Холодный пуск на инжекторе - проблема
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
ramich
Ну если все провеиено, то остался только мозг и его прошивка, а именно алгоритм холодного пуска. Посмотри у диллера, может есть обновления
И эта.. Ты кажется пробовал греть дтож и результатов это не дало. Попробуй теперь наоборот, сунуть в ледяную воду с тающим льдом
Ну если все провеиено, то остался только мозг и его прошивка, а именно алгоритм холодного пуска. Посмотри у диллера, может есть обновления
И эта.. Ты кажется пробовал греть дтож и результатов это не дало. Попробуй теперь наоборот, сунуть в ледяную воду с тающим льдом
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 14:31
- Откуда: Чехов
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki EX400R
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Была такая проблема на рено. При температуре +5 -5 с первого или второго раза не схватывает. Проблема была в прошивке, которая высталяла не правильное положение ДЗ для холодного пуска. Вылечилось перепрошивкой мозгов у диллера...
Даже если уверен - не обгоняй ангела хранителя...
-
- На форуме: 7 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
- Откуда: Berlin
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Daelim s300
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Товарищи Всех С Праздником.
Хотелось бы поднять тему т.к. проблему не полечил.
Напомню, что было сделано в прошлом сезоне.
1. Замена свечи. (разные) - Реакции нет
2. Чистка, а потом и замена форсунки на оригинал. - Реакции нет
3. Замена обоих датчиков температуры. (Измерялись родные и показания вроде были тоже правильные), но уже психанул и заказал родные новые. - Реакции нет
4. Подсоса воздуха нигде нет.
5. Подкручивать газ при старте пробовал, реакции ноль
6. Топливный насос снимал, чистый, давит давление точно более 1,7. (Манометр был только до 1.7 бара). Обратки нет, и нет, следовательно, клапана. Насос давит напрямую в форсу. Многоразовое включения зажигания, для прокачки топлива до форсы результата не даёт. Заводится всё так же.
В итоге зимой, я задолбил одного дилера, и он мне распечатал внутреннею доку. Оказывается была проблема с прокладкой головки, через которую попадало малость охлаждающей в цилиндр. (Ну т.е. это и мешало)
Гайки, которые прижимают голову к цилиндру сделаны под шестигранник т.е. с внутренней резьбой. И вот по мануалу из-за нехватки двух витков, голову якобы не дотягивали и прокладка пока чуток сифонила на холодную.
Ну раз такое дело, заказал новую вроде даже обновлённую версию прокладки за 50€. Заказал эти новые гайки по 6 евро за штуку. Скинул движок, снял голову, к слову, на старой прокладке нет следов подтекания Охлаждающей. Поставил новую, затянул, собрал. И опять ничего не изменилось. Пробег на данный момент 7100км. Едет вообще без проблем.
Кстати, помогает продувка с утра. т.е. крутим с полностью выкрученным газом. Потом отпускаем, и он заводится.
Куда бежать? Продавать его так, не хочется.....
Хотелось бы поднять тему т.к. проблему не полечил.
Напомню, что было сделано в прошлом сезоне.
1. Замена свечи. (разные) - Реакции нет
2. Чистка, а потом и замена форсунки на оригинал. - Реакции нет
3. Замена обоих датчиков температуры. (Измерялись родные и показания вроде были тоже правильные), но уже психанул и заказал родные новые. - Реакции нет
4. Подсоса воздуха нигде нет.
5. Подкручивать газ при старте пробовал, реакции ноль
6. Топливный насос снимал, чистый, давит давление точно более 1,7. (Манометр был только до 1.7 бара). Обратки нет, и нет, следовательно, клапана. Насос давит напрямую в форсу. Многоразовое включения зажигания, для прокачки топлива до форсы результата не даёт. Заводится всё так же.
В итоге зимой, я задолбил одного дилера, и он мне распечатал внутреннею доку. Оказывается была проблема с прокладкой головки, через которую попадало малость охлаждающей в цилиндр. (Ну т.е. это и мешало)
Гайки, которые прижимают голову к цилиндру сделаны под шестигранник т.е. с внутренней резьбой. И вот по мануалу из-за нехватки двух витков, голову якобы не дотягивали и прокладка пока чуток сифонила на холодную.
Ну раз такое дело, заказал новую вроде даже обновлённую версию прокладки за 50€. Заказал эти новые гайки по 6 евро за штуку. Скинул движок, снял голову, к слову, на старой прокладке нет следов подтекания Охлаждающей. Поставил новую, затянул, собрал. И опять ничего не изменилось. Пробег на данный момент 7100км. Едет вообще без проблем.
Кстати, помогает продувка с утра. т.е. крутим с полностью выкрученным газом. Потом отпускаем, и он заводится.
Куда бежать? Продавать его так, не хочется.....
-
- На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
- Имя: Axon
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Заливает,форсунка подкапывает и заливает ,после остановки,в топливопроводе давление остается и сливается в цилиндр,с полным газом прокрутил ,продул,да и функция сушки свечей бывает на авто такая,педаль в пол и крутишь,бенз не идет. Не уверен , но возможно же )))
-
- На форуме: 7 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
- Откуда: Berlin
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Daelim s300
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Axon
Если льёт, то как две родные и оригинальные форсунки могут лить? Какая вероятность, что я такой не везучий?
Если льёт, то как две родные и оригинальные форсунки могут лить? Какая вероятность, что я такой не везучий?
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 07:38
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda SBF600SA
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
ramich
Попробуй на холодную завести без воздушного фильтра. И попробуй залить во впускной эфир, быстрый пуск или что там в Германии продаётся. Если заведётся как на горячем, проверь катушку зажигания и ВВ провод. Интересно же, что это за заморочка, что столько не лечится.
Попробуй на холодную завести без воздушного фильтра. И попробуй залить во впускной эфир, быстрый пуск или что там в Германии продаётся. Если заведётся как на горячем, проверь катушку зажигания и ВВ провод. Интересно же, что это за заморочка, что столько не лечится.
- Bespechny
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Со скутерами вообще порой забавно2190252 писал(а):Попробуй на холодную завести без воздушного фильтра. И попробуй залить во впускной эфир, быстрый пуск или что там в Германии продаётся. Если заведётся как на горячем, проверь катушку зажигания и ВВ провод. Интересно же, что это за заморочка, что столько не лечится.
Я дела не имел совсем..но где-то читал/слышал забавное.
Проблема подобная - не заводится на холодную.
Там народ посоветовал пару раз кикстартером покрутить..
Но я убей не помню, чем все разрешилось..и разрешилось ли..
Вроде крайняя прочитанная мысль была в недостаточном токе аккумулятора..
Но не возьмусь подписаться, просто не вникал и никогда не имел дел с подобными проблемами.
Walking on the Air...
- дядяваня
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2731
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
манометр на 6 бар купи. Должно быть 3 бар минимум на хх и на открытой ручке до упора.ramich писал(а): Топливный насос снимал, чистый, давит давление точно более 1,7. (Манометр был только до 1.7 бара). Обратки нет
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Фото дроссельной заслонки давай с разных ракурсов. Хочу глянуть, что за датчики на ней стоят.ramich писал(а):Куда бежать?
-
- На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
- Имя: Axon
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
.............................
Последний раз редактировалось Axon Вс май 13, 2018 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Недостаточное давление топлива проявляется в основном на полном газу - не развивает оборотов, либо беднит на всем диапазоне работы. А у него после того как завел - все пучком, претензий к мотору вообще типа нет...дядяваня писал(а):манометр на 6 бар купи. Должно быть 3 бар минимум на хх и на открытой ручке до упора.
Я склонен думать на кривую прошивку - неправильный алгоритм холодного пуска... ща пороюсь еще раз в доках на этот момпед и скажу, чо проверить...
Добавлено спустя 33 минуты 2 секунды:
ramich
Напомни, делал ли ты такое:
Вариант А:
0. Холодный мотор
1. Выкрутить оба датчика температуры охлаждающей жидкости (рядом с термостатом, один маленький однопроводный, второй побольше, двухпроводный), заглушить дырки от них в моторе любыми подходящими болтами с прокладкой
2. Датчики от проводки не отключать, корпус маленького датчика надежно заземлить на мотор
3. Нагреть оба датчика в кипятке (60-90С), главное, чтобы они стали одинаково горячи, одной температуры
4. Попробовать завести мотор
Вариант В:
0. Горячий мотор (который надежно запускается)
1. Выкрутить оба датчика температуры охлаждающей жидкости (рядом с термостатом, один маленький однопроводный, второй побольше, двухпроводный), заглушить дырки от них в моторе любыми подходящими болтами с прокладкой
2. Датчики от проводки не отключать, корпус маленького датчика надежно заземлить на мотор
3. Охладить оба датчика в ванночке с тающим льдом (0-5С), главное, чтобы они стали одинаково холодные, одной температуры
4. Попробовать завести мотор
Датчики номер 11 и 12 на этой схеме
Скрытый текст
Результаты напиши
ЗЫ:
Надо найти алгоритм и данные для проверки датчика абсолютного давления в коллекторе и температуры впускного воздуха, номер 16 на схеме
Скрытый текст
Если не найдешь таких данных, то придется эксперименты по нагреву и охлаждению сделать ис этим датчиком:
- снять с движка, заглушив дырку в коллекторе
- нагреть/охладить датчик в горячей/холодной воде
- попробоватьь завести мотор
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 7 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
- Откуда: Berlin
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Daelim s300
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
UPDATE
Спасибо всем, кто участвует в теме. Мы просто обязаны победить его.
Из нового:
1. вчера заказал ещё одно форсунку от боша, она вроде один в один с моей, и разъём тот же и размеры совпадают, и даже производительность форсунки где-то близко к моей.
2. Должны привезти манометр
2190252
Попробую сделать, но мне кажется я уже так делал, но только без эфира. Я уже готов даже ведьмовских мешочков подложить куда-нибудь.
Bespechny
Кикстартера у него нет, и не очень хотелось бы пинать 250 кубов. Но вот другой акум подкинуть я попробую.
Axon
две имелось в виду, что одна родная с ним была, и ещё одну я заказывал на замену. Сейчас ещё одну купил.
дядяваня
Сделаю, но XPOH прав, едет вообще без проблем. Сегодня был выезд на 300 км. Половина пути со вторым номером.
XPOH
Попробую оба алгоритма. Жалко только охлаждайка выливается. Только новую залил после замены прокладки головы. Но сделаю в ближайшие дни.
Спасибо всем, кто участвует в теме. Мы просто обязаны победить его.
Из нового:
1. вчера заказал ещё одно форсунку от боша, она вроде один в один с моей, и разъём тот же и размеры совпадают, и даже производительность форсунки где-то близко к моей.
2. Должны привезти манометр
2190252
Попробую сделать, но мне кажется я уже так делал, но только без эфира. Я уже готов даже ведьмовских мешочков подложить куда-нибудь.
Bespechny
Кикстартера у него нет, и не очень хотелось бы пинать 250 кубов. Но вот другой акум подкинуть я попробую.
Axon
две имелось в виду, что одна родная с ним была, и ещё одну я заказывал на замену. Сейчас ещё одну купил.
дядяваня
Сделаю, но XPOH прав, едет вообще без проблем. Сегодня был выезд на 300 км. Половина пути со вторым номером.
XPOH
Попробую оба алгоритма. Жалко только охлаждайка выливается. Только новую залил после замены прокладки головы. Но сделаю в ближайшие дни.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Завали мопед на бок когда датчики снимать будешь, так меньше вытечет наверное, ток бенз слей, ато потечет наверное... Ну или охлаждайку слей...ramich писал(а):Попробую оба алгоритма. Жалко только охлаждайка выливается. Только новую з
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 6 Лет 27 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2018 01:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алик
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
я смотрю вы тут уже всё и вся перепробовали, таки может и мои "5 копеек" пусть и не точно в тему, но не будут восприняты в штыки. Был у меня авто VW golf 3, у него бошевский мономотроник - короче там 1 форсунка вместо карба (моновпрыск) и была схожая проблема. Но авто - штука более распространённая чем скутера и на форуме подобная проблема описывалась, как замена датчика ДТОЖ, там их 2, один 4-х штыревой и какой-то недодуманный, корродировал внутри (сверху всё ок, и не поймёшь...) копеечный вопрос, но я полез к нему с Ом-метром и выяснил - что на холодную всё ок и на горячую... короче стал искать в сторону, но на всякий случай датчик купил (он дешёвый). В общем поменял датчик и всё наладилось. Там оказалось, что при коррозии как-то нелинейно показатели меняются, а примитивный мозг гольфа 1994 года такого не понимал... Может не обязательно покупать датчик для вашего сима, раз уж он такой дорогой, но может у кого-то можно взять для проверки? В гольфе он менялся очень просто, даже тосол не приходилось сливать, пара капель выливалось и всё.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
trak74
Я понял из темы что оба датчика он уже поменял и ничего не изменилось.
Кстати, ramich, у тебя ж датчики в запасе теперь есть? Если да, Просто повесь на разьемы другие датчики, и проведи опыты без выкручивания их из мотора.
Я понял из темы что оба датчика он уже поменял и ничего не изменилось.
Кстати, ramich, у тебя ж датчики в запасе теперь есть? Если да, Просто повесь на разьемы другие датчики, и проведи опыты без выкручивания их из мотора.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 7 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
- Откуда: Berlin
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Daelim s300
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
UPDATE:
Проехал сегодня ещё 236 км. Итого уже 7500 общего пробега.
Приехала форсунка от Bosch. Поставил, завелся и едет, как с родной. Остыл, ничего не изменилось.
т.е. форсунку исключаем полностью.
XPOH
Попробовал вариант В:
0. Горячий мотор (который надежно запускается)
1. Выкрутить оба датчика температуры охлаждающей жидкости (рядом с термостатом, один маленький однопроводный, второй побольше, двухпроводный), заглушить дырки от них в моторе любыми подходящими болтами с прокладкой
2. Датчики от проводки не отключать, корпус маленького датчика надежно заземлить на мотор
3. Охладить оба датчика в ванночке с тающим льдом (0-5С), главное, чтобы они стали одинаково холодные, одной температуры
4. Попробовать завести мотор
Итого: при охлаждении датчиков начинает поднимать обороты, а по мере оттаивания т.е. после того, как убрал лёд, обороты медленно падали до ХХ. Маленький вообще отвечает только за указатель.
Утром попробую с кипятком.
Проехал сегодня ещё 236 км. Итого уже 7500 общего пробега.
Приехала форсунка от Bosch. Поставил, завелся и едет, как с родной. Остыл, ничего не изменилось.
т.е. форсунку исключаем полностью.
XPOH
Попробовал вариант В:
0. Горячий мотор (который надежно запускается)
1. Выкрутить оба датчика температуры охлаждающей жидкости (рядом с термостатом, один маленький однопроводный, второй побольше, двухпроводный), заглушить дырки от них в моторе любыми подходящими болтами с прокладкой
2. Датчики от проводки не отключать, корпус маленького датчика надежно заземлить на мотор
3. Охладить оба датчика в ванночке с тающим льдом (0-5С), главное, чтобы они стали одинаково холодные, одной температуры
4. Попробовать завести мотор
Итого: при охлаждении датчиков начинает поднимать обороты, а по мере оттаивания т.е. после того, как убрал лёд, обороты медленно падали до ХХ. Маленький вообще отвечает только за указатель.
Утром попробую с кипятком.