мембраны, которые на воздушных заслонках (куда установлена дозирующая игла). Некуда там язык совать...
![:-) :-)](./images/smilies/def/smile.gif)
![Изображение](http://cb400manual.ru/wp-content/uploads/2016/06/Razbor-karbyuratora-10.png)
Что за "исполнительные лягушки" - не знаю, на сибишном кейхине нет такого.
![ы.. :blush2:](./images/smilies/def/blush2.gif)
![незнаю :unknw:](./images/smilies/def/unknw.gif)
![:-) :-)](./images/smilies/def/smile.gif)
мембраны, которые на воздушных заслонках (куда установлена дозирующая игла). Некуда там язык совать...
Согласен, только автор нигде не написал, что делал это.
Обслуживать мотоцикл надо по мануалу, а не перед сезоном. Там всё написано, что делать надо. Остальное - да, когда симптомы повылазят. Я у себя на хыжере как его купил, в карбы вообще не лазил, а наездил я на нём 45 тысяч только своего пробега, и прежний хозяин ещё хз сколько, на одометре 90 тысяч. Зачем лезть в то, что работает?
Выделенное жирным и есть вариант нормы для вэшек. Задний котёл хуже обдувается и хуже охлаждается, нагревается выше, изнашивается сильней. Равно как и центральные котлы у 4ц рядников.
+100!)) Тоже так показалось.
От этих мембранн большой герметичности не требуется... почему - выше писал... там вакуум динамически меняется и делает это иногда очбыстро (когда дросселем "жух-жух")... если она порвана в хлам, то да, менять... если трещинка, но не дырка еще - пофинг, на ход не влияет вообще!... Если трещина уже значимая и существенно травит, то данный карб начинает забеднять (на среднем и высоком диапазоне) и это все что будет... если дырень вообще адовая (диафрагма для вида), то карб начинает давить верха (не поднимается заслонка)... проверяется диафрагма легко - снимается аирбокс, заводится и подгазовывается с холостых - синхронно газованию должны подпрыгивать все воздушные заслонки (причем должны подбрасываться на примерно одинаковую высоту)... та, которая подбрасывается ощутимо ленивее - там скорее всего с диафрагмой проблемы... если все одинаково и бодро прыгает - нефик морочить голову себе и другим...
Актуально только для воздушек...evil_laugh писал(а): ↑Вт май 14, 2019 10:39адний котёл хуже обдувается и хуже охлаждается, нагревается выше, изнашивается сильней.
На некоторых мотах для этого надо мотор из рамы вынуть ))
Это адище.. В случае с CB - чтобы снять воздухан, надо снять планку карбов.)))) А это само по себе "секс ещё тот", даже с новыми манифолдами.
На мото-карбах не распространено... а авто-карбах сплошь и рядом... например, вакуумный привод дросселя второй камеры, вакуумный привод экономайзера, вакуумный привод повышения ХХ при включении кондиционера, вакуумный привод повышения ХХ при включении электронагрузки, вакуумный привод повышения ХХ при прогреве и так далее...
Именно за это я ненавижу Хонду... так же как и люблю за все остальное...
Я реально не слышал и не читал нигде чтоб на сибихах с ней проблемы были у кого-то.
В этом заключена природная надежность Хонды... не чтобы было удобно ремонтировать, а чтобы долго не пришлось ремонтировать. А вот если в конце концов сломалось - ну тут уж извини, делай!... ГРМ по центру уменьшает крутильные перегрузки распредвала и коленвала, что позволяет сделать распредвал легче (критично для высокооборотистых моторов) и снизить в том числе вибрации, плюс равномернее нагрузка на постели распредвала и коленвала... технически это решение идеально!...
Есть зерно истины. В-Твин же еще и тягу дает импульсами как бы, неравномерно.
Все сделал при покупке, кроме карбюраторов и цепи/звезды.evil_laugh писал(а): ↑Вт май 14, 2019 10:21Рекомендации:
- замена воздушного фильтра на новый
- замена свечей на новые
- чистка и синхрон карбюраторов, дефектовка их деталей (мембраны, цилиндрические дроссели и их колодцы, иглы и их колодцы, уплотнительные резинки и т д, всё это изнашивается и даёт кумулятивный негативный эффект), регулировка на всех режимах с обкаткой на стенде и применением ШПЛЗ.
- замена цепи и звёзд на новые
Спасибо, я немного успокоился, поскольку понимания еще нет, что допустимо и нормально, а с чем нужно заниматься.evil_laugh писал(а): ↑Вт май 14, 2019 10:21В теме описана стандартная проблема почти всех карбюраторных и даже некоторых инжекторных мотоциклов, А именно - неровная работа на переходных режимах, когда ручка открыта еле-еле