Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Nevermind1567
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 00:11
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 2007
Пол:

Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

#1 Сообщение Nevermind1567 » Вс май 13, 2018 00:18

Всем привет! Помогите, пожалуйста, советом. Суть проблемы:

Булевард с50 2007 года из америки, пробег по одометру 28к миль. Мотоцикл периодически начинает глохнуть при низких оборотах. Небольшого дополнитнльного газа не хватает - мотик чихает и воняет бензином. Нужно как следует выкручивать ручку газа, чтоб не заглохнуть. Заводится после того как заглох тоже только с сильным откручиванием газа. Особенность заключается в том, что не получается добиться повторяемости. Мотик может тупить подобным образом несколько минут, заставляя меня постоянно держать очень высокие обороты. После чего я, к примеру, глохну на светофоре, завожусь через 30 секунд и в течение часа езды на любых скоростях и передачах все работает отлично. А потом опять в какой-то момент при сбросе газа мот глохнет и повторяется вся эта хрень. Ошибку компьютер не выдает. Лампа перегрева двигателя не загорается. Вентилятр изредка кратковременно включается, похоже, в штатном режиме.

Мотоцикл купил недавно, отъездил три заправки без проблем. Сразу поменял масло, фильтр. Незадолго до начала глюков заделал дырки в глушителе насверленные предыдущими владельцами. Последняя заправка - на bp 95ым. Свечи поменял - не помогло. Старые в чернющем нагаре. Продиагностировал датчики дроссельной заслонки первичный и вторичный по мануалу - вроде все ок. Пока больше ничего не делал. Куда лезть?

Lexa555
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

#2 Сообщение Lexa555 » Вс май 13, 2018 07:50

Смотри воздух. Двиглу его явно не хватает.
Какой воздушный фильтр поставил?

Nevermind1567
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 00:11
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 2007
Пол:

Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

#3 Сообщение Nevermind1567 » Вс май 13, 2018 09:27

Воздушный фильтр не менял, он свежий стоит. HiFlo, аналог штатного.
Мне кажется, если бы дело было в фильтре, наблюдалось бы постоянное ухудшение работы. В моем случае ухудшения внезапные, резкие и хаотичные.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

#4 Сообщение Виталий » Вс май 13, 2018 09:51

Nevermind1567 писал(а):HiFlo, аналог штатного.
А какая модель фильтра?
Штатный - волокно.
Изображение
По каталогу http://www.hiflofiltro.com воздушного нету.
А для сузук других моделей вместо волокна идет бумага. И очень плохие отзовы о таких "аналогах"
Инфа стопроцентная!

Lexa555
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

#5 Сообщение Lexa555 » Вс май 13, 2018 10:07

Чтобы исключить фильтр, сразу, как начнется нештатная работа - сними фильтр и посмотри, будут изменения в лучшую сторону или нет

Nevermind1567
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 00:11
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 2007
Пол:

Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

#6 Сообщение Nevermind1567 » Вс май 13, 2018 10:14

http://www.hiflofiltro.com/catalogue/filter/HFA3804
Вот такой, для старого корпуса.
Снять фильтр мысль хорошая, спасибо.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

#7 Сообщение Thug » Вс май 13, 2018 20:00

А я всё равно грешу на датчик заслонок. Очень похоже по симптомам.
Попробуй покататься на пустой трассе в таком режиме: 4 передача, обороты чуть ниже рекомендованных максимально (я просто хз как движок крутится), резкое торможение с выжимом сцепления (можно щелкать вниз); минут 10 лупасить на этих высоких оборотах, потом отщелкиваться вниз тоже довольно интенсивно; имитировать движение в пробке, 2я передача обороты чуть выше тех, на которых мот дергается с отпущеным сцеплением. Если проявится - ну 90% что ДПДЗ или вторичный.
Тахометр есть? Если есть - последи за поведением стрелки на сбросе, скорее всего она будет уходить ниже холостых и очень вяло подниматься.
Спросил бы как температура, но это надо покататься хоть пару месяцев, чтобы знать как оно "обычно" бывает (у меня вроде погорячее стал мот, на трассе стабильно 3 деления, раньше на скорости чаще 2 было, хотя может +28 свою роль сыграли).
У меня у самого ДЛ1000 и примерно те же симптомы, завтра еду в сервис на синхрон и выставление датчиков, почти уверен, что сбиты. Чудес не бывает.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

#8 Сообщение XPOH » Вс май 13, 2018 21:50

Похоже на сбой датчиков положения дроссельной заслонки - дребезг контакта ползункового реостата из-за износа. Ище может регулятор давления дурить, там регулятор с обраткой? Если есть обратка, ее могло забить... Хорошо бы сканер подцепить и логи датчиков пописать в момент сбоя... Хоть бы даже и блютусным ELM-ом на телефон...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

#9 Сообщение Виталий » Вс май 13, 2018 22:23

XPOH писал(а): Хоть бы даже и блютусным ELM-ом на телефон...
Кстати всегда хотел попробовать. Интерфейс диагностики то стандартный(только переходник сваять), но ELM весьма глючная фигня. Будет ли она работать нормально?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

#10 Сообщение Thug » Вс май 13, 2018 22:45

Виталий на сузах вроде не ОБД2...
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

#11 Сообщение Виталий » Вс май 13, 2018 23:30

Thug писал(а):на сузах вроде не ОБД2...
А я кстати не знаю. На ямахах сами ошибки должны определяться обычным сканером. По остальным не знаю, но видел типа универсальные мотосканеры(коробка с набором разъемов для разных марок) Есть Сканеры под каву\конду\сузу и при этом сузы не все читаются. Но елм китайский та еще шляпа. Машины то с обд2 не все видит. А чтоб прочитать что-то специфичное так вообще лучше не думать.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

#12 Сообщение Thug » Пн май 14, 2018 01:07

Виталий наши умельцы по стромам так и не изобрели ничего, двое купили по случаю оригинальные сканеры, один обходится всякими -метрами).
В самом сканере, конечно, масса всего, но там надо долго и нудно разбираться (например, можно вывести пяток графиков и смотреть, что говорит лямбда в зависимости от открытия дросселя - единственное, что я запомнил :)). А для простых смертных - набор ошибок, сброс оных, тахометр с мозгов и чего-то еще. В любом случае, увы, состояние датчиков заслонок он не показывает (хнык).
ЗЫ про машины: уже почти три года ваяют сканер под старые паджеры, которые с разъемом обд, но своим протоколом. Пока презентации так и не было. Чуть более новые спорты тоже с приколом - часть общается с обд2, часть показывает только избранные данные, а часть вообще клала на сканер, отзываясь только на старый протокол в MUT.

Добавлено спустя 8 часов 11 минут 22 секунды:
Кстати, гуглинг показал интересную весчь: это бывает, если неверно выставлен свободный ход тросиков газа. По крайней мере несколько случаев, когда помогло верное выставление, были. И поскольку у меня проставки менялись зимой - как бы и не в этом собака порылась...

Добавлено спустя 13 часов 26 минут 12 секунд:
Ну что ж, мой опыт: промыли бензонасос (во избежание), подкрутили холостые повыше, расслабили тросики газа, проверили синхрон дросселя и подули в глушитель - ТТТ перестал глохнуть. Датчик заслонок оказался ни при чём.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Nevermind1567
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 00:11
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 2007
Пол:

Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

#13 Сообщение Nevermind1567 » Сб май 19, 2018 20:02

Всем спасибо, вопрос закрыт!
Были правы Thug и ХРОН.
Датчик первичной заслонки умер. Нормально диагностировался только компьютером - предельные значения по тестеру были в норме. Плюс нужно было подрегулировать датчик вторичной заслонки и холостой ход.
Особая благодарность Диме Shadow Spirit за диагностику и ремонт!

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

#14 Сообщение Thug » Вс май 20, 2018 14:16

Nevermind1567 писал(а):Всем спасибо, вопрос закрыт!
Были правы Thug и ХРОН.
Датчик первичной заслонки умер.
Ну и хорошо, что всё отдиагностировано. Датчик-то нашли или ждать придётся?
Nevermind1567 писал(а): Нормально диагностировался только компьютером - предельные значения по тестеру были в норме...
Особая благодарность Диме Shadow Spirit за диагностику и ремонт!
Шкурный вопрос, а у него SDS есть, да? Если так, то можно сдать контакты, мне бы оченно хотелось задружиться с понимающим диагностом ;).
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Nevermind1567
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 00:11
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 2007
Пол:

Re: Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

#15 Сообщение Nevermind1567 » Вс май 20, 2018 23:44

ответил в личку

Ответить