небольшой пакет(на 5000) весьма приятные. Сравнил.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Барсук писал(а):ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ локальных и заграничных складов
Просто интересно, а сколько крупных складов в европе, например, у бмв или ямахи?
Ониж должны быть как-то централизованы. И по идее для, выступающего в роли дистрибьютера, крупного магазина з/ч все это не важно. Ему присылают запчасти по фиксированной цене из наиболее удобного места
Или Один магаз должен покупать в Германии у "ИП Шулца", а другой во Франции у "ИП Мартина"?
Так-то если идет официально - либо центральный склад у нас, либо где-то там(за бугром). И как альтернатива - множество магазинов, которые таскают теже самые запчасти(наши Шульцы и Мартины). Что-то за счет объема может быть дешевле. Ну и естественно свой склад.
А всякие мотозапчасти, которые не покупаются постоянно - только с центрального склада. Их больше нигде нету. Пару раз сталкивался даже с ожиданием изготовления детали под покупателя, поступлением ее на склад и только после этого отправки.