Внештатный тюнинг
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Внештатный тюнинг
Виталий, ему щас ничего не расскажешь, он бухануть хочет!
Я тоже хочу, но пока держусь!
Я тоже хочу, но пока держусь!
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт апр 26, 2018 11:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Внештатный тюнинг
Чо? PCV-клапан тебе нужно познать... вентиляция картерных газов всегда в задроссельное делается, для дожига в цилиндре...Serega iz Nvmskovska писал(а):Таким же образом в выхлоп добавляются картерные газы содержащие пары ГСМ для дожига.
Обычно так.
Добавлено спустя 54 секунды:
В какой момент ниже?Serega iz Nvmskovska писал(а):Там давление колеблется и бывает как выше, так и ниже атмосферного
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Газ движеца поинерции в выхлопной трубе... а в клапанной каморе головки просто начинает уменьшаться давленее, которое было максемальным в начальный момент фазы выдоха... а инерция выхлопа в узких выхлопных трубах используется для уменьшения эффекта противодавления в выдохе в момент перекрытия широких фаз выдоха и вдоха - для улучшения продувки горшка свежей смесью, чтоп поменьше оставалось выхлопных газов и назад из вдоха меньше залетало... но это на высокооборотистых форсированных моторах...Виталий писал(а):после закрытия клапана газ движется по инерции, а не встает колом из-за давления
Последний раз редактировалось XPOH Чт апр 26, 2018 13:22, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Внештатный тюнинг
Это уже успех. Теперь все это в кучу собери. Проверь на практике и сделай заключение.XPOH писал(а):Газ движеца поинерции в выхлопной трубе... а в клапанной каморе головки просто начинает уменьшаться давленее
Последний раз редактировалось Виталий Чт апр 26, 2018 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Внештатный тюнинг
Обычно перед открытием выхлопного клапана, величина разряжения при этом имеет зависимость от частоты вращения коленвала. С ростом частоты разряжение уменьшается.XPOH писал(а):В какой момент ниже?
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт апр 26, 2018 17:26, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Внештатный тюнинг
Физику обоснуешь?Serega iz Nvmskovska писал(а):С ростом частоты разряжение уменьшается.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Заключение - при использовании узких выхлопных труб и широких перекрытий фаз на высоких оборотах давление в головке возле выпускного клапана может снижаться (относительного обычных фаз) - эффект инерционной продувки выпуска... давление снижается, но не ниже атмосферного, поскольку в противном случае выхлопные газы потекут обратно, к голове и "запрут" выпуск...Виталий писал(а):Это уже успех. Теперь все это в кучу собери. Проверь на практике и сделай заключение.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...