уровень масла в двигателе.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

уровень масла в двигателе.

#136 Сообщение SheWolf » Вс авг 11, 2019 17:15

XPOH, ага, Виталий уже написал выше. ;-) я даже спасибо сказала.))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

уровень масла в двигателе.

#137 Сообщение XPOH » Вс авг 11, 2019 19:29

SheWolf писал(а):
Вс авг 11, 2019 17:15
ага
Ага, Виталя опередил, все верно расписал... Цепи грм бывают разные...
Скрытый текст
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#138 Сообщение evil_laugh » Вс авг 11, 2019 22:22

SheWolf писал(а):
Вс авг 11, 2019 12:49
Инструкция про молоток будет?
Конструкция замка (см. картинку) предполагает использование именно его. Смотри также картинку приспособы от BorgWarner.
SheWolf писал(а):
Вс авг 11, 2019 12:49
Ты писал про "многие мотоциклы".
Прости мне мою лень, но искать тебе в пример еще десяток таких же цепей на два десятка таких же мотоциклов я не буду, здесь гугл в помощь по клбчевому слову 82RH2010.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
https://www.motorosboltroadrider.hu/Vez ... 1582_2.htm вот отличный сайт с кучей цепей грм под расклепку, как дид, так и борг ворнер. Приятного просмотра. На многие мотоциклы есть, очень на многие. Щелкаешь мышкой и показывает, на какой подходит))

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Изображение
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

уровень масла в двигателе.

#139 Сообщение SheWolf » Вс авг 11, 2019 23:20

evil_laugh писал(а):
Вс авг 11, 2019 22:28
Прости мне мою лень, но искать тебе в пример еще десяток таких же цепей на два десятка таких же мотоциклов я не буду, здесь гугл в помощь по клбчевому слову 82RH2010.
Да ничего страшного, я всё равно своими русскими руками никогда не полезу в японский высокооборотистый двигатель. :-) Максимум - зазоры клапанов, и то вряд ли рискну это повторить ещё раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

уровень масла в двигателе.

#140 Сообщение gorbatch-d » Пн авг 12, 2019 10:08

Я первый раз перелил, потому что не прочитал, что нужно выравнять мотик перед проверкой уровня. Ездил день с лишними 350 граммами при норме в 2,4 литра.
Ноль проблем. В поведении мотика ничего не изменилось.
Откачал потом лишнее шприцем через заливную пробку - ноль проблем.
Зачем откачивал?....

Danyt
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
Откуда: Москва
Имя: Никола
Мотоцикл: Чоппер, вроде как
Пол:

уровень масла в двигателе.

#141 Сообщение Danyt » Пн авг 12, 2019 10:35

в выфер лишний литр не страшно

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#142 Сообщение evil_laugh » Пн авг 12, 2019 10:43

SheWolf писал(а):
Вс авг 11, 2019 23:20
Да ничего страшного, я всё равно своими русскими руками никогда не полезу в японский высокооборотистый двигатель. :-) Максимум - зазоры клапанов, и то вряд ли рискну это повторить ещё раз.
А вот это правильно. Здесь я полностью согласен, с той точки зрения, что если самому боязно, то пусть лучше другие лазают русскими руками, но зато - с гарантией и с ответом за косяки в случае чего. Я когда-то в далёкой молодости даже ёбрика по малейшему чиху к официалам возил, в том числе клапана отрегулировать, хотя это делается двумя щупами и двумя ключами за 10 минут :-)

Кстати, зазоры вроде у тебя норм отрегулировались, почему больше не полезешь? Лень?
gorbatch-d писал(а):
Пн авг 12, 2019 10:08
Зачем откачивал?....
Не знаю :unknw:
Danyt писал(а):
Пн авг 12, 2019 10:35
в выфер лишний литр не страшно
Это не по мануалу ;-)
XPOH писал(а):
Вс авг 11, 2019 19:29
Цепи грм бывают разные...
При всём этом многообразии, самые долговечные цепи ГРМ - это втулочно-роликовые, того же принципа, что и цепи привода заднего колеса. Вот на тандеркэте как раз такая (и внезапно на старых ёбриках, хотя там по-моему втулочная, что тоже весьма надёжно). Я лично видел двигатель тандеркэта какого-то бородатого 96 года с пробегом более 200 тыс. км в одних руках с салона, при этом цепь ГРМ была родная. Думаю, что такое тандеркэт, как его крутят и как на нём ездят, здесь присутствующим объяснять не особо надо. :-)
Последний раз редактировалось evil_laugh Пн авг 12, 2019 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

уровень масла в двигателе.

#143 Сообщение Гришеньka » Пн авг 12, 2019 10:45

Вообще непонятен смысл темы.
Как бы сделать что-нибудь эдакое супротив написанного в инструкции и что б за это ничего не было.
Если чел сам не разбирается в вопросе, то нехервыеживаться - делай все по мануалу. А если разбирается - то и спрашивать нечего...
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

уровень масла в двигателе.

#144 Сообщение XPOH » Пн авг 12, 2019 11:09

SheWolf писал(а):
Вс авг 11, 2019 23:20
я всё равно своими русскими руками никогда не полезу в японский высокооборотистый двигатель. Максимум - зазоры клапанов, и то вряд ли рискну это повторить ещё раз.
Глаза боятся, руки делают...

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
gorbatch-d писал(а):
Пн авг 12, 2019 10:08
Ездил день с лишними 350 граммами при норме в 2,4 литра.
Ноль проблем. В поведении мотика ничего не изменилось.
Откачал потом лишнее шприцем через заливную пробку - ноль проблем.
Смотря как ездитьи сколько... День по пробкам, мочти на холостых не страшно... Авот нажаривать по трассе часов 6-8 подряд, повышенное давление в картере приведет минимум к потению мотора через сальники, похуже если, то масло в антифриз пойдет, еще хуже - в кокс на деталх цпг... И если совсем перелить, может и перегрев вызвать или вообще гидроудар, но это "под пробку" если...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

уровень масла в двигателе.

#145 Сообщение SheWolf » Пн авг 12, 2019 11:24

evil_laugh писал(а):
Пн авг 12, 2019 10:43
если самому боязно, то пусть лучше другие лазают русскими руками, но зато - с гарантией и с ответом за косяки в случае чего. Я когда-то в далёкой молодости даже ёбрика по
Боже упаси пускать чужие кривые руки в японский высокооборотистый двигатель своего мотоцикла, обалдел что ли? :rofl: Особенно после всего написанного разнообразными "мастерами". Нахрена мне их "гарантия" на том свете? :rofl:
Дешевле и безопаснее - купить новый двигатель/мопед.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

уровень масла в двигателе.

#146 Сообщение XPOH » Пн авг 12, 2019 11:30

SheWolf писал(а):
Пн авг 12, 2019 11:24
Дешевле и безопаснее - купить новый двигатель/мопед.
это на случай если ремонт "не получится"...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

уровень масла в двигателе.

#147 Сообщение SheWolf » Пн авг 12, 2019 11:31

Гришеньka писал(а):
Пн авг 12, 2019 10:45
Как бы сделать что-нибудь эдакое супротив написанного в инструкции и что б за это ничего не было.
Если чел сам не разбирается в вопросе, то нехервыеживаться - делай все по мануалу. А если разбирается - то и спрашивать нечего...
Вот +100500600. :good:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#148 Сообщение evil_laugh » Пн авг 12, 2019 11:32

SheWolf писал(а):
Пн авг 12, 2019 11:24
Особенно после всего написанного разнообразными "мастерами"
Подожди, ты разве не поняла? Любая мотомастерская - это эталон Палаты мер и весов, альфа и омега в ремонте мотоциклов, светоч истинного знания в океане "необразованной дичи" и единственные профессионалы среди толпы любителей-самоучек, ведь там работают сплошь люди с тремя высшими образованиями по деталям машин и опытом работы больше, чем ты живёшь на свете! Как ты смеешь сомневаться в их компетентности? Как можешь ты не допустить в двигатель своего мотоцикла столь компетентных специалистов???

Был разок у официалов ямахи, над рабочим местом механика вся стена залеплена дипломами и сертификатами о том, какие он тренинги проходил на фабрике ямахи. И далее диалог:

- мне на ёбрике клапана надо отрегулировать, цокают
- ооо, конечно, оставляйте мотоцикл
- когда приходить?
- ну, через неделю минимум, мы пока шайбы закажем, пока они придут...

Дальше мои глаза видимо сказали ему, что что-то не так. Я молчал. Просто молчал :rofl:
SheWolf писал(а):
Пн авг 12, 2019 11:24
Дешевле и безопаснее - купить новый двигатель/мопед.
Дешевле - я бы поспорил, а безопаснее... Ну... Возможно. Хотя, как известно из теории надёжности, именно новый мотоцикл покупать не нужно, коэффициент наличия ошибок сборки и обкатки сильно повышен. Оптимально - с пробегом 10-20 тысяч одно-двухлетку.
Последний раз редактировалось evil_laugh Пн авг 12, 2019 11:34, всего редактировалось 2 раза.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

уровень масла в двигателе.

#149 Сообщение SheWolf » Пн авг 12, 2019 11:32

XPOH писал(а):
Пн авг 12, 2019 11:30
это на случай если ремонт "не получится"...
Пусть экспериментируют на себе. :blush2:

Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
XPOH писал(а):
Пн авг 12, 2019 11:16
Смотря как ездитьи сколько... День по пробкам, мочти на холостых не страшно... Авот нажаривать по трассе часов 6-8 подряд, повышенное давление в картере приведет минимум к потению мотора через сальники, похуже если, то масло в антифриз пойдет, еще хуже - в кокс на деталх цпг... И если совсем перелить, может и перегрев вызвать или вообще гидроудар, но это "под пробку" если...
Да ладно? Артём вот наоборот для трассы переливает. :smile9:
evil_laugh писал(а):
Сб авг 10, 2019 17:31
Более того, я с переливом, сделанным специально, проехал более полумиллиона километров на самых разных мотоциклах, и ни один их моторов не вышел из строя.

Ещё раз - такие дела...
evil_laugh писал(а):
Сб авг 10, 2019 08:54
Ничего не будет. Я видел моторы, в которые вместо двух литров масла заливали четыре.
evil_laugh писал(а):
Пт авг 09, 2019 21:28
Перелив не страшен, страшен недолив.
evil_laugh писал(а):
Сб авг 10, 2019 20:47
deBug писал(а):
Сб авг 10, 2019 20:46
А в чем была суть этого действа?
Предотвращение возможного масляного голодания при длительном движении на высоких оборотах. Если угодно - личный бзик.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Danyt
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
Откуда: Москва
Имя: Никола
Мотоцикл: Чоппер, вроде как
Пол:

уровень масла в двигателе.

#150 Сообщение Danyt » Пн авг 12, 2019 12:03

XPOH писал(а):
Пн авг 12, 2019 11:16
Смотря как ездитьи сколько... День по пробкам, мочти на холостых не страшно... Авот нажаривать по трассе часов 6-8 подряд, повышенное давление в картере приведет минимум к потению мотора через сальники, похуже если, то масло в антифриз пойдет, еще хуже - в кокс на деталх цпг... И если совсем перелить, может и перегрев вызвать или вообще гидроудар, но это "под пробку" если...
Т.е. по вашему давление масла, выдаваемое маслонасосом, зависит от его количества в картере? Фантазия бурная, но абсурдная...
Откуда только такие идеи берутся, неужто сами придумываете?

Перелив масла страшен ТОЛЬКО если колено начинает до него доставать. и ВСЕ.

Ответить