#26
Сообщение
MedvedSM » Вт сен 17, 2019 08:35
bezpechniy katok, как тут говорят, когда были карбюраторные мотоциклы основные разговоры велись о ремонте. А сейчас о тёлках и вечеринках.
Начинаешь потихонечку.
Снял-поставил.
Снял-открутил крышку-собрал обратно, поставил.
Ну и т.д. пока не запомнишь конструкцию.
Винты качество-количество выставляются либо по приборам, либо на глазок.
Какой-то закручивается, второй выставляется на холостые обороты, потом второй откручивается. Но я уже точно не помню. Суть в том, что один подает топливо, а второй воздух. Идеальное отношение 1 к 17. Да и настраивается на прогретый двигатель.
Но ошибка всех в том, что на самом деле регулировать ничего обычно не надо. Забился какой-то канал и его надо прочистить, и всё снова заработает.
Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
Легче всего разбирать, когда есть схема карбюратора. Можно найти в интернете, правда можно и не найти.
Бывают ещё механические неисправности, что-то отскочило, отвалилось и не работает как надо. Опять же, разбираешь, смотришь что всё на месте и шевелется.
У тебя же остался старый карбюратор? Он как пиддать исправный, просто забился. Можешь на нём тренироваться. По хорошему чистят в УЗ ванне с применением жидкости для прочистки карбюраторов (она прям так и называется), а потом продувают сжатым воздухом каждую форсунку и каждое отверстие. Причём внешне (внутри) кардбюратор блестит, как новый, там ж бензин.
Казалось бы, что чистка для карбюратора стандартная процедура, но нет, млять, вечно её нормально сделать не могут. То УЗ ванны нет, то жидкость старую используют и чистят зубной щёткой, то продувают ртом, то форсунки так забитыми и оставляют. Поэтому все любились в гаражах сами. Так хоть сам дурак.
Ну а сейчас да, давайте мы чистить не будем, поставим вам новый. Ой, такой же не нашли, поставим похожий.