уровень масла в двигателе.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
уровень масла в двигателе.
XPOH, ага, Виталий уже написал выше. я даже спасибо сказала.))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Ага, Виталя опередил, все верно расписал... Цепи грм бывают разные...
Скрытый текст
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Конструкция замка (см. картинку) предполагает использование именно его. Смотри также картинку приспособы от BorgWarner.
Прости мне мою лень, но искать тебе в пример еще десяток таких же цепей на два десятка таких же мотоциклов я не буду, здесь гугл в помощь по клбчевому слову 82RH2010.
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
https://www.motorosboltroadrider.hu/Vez ... 1582_2.htm вот отличный сайт с кучей цепей грм под расклепку, как дид, так и борг ворнер. Приятного просмотра. На многие мотоциклы есть, очень на многие. Щелкаешь мышкой и показывает, на какой подходит))
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Да ничего страшного, я всё равно своими русскими руками никогда не полезу в японский высокооборотистый двигатель. Максимум - зазоры клапанов, и то вряд ли рискну это повторить ещё раз.evil_laugh писал(а): ↑Вс авг 11, 2019 22:28Прости мне мою лень, но искать тебе в пример еще десяток таких же цепей на два десятка таких же мотоциклов я не буду, здесь гугл в помощь по клбчевому слову 82RH2010.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Я первый раз перелил, потому что не прочитал, что нужно выравнять мотик перед проверкой уровня. Ездил день с лишними 350 граммами при норме в 2,4 литра.
Ноль проблем. В поведении мотика ничего не изменилось.
Откачал потом лишнее шприцем через заливную пробку - ноль проблем.
Зачем откачивал?....
Ноль проблем. В поведении мотика ничего не изменилось.
Откачал потом лишнее шприцем через заливную пробку - ноль проблем.
Зачем откачивал?....
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
уровень масла в двигателе.
А вот это правильно. Здесь я полностью согласен, с той точки зрения, что если самому боязно, то пусть лучше другие лазают русскими руками, но зато - с гарантией и с ответом за косяки в случае чего. Я когда-то в далёкой молодости даже ёбрика по малейшему чиху к официалам возил, в том числе клапана отрегулировать, хотя это делается двумя щупами и двумя ключами за 10 минут
Кстати, зазоры вроде у тебя норм отрегулировались, почему больше не полезешь? Лень?
Не знаю
Это не по мануалу
При всём этом многообразии, самые долговечные цепи ГРМ - это втулочно-роликовые, того же принципа, что и цепи привода заднего колеса. Вот на тандеркэте как раз такая (и внезапно на старых ёбриках, хотя там по-моему втулочная, что тоже весьма надёжно). Я лично видел двигатель тандеркэта какого-то бородатого 96 года с пробегом более 200 тыс. км в одних руках с салона, при этом цепь ГРМ была родная. Думаю, что такое тандеркэт, как его крутят и как на нём ездят, здесь присутствующим объяснять не особо надо.
Последний раз редактировалось evil_laugh Пн авг 12, 2019 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
уровень масла в двигателе.
Вообще непонятен смысл темы.
Как бы сделать что-нибудь эдакое супротив написанного в инструкции и что б за это ничего не было.
Если чел сам не разбирается в вопросе, то нехервыеживаться - делай все по мануалу. А если разбирается - то и спрашивать нечего...
Как бы сделать что-нибудь эдакое супротив написанного в инструкции и что б за это ничего не было.
Если чел сам не разбирается в вопросе, то нехервыеживаться - делай все по мануалу. А если разбирается - то и спрашивать нечего...
Маленького каждый обидеть может...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Глаза боятся, руки делают...
Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Смотря как ездитьи сколько... День по пробкам, мочти на холостых не страшно... Авот нажаривать по трассе часов 6-8 подряд, повышенное давление в картере приведет минимум к потению мотора через сальники, похуже если, то масло в антифриз пойдет, еще хуже - в кокс на деталх цпг... И если совсем перелить, может и перегрев вызвать или вообще гидроудар, но это "под пробку" если...gorbatch-d писал(а): ↑Пн авг 12, 2019 10:08Ездил день с лишними 350 граммами при норме в 2,4 литра.
Ноль проблем. В поведении мотика ничего не изменилось.
Откачал потом лишнее шприцем через заливную пробку - ноль проблем.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Боже упаси пускать чужие кривые руки в японский высокооборотистый двигатель своего мотоцикла, обалдел что ли? Особенно после всего написанного разнообразными "мастерами". Нахрена мне их "гарантия" на том свете?evil_laugh писал(а): ↑Пн авг 12, 2019 10:43если самому боязно, то пусть лучше другие лазают русскими руками, но зато - с гарантией и с ответом за косяки в случае чего. Я когда-то в далёкой молодости даже ёбрика по
Дешевле и безопаснее - купить новый двигатель/мопед.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
уровень масла в двигателе.
это на случай если ремонт "не получится"...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Вот +100500600.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Подожди, ты разве не поняла? Любая мотомастерская - это эталон Палаты мер и весов, альфа и омега в ремонте мотоциклов, светоч истинного знания в океане "необразованной дичи" и единственные профессионалы среди толпы любителей-самоучек, ведь там работают сплошь люди с тремя высшими образованиями по деталям машин и опытом работы больше, чем ты живёшь на свете! Как ты смеешь сомневаться в их компетентности? Как можешь ты не допустить в двигатель своего мотоцикла столь компетентных специалистов???
Был разок у официалов ямахи, над рабочим местом механика вся стена залеплена дипломами и сертификатами о том, какие он тренинги проходил на фабрике ямахи. И далее диалог:
- мне на ёбрике клапана надо отрегулировать, цокают
- ооо, конечно, оставляйте мотоцикл
- когда приходить?
- ну, через неделю минимум, мы пока шайбы закажем, пока они придут...
Дальше мои глаза видимо сказали ему, что что-то не так. Я молчал. Просто молчал
Дешевле - я бы поспорил, а безопаснее... Ну... Возможно. Хотя, как известно из теории надёжности, именно новый мотоцикл покупать не нужно, коэффициент наличия ошибок сборки и обкатки сильно повышен. Оптимально - с пробегом 10-20 тысяч одно-двухлетку.
Последний раз редактировалось evil_laugh Пн авг 12, 2019 11:34, всего редактировалось 2 раза.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Пусть экспериментируют на себе.
Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
Да ладно? Артём вот наоборот для трассы переливает.XPOH писал(а): ↑Пн авг 12, 2019 11:16Смотря как ездитьи сколько... День по пробкам, мочти на холостых не страшно... Авот нажаривать по трассе часов 6-8 подряд, повышенное давление в картере приведет минимум к потению мотора через сальники, похуже если, то масло в антифриз пойдет, еще хуже - в кокс на деталх цпг... И если совсем перелить, может и перегрев вызвать или вообще гидроудар, но это "под пробку" если...
evil_laugh писал(а): ↑Сб авг 10, 2019 17:31Более того, я с переливом, сделанным специально, проехал более полумиллиона километров на самых разных мотоциклах, и ни один их моторов не вышел из строя.
Ещё раз - такие дела...evil_laugh писал(а): ↑Сб авг 10, 2019 08:54Ничего не будет. Я видел моторы, в которые вместо двух литров масла заливали четыре.evil_laugh писал(а): ↑Сб авг 10, 2019 20:47Предотвращение возможного масляного голодания при длительном движении на высоких оборотах. Если угодно - личный бзик.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
- Откуда: Москва
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Чоппер, вроде как
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Т.е. по вашему давление масла, выдаваемое маслонасосом, зависит от его количества в картере? Фантазия бурная, но абсурдная...XPOH писал(а): ↑Пн авг 12, 2019 11:16Смотря как ездитьи сколько... День по пробкам, мочти на холостых не страшно... Авот нажаривать по трассе часов 6-8 подряд, повышенное давление в картере приведет минимум к потению мотора через сальники, похуже если, то масло в антифриз пойдет, еще хуже - в кокс на деталх цпг... И если совсем перелить, может и перегрев вызвать или вообще гидроудар, но это "под пробку" если...
Откуда только такие идеи берутся, неужто сами придумываете?
Перелив масла страшен ТОЛЬКО если колено начинает до него доставать. и ВСЕ.