Железная ж опа Barabas'а - 2018.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Железная ж опа Barabas'а - 2018.
Или Iron Butt SaddleSore 1000/1600K (1000 miles or 1600 km in less than 24 hours) - 2018.
Всё проделано ради удлинения ЧСВ и лулзов.)
Это было 23-24.10.2018.
Прелюдия.
Еще в сентябре 2018, когда мы с Таней стартовали в Крым, решили попутно сделать Русскую версту. На больший пробег (т.е. ЖЖ) тогда не решились. Но под Воронежем у меня из под крышки головы погнало масло. Остановка, герметизация герметиком, 3 часа потерянного времени, дальнейшее движение с малой скоростью... В общем, сорвал я наши планы, Таня мужественно смирилась с моим лузерством и общим отказом от Версты...
Интро.
Теплый и золотой мото-октябрь (вернее, его 2/3) прошел великолепно.
С понедельника 22.10.2018 погода ухудшилась в дожди и похолодание с дневной температурой +6С - +8С...
До первого снега - несколько дней и - сезонная стоянка...
Однако, есть желание успеть катнуть подальше, пока "не началось". Многодневный дальнобой в два или одно лицо уже не возможны. Но возможна попытка личного быстрого пробега "куда-нибудь". Всплывшая тема по ЖЖ на ХарлиКонв... Почему бы и нет, для себя? ЧСВ, челлендж, Памир во всём виноват?!))
Подготовка.
Ну а почему бы и не Iron Butt SaddleSore 1000/1600K (1000 miles or 1600 km in less than 24 hours)? Тем более, что возможен возвратный маршрут той же дорогой. Итого, предварительно: Мск - Миллерово - Мск (1600+ км) по М4.
Всё упирается в дождливость погоды. Если будут дневные ливни - не стану.
Вторник 23.10.2018 мониторировал прогноз погоды: в Москве было дождливо и мокро, в Миллерово - сухо. К концу дня в Мск дожди прекратились, прогноз на ночь был благоприятный, в Миллерово - прогноз на сухо.
Для себя и спокойствия Тани решил: любые сомнения, существенные трудности и осложнения в дороге - разворот домой.
Экипировка.
У меня нет опыта суточных, многочасовых мотопробегов при околонулевой температуре. Но холод переношу лучше, чем жару.
Итого, что нацепил (в силу собственного разумения) на себя:
1). Летняя термуха Брубек (отвод влаги, первый слой),
2). Зимняя шерстяная термуха, верх-низ, 2 шт. - в 2 слоя,
3). Флисовые кофты, верх, 2 шт. - в 2 слоя,
4). Всесезонные мотокуртка и мотоштаны с теплыми подкладками,
5). Гольфы спортивные зимние, 2 шт. - в 2 слоя,
6). Подшлемник летний с винд-стоппером,
7). Туринговые высокие мотоботинки с мембраной,
8). Всесезонные утепленные тканевые мотоперчатки с мембраной.
Многослойная капуста.)
Плюс, дождевик и термос с кофе - в кофр.
Старт.
Как всегда - в ночь. Любимое время.)
23:30, ближайшая ВР от МКАД, первая заправка, +7С.
Екатерина, мой первый свидетель пробега, привет вам от меня!)
После первой сотки полил дождь. Остановился на первой попутной АЗС, надел дождевик. Далее - не снимал, не пожалел.)
Дождь лил около 200 км. Но дорога была в кайф! Ночь, почти никого, свет фары, 120-125 по гпс, я - в гармонии сам с собой, ветер в лицо... Полет!
Каждые несколько минут двигал-сжимал-разжимал пальцы рук и ног - гонял кровь, чтобы недопустить переохлаждения. Пальцы рук и ног были в постоянном принудительном движении всю дорогу. Через 300 км стали околевать мизинцы и крайние пальцы на руках и ногах. Но я ими усиленно двигал.) Также мерзла голова - уши, виски, затылок, но к этому быстро адаптировался.)
Заправки запланировал через каждые 400+ км, благо бак - 25 литров.
Вторая заправка - Роснефть, 443-й километр М4.
Владимир, моё почтение!)
Кофе в стеклянном термосе изрядно подостыл, легкий перекус на АЗС (однако, 30 минут потерянного времени) и - старт дальше.)
Я адаптировался: на градусниках трассы - +5С, дождь ушел, полная луна, дождевик греет, фара и ПТФ светят, пальцы, хоть и подмерзли, но двигаются.. - ништяк!
Легендарное пробочное Лосево и последующие 100 км ремонтируемой однополоски прошел без проблем. Кроме одного: за Лосево возникла пробка, пошел по встречке, впереди - мощное зарево и открытое пламя, горит фура, обе стороны движения стоят, пробина лютая, машины разворачиваются. Фура раскидывала по дороге горящие банки с напитками, как головёшки, фейерверком взрывающиеся по ходу выплевывания из прицепа. Прошел по встречке, сквозь "головёшки".
Миллерово. 875-й км дистанции. 8 утра. Третья заправка. И разворот назад.
Ростовская область не встретила теплом: туман, +5С, дубак... Дубливее, чем в Москве!)
На АЗС Роснефть в Миллерово хотел пообедать, в общем, поесть, но оказалось, что АЗС - будка, с оплатой в окно с улицы... Блин, хотелось погреться и поесть!)) Достал термос, кофе абсолютно холодный, пить не стал.
Анастасия, привет! Благодарю за желание выступить свидетелем разворотной точки моего забега!
(Анастасии нет на фото.()
Дальше - всё намного проще: при любых неприятностях, в любом случае - это дорога домой.
Без сугрева стал мерзнуть сильнее. Но терпимо.
НАЗАД! Дубасю привычные 120-125 км/ч назад!
За 400 км до Москвы начался дождь в сочетании с градом... Всё ничего, но забрало шлема преет, обгоняемые фуры поливают грязью, вода стала проникать под резинки рукавов дождевика и мочить манжеты куртки. Боты держатся, не промокают. Еду, периодически поднимая забрало, и, ловя в лицо брызги дороги...)) Еще и ранее замазанный номер водой отмыло. Воронежская область - вся в помогайках: как в Нижегородской или Татарстане - в населенке, на трассе... Жду штрафов.
Последние 200 км до Москвы стали поистине трудными: перчатки были надеты с нахлестом поверх манжет куртки. Которые подмокли. И влагу отдали в подкладку перчаток. Подкладка полностью промокла и уже не греет кисти, а наоборот - приобрела температуру внешней среды, еще и не надеть их мокрые толком. Самый дубак из-за них вышел - бил зубами..) На одной из остановок замерзшими руками расстегивал дождевик, у которого при застегивании вырвал собачку замка... Блин, дождь же, обратно не застегнуть...))
Финиш.
Пробег благополучно был закончен.
Дождь, +5С.
Ольга, благодарю за свидетельство финиша!
Анна, благодарю за свидетельство финиша!
ИТОГО:
1749 км по одометру.
Менее 17 часов времени.
+5С - +7С температура воздуха.
1/3 дистанции - дождь.
Забег прошел ровно: стандартное поведение мотоцикла, без дорожных эксцессов.
Железную Ж опу я сделал.
03.11.2018 с 16.00 на Мотозиме будет награждение российских номинантов Iron Butt - 2018. Документы подал. Надеюсь, не завернут.)
Детали: ironbutt.ru
Всё проделано ради удлинения ЧСВ и лулзов.)
Это было 23-24.10.2018.
Прелюдия.
Еще в сентябре 2018, когда мы с Таней стартовали в Крым, решили попутно сделать Русскую версту. На больший пробег (т.е. ЖЖ) тогда не решились. Но под Воронежем у меня из под крышки головы погнало масло. Остановка, герметизация герметиком, 3 часа потерянного времени, дальнейшее движение с малой скоростью... В общем, сорвал я наши планы, Таня мужественно смирилась с моим лузерством и общим отказом от Версты...
Интро.
Теплый и золотой мото-октябрь (вернее, его 2/3) прошел великолепно.
С понедельника 22.10.2018 погода ухудшилась в дожди и похолодание с дневной температурой +6С - +8С...
До первого снега - несколько дней и - сезонная стоянка...
Однако, есть желание успеть катнуть подальше, пока "не началось". Многодневный дальнобой в два или одно лицо уже не возможны. Но возможна попытка личного быстрого пробега "куда-нибудь". Всплывшая тема по ЖЖ на ХарлиКонв... Почему бы и нет, для себя? ЧСВ, челлендж, Памир во всём виноват?!))
Подготовка.
Ну а почему бы и не Iron Butt SaddleSore 1000/1600K (1000 miles or 1600 km in less than 24 hours)? Тем более, что возможен возвратный маршрут той же дорогой. Итого, предварительно: Мск - Миллерово - Мск (1600+ км) по М4.
Всё упирается в дождливость погоды. Если будут дневные ливни - не стану.
Вторник 23.10.2018 мониторировал прогноз погоды: в Москве было дождливо и мокро, в Миллерово - сухо. К концу дня в Мск дожди прекратились, прогноз на ночь был благоприятный, в Миллерово - прогноз на сухо.
Для себя и спокойствия Тани решил: любые сомнения, существенные трудности и осложнения в дороге - разворот домой.
Экипировка.
У меня нет опыта суточных, многочасовых мотопробегов при околонулевой температуре. Но холод переношу лучше, чем жару.
Итого, что нацепил (в силу собственного разумения) на себя:
1). Летняя термуха Брубек (отвод влаги, первый слой),
2). Зимняя шерстяная термуха, верх-низ, 2 шт. - в 2 слоя,
3). Флисовые кофты, верх, 2 шт. - в 2 слоя,
4). Всесезонные мотокуртка и мотоштаны с теплыми подкладками,
5). Гольфы спортивные зимние, 2 шт. - в 2 слоя,
6). Подшлемник летний с винд-стоппером,
7). Туринговые высокие мотоботинки с мембраной,
8). Всесезонные утепленные тканевые мотоперчатки с мембраной.
Многослойная капуста.)
Плюс, дождевик и термос с кофе - в кофр.
Старт.
Как всегда - в ночь. Любимое время.)
23:30, ближайшая ВР от МКАД, первая заправка, +7С.
Екатерина, мой первый свидетель пробега, привет вам от меня!)
После первой сотки полил дождь. Остановился на первой попутной АЗС, надел дождевик. Далее - не снимал, не пожалел.)
Дождь лил около 200 км. Но дорога была в кайф! Ночь, почти никого, свет фары, 120-125 по гпс, я - в гармонии сам с собой, ветер в лицо... Полет!
Каждые несколько минут двигал-сжимал-разжимал пальцы рук и ног - гонял кровь, чтобы недопустить переохлаждения. Пальцы рук и ног были в постоянном принудительном движении всю дорогу. Через 300 км стали околевать мизинцы и крайние пальцы на руках и ногах. Но я ими усиленно двигал.) Также мерзла голова - уши, виски, затылок, но к этому быстро адаптировался.)
Заправки запланировал через каждые 400+ км, благо бак - 25 литров.
Вторая заправка - Роснефть, 443-й километр М4.
Владимир, моё почтение!)
Кофе в стеклянном термосе изрядно подостыл, легкий перекус на АЗС (однако, 30 минут потерянного времени) и - старт дальше.)
Я адаптировался: на градусниках трассы - +5С, дождь ушел, полная луна, дождевик греет, фара и ПТФ светят, пальцы, хоть и подмерзли, но двигаются.. - ништяк!
Легендарное пробочное Лосево и последующие 100 км ремонтируемой однополоски прошел без проблем. Кроме одного: за Лосево возникла пробка, пошел по встречке, впереди - мощное зарево и открытое пламя, горит фура, обе стороны движения стоят, пробина лютая, машины разворачиваются. Фура раскидывала по дороге горящие банки с напитками, как головёшки, фейерверком взрывающиеся по ходу выплевывания из прицепа. Прошел по встречке, сквозь "головёшки".
Миллерово. 875-й км дистанции. 8 утра. Третья заправка. И разворот назад.
Ростовская область не встретила теплом: туман, +5С, дубак... Дубливее, чем в Москве!)
На АЗС Роснефть в Миллерово хотел пообедать, в общем, поесть, но оказалось, что АЗС - будка, с оплатой в окно с улицы... Блин, хотелось погреться и поесть!)) Достал термос, кофе абсолютно холодный, пить не стал.
Анастасия, привет! Благодарю за желание выступить свидетелем разворотной точки моего забега!
(Анастасии нет на фото.()
Дальше - всё намного проще: при любых неприятностях, в любом случае - это дорога домой.
Без сугрева стал мерзнуть сильнее. Но терпимо.
НАЗАД! Дубасю привычные 120-125 км/ч назад!
За 400 км до Москвы начался дождь в сочетании с градом... Всё ничего, но забрало шлема преет, обгоняемые фуры поливают грязью, вода стала проникать под резинки рукавов дождевика и мочить манжеты куртки. Боты держатся, не промокают. Еду, периодически поднимая забрало, и, ловя в лицо брызги дороги...)) Еще и ранее замазанный номер водой отмыло. Воронежская область - вся в помогайках: как в Нижегородской или Татарстане - в населенке, на трассе... Жду штрафов.
Последние 200 км до Москвы стали поистине трудными: перчатки были надеты с нахлестом поверх манжет куртки. Которые подмокли. И влагу отдали в подкладку перчаток. Подкладка полностью промокла и уже не греет кисти, а наоборот - приобрела температуру внешней среды, еще и не надеть их мокрые толком. Самый дубак из-за них вышел - бил зубами..) На одной из остановок замерзшими руками расстегивал дождевик, у которого при застегивании вырвал собачку замка... Блин, дождь же, обратно не застегнуть...))
Финиш.
Пробег благополучно был закончен.
Дождь, +5С.
Ольга, благодарю за свидетельство финиша!
Анна, благодарю за свидетельство финиша!
ИТОГО:
1749 км по одометру.
Менее 17 часов времени.
+5С - +7С температура воздуха.
1/3 дистанции - дождь.
Забег прошел ровно: стандартное поведение мотоцикла, без дорожных эксцессов.
Железную Ж опу я сделал.
03.11.2018 с 16.00 на Мотозиме будет награждение российских номинантов Iron Butt - 2018. Документы подал. Надеюсь, не завернут.)
Детали: ironbutt.ru
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- fatcat
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6228
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Re: Железная ж опа Barabas'а - 2018.
Миллирово и назад - укладывается в ЖЖ?
Попробовать что ли летом следующим?
А какова процедура доказательства? Есть ссылка или так расскажи?
Попробовать что ли летом следующим?
А какова процедура доказательства? Есть ссылка или так расскажи?
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
- vakito
- На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
- Пол:
Re: Железная ж опа Barabas'а - 2018.
Тебе зачем?fatcat писал(а):Попробовать что ли летом следующим?
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Железная ж опа Barabas'а - 2018.
Я когда делал, платил картой с чипом на заправках, на карте мои фамилия-имя и на чеке тоже, когда неохота свидетелями морочиться, эти чеки канают как доказательство.fatcat писал(а):А какова процедура доказательства? Есть ссылка или так расскажи?
Никогда не понимал в чём смысл делать жж на кубатуре, идея-то в том что изначально SaddleSore это некое преодоление, трудности, ну в общем не то что делается ежедневно. Первые ЖЖ пиндосы делали на харлеях-сухарях и по хреновым дорогам, так что попа действительно должна была быть железная и кровавые мозоли как за здрасьте, а сейчас что, любой человек сел на голду или вон на бмв, выехал на автобан и погнал, в чём прикол такого ЖЖ и чем тут гордиться...
Для себя решил что ЖЖ буду сдавать на ёбрике, хоть какое-то преодоление, там надо реально в график укладываться и на заправках не рассусоливать, я в 2015 начал делать, да заснул через 800 км ))
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
На кубатуре надо BunBurner 2500 делать, ну или 3000 за сутки, вот это нормативчик ))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Железная ж опа Barabas'а - 2018.
я на сибихе хотела... но запилить это в маршрут путешествия. Спецом только ради самого "норматива" как-то влом, уныло, это только если совсем делать нечего.evil_laugh писал(а):Для себя решил что ЖЖ буду сдавать на ёбрике, хоть какое-то преодоление, там надо реально в график укладываться и на заправках не рассусоливать, я в 2015 начал делать, да заснул через 800 км ))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- vakito
- На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
- Пол:
Re: Железная ж опа Barabas'а - 2018.
На мой взгляд, так хуже. В путешествии дорог каждый день. После ЖЖ надо бы отдохнуть. И тратить на это время отпуска очень жалко: один день ты будешь только ехать и ничего не увидишь, а второй день будешь спать-отдыхать и ничего не увидишь. Лучше проехать 1600 в два дня и все два дня наслаждаться поездкой.Huntress писал(а):я на сибихе хотела... но запилить это в маршрут путешествия.
А так в субботу проехал, в воскресенье отдохнул - отлично.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Железная ж опа Barabas'а - 2018.
Ну да, я тоже оба раза ехал с мотобухты, маршрут кандалакша-москва, там как раз чота 1750 км до мкада и все кто оттуда едут, если не лень, то делают жж, типа такой попс-маршрут "заодно". Первый раз ехал на ёбрике и заснул где-то около Петрозаводска, второй раз хорошенько поспал и уже на хжр1300 проехал 1950 км за 19 часов, все чеки есть, всё нормально, всё прокатит, но доки подавать не стал, считаю что я не заслужил регалию, неинтересно это на кубатуре ехать.Huntress писал(а):я на сибихе хотела... но запилить это в маршрут путешествия. Спецом только ради самого "норматива" как-то влом, уныло, это только если совсем делать нечего.
На ёбрике реально весело, там среднюю скорость надо держать ровно 70, а он едет максимум 90, вот засчёт этих 20 км/ч лишних и 400 км на баке выгадываешь минутки на заправке, весьма интересный квест, я когда ехал, средняя по велокомпьютеру получилась 80 км/ч, на заправку отводил ровно 5 минут )) но накануне мало спал, в итоге проехал так 800 км и срубился. Ещё раз хочу попробовать, может быть в следующем году.
А на сибихе можно в принципе, почему нет, но нужно всегда помнить идею преодоления трудностей. я не знаю, арматуру там вместо амортизаторов вварить или ещё чего помню ехал чувак тоже с мотобухты на трансальпе, делал жж и два раза колесо пробил, сидел латал его на обочине, ну можно зачесть за трудность, ок
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 13:47
- Откуда: Москва,Коньково
- Имя: Мария
- Мотоцикл: № 2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Железная ж опа Barabas'а - 2018.
Объясни пж, жж это 1700 км прохват за сутки что ли?)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Если так .. и по м4 то пройдена моей жо...уж как в 2017 году
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Напомню) я 2 номер)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Если так .. и по м4 то пройдена моей жо...уж как в 2017 году
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Напомню) я 2 номер)
- Диполь
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 18873
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Железная ж опа Barabas'а - 2018.
Barabas Молодец! После этого обычно наступает умиротворение и дальше можно просто ездить. Как в песне Высоцкого "я себе уже все доказал.."
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- CTC
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 13:47
- Откуда: Москва. ЮАО.
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
Re: Железная ж опа Barabas'а - 2018.
SaddleSore 1000/1600K (1000 miles or 1600 km in less than 24 hours) IRON BUTT, американский норматив.Объясни пж, жж это 1700 км прохват за сутки что ли?)
Звание «Железная попа» 1610км за 24 часа, РЖЖ, российский норматив.
Не говори, что мне делать, и я не скажу куда тебе идти...
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 13:47
- Откуда: Москва,Коньково
- Имя: Мария
- Мотоцикл: № 2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Железная ж опа Barabas'а - 2018.
задумалась нравится ли мне такое званиеCTC писал(а):Звание «Железная попа»
- pilotessa
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7069
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Железная ж опа Barabas'а - 2018.
я завислаBarabas писал(а):мизинцы и крайние пальцы на руках и ногах
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Железная ж опа Barabas'а - 2018.
Серег, здесь все есть: http://ironbutt.ru/procedura/fatcat писал(а): какова процедура доказательства? Есть ссылка или так расскажи?
Единственное уточнение, что ничего согласовывать заранее не нужно. Определился с нормативом, сел и поехал. По пути собрал чеки: стартовая заправка, разворотная (если туда-сюда), финишная, промежуточные. Делаешь фотки чеков на фоне показателей одометра. Проехал, зарегистрировался на сайте, заполнил электронную заявку в личном кабинете, отправил, получил электронное письмо с порядком дальнейших действий. Кратко - это все.
Поддержу. Добавлю более высокую степень рисков, т.к. придется валить (по крайней мере первую половину - 2/3 дистанции, чтобы обеспечить себе гарантированный выбег) по ДОПам-немагистралям (т.к. маршрут будет невозвратный), насыщенным другими участниками движения в отпускной период. Перераспределение усилий с созерцания мотопутешественника на мотоциклиста-дубасера.vakito писал(а):На мой взгляд, так хуже. В путешествии дорог каждый день. После ЖЖ надо бы отдохнуть. И тратить на это время отпуска очень жалко: один день ты будешь только ехать и ничего не увидишь, а второй день будешь спать-отдыхать и ничего не увидишь. Лучше проехать 1600 в два дня и все два дня наслаждаться поездкой.
А так в субботу проехал, в воскресенье отдохнул - отлично.
Я пошел на эту затею именно в том числе из-за выделения ЖЖ в отдельный маршрут: полностью на нем скорцентрировался, проехал по оптимальному маршруту, не скомкав и не испортив другой маршрут, куда его мог бы впихнуть.
Маша, если мотоциклист едет ЖЖ со 2-м номером, то возможно получение номинаций обоим.)My Best Friend писал(а):сли так .. и по м4 то пройдена моей жо...уж как в 2017 году
Напомню) я 2 номер)
Так надо было на последних 50 км пару раз ткнуть себе в колесо, напихать жгутиков и снять с себя бремя гиперответственности за то, что был в недостаточных лишениях.)evil_laugh писал(а):два раза колесо пробил, сидел латал его на обочине, ну можно зачесть за трудность, ок
Паша, ранее такой потребности не было. Первая идея сделать норматив пробега и времени возникла летом. Не получилось, ну и проехали.) А на очевидном закате сезона в силу различных обстоятельств захотелось прям "проехать" - подальше. Малые расстояния уже не интересны. Тут случайно и всплыло напоминание про ЖЖ. Идея подошла комбинацией расстояния и определенного вызова с "пряником" в конце. Было интересно смогу ли проехать 1600+ за раз (личный рекорд - 1300). ЖЖ самоцелью не являлась: при любой "непонятке" - развернулся бы. Доказал же я себе собственные возможности предыдущей поездкой, которая была намного круче.)Диполь писал(а):наступает умиротворение и дальше можно просто ездить
Не знаю, что за РЖЖ, но, если говорить про ЖЖ (http://ironbutt.ru/normativy/), то это - Iron Butt Association (http://www.ironbutt.com/). Сделав норматив, документы уходят в США, после чего, в случае подтверждения, присваивается номинация и выдается диплом представителем ассоциации в твоей стране.CTC писал(а):SaddleSore 1000/1600K (1000 miles or 1600 km in less than 24 hours) IRON BUTT, американский норматив.
Звание «Железная попа» 1610км за 24 часа, РЖЖ, российский норматив.
)). Нужно вставить в серединку слово "следующими".))pilotessa писал(а):я зависла
Последний раз редактировалось Barabas Вт окт 30, 2018 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Железная ж опа Barabas'а - 2018.
У трансальпа камерное колесо, ткнешь в него и будешь долго и весело ипацо с натягиванием туда-сюда гипердубового митас е-08, да еще можно монтажкой камеру зажевать, это просто сказочное веселье, доложу я вам, специально лучше такого не делать, если ви конечно не любите жесткое садо мазо с элементами грайндкораBarabas писал(а):Так надо было на последних 50 км пару раз ткнуть себе в колесо, напихать жгутиков и снять с себя бремя гиперответственности за то, что был в недостаточных лишениях.)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- matros50
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: Железная ж опа Barabas'а - 2018.
Саша, привет!
Поздравляю, ты молодец: в холод, в дождь, в темноте по трассе - это повышающий коэффициент должен быть, как минимум 1,2.
Поздравляю, ты молодец: в холод, в дождь, в темноте по трассе - это повышающий коэффициент должен быть, как минимум 1,2.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"