Выразился я не так). Я-то точно знаю, что у герметичных AGM после правильной полной зарядки (и отстоя ночь) напряжение в среднем 13,5. Ни один десяток перемерял. Следовательно, таблица или "левая", или не про те АКБ, про которые мы пишем.
Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
SheWolf писал(а): ↑Сб май 25, 2019 12:20
если предыдущий РР горел,
Таких данных я не увидел... ТС, как я понял, менял РР в поисках причины недозаряда, и замена ситуацию не изменила. А при не работающем РР (если бы оно сгорело) больше часа-двух не уедешь.
Отправлено спустя 21 минуту 45 секунд:
Ыфмфпу писал(а): ↑Сб май 25, 2019 11:22
Corob писал(а): ↑Пт май 24, 2019 23:52
После отстоя на нем стало 13,77.
Такие завышенные показания НРЦ обычно означают две вещи: расслоение электролита или повышение плотности электролита вследствие потери воды. Первое для AGM почти невозможно, второе возможно. Причина потери воды - перезаряд, т.е. процесс зарядки АКБ при напряжении выше 12,4В и токе выше 0,05С20. Если в наливных АКБ уровень электролита можно контролировать и корректировать, то в GEL и AGM это сделать сложно и народ этим не заморачивается.
Ыфмфпу писал(а): ↑Сб май 25, 2019 11:22
12,4В
не опечатка?
Вот спецы из "За Рулем" 14,8 пишут.
http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/ ... areyu-agm/А как-то мне попала в руки фирменная мотозарядка БМВ, я из любопытства понаблюдал, как она работает. Так вот в финальной стадии заряда режим такой: импульс 15В в течении полсекунды, потом пауза секунд 8-10. Потом снова импульс, и т д.