МИКИЛОН-250: спецпредложение до 31 июля.
- Amateur79
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
МИКИЛОН-250: спецпредложение до 31 июля.
Приветствую, господа! И дамы, конечно же!!
Последнее время на форуме часто всплывают слова эндуро, говномес, лес, оффроуд и т.д. Я сделал вывод, что это направление популярно и востребовано, поэтому хочу предложить на ваш суд следующий аппарат:
Аппараты китайские, но в РФ не импортируются... Я думаю, это очень скоро будет исправлено и они начнут активно продвигаться на наш рынок А я пока побуду пионером в этой области
Аппараты пользуются неплохим спросом в Европе (видимо, соотношение цена-качество не самое плохое).
Все запы есть у диллеров, никакой беготни по ибеям и другим ресурсам. Можно заказывать как из Европы, так и из Китая (прямиком с завода).
Двигатель--------------250 см3, вод. охлажд., 2 кл/цилиндр, 70mm x 64.8mm
Мощность--------------20 л.с./7000/мин
Скорость---------------110-120 км/час
Передний тормоз--------Гидравлический, однодисковый, 240мм (270 для супермото), 2-поршневая скоба.
Задний тормоз-----------Гидравлический, однодисковый, 220мм (240 для супермото), 2-поршневая скоба.
Вилка------------------- Регулируемая, диаметр 58мм, ход 280мм.
Задний амортизатор-------Регулируемый, 86мм, ход штока 80 мм, маятник 460 мм
Передняя покрышка------80/100-21?
Задняя покрышка----------110/90-18?
Колесная база-------------1450мм
Клиренс--------------------330 мм
Высота по седлу------------930мм
Бензобак--------------------7.2 литра
Вес сухой--------------------110 кг
ПТС прилагается (вся светооптика есть + допуск на дороги)
На выбор предлагается один из двух вариантов:
1. Эндуро
2. Супермото с дополнительным комплектом колес эндуро (21" и 18") в сборе с тормозными дисками и звездой.
В итоге за достаточно умеренные деньги получится красивый супер-мото для ПН-ПТ, и крепкий и надежный легкий эндуро для говна СБ-ВСКР.
Кто-то скажет, что 250 - это мало... По мне так 250сс для офроуда для неподготовленного человека - даже много
Для города 250сс, конечно, не ракета ни разу, но прошивать пробки и безобразить по летницам-бордюрам - ЗА ГЛАЗА! Про крайней мере я на своем 125сс вполне комфортно чувствую себя в пробках и вне их, что частенько доказываю, выезжая на прохваты... Полагаю, что на 250сс МИКИЛОНЕ я буду безобразничать еще больше (в хорошем смысле этого слова).
Дополнительную информацию можно посмотреть на моем сайте адрес сайта в профиле!
Последнее время на форуме часто всплывают слова эндуро, говномес, лес, оффроуд и т.д. Я сделал вывод, что это направление популярно и востребовано, поэтому хочу предложить на ваш суд следующий аппарат:
Аппараты китайские, но в РФ не импортируются... Я думаю, это очень скоро будет исправлено и они начнут активно продвигаться на наш рынок А я пока побуду пионером в этой области
Аппараты пользуются неплохим спросом в Европе (видимо, соотношение цена-качество не самое плохое).
Все запы есть у диллеров, никакой беготни по ибеям и другим ресурсам. Можно заказывать как из Европы, так и из Китая (прямиком с завода).
Двигатель--------------250 см3, вод. охлажд., 2 кл/цилиндр, 70mm x 64.8mm
Мощность--------------20 л.с./7000/мин
Скорость---------------110-120 км/час
Передний тормоз--------Гидравлический, однодисковый, 240мм (270 для супермото), 2-поршневая скоба.
Задний тормоз-----------Гидравлический, однодисковый, 220мм (240 для супермото), 2-поршневая скоба.
Вилка------------------- Регулируемая, диаметр 58мм, ход 280мм.
Задний амортизатор-------Регулируемый, 86мм, ход штока 80 мм, маятник 460 мм
Передняя покрышка------80/100-21?
Задняя покрышка----------110/90-18?
Колесная база-------------1450мм
Клиренс--------------------330 мм
Высота по седлу------------930мм
Бензобак--------------------7.2 литра
Вес сухой--------------------110 кг
ПТС прилагается (вся светооптика есть + допуск на дороги)
На выбор предлагается один из двух вариантов:
1. Эндуро
2. Супермото с дополнительным комплектом колес эндуро (21" и 18") в сборе с тормозными дисками и звездой.
В итоге за достаточно умеренные деньги получится красивый супер-мото для ПН-ПТ, и крепкий и надежный легкий эндуро для говна СБ-ВСКР.
Кто-то скажет, что 250 - это мало... По мне так 250сс для офроуда для неподготовленного человека - даже много
Для города 250сс, конечно, не ракета ни разу, но прошивать пробки и безобразить по летницам-бордюрам - ЗА ГЛАЗА! Про крайней мере я на своем 125сс вполне комфортно чувствую себя в пробках и вне их, что частенько доказываю, выезжая на прохваты... Полагаю, что на 250сс МИКИЛОНЕ я буду безобразничать еще больше (в хорошем смысле этого слова).
Дополнительную информацию можно посмотреть на моем сайте адрес сайта в профиле!
Последний раз редактировалось Amateur79 Вт июл 05, 2011 14:41, всего редактировалось 20 раз.
-
gipnozbike
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
- Награды: 2
- Откуда: г. Краснознаменск, МО.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph1200Explorer
- Пол:
- Контактная информация:
- Amateur79
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Игорек, есть (450сс), но он в единственном экземпляре и без ПТС Экзот, короче.А нет больше чем 250 кубов?
Кстати, по какашке он неплохо лазает...
Предварительно 140 тыров. Конечная цена может варьироваться в зависимости от способа доставки и способа ввоза в РФ.Скока дэнег интерсно в с растоможкой?
Если сам за ним на границу приедешь и сам будет растамаживать - чуток дешевле, но гемороя - на всю оставшуюся жизнь
Дороже 140 - не должно быть. Это максималка. Если по предварительной договоренности и чтоб сразу везти несколько мотиков - то конечно дешевле
Потому что мотоцикл своим ходом не поедет. Он поедет либо ТИРом, либо на прицепе. Транспортировка одно байка будет стоить столько же, сколько пяти-шести.
Вот и думай.... Лучше скоординироваться с народом, заказать толпой и сэкономить нормально денег.
Я сам сперва думал на нем своим ходом из Чехии вернуться, но потом подумал, что если наберется достаточно желающих, то можно будет оформить всё красиво - с доставочкой, групповой растаможкой и без гемороя в виде пробега 1800 км на новом байке с эндурячими колесами за спиной! :D
Специально по просьбам трудящихся цены были капитально снижены!! Снижение произошло за счет заказа партии напрямую с завода-производителя...
Так что стараюсь, стараюсь! Рискую, работаю, придумываю - лишь бы людЯм хорошо сделать!
Теперь ЭНДУРО стоит 95 т.р., а СУПЕРМОТО+набор эндурячих колес всего 105 т.р.!!
Последний раз редактировалось Amateur79 Пн май 31, 2010 10:45, всего редактировалось 1 раз.
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
Не Макс, я просто поинтерсовался, с покупкой я пока пас. И денег нет, да и солить их что ли мне. Думаю када Иксер надоест взять ченить потяжелее для дальнобоя типа XR600L, а какого нить малыша для локальных покатух... Но это не сегодня и не завтра.Amateur79 писал(а):что если наберется достаточно желающих
Good riddance to bad rubbish
- Amateur79
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Сам по себе класс эндуро хорош для того, чтобы начать мотокарьеру (имхо). Кубатура в 250сс для дорожного мотоцикла, конечно, маловата, но для эндуро - в самый раз. Конечно, есть аппараты типа WR450 и CRF450, но в качестве первого мотоцикла их можно рекомендовать лишь самоубийцампо твоему мнению подойдет ли как первый мот для оттачивания навыков езды
Поэтому мое мнение, что тебе отлично подойдет любой эндурик с небольшой кубатурой. Если ты не фанат вжаривать по 160-220 км.час, то будет доволен. В любом случае при движении по пробкам ты не будешь уступать более кубатурным мотоциклам (буть то чопперы или спорты).
А уж какой брать моц (один из этих либо б.у. японца) - это дело частное. Лично я себе буду брать, скорее всего.... Бюджетно, красиво, нет проблем с запами.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Ох, насчет супруги... Могу её понять! Мотоцикл - явление опасное! Будут и падения, и повреждения мотоцикла... Но оно того стоит, имхо! Представляешь, как здорово забраться в компании в какую-нибудь лесную глушь по живописной тропинке, устроиться там на шашлычок... м-м-м-м!!
По теме: я просто купил мотоцикл, и поставил всех перед фактом.
Сработало!
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- Amateur79
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Достаточно бюджетно, спору нет.буду быстренько все обмазговывать, потому как очень бюджетно
И вообще ты правильно мыслишь на счет эндуро, по-моему! Очень часто молодые люди хотят начать с чего-нибудь пластмассового и спортивного, совершенно не помышляя об эндуро (фу, какой уродец этот ваш эндуро). И уже только потом начинают рассматривать мотоциклы другого класса, потому что изначально в голове человека современный мотоцикл ассоциируется со спортбайком (увы и ах). А что может спорт, кроме как выстрелить со светофора? Да почти ничего?
Плюсов-то у спортов - пересчитать по двум пальцам руки:
динамика и максимальная скорость.
И всё, на этом плюсы закончились :rolleyes:
Так что эндуро - это правильно! А если в запасе еще и дополнительные мотардовские колеса - то это правильно вдвойне. Никто не жжот так, как жгут мотардисты
К слову: я слыхал, что люди, управляющие супермото в городе, уже не меняют этот класс на что-то другое... Уж не знаю, правда ли это, но есть такое мнение.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
Чоппер/Круизер
Круизер, с@ка, длинный. И тяжелый. Как на нем ездят на дальняк - не догоняю, потому что сидеть, песдетс, как неудобно. Подножки низко, руль высоко, сдувает и не рулицо. Поэтому ездит круизер чаще всего прямо и медленно. Цилиндров у круизера обычно два, но это не Днепр. Днепр - это река или самогон, свежий навоз и 15 пассажиров с люлькой, а круизер - это трактор Беларусь на холостых и разъяренные владельцы ненастроенных сигнализаций. Правильный круизер всегда можно услышать издалека по характерным пищащим звукам.
Спорт/Кросс
Спорт, с@ка, опасный. И быстрый. На спортах ездят только обезбашенные придурки, потому что как можно ездить на мотоцикле без руля я не знаю. Сидеть, дважды песдетс, как неудобно: подножки высоко, ноги вперед, а что с руками делать вообще не понятно. Медленно спорт не ездит. Со старта 150, зигзугом и в с столб. За это их автомобилисты и не любят. Только мелькнул фарой сзади в зеркале... Хлоп! Уже спереди и в столбе. Если ты не попал в столб, значит это кроссач. С чем тебя и поздравляю, потому что на кроссаче развлечений гораздо больше. Канавы, ямы, пни, бревна, и много всего такого обо что человек нормальный останавливаться никогда не решится. Но ты, ведь, надеюсь не такой, да?
Стрит/Нейкед
Нейкед, с@ка, это по-английски. Или голый по-русски. Сначала нейкеды делали из спортов снятых со столбов и деревьев. Потом деревьев стало не хватать и нейкеды стали делать прям на фабриках. Когда на фабриках обезбашенные придурки закончились, тогда инженеры додумались, что моц в пластик изначально можно не одевать. И ездить на нейкеде тоже надо голым, потому что ноблез оближ. Это по-французски. Голый мотоцикл, голый водитель, песдетс. Стоит только остановиться, как дефки сразу набегают и дают. Поэтому, собственно, меня на фотографии нет, ибо мораль и цензура.
Турист/Спорт-турист
Турист, с@ка, комфортный. И приятный. Примерно, как баня с дефками, только лучше. Вообще, дефки с туристом поставляются в стандартной комплектации, а если вам достался без них, то это плохой, бракованый турист. Бракованый турист обычно называется спорт-турист или БМВ. Некторые считают, что БМВ - это автомобиль, особо умные - мотоцикл, но я тебе открою тайну: БМВ - это Большое Металическое Ведро. Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и автомобилей Бентли. Запомни и расскажи об этом друзьям.
Харлей Дэвидсон
Харлеев, с@ка, не существует. Харлей - это не мотоцикл, а чисто пиндосская пропагандистская утка. Примерно так, как и Иисус Христос родом из Донецка, кока-кола делается из листьев коки, а детей приносит аист. Пиндосы вообще ничего делать не умеют, кроме this program has performed an illegal operation and will be shut down и гамбургеров. Хотя, имеются доказательства, что пиндосские индейцы в эпоху неолита таки проводили эксперименты по созданию самодвижущейся повозки, которую и называли незатейливо "индиан".
Супермото/Мотард
Мотард, с@ка, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с фабрики обезбашенные придурки, потому что им пох@й. Дороги, машины, бордюры, люки, спорты, туристы, пешеходы - пох@й и нииб@т! Поэтому ехать мотард может везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается. Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства, успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях, а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Х@ясе! П@здее-еее-еаааа-ааааааааааа!!!
Добавлено спустя 12 часов 40 минут 16 секунд:
Ну смотри сам... это дело тонкое, индивидуальное!я просто купил мотоцикл, и поставил всех перед фактом.
скорее всего будет точно также
Хотя практика показывает, что долгие уговоры и рассусоливания работают хуже, чем просто безоговорочное появление в семье мотоцикла и мужа, который вдруг стал ходить в "коже"! В любом случае получается меньше ссор и взаимного раздражения.
А если ты еще обзаведешься нормальным экипом, то будешь нравиться своей жене еще больше Никуда не денешься! Что бы там не говорили женщины, но им нравятся "плохие парни на мотоциклах"!! :rolleyes:
-
bitterlemon
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4285
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно