QSE - квикшифтер QuickShifter
-
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
QSE - квикшифтер QuickShifter
Решил поделиться ощущениями от использования, плюс может кто-то подсказку даст.
Отъездил сезон. Сначала был в восторге, вроде как гораздо меньше стал рукой сцепление жать
это и руке приятно и тросику наверно тоже.) О тросике это отдельная история.
Потом зачал задумываться, а кто все-таки на самом деле переключает скорость я или квикшифтер?)
Алгорится одинаковый для переключения без сцепления, если все правильно сделал передача
входит как по маслу. В общем я благодарен прибору что научил меня переключаться без сцепления.
а вот как сам прибор отрабатывал это вопрос. Мне показалось он может быть достаточно капризен
к вибрации мотоцикла и рычагов. Ставишь одну чувствительность, начинается ложное срабатывание прерывания,
обычно при трогании и разгоне, когда самая вибрация.
понижаешь порог чувствительности и тут начинается то самое. подожмешь рычаг скорости, чуть скинешь и передача
вошла все ок, но не понятно ты ли это молодец или это квикшифтер отработал.)
С люфтами оказалось все сложнее. Думал ну какие люфты на свежем мото? Их не замечаешь обычно когда
ногой работаешь, но квикшифтер вещь чувствительная и зазор на оси ножки переключения, потом тяга сцепления итд все
по чуть и на вибрации все способно суммироваться, заставляя прибор думать, что ты давишь на рычаг и ложно срабатывать.
Признаться никогда не задавался таким вопросом, а есть ли способ минимизировать зазор на оси ножки переключения
кроме все снять заварить, просверлить и заново поставить?)
Была еще не очень приятная штука, причину которой все никак не могу поймать.
При езде в хороший ливень, могут начаться перебои. По ощущениям примерно также
как при ложном срабатывании квикшифтера, но почему в дождь?
(до установки такого не замечал, может провода квикшифтера как-то пробивают?)
Вторая версия была чисто механическая. В хороший ливень похоже идет хорошая струя
в ботинок или ножку, что может создавать повышенную вибрацию на рычаге переключателя.
Не понимаю пока физики этого процесса, но косвенно знаю, что у меня всегда промокала
левая нога даже в бахилах с липучками и замками (поэтому от них отказался).
В результате снял датчик квикшифтера с лапки переключения где-то в крыму и решил проверить версию
с пробиванием проводов. Для этого нужен был хороший дождь, но сами понимаете, как назло
после этого в пути ни одного дождика)
Правда и ложных срабатываний и прерываний тоже не было
( ситему не отключал, просто положил датчик на проводе под сидение.
Отъездил сезон. Сначала был в восторге, вроде как гораздо меньше стал рукой сцепление жать
это и руке приятно и тросику наверно тоже.) О тросике это отдельная история.
Потом зачал задумываться, а кто все-таки на самом деле переключает скорость я или квикшифтер?)
Алгорится одинаковый для переключения без сцепления, если все правильно сделал передача
входит как по маслу. В общем я благодарен прибору что научил меня переключаться без сцепления.
а вот как сам прибор отрабатывал это вопрос. Мне показалось он может быть достаточно капризен
к вибрации мотоцикла и рычагов. Ставишь одну чувствительность, начинается ложное срабатывание прерывания,
обычно при трогании и разгоне, когда самая вибрация.
понижаешь порог чувствительности и тут начинается то самое. подожмешь рычаг скорости, чуть скинешь и передача
вошла все ок, но не понятно ты ли это молодец или это квикшифтер отработал.)
С люфтами оказалось все сложнее. Думал ну какие люфты на свежем мото? Их не замечаешь обычно когда
ногой работаешь, но квикшифтер вещь чувствительная и зазор на оси ножки переключения, потом тяга сцепления итд все
по чуть и на вибрации все способно суммироваться, заставляя прибор думать, что ты давишь на рычаг и ложно срабатывать.
Признаться никогда не задавался таким вопросом, а есть ли способ минимизировать зазор на оси ножки переключения
кроме все снять заварить, просверлить и заново поставить?)
Была еще не очень приятная штука, причину которой все никак не могу поймать.
При езде в хороший ливень, могут начаться перебои. По ощущениям примерно также
как при ложном срабатывании квикшифтера, но почему в дождь?
(до установки такого не замечал, может провода квикшифтера как-то пробивают?)
Вторая версия была чисто механическая. В хороший ливень похоже идет хорошая струя
в ботинок или ножку, что может создавать повышенную вибрацию на рычаге переключателя.
Не понимаю пока физики этого процесса, но косвенно знаю, что у меня всегда промокала
левая нога даже в бахилах с липучками и замками (поэтому от них отказался).
В результате снял датчик квикшифтера с лапки переключения где-то в крыму и решил проверить версию
с пробиванием проводов. Для этого нужен был хороший дождь, но сами понимаете, как назло
после этого в пути ни одного дождика)
Правда и ложных срабатываний и прерываний тоже не было
( ситему не отключал, просто положил датчик на проводе под сидение.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: QSE - квикшифтер QuickShifter
Опыта по квихшифтерам весьма мало. Просто размышляю.
Конструктивно система будет надежна все-таки при наличии штанги с датчиком и пружиной, а не косвенное чтение попыток переключения как на qse(если я правильно поеял его принцип работы).
Со штангой уж действительно работает автоматика. С датчиком как минимум усилие контролирует райдер.
Конструктивно система будет надежна все-таки при наличии штанги с датчиком и пружиной, а не косвенное чтение попыток переключения как на qse(если я правильно поеял его принцип работы).
Со штангой уж действительно работает автоматика. С датчиком как минимум усилие контролирует райдер.
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: QSE - квикшифтер QuickShifter
Я без квикшифтера норм, и ни капли не сомневаюсь, я это переключил или не я...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: QSE - квикшифтер QuickShifter
+++XPOH писал(а):Я без квикшифтера норм, и ни капли не сомневаюсь, я это переключил или не я...
И ни одного ложного срабатывания и прерываний. Ни когда не понимал для чего такие устройства на гражданской технике. Такими темпами скатимся до резиновых женщин электромотоциклов.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: QSE - квикшифтер QuickShifter
Kiberg писал(а):вроде как гораздо меньше стал рукой сцепление жать
XPOH писал(а):Я без квикшифтера норм,
Кстати, стоит пояснить, что квикшифтер нужен не чтоб сцепление не нажимать, а чтоб в это время газ не отпускать.Serega iz Nvmskovska писал(а):+++
Последний раз редактировалось Виталий Пн янв 21, 2019 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: QSE - квикшифтер QuickShifter
Квикшифтер- в первую очередь трэковая технология. В гонке его востребованность/ необходимость понятны.
Насколько квикшифтер нужен/дает реальные удобства в обычной городской эксплуатации я не вполне понимаю. Конечно, его наличие -приятная "энерговооруженность мотоцикла продвинутыми технологиями"). То есть, это более вопрос маркетинга/продаж конкретной модели мота.
На шоссе - переключения еще менее частые и поэтому востребованность устройства , наверное, еще меньше, чем в городе.
Насколько квикшифтер нужен/дает реальные удобства в обычной городской эксплуатации я не вполне понимаю. Конечно, его наличие -приятная "энерговооруженность мотоцикла продвинутыми технологиями"). То есть, это более вопрос маркетинга/продаж конкретной модели мота.
На шоссе - переключения еще менее частые и поэтому востребованность устройства , наверное, еще меньше, чем в городе.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- Aerobatic
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
- Откуда: Большая Деревня
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Фёдор --> Рита
- Пол:
Re: QSE - квикшифтер QuickShifter
поддержу предыдущего оратораXPOH писал(а):Я без квикшифтера норм, и ни капли не сомневаюсь, я это переключил или не я...
брал в 2017г. гуся на тест-райд, на полном фарше был гусь, когда спросил за
квик, мне сказали типо парень не заморачивайся, он хорошо работает когда
мотор ну вот прямо крутишь, а если едешь на расслабоне, переключаешься
на средних оборотах, то забей на него и переключайся с выжимом сцепления
как ты обычно и делаешь, иначе он чудить может.
Кароч, хня это всё, ну кроме трека конечно...
ЗЫ: ТС ты на трек хоть раз ездил с квиком? И как оно?
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...
-
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
- Откуда: Люберцы
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: с пропеллером
- Пол:
Re: QSE - квикшифтер QuickShifter
3 сезона откатал на k1300r.
кто не пробовал, то так и будет дальше рассуждать о его не нужности.
на быстрых аппаратах -однозначно мировая штука.
кто не пробовал, то так и будет дальше рассуждать о его не нужности.
на быстрых аппаратах -однозначно мировая штука.
-
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
- Откуда: Люберцы
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: с пропеллером
- Пол:
Re: QSE - квикшифтер QuickShifter
а чего писать то?
что город, что трасса-без разницы. левая рука отдыхает, легкое движение ноги без сброса газа-любой разгон с отвалом башки и хлопком в банке. кайф.
не знаю как там на gs, но на kr с любого светофора первым улетаешь. переключаться можно и с низких оборотов без проблем.
что город, что трасса-без разницы. левая рука отдыхает, легкое движение ноги без сброса газа-любой разгон с отвалом башки и хлопком в банке. кайф.
не знаю как там на gs, но на kr с любого светофора первым улетаешь. переключаться можно и с низких оборотов без проблем.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: QSE - квикшифтер QuickShifter
Все верно. Быстрый НеБыстромуОленю такое объяснить не сможет.Быстрый Олень писал(а):а чего писать то?
Так умеет даже Ёбрик.Быстрый Олень писал(а):с любого светофора первым улетаешь
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: QSE - квикшифтер QuickShifter
Смысл квика в городе " левая рука отдыхает", наверное - единственное, но на "кубатурных" мотоциклах нет необходимости частого переключения для сохранения момента и динамики......
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Олень, а квик двусторонний ? /вверх и вниз/
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Олень, а квик двусторонний ? /вверх и вниз/
-
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 12:18
- Откуда: Москва,Крыло
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Re: QSE - квикшифтер QuickShifter
Это такая же тема, что и с АБС.
У кого ее нет, кричат - нафиг не надо ! не умеете тормозить... Тут такая же фигня )))
У кого ее нет, кричат - нафиг не надо ! не умеете тормозить... Тут такая же фигня )))
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: QSE - квикшифтер QuickShifter
А как же осмотреть перекресток, поперечные направления?Быстрый Олень писал(а):не знаю как там на gs, но на kr с любого светофора первым улетаешь.
Но не ссуть. А весь профит только втом, что левая рука не работает? У меня она тоже не работает когда быстро разгоняюсь. И даже на средних могу переключаться без левой руки. Правой газ чуточку сбрасываешь, это не трудно... В чом смысл квика, поведай?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Не, темы разные. Если ты не умеешь тормозить и у тебя нет абс, то это чревато для здоровья и благосостояния... Отсутствие квика и неумение переключаться без выдима сцепления ничем не чревато опасным и вредным...dronmcc писал(а):Это такая же тема, что и с АБС.
У кого ее нет, кричат - нафиг не надо ! не умеете тормозить... Тут такая же фигня )))
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...