Ооо, ниче себе че апнул))
Продвижения минимальные к сожалению, делать не охота ибо погода уже не летная. Но продвижения есть
Тормоза
1. Суппорты купил. Брембо от бмв литртриста, какой именно хз, продавец не сказал, но подозреваю что К1300
Во-первых, комплектно это выходит (два передних и один задний суппорт, прям то, что надо)
Во-вторых, 3 суппорта от какой ни будь дио, которые ставят все- стоят почти так же, как этот комплект, но при продаже картинга ожидаю "вау эффект" от надписе брембо и бмв
Знаю, что будут проблемы с машинкой и давлением, надо будет немного пошаманить чтоб от малейшего касания колеса не блокировались. Но есть и плюс- можно будет сделать ручник- отдельный задний тормоз
2. Крепление передних суппортов к кулакам... Тут я разобрался что к чему методом прикладывания, все очень ясно представляю. Осталось сделать следующее:
2. 1. Точно нарисовать нужное крепление
2. 2. Перевести на металл и вырезать
2. 3. Отрезать старые крепления с кулаков
2. 4. Найти способного сварщика и отнести все получившееся к нему для соединения
3. С задним суппортом та же история, те же 4 пункта, разве что изначально с этим вопросов не было, там все просто
В целом еще есть следующие проблемы, которые предстоит решить
Задние ступицы. Так как я добивался изменений в соотношении колеи к базе путем расширения колеи, то встал вопрос расширения и задней колеи. Для этого нужны кулаки под 25 ось, при чем удлиненные и тут 2 варианта:
1. 1. Есть питерская фирма "Прома", они делают удлиненные 98мм вместо штатных 50мм, и у их дистрибьюторов это копейки стоит, но они делают по две партии весной и в начале лета. Так что нигде в магазинах не нахожу, но вполне могу подождать до весны, нет же такого, что собранный картинг ждет ступиц
1. 2. Заказать у токаря
Благо проблемы не из разряда "надо изобрести"
Система подачи топлива. Вот тут надо изобрести, мне ктот ту советовал простой электронасос, кажется даже ты
пока в проблему не вникал, надеюсь отделаться малой кровью, не хочу аккум на картинг ставить((
Еще купил двигун от минскача. 125сс, 2т и все дела. Нужно сварить резонатор, думаю рассчитывать по-старинки, по советски
вот как тут описано
http://www.scooternsk.ru/remzona/cherte ... rezonatora
Как замерить и получить нужные цифры (фазы всякие) описано то ли в этой теме, то ли в другой. Но вопрос уже разобрал на форуме где живут самодельщики, ну как самодельщики, человек 5 не считая меня
Так же, туда же, нужно лепестковый клапан всандалить, это автоматом влечет за собой установку другого поршня, от ямахи. Есть инструкция в интернете, но я пока не вникал, рано, для начала вообще соберу и покатаюсь как есть без резонатора и улучшайзинга. Вдруг 13лс и 3 передачи покажется достаточно, тогда резонатором ограничусь
Ну и хочу немного лоска добавить. Красивый спидак, седло обить тонкой кожей с красивой строчкой, руль обтянуть, в центре красивую эмблему замутить, типа медную в литьевом акриле (типа кристал эпокси и тд) и в будущем лепить это лого на все машины собственного производства (мечты мечты)
Как-то так
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Кстати двигатель идеальный, скинул голову- там просто шик)
Ну и искра збс, искрит с пол тырчка кикой