Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
- Billy.Bob
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6551
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
Пацаны, вы бы хоть разобрались для начала в том, о чем спорите.
Понятия о том где стоит термостат, а где датчик температуры на вентилятор - нет, зато спорят
Вы бы еще видос сняли в ютюб, чтоб народ поржал
Понятия о том где стоит термостат, а где датчик температуры на вентилятор - нет, зато спорят
Вы бы еще видос сняли в ютюб, чтоб народ поржал
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
у многих нету датчика на вентилятор. Есть термостатBilly.Bob писал(а):а где датчик температуры на вентилятор
Последний раз редактировалось Виталий Чт фев 28, 2019 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 14461
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
Billy.Bob, ах, да тут вообще уже об автомобилях. какой ужас, да?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 14461
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
Признайся, ты просто не знаешь, о чём речь, и хочешь посмотреть, чтобы быть в курсе?Billy.Bob писал(а):Вы бы еще видос сняли в ютюб, чтоб народ поржал
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Thug
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
evil_laugh писал(а):Вообще автору темы ещё следует задать вопрос, где на его мотоцикле расположен датчик включения вентилятора. В подающем бачке радиатора, или в сливном? От этого будет зависеть температура, на которую выбирать датчик вентилятора.
Если я правильно понимаю, то из двигателя к термостату в приемный бачок, в том же бачке термодатчик вентилятора.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Billy.Bob
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6551
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
Это у кого? У кого вентиляторов вообще нет?Виталий писал(а):у многих нету датчика на вентилятор.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Если коротко, то термостат стоит на выходе из блока цилиндров!!!
А термодатчик для включения вентилятора на радиаторе.
И без разницы, авто это или машина.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
Ты цепляешься к формулировкам?Виталий писал(а):В контексте ответа XPOHа есть
Блин, ты знал!!!evil_laugh писал(а):Очевидно, Форд и Додж ты тоже не любил )))
Ты вероятно удивишься, но чувствительное тело термостата (контейнер с парафином, который и двигает шток с клапаном) купается в малом круге... а регулирует термостат проток по большому кругу ДОПОЛНИТЕЛЬНО к малому кругу. Так что пофиг где он стоит, на входе радиатора или выходе радиатора - температуру он "меряет" по малому кругу... это я рассказываю про нормальную грамотно спроектированную схему системы охлаждения, например, на японцах... а на опеле и тазогазах может быть любое извращение, это я уже понял...evil_laugh писал(а):Именно температура на выходе мотора требует регулировки термостатом, а не температура на входе...
Именно так...SheWolf писал(а):на моих вагах тоже на входе в двиг / выходе из радиатора. Собственно, там тройник, термостат нагревается малым кругом, открывает выход из радиатора и т.д., как-то так.
Это не важно уже, газосепараторное устройство всегда положено делать в точке с максимальным давлением и самой верхней в системе охлаждения - так дегазация системы максимально эффективна и быстра. В таких системах особенно и дегазировать ничего не надо - при смене антифриза залил в радиатор, залил в бачок, завел, дал поработать до срабатывания вентилятора (гарантированно термостат открылся), прошла полная дегазация - выключил и долил в расширительный бачок все что насосала из него система при дегазации...SheWolf писал(а):на моих вёдрах не было никаких клапанов в радиаторах)) клапаны были в отдельно вынесенных расширительных бачках.)))
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Нет, у кого вентилятор управляется от ЭБУ по датчику температуры. Например, в Январях такое. Там программно можно управлять температурой включения вентилятора, хоть на постоянку его включай...Billy.Bob писал(а):Это у кого? У кого вентиляторов вообще нет?
Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
Смотря где...Billy.Bob писал(а):Если коротко, то термостат стоит на выходе из блока цилиндров!!!
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
В устоявшейся у нас терминологии датчик. Термостат вотВиталий писал(а):это датчик или термостат?
http://www.ebay.co.uk/itm/Bearmach-Land ... ctupt=true
- Billy.Bob
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6551
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
XPOH писал(а):Нет, у кого вентилятор управляется от ЭБУ по датчику температуры.
Так есть или нету?Виталий писал(а):у многих нету датчика на вентилятор.
Добавлено спустя 1 минуту:
какая разница откуда вентиль включается?
напрямую с датчика или с ЭБУ?
А эбу откуда температуру узнает?
от термостата?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
В любом случае стоит датчик температуры ОЖ, один или два
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Thug
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
будешь смеяться, но у меня в паджеро спорт один датчик как раз в термостате)Billy.Bob писал(а):от термостата?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
Датчик вентилятора термостата...Виталий писал(а):это датчик или термостат?
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Ты эта... Матчасть почитай наверна... На нектторых системах вентилятор соединен напрямую к цепи питания через собственное термореле и еоо работа управляется этим термореле и более ничем. На других системах вентилятор управляется мозгами, когда мозги захотят тогда и включат или выключат вентилятор, в таких системах термореле вентилятора отсутствует.Billy.Bob писал(а):Так есть или нету?
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
В твоей терминологи (ты называеш термореле датчиком температуры ОЖ) может быть использован один, два или три "датчика температуры ОЖ". Догадайся зачем третий...Billy.Bob писал(а):В любом случае стоит датчик температуры ОЖ, один или два
Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
В корпусе термостата...Thug писал(а):будешь смеяться, но у меня в паджеро спорт один датчик как раз в термостате)
Да, есть и такие системы. Этот датчик (на самом деле это термовыключатель) срабатывает когда жидкость начинает циркулировать по большому кругу (открывается термостат) и он используется для сигнализации мозгу, что мотор прогрет и можно переключаться с прогревочных таблиц на рабочие.
Плюс в режиме прогрева иногда блокируется система регулировки фаз ГРМ и другие феньки, а также может дополнительно ограничиваться момент и макс обороты. Это "дешевая" схема термокоррекции - простое переключение заранее заданых настроек. Более дорогая схема термокоррекции имеет нелинейную корректировку параметров работы мотора в зависимости от температуры ОЖ и для нее уже используется аналоговый датчик температуры.
Добавлено спустя 14 часов 33 минуты 41 секунду:
Да, кстати, раз уж мы об этом говорили... картинка из мануала сузуки 1998 года про температуру кипения антифриза в зависимости от концентрации и давления
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...