#95
Сообщение
estudice » Пт сен 14, 2018 13:37
Хочу сказать, что раньше тоже думал, мол что за хрень, недомот какой-то ) но довелось в отпуске взять напрокат. покатался несколько сотен км, и отношение изменилось.
Двигатель хоть и ершовый, но настроен так, что несмотря на рядник - его характер - тяга на низах, поведение мота в разных диапазонах оборотов и даже звук вполне себе как у круизерного в-твина (мне достался с высверленным стоковым глушаком). И в пробках, и на трассе, и с пасажиром вполне нормально, удобно ехать и норм динамика для такого объема.
короче, объективно он ничуть не хуже прочих круизеров. Если пофиг на "трушность", для города и небольших вылазок это вполне себе вариант.
но эргономика не всякому подойдет, надо примеряться.