Динамика VN900 classik 10 г.в.
- OlegovichIvan
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 12:47
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
- Пол:
Динамика VN900 classik 10 г.в.
Привет всем!
В начале сезона взял себе вулкана с Япы 10 г.в. классика с аукционным листом на 5ку.
Пересел после ерша. До этого катал на гусе 1200, но пришлось продать этот замечательный мот по своим причинам.
Так вот, после покупки круизера сделал полное ТО (кроме ремня и регулировки клапанов). Катался, вроде все норм, динамика ожидаема для крузака.
Как то задался вопросом приобрести выхлоп погромче, нашел одного парня в области, он хотел поменяться трубами. Сел на его байки и прокатился. По ощущениям у него мот процентов на 30 едет динамичнее. год у него такой же, пробеги даже почти одинаковые. Только у него с Америки.
Почему на одних и тех же байках такая разница? Вроде как поменяв тупо банку накого эффекта не добиться... Слышал про душилки на разных рынках.
Поделитесь знаниями.
В начале сезона взял себе вулкана с Япы 10 г.в. классика с аукционным листом на 5ку.
Пересел после ерша. До этого катал на гусе 1200, но пришлось продать этот замечательный мот по своим причинам.
Так вот, после покупки круизера сделал полное ТО (кроме ремня и регулировки клапанов). Катался, вроде все норм, динамика ожидаема для крузака.
Как то задался вопросом приобрести выхлоп погромче, нашел одного парня в области, он хотел поменяться трубами. Сел на его байки и прокатился. По ощущениям у него мот процентов на 30 едет динамичнее. год у него такой же, пробеги даже почти одинаковые. Только у него с Америки.
Почему на одних и тех же байках такая разница? Вроде как поменяв тупо банку накого эффекта не добиться... Слышал про душилки на разных рынках.
Поделитесь знаниями.
- OlegovichIvan
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 12:47
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Динамика VN900 classik 10 г.в.
Тут смотреть надо как он задушен, прошивкой ,рестрикторами
У себя на х11 я снимал мамбрану на входе в воздушный бокс, далее во впускном коллекторе и перемычку с коммутатора, тк прошивка не отличалась
На профильном форуме должны были это уже не раз пройти
У себя на х11 я снимал мамбрану на входе в воздушный бокс, далее во впускном коллекторе и перемычку с коммутатора, тк прошивка не отличалась
На профильном форуме должны были это уже не раз пройти
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 9985
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- OlegovichIvan
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 12:47
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
- Пол:
Динамика VN900 classik 10 г.в.
Спасибо парни! Покурю на профильных форумах
Отправлено спустя 1 час 16 минут 23 секунды:
Может кто подскажет ссылку по раздушке мота? не могу найти..
Отправлено спустя 1 час 16 минут 23 секунды:
Может кто подскажет ссылку по раздушке мота? не могу найти..
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Динамика VN900 classik 10 г.в.
Тут все понятно: мойка и дезик-елочка на торпеде всегда находят отклик у любой техники.)
Спросить на профильном форуме.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- OlegovichIvan
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 12:47
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
- Пол:
Динамика VN900 classik 10 г.в.
Дабы не создавать новой темы: может все дело в клапанах? (регулировка). Есть ли у кого опыт на 900ке клапана регулировать? Кстати на профильных особо не помогли