Замена тросика сцепления
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Замена тросика сцепления
Доброго дня, полез менять трос сцепления и столкнулся с непонятным моментом, как его отцепить от нижнего рычага, по идеи там должна быть прорезь что б пропустить тросик, но она заварена. Выходит надо отрывать эту плашку?
https://photos.app.goo.gl/imEj2F2HLGohXy9X7
https://photos.app.goo.gl/imEj2F2HLGohXy9X7
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
-
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Замена тросика сцепления
Я бы наверное просто выпил сделал бы и вытащил трос. Потом электросваркой тонким электродом каплю поставишь, чтоб не вывалился.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Вот эта перемычка просто так не отгибается? Зубилом тогда его отколоти, потом на место загнешь.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Вот эта перемычка просто так не отгибается? Зубилом тогда его отколоти, потом на место загнешь.
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Замена тросика сцепления
Отогнулась при помощи кривых тонкогубцевии определенной матери. Она крайне неудобно расположена, места мало, толком не подлезть.
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Замена тросика сцепления
А она сбоку прихвачена и загнута, в реале она тоже выглядит как полностью приваренная, тему от того и создал что б не вандальничать, но любопытство взяло верх) Но тросик я всё равно не смог сменить, теперь всё упёрлось в какой то хомут под аэрбоксом, про который на фазерклубе ни слова. Люди просто вытягивают старый примотав к нему новый, а у меня "регуляторы" на рубашке троса через этот хомут не лезут.
- Фирс
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 22:41
- Откуда: Москва
- Имя: Фирс
- Мотоцикл: Яхта. Небольшая, но удобная
- Пол:
Замена тросика сцепления
А просто вытянуть старый и по рубашке завести новый не получается что ли? У меня просто вытягивается и по каналу без проблем проходит новый. Замена занимает минут 20
Жизнь игра, но никто не знал, что меченая колода
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Замена тросика сцепления
Ты имеешь ввиду оставить старую рубашку заменив только тросик? Так там бабышки не пройдут, плюс у меня сам трос туго ходит внутри рубашки, по тому и решил заменить, а не из-за износа.
А если имеешь ввиду к старому прицепить новый и вытянуть, то думал так сделать, но не получается тк есть поворот на 90 градусов в виде металлической трубки, и вот эта дрянная непонятная клипса через которую не получается вытянуть, тк есть несколько утолщений (регулировка, трубка, упор у нижнего рычага).
- Corob
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:26
- Откуда: Ногинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB750'98 -> FZ6S'09 + VTX1800C
- Пол:
- Контактная информация:
Замена тросика сцепления
Без снятия корпуса воздушного фильтра не получится. У меня не получилось. Во-первых, тросс закреплен хомутом под аэрбоксом, во-вторых- изгиб металлической трубки не проходит на прямом участке под аэрбоксом и в отверстие рамы. Еще пришлось снять аккумулятор и его короб.
Не доводи меня до совершенства! ©.
- Фирс
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 22:41
- Откуда: Москва
- Имя: Фирс
- Мотоцикл: Яхта. Небольшая, но удобная
- Пол:
Замена тросика сцепления
Хм, в чём проблема? У меня когда порвался оригинальный трос, я сезон доездил на ремкомплекте там бабышка только с одной стороны, но суть не в этом. Перед сезоном решил сделать основательно, оригинальный комплект стоит около 4 тысяч и ждать месяц. Поэтому пошёл в леруа, купил там трос по диаметру, протянул его, а бабышки напаял уже по месту, отмерив нужное натяжение. Это заняло около 2х часов, зато вышло как оригинальное и надёжнее чем ремкомплект. А вот с поворотом 90 градусов смотреть надо. У меня есть тоже изгиб металлической трубки, но там градусов 30, геморное место, но преодолимое. А если 90, я хз зачем так трос изгибать, это какое сопротивление он испытывает в этом углу и изломExlibris писал(а): ↑Сб апр 27, 2019 23:09Ты имеешь ввиду оставить старую рубашку заменив только тросик? Так там бабышки не пройдут, плюс у меня сам трос туго ходит внутри рубашки, по тому и решил заменить, а не из-за износа.
А если имеешь ввиду к старому прицепить новый и вытянуть, то думал так сделать, но не получается тк есть поворот на 90 градусов в виде металлической трубки, и вот эта дрянная непонятная клипса через которую не получается вытянуть, тк есть несколько утолщений (регулировка, трубка, упор у нижнего рычага).
Отправлено спустя 14 минут 25 секунд:
Ну и как вариант, трос у тебя туго ходит т.к. он в силиконовой оплётке, трётся о стенку рубашки, возможно именно в месте изгиба 90 градусов С завода он был смазан, но со временем смазка высохла. Может попробовать силиконовой спрейсмазкой через ручку залить? Там где он из рукоятки выходит тихонько пшикать спрейсмазкой пока не польётся с обратной стороны?
Жизнь игра, но никто не знал, что меченая колода
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Замена тросика сцепления
Я трос со стройрынка беру, делаю две петли по концам и гайки м4 на них набиваю. 10 минут времени. Хватает тысяч на 10 пробега. Паять лень. 90-градусный изгиб рубашки много где есть.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Замена тросика сцепления
Можешь объяснить как он отстёгивается? Или после снятия аэрбокса всё будет ясно?
Это уж вопрос к инженерам ямахи) Трос прооходит по левой стороне, потом поворачивает и тяга находится справа.
Да уже нет смысла, новый трос уже есть, Его за 45 тыс ни кто не менял, хочется поставить нормальную деталь и забыть. А смазывание тросиков внутри, по велоопыту, это такая временная процедура.Фирс писал(а): ↑Вс апр 28, 2019 00:15Ну и как вариант, трос у тебя туго ходит т.к. он в силиконовой оплётке, трётся о стенку рубашки, возможно именно в месте изгиба 90 градусов С завода он был смазан, но со временем смазка высохла. Может попробовать силиконовой спрейсмазкой через ручку залить? Там где он из рукоятки выходит тихонько пшикать спрейсмазкой пока не польётся с обратной стороны?
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Замена тросика сцепления
По моему опыту тросик нужно смазывать раз в год, и контролировать чтоб наконечник не закусывал в рычаге(чистить и смазывать). Тогда трос становится вечным, а нажатие легкое и информативное.
Отличие от велосипедных тросиков в том что магистрали на велосипеде почти всегда имеют плавные равномерные повороты, в качественных ручках наконечники не требуют скольжения, а сами троса и рубашки стоят копейки и продаются на каждом углу.
Инфа стопроцентная!
- Corob
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:26
- Откуда: Ногинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB750'98 -> FZ6S'09 + VTX1800C
- Пол:
- Контактная информация:
Замена тросика сцепления
Ничего сложного, увидишь- разберешся. На фото стрелкой отметил.
Не доводи меня до совершенства! ©.