SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:57
- Откуда: Москва,Кунцево
- Имя: Артём
- Мотоцикл: SV400N->SV650N->SV1000->SV1000Turbo
- Пол:
- Контактная информация:
SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Дабы не писать здесь много букв прилагаю ссылку на yotube,где рассказываю про свой необычный мотоцикл в нескольких частях!
Здесь ссылка на статью в журнале:
https://moto-magazine.ru/technics/tunin ... avantyura/
Здесь ссылка на статью в журнале:
https://moto-magazine.ru/technics/tunin ... avantyura/
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Вот это круто!)
А можно в текстовом виде? Бортовик может где есть?
А можно в текстовом виде? Бортовик может где есть?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 17 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
-
- На форуме: 10 Лет 18 дней
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 09:22
- Откуда: зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GTR 1400
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
У меня больше вопросов по ЦПГ. Ведь давка увеличилась в два раза, в два раза возросла нагрузка на кривошип.
Обычно доработки по мотору не нужны, если наддуваешь до 0.5 бара. После - уже требуются работы по усилению шатунов, колена, вкладышей.
Но это так, теория.
На практике, некоторые моторы позволяют себе и большую давку на стоке.
Обычно доработки по мотору не нужны, если наддуваешь до 0.5 бара. После - уже требуются работы по усилению шатунов, колена, вкладышей.
Но это так, теория.
На практике, некоторые моторы позволяют себе и большую давку на стоке.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Сколько дуешь?
Без кулера на СЖ 10 опасненько...
Без кулера на СЖ 10 опасненько...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Я не совсем понял, разница в моменте всего 30 Нм получилась? А какой смысл тогда? Ну мощность подняли, да, это хорошо. Хотя я чота думаю что св1000 можно и без турбы так раскачать.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
СВ1000 и так не хило валит. каждому впрочем свое. Нам эндурастам не понятьevil_laugh писал(а):св1000 можно и без турбы так раскачать.
На дороге смерти не бывает королей.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Ну так и я не совсем вкурил, было 100 лс 100 нм, стало 160 лс 130 нм, нет, это отличный результат для турбо на стоковом железе, но ведь TL1000R на таком же моторе имеет такие параметры и без турбо, так я и говорю, что с турбой, видимо, можно под 200 лс зарядить, вот тогда можно поговорить :)))Stas467 писал(а):СВ1000 и так не хило валит. каждому впрочем свое. Нам эндурастам не понять
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Исполнение гоаорит о "захотел - слелал" критиковать тут нечего)))
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Виталий, да, и я об этом, я тоже что-то похожее замутить хочу)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Без интеркулера турбина васнавном только греет воздух, да еще и СЖ 10 это многовато для нормального буста... КПД низкий получаеца... похоже он надавил 0.3-0.5 всего, но половина буста ушла в температуру... турбинка тяжеловата, не может литр ее толком раскрутить... надо было с корсы 1.6 улитку брать... оно на 1.6л выходит на пик в районе 5000 оборотов, а на литре будет выходить на 8000 примерна, что самое оно...evil_laugh писал(а):Ну так и я не совсем вкурил, было 100 лс 100 нм, стало 160 лс 130 нм, нет, это отличный результат для турбо на стоковом железе, но ведь TL1000R на таком же моторе имеет такие параметры и без турбо, так я и говорю, что с турбой, видимо, можно под 200 лс зарядить, вот тогда можно поговорить :)))
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
XPOH, ты имел дело с установкой турбин на разные моторы? Можешь помочь разобраться?
Чисто гипотетически, если нужен мотор выдающий 230нм+, и чтоб на оборотах не тракторных. Что с минимальными вмешательствами и с большим ресурсом сможет показать нужные цифры, турбо четверка 1300+ от спорттура или какой оппозит/Vобраз с круизера? Допустим это буса, vtx1800 голда 1800 и 1500
Чисто гипотетически, если нужен мотор выдающий 230нм+, и чтоб на оборотах не тракторных. Что с минимальными вмешательствами и с большим ресурсом сможет показать нужные цифры, турбо четверка 1300+ от спорттура или какой оппозит/Vобраз с круизера? Допустим это буса, vtx1800 голда 1800 и 1500
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Турбина считается и выбирается под конкретный мотор, под определенные обороты... сначала щитается объем выпускных газов и потом берутся графы турбинок и смотрится рабочая точка... подробнее можешь почитать Maximum Boost... даже перевод в сети валяетца... если не найдешь, обращайся, где-то у миня была даже русская версия...Самоделкин96 писал(а):исто гипотетически, если нужен мотор выдающий 230нм+, и чтоб на оборотах не тракторных. Что с минимальными вмешательствами и с большим ресурсом сможет показать нужные цифры, турбо четверка 1300+ от спорттура или какой оппозит/Vобраз с круизера? Допустим это буса, vtx1800 голда 1800 и 1500
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
XPOH, то есть понятного ответа на вопрос "какой из этих моторов имеет больший потенциал" не существует?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Штоп ты понимал, ты меня спросил примерно следующее: "а какая тачка круче, багги, мерседец или формула-1"? Какой ответ я должен дать?Самоделкин96 писал(а):то есть понятного ответа на вопрос "какой из этих моторов имеет больший потенциал" не существует?
Все зависит от того, что именно ты хочешь получить? Абсолютный макс по лошадям? абсолютный макс по моменту? абсолютный макс по момент/вес? подхват снизу? подхват наверху? мощная середина? мотор вместе с мопедом или мотомотор на что-то другое? какие требования по весогабариту? Объясни точно какая у тебя цель, и возможно, я тебе помогу точнее...
А по ресурсу... там треугольник "ресурс - давка - степень сжатия"...
принципы такие:
1. Процент давки примерно равен проценту прироста макс момента (при соблюдении необходимого КПД наддува), условно, надавил +0,5 очка - получил примерно 50% от стокового моменда (в пределе, без уменьшения СЖ)
2. Высокая давка требует снижения степени сжатия (при этом несколько падает показатель из п.1). Разжимать надо для сохранения ресурса и безопасности мотора. Чем выше давим, тем ниже должна быть СЖ. Чуть-чуть можно сыграть усилением ЦПГ и КШМ, но это все гулькин член. Мотомоторы нада разжимать очень сильно для хорошей давки.
3. Низкая СЖ приводит к существенной деградации момента без давки. То есть, пока турбинка не вышла на плановую давку, мотор овощ (слабее чем сток), и соответственно, после того как турбинка сдулась (вышла за пределы рабочего пятна вверх по расходу), мотор снова овощ. По этому турба с высокой давкой валит только в относительно нешироком диапазоне оборотов (ширина примерно 2000-4000 оборотов), выше и ниже даже хуже чем сток. Промежуточный вывод: для мотомоторов с их очень широким эффективным диапазоном турба малоэффективна.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...