dohlik писал(а):Вы,уважаемый,интереса ради можете проверить на своем экземпляре вольтметром напряжение на разных оборотах.С заведомо исправным реле-регулятором 12.8 в начинают выдаваться от 2800об. Ну или почитайте фазерклуб.
Даже не знаю, к чему вы это пишете. По вашим словам так генеретор работает только на Фазере. А он так работает на всех мотоциклах. И не пойму, зачем вы тыкаете именно в Фазер? Зачем мне вдруг надо проверять напряжение на разных оборотах? И подскажите мне, любезный, чем в вопросе зарядки/разрядки аккумулятора помогает установка вольтметра? Что нужно делать с этой информацией, что меняет его установка, легче как-то прягать вокруг мота, алгоритм действий по заводке меняется?
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Jeka писал(а):По поводу акб - это конечно не очень удобно, что она так расположена... все таки уязвимое место у мота.
Я б не стал прям так драмматизировать.
Была же в этом некая причина.
К примеру, выхлоп убрали под сиденье. И я даже не знаю, как можно об него даже случайно обжечься.
Здесь сделали чуть лучше, там чуть хуже.