Проблемы при запуске двигателя на GSX 650 F
-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 17:53
- Откуда: Калуга
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSX650FA
- Пол:
Проблемы при запуске двигателя на GSX 650 F
Добрый день! Хочу рассказать о своей возникшей проблеме, может кто сталкивался с подобным, подскажите.
Мотоцикл Suzuki gsx650 f 2012 года с пробегом 10 000 км. Возвращался с поездки длинною 4800 км вкруг. Проехав где то 4000 км за поездку проблема проявилась первый раз : ехал уже практически на пустом баке (оставалось литра 2) и заехал на заправку, заправился, сел включил зажигание нажал на стартер,мот завелся на секунду и заглох, смотрю на панель загорелась ошибка FI, выключил зажигание, откатил мот опять включаю зажигание все нормально завелся. Никаких провалов при наборе скорости и работе на высоких оборотах не почувствовал. При дальнейшей поездке история на следующий день повторилась, проехав еще 600 км так же остановился на заправке и после нее при включении зажигания все то же самое повторилось, стартер крутит горит ошибка FI мот не заводится. Но в этот раз после выключения зажигания история не изменилась, горела ошибка, стартер крутил. Снял сидение начал смотреть проводку, решил отключить большой шлейф от мозгов, помогло, мот завелся, ошибка пропала, при езде и наборе скорости изменений не было. Доехал до гаража и на следующий день пришел выяснять причину, замкнул контакты на диагностической клеме, высветилась ошибка C41, с41 Fuel pump, Fuel pump relay, топливный насос и реле топливного насоса. Начал смотреть все по цепочке, прозвонил все контакты, проверил работу реле, разобрал бак, снял насос, подключил его напрямую к аккумулятору, все работает как часы! Собрал назад и поехал, все работает идеально! На следующий день приехал на заправку, заправил и опять то же самое!!! В этот раз решил шлейф от мозгов не отключать. Ошибка горела та же, решил снять реле, ошибка горит стартер крутит, поставил назад реле попробовал завести не заводится, прислушался к топливному насосу, не качает, потом выключил включил зажигание ошибка пропала, насос заработал, мот завелся. Еще км 200 проехал без проблем. В гараже проверил все предохранители, все целое. Уже раз 100 пробовал заводить - ни одного сбоя. На всякий случай поменял местами реле насоса и реле вентилятора охлаждения (они одинаковые), все работает нормально. Вот весь вопрос в том, что это могло быть!? Реле выходит из строя или еще в чем может быть проблема?
Мотоцикл Suzuki gsx650 f 2012 года с пробегом 10 000 км. Возвращался с поездки длинною 4800 км вкруг. Проехав где то 4000 км за поездку проблема проявилась первый раз : ехал уже практически на пустом баке (оставалось литра 2) и заехал на заправку, заправился, сел включил зажигание нажал на стартер,мот завелся на секунду и заглох, смотрю на панель загорелась ошибка FI, выключил зажигание, откатил мот опять включаю зажигание все нормально завелся. Никаких провалов при наборе скорости и работе на высоких оборотах не почувствовал. При дальнейшей поездке история на следующий день повторилась, проехав еще 600 км так же остановился на заправке и после нее при включении зажигания все то же самое повторилось, стартер крутит горит ошибка FI мот не заводится. Но в этот раз после выключения зажигания история не изменилась, горела ошибка, стартер крутил. Снял сидение начал смотреть проводку, решил отключить большой шлейф от мозгов, помогло, мот завелся, ошибка пропала, при езде и наборе скорости изменений не было. Доехал до гаража и на следующий день пришел выяснять причину, замкнул контакты на диагностической клеме, высветилась ошибка C41, с41 Fuel pump, Fuel pump relay, топливный насос и реле топливного насоса. Начал смотреть все по цепочке, прозвонил все контакты, проверил работу реле, разобрал бак, снял насос, подключил его напрямую к аккумулятору, все работает как часы! Собрал назад и поехал, все работает идеально! На следующий день приехал на заправку, заправил и опять то же самое!!! В этот раз решил шлейф от мозгов не отключать. Ошибка горела та же, решил снять реле, ошибка горит стартер крутит, поставил назад реле попробовал завести не заводится, прислушался к топливному насосу, не качает, потом выключил включил зажигание ошибка пропала, насос заработал, мот завелся. Еще км 200 проехал без проблем. В гараже проверил все предохранители, все целое. Уже раз 100 пробовал заводить - ни одного сбоя. На всякий случай поменял местами реле насоса и реле вентилятора охлаждения (они одинаковые), все работает нормально. Вот весь вопрос в том, что это могло быть!? Реле выходит из строя или еще в чем может быть проблема?
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Проблемы при запуске двигателя на GSX 650 F
Да воздуха хапнул насос, не сгорел - отлично.
Из моментов по этому мотоциклу сталкивался:
Обрыв провода лямбды (на штанах глушителя). Едет, но расход 15л/100
Тупление датчика положения мота (при падении глохнет по команде этого датчика) - расположен под хвостом, над стоп-сигналом. При неисправности не крутит.
Отказ датчика положения подножки. Как правило, помогает чистка-смазка. При отказе не крутит.
А в целом надежная и неприхотливая машина. Доброй дороги.
Из моментов по этому мотоциклу сталкивался:
Обрыв провода лямбды (на штанах глушителя). Едет, но расход 15л/100
Тупление датчика положения мота (при падении глохнет по команде этого датчика) - расположен под хвостом, над стоп-сигналом. При неисправности не крутит.
Отказ датчика положения подножки. Как правило, помогает чистка-смазка. При отказе не крутит.
А в целом надежная и неприхотливая машина. Доброй дороги.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 17:53
- Откуда: Калуга
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSX650FA
- Пол:
Re: Проблемы при запуске двигателя на GSX 650 F
Раньше то никогда такого не было... Притом, когда отключаешь клемму насоса, ошибка не загорается, а вот когда реле снимаешь, ошибка загорается... Получается, что если даже сгорит насос, то ошибка не высветится.
Последний раз редактировалось Sisdya40 Чт июн 14, 2018 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Проблемы при запуске двигателя на GSX 650 F
Sisdya40
Ну всё когда-то в первый раз. Не езди "на лампочке". У тебя две отсечки - первый раз начинает мигать последняя точка в запасе топлива, затем мигают уже точка и пиктограмма бензоколонки. Вполне хватает времени для своевременной заправки.
Ну всё когда-то в первый раз. Не езди "на лампочке". У тебя две отсечки - первый раз начинает мигать последняя точка в запасе топлива, затем мигают уже точка и пиктограмма бензоколонки. Вполне хватает времени для своевременной заправки.
Последний раз редактировалось Сергей Ф Чт июн 14, 2018 16:27, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 17:53
- Откуда: Калуга
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSX650FA
- Пол:
Re: Проблемы при запуске двигателя на GSX 650 F
Притом, когда отключаешь клемму насоса, ошибка не загорается, а вот когда реле снимаешь, ошибка загорается... Получается, что если даже сгорит насос, то ошибка не высветится.
- дядяваня
- На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2740
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы при запуске двигателя на GSX 650 F
Точно.Sisdya40 писал(а): Получается, что если даже сгорит насос, то ошибка не высветится.
Добавлено спустя 35 секунд:
Даже если будет крутить, а давление не будет качать нужное - тоже не загорится ошибка.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
согласен. Тот же бандит, только с обтекателем .Сергей Ф писал(а):А в целом надежная и неприхотливая машина. Доброй дороги.
Последний раз редактировалось дядяваня Чт июн 14, 2018 23:57, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Проблемы при запуске двигателя на GSX 650 F
Контакты видятся мне...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 03:45
- Откуда: Ангарск
- Имя: Паша
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Re: Проблемы при запуске двигателя на GSX 650 F
или проводка
я бы померил напругу на насосе и реле,
когда насос в следующий раз перестанет качать
я бы померил напругу на насосе и реле,
когда насос в следующий раз перестанет качать
-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 17:53
- Откуда: Калуга
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSX650FA
- Пол:
Re: Проблемы при запуске двигателя на GSX 650 F
gon123
я вот тоже думаю либо проводка, либо реле. Сейчас переставил реле вентилятора охлаждения на место реле бензонасоса (они одинаковые), завтра буду пробовать. По напруге буду возить с собой тестер. Просто ума не приложу, что может быть. Например если вытащить реле вообще, что ситуация именно такая, ошибка с41 , стартер крутит ничего не заводится. Если вытащить реле из клемы вентилятора охлаждения, то появляется ошибка с60, но мот работает нормально. Буду наблюдать, если вылетит ошибка с60, то тогда точно реле, а если нет... то хз...
я вот тоже думаю либо проводка, либо реле. Сейчас переставил реле вентилятора охлаждения на место реле бензонасоса (они одинаковые), завтра буду пробовать. По напруге буду возить с собой тестер. Просто ума не приложу, что может быть. Например если вытащить реле вообще, что ситуация именно такая, ошибка с41 , стартер крутит ничего не заводится. Если вытащить реле из клемы вентилятора охлаждения, то появляется ошибка с60, но мот работает нормально. Буду наблюдать, если вылетит ошибка с60, то тогда точно реле, а если нет... то хз...
Последний раз редактировалось Sisdya40 Пт июн 15, 2018 11:47, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Проблемы при запуске двигателя на GSX 650 F
Если опять будет ошибка с41, то контакт в проводах между мозгом и разъемом реле насоса... Может в самих разьемах, может проводок где переломался внутри изоляции...Sisdya40 писал(а):если вылетит ошибка с60, то тогда точно реле, а если нет... то хз...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...