Boulevard C50 глохнет на низких оборотах
-
- На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 00:11
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 2007
- Пол:
Boulevard C50 глохнет на низких оборотах
Всем привет! Помогите, пожалуйста, советом. Суть проблемы:
Булевард с50 2007 года из америки, пробег по одометру 28к миль. Мотоцикл периодически начинает глохнуть при низких оборотах. Небольшого дополнитнльного газа не хватает - мотик чихает и воняет бензином. Нужно как следует выкручивать ручку газа, чтоб не заглохнуть. Заводится после того как заглох тоже только с сильным откручиванием газа. Особенность заключается в том, что не получается добиться повторяемости. Мотик может тупить подобным образом несколько минут, заставляя меня постоянно держать очень высокие обороты. После чего я, к примеру, глохну на светофоре, завожусь через 30 секунд и в течение часа езды на любых скоростях и передачах все работает отлично. А потом опять в какой-то момент при сбросе газа мот глохнет и повторяется вся эта хрень. Ошибку компьютер не выдает. Лампа перегрева двигателя не загорается. Вентилятр изредка кратковременно включается, похоже, в штатном режиме.
Мотоцикл купил недавно, отъездил три заправки без проблем. Сразу поменял масло, фильтр. Незадолго до начала глюков заделал дырки в глушителе насверленные предыдущими владельцами. Последняя заправка - на bp 95ым. Свечи поменял - не помогло. Старые в чернющем нагаре. Продиагностировал датчики дроссельной заслонки первичный и вторичный по мануалу - вроде все ок. Пока больше ничего не делал. Куда лезть?
Булевард с50 2007 года из америки, пробег по одометру 28к миль. Мотоцикл периодически начинает глохнуть при низких оборотах. Небольшого дополнитнльного газа не хватает - мотик чихает и воняет бензином. Нужно как следует выкручивать ручку газа, чтоб не заглохнуть. Заводится после того как заглох тоже только с сильным откручиванием газа. Особенность заключается в том, что не получается добиться повторяемости. Мотик может тупить подобным образом несколько минут, заставляя меня постоянно держать очень высокие обороты. После чего я, к примеру, глохну на светофоре, завожусь через 30 секунд и в течение часа езды на любых скоростях и передачах все работает отлично. А потом опять в какой-то момент при сбросе газа мот глохнет и повторяется вся эта хрень. Ошибку компьютер не выдает. Лампа перегрева двигателя не загорается. Вентилятр изредка кратковременно включается, похоже, в штатном режиме.
Мотоцикл купил недавно, отъездил три заправки без проблем. Сразу поменял масло, фильтр. Незадолго до начала глюков заделал дырки в глушителе насверленные предыдущими владельцами. Последняя заправка - на bp 95ым. Свечи поменял - не помогло. Старые в чернющем нагаре. Продиагностировал датчики дроссельной заслонки первичный и вторичный по мануалу - вроде все ок. Пока больше ничего не делал. Куда лезть?
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах
Смотри воздух. Двиглу его явно не хватает.
Какой воздушный фильтр поставил?
Какой воздушный фильтр поставил?
-
- На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 00:11
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 2007
- Пол:
Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах
Воздушный фильтр не менял, он свежий стоит. HiFlo, аналог штатного.
Мне кажется, если бы дело было в фильтре, наблюдалось бы постоянное ухудшение работы. В моем случае ухудшения внезапные, резкие и хаотичные.
Мне кажется, если бы дело было в фильтре, наблюдалось бы постоянное ухудшение работы. В моем случае ухудшения внезапные, резкие и хаотичные.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 20783
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах
А какая модель фильтра?Nevermind1567 писал(а):HiFlo, аналог штатного.
Штатный - волокно.
По каталогу http://www.hiflofiltro.com воздушного нету.
А для сузук других моделей вместо волокна идет бумага. И очень плохие отзовы о таких "аналогах"
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах
Чтобы исключить фильтр, сразу, как начнется нештатная работа - сними фильтр и посмотри, будут изменения в лучшую сторону или нет
-
- На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 00:11
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 2007
- Пол:
Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах
http://www.hiflofiltro.com/catalogue/filter/HFA3804
Вот такой, для старого корпуса.
Снять фильтр мысль хорошая, спасибо.
Вот такой, для старого корпуса.
Снять фильтр мысль хорошая, спасибо.
- Thug
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах
А я всё равно грешу на датчик заслонок. Очень похоже по симптомам.
Попробуй покататься на пустой трассе в таком режиме: 4 передача, обороты чуть ниже рекомендованных максимально (я просто хз как движок крутится), резкое торможение с выжимом сцепления (можно щелкать вниз); минут 10 лупасить на этих высоких оборотах, потом отщелкиваться вниз тоже довольно интенсивно; имитировать движение в пробке, 2я передача обороты чуть выше тех, на которых мот дергается с отпущеным сцеплением. Если проявится - ну 90% что ДПДЗ или вторичный.
Тахометр есть? Если есть - последи за поведением стрелки на сбросе, скорее всего она будет уходить ниже холостых и очень вяло подниматься.
Спросил бы как температура, но это надо покататься хоть пару месяцев, чтобы знать как оно "обычно" бывает (у меня вроде погорячее стал мот, на трассе стабильно 3 деления, раньше на скорости чаще 2 было, хотя может +28 свою роль сыграли).
У меня у самого ДЛ1000 и примерно те же симптомы, завтра еду в сервис на синхрон и выставление датчиков, почти уверен, что сбиты. Чудес не бывает.
Попробуй покататься на пустой трассе в таком режиме: 4 передача, обороты чуть ниже рекомендованных максимально (я просто хз как движок крутится), резкое торможение с выжимом сцепления (можно щелкать вниз); минут 10 лупасить на этих высоких оборотах, потом отщелкиваться вниз тоже довольно интенсивно; имитировать движение в пробке, 2я передача обороты чуть выше тех, на которых мот дергается с отпущеным сцеплением. Если проявится - ну 90% что ДПДЗ или вторичный.
Тахометр есть? Если есть - последи за поведением стрелки на сбросе, скорее всего она будет уходить ниже холостых и очень вяло подниматься.
Спросил бы как температура, но это надо покататься хоть пару месяцев, чтобы знать как оно "обычно" бывает (у меня вроде погорячее стал мот, на трассе стабильно 3 деления, раньше на скорости чаще 2 было, хотя может +28 свою роль сыграли).
У меня у самого ДЛ1000 и примерно те же симптомы, завтра еду в сервис на синхрон и выставление датчиков, почти уверен, что сбиты. Чудес не бывает.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах
Похоже на сбой датчиков положения дроссельной заслонки - дребезг контакта ползункового реостата из-за износа. Ище может регулятор давления дурить, там регулятор с обраткой? Если есть обратка, ее могло забить... Хорошо бы сканер подцепить и логи датчиков пописать в момент сбоя... Хоть бы даже и блютусным ELM-ом на телефон...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 20783
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах
Кстати всегда хотел попробовать. Интерфейс диагностики то стандартный(только переходник сваять), но ELM весьма глючная фигня. Будет ли она работать нормально?XPOH писал(а): Хоть бы даже и блютусным ELM-ом на телефон...
Инфа стопроцентная!
- Thug
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах
Виталий на сузах вроде не ОБД2...
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 20783
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах
А я кстати не знаю. На ямахах сами ошибки должны определяться обычным сканером. По остальным не знаю, но видел типа универсальные мотосканеры(коробка с набором разъемов для разных марок) Есть Сканеры под каву\конду\сузу и при этом сузы не все читаются. Но елм китайский та еще шляпа. Машины то с обд2 не все видит. А чтоб прочитать что-то специфичное так вообще лучше не думать.Thug писал(а):на сузах вроде не ОБД2...
Инфа стопроцентная!
- Thug
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах
Виталий наши умельцы по стромам так и не изобрели ничего, двое купили по случаю оригинальные сканеры, один обходится всякими -метрами).
В самом сканере, конечно, масса всего, но там надо долго и нудно разбираться (например, можно вывести пяток графиков и смотреть, что говорит лямбда в зависимости от открытия дросселя - единственное, что я запомнил :)). А для простых смертных - набор ошибок, сброс оных, тахометр с мозгов и чего-то еще. В любом случае, увы, состояние датчиков заслонок он не показывает (хнык).
ЗЫ про машины: уже почти три года ваяют сканер под старые паджеры, которые с разъемом обд, но своим протоколом. Пока презентации так и не было. Чуть более новые спорты тоже с приколом - часть общается с обд2, часть показывает только избранные данные, а часть вообще клала на сканер, отзываясь только на старый протокол в MUT.
Добавлено спустя 8 часов 11 минут 22 секунды:
Кстати, гуглинг показал интересную весчь: это бывает, если неверно выставлен свободный ход тросиков газа. По крайней мере несколько случаев, когда помогло верное выставление, были. И поскольку у меня проставки менялись зимой - как бы и не в этом собака порылась...
Добавлено спустя 13 часов 26 минут 12 секунд:
Ну что ж, мой опыт: промыли бензонасос (во избежание), подкрутили холостые повыше, расслабили тросики газа, проверили синхрон дросселя и подули в глушитель - ТТТ перестал глохнуть. Датчик заслонок оказался ни при чём.
В самом сканере, конечно, масса всего, но там надо долго и нудно разбираться (например, можно вывести пяток графиков и смотреть, что говорит лямбда в зависимости от открытия дросселя - единственное, что я запомнил :)). А для простых смертных - набор ошибок, сброс оных, тахометр с мозгов и чего-то еще. В любом случае, увы, состояние датчиков заслонок он не показывает (хнык).
ЗЫ про машины: уже почти три года ваяют сканер под старые паджеры, которые с разъемом обд, но своим протоколом. Пока презентации так и не было. Чуть более новые спорты тоже с приколом - часть общается с обд2, часть показывает только избранные данные, а часть вообще клала на сканер, отзываясь только на старый протокол в MUT.
Добавлено спустя 8 часов 11 минут 22 секунды:
Кстати, гуглинг показал интересную весчь: это бывает, если неверно выставлен свободный ход тросиков газа. По крайней мере несколько случаев, когда помогло верное выставление, были. И поскольку у меня проставки менялись зимой - как бы и не в этом собака порылась...
Добавлено спустя 13 часов 26 минут 12 секунд:
Ну что ж, мой опыт: промыли бензонасос (во избежание), подкрутили холостые повыше, расслабили тросики газа, проверили синхрон дросселя и подули в глушитель - ТТТ перестал глохнуть. Датчик заслонок оказался ни при чём.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 00:11
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 2007
- Пол:
Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах
Всем спасибо, вопрос закрыт!
Были правы Thug и ХРОН.
Датчик первичной заслонки умер. Нормально диагностировался только компьютером - предельные значения по тестеру были в норме. Плюс нужно было подрегулировать датчик вторичной заслонки и холостой ход.
Особая благодарность Диме Shadow Spirit за диагностику и ремонт!
Были правы Thug и ХРОН.
Датчик первичной заслонки умер. Нормально диагностировался только компьютером - предельные значения по тестеру были в норме. Плюс нужно было подрегулировать датчик вторичной заслонки и холостой ход.
Особая благодарность Диме Shadow Spirit за диагностику и ремонт!
- Thug
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах
Ну и хорошо, что всё отдиагностировано. Датчик-то нашли или ждать придётся?Nevermind1567 писал(а):Всем спасибо, вопрос закрыт!
Были правы Thug и ХРОН.
Датчик первичной заслонки умер.
Шкурный вопрос, а у него SDS есть, да? Если так, то можно сдать контакты, мне бы оченно хотелось задружиться с понимающим диагностом ;).Nevermind1567 писал(а): Нормально диагностировался только компьютером - предельные значения по тестеру были в норме...
Особая благодарность Диме Shadow Spirit за диагностику и ремонт!
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 00:11
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 2007
- Пол: