Не вписался и улетел через отбойник.

Сообщение
Автор
Ладо
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#61 Сообщение Ладо » Вт ноя 12, 2019 12:36

AlexSB писал(а):
Вт ноя 12, 2019 12:12
Несколько лет назад (во время активной деятельности Мотоситизен) на эстакаде с трёшки к м. Автозаводская так пилот улетел, мот остался у отбойника, сам - под эстакадой.

Насколько помню, тогда все случилось из за того, что поднял мот на заднее или ехал на заднем. То есть не при прохождении поворота.......Мот, по моему спорт БМВ .......

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 18878
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#62 Сообщение Диполь » Вт ноя 12, 2019 13:04

AlexSB писал(а):
Вт ноя 12, 2019 12:12
В 90-х нас учили в повороте не тормозить, оттормаживаться до поворота. добавить газа в повороте - безопаснее чем тормозить. Сейчас учат по-другому, вероятно, наличие ABS меняет законы физики
А меня когда-то учили, что нет идеального рецепта. Каждая техника имеет свои плюсы и свои минусы (риски). И ты сам решаешь в каждой ситуации, что в этом случае будет правильнее и какую технику применить. Но решаешь именно исходя из понимания этих техник, их возможностей и рисков в конкретной ситуации
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#63 Сообщение Exlibris » Вт ноя 12, 2019 13:18

studentmoto писал(а):
Вт ноя 12, 2019 12:28
сейчас многие учителя тоже не отдупляют как на самом деле правильно) что уж говорить про 90-е?)
Объясните в чём минус притормозить до поворота? Не трек.

Ладо
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#64 Сообщение Ладо » Вт ноя 12, 2019 13:35

Exlibris писал(а):
Вт ноя 12, 2019 13:18
Объясните в чём минус притормозить до поворота?
Нет минусов. Ни в 90-е, ни сейчас)).
В городе -тормозишь до момента входа в поворот, до начала контрруления. Сбрасываешь до скорости, чтобы с учетом конфигурации поворота был запас на внезапный маневр/дотормаживание, ну, и чтобы руки /ноги не тряслись потом от страха))). В повороте в наклоне не тормозишь. По моему -все. :-)

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#65 Сообщение Exlibris » Вт ноя 12, 2019 13:45

Ладо писал(а):
Вт ноя 12, 2019 13:35
В городе -тормозишь до момента входа в поворот, до начала контрруления. Сбрасываешь до скорости, чтобы с учетом конфигурации поворота был запас на внезапный маневр/дотормаживани
Стараюсь так и делать, есть выезд на Звенигороду, он после достаточной прямой. Поворот плавный, можно закладывать. Но я там обычно проезжаю значительно медленнее чем на машине, и в принципе заранее отстаю от машин, оставляя пространство для манёвра, тк они там имеют свойство в последний момент тормозить. А тормозить на скорости, на радиусе, в наклоне, как то совсем не хочется.

Ладо
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#66 Сообщение Ладо » Вт ноя 12, 2019 14:01

Exlibris писал(а):
Вт ноя 12, 2019 13:45
А тормозить на скорости, на радиусе, в наклоне, как то совсем не хочется.

Тормозить в повороте в наклоне -трэковый прием. (Там цель другая - пройти как можно быстрее). В городе, на мой взгляд этот прием не стоит практиковать как "регулярный" способ езды по ДОП.

Но, на мой взгляд умение тормозить/подтормаживать в наклоне может пригодится в городе ( к примеру, в обсуждавшейся ситуации, если ошибся со скоростью входа, а распрямить траекторию нельзя, на дороге какая нибудь дрянь в полос лежит итд), т.е. как доп возможность исправить ситуацию.

По самому приему - достаточно тонкая вещь усилие/плавность на рычаге при торможении в наклоне : зависит от угла наклона/скорости/состояния/ типа покрышек/состояния дороги ( условно - сколько у тебя осталось "держака" в этих условиях и сколько от этого "держака" ты можешь дать на передний тормоз, чтобы колесо не соскользнуло . О блокировке речь не идет).

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Не вписался и улетел через отбойник.

#67 Сообщение studentmoto » Вт ноя 12, 2019 14:10

Ладо писал(а):
Вт ноя 12, 2019 14:01
Тормозить в повороте в наклоне -трэковый прием. (Там цель другая - пройти как можно быстрее). В городе, на мой взгляд этот прием не стоит практиковать как "регулярный" способ езды по ДОП.
Да шо вы говорите!?)
В городе как раз нужно в каждый поворот стараться заходить на торможении. То есть руление начинать раньше, чем тормоз отпускаете.))

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13530
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#68 Сообщение Barabas » Вт ноя 12, 2019 14:15

studentmoto писал(а):
Вт ноя 12, 2019 14:10
В городе как раз нужно в каждый поворот стараться заходить на торможении. То есть руление начинать раньше, чем тормоз отпускаете.))
Приведите, пжст, полный алгоритм. И если есть его зависимости и различия от чего-нибудь, например, исходной скорости, то и различия. Спасибо!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ладо
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#69 Сообщение Ладо » Вт ноя 12, 2019 14:17

studentmoto писал(а):
Вт ноя 12, 2019 14:10
Да шо вы говорите!?)
В городе как раз нужно в каждый поворот стараться заходить на торможении.

Я говорю о том, что в городе не стоит тормозить, когда мотоцикл в наклоне при прохождении поворота .
studentmoto писал(а):
Вт ноя 12, 2019 14:10
То есть руление начинать раньше, чем тормоз отпускаете.))
Это не торможение в наклоне. Это более поздняя точка торможения.
То, что вы написали выше - да, возможно ( мот в повороте в наклоне - тормоз уже отпущен).

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
В итоге -это разные вещи - заходить на торможении и тормозить в наклоне.

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#70 Сообщение ADVL » Вт ноя 12, 2019 15:01

AlexSB, я и по дорогам езжу если что. Если внимательно читать мой пост, то наверное там мысль не так сформулирована, как ты себе представил.
Класть мот - не значит, ронять, а наклонять до максимально возможного уровня. Наклон влияет на радиус поворота.
А вот если в наклоне не удалось удержать, то это меньшее зло, чем просто перелететь через заграждение.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 18878
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#71 Сообщение Диполь » Вт ноя 12, 2019 15:08

А вы вообще не забыли, что исходя из информации, человек имел стаж около месяца или чуть больше.
Поэтому во всех разговорах о том, что он не должен был паниковать, или должен был максимально заложить и т.д. нужно делать поправку на его опыт.

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Ладо писал(а):
Вт ноя 12, 2019 14:18
Я говорю о том, что в городе не стоит тормозить, когда мотоцикл в наклоне при прохождении поворота .
А я обычно на подходе торможу двумя, потом при входе отпускаю передний и управляю интенсивностью заднего в первой половине поворота, а потом после прохождения середины снимаю торможение и добавляю газ с постепенным выпрямлением.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#72 Сообщение ADVL » Вт ноя 12, 2019 15:23

Диполь, здесь вопрос не в поправке на опыт водителя, а скорее на упреждение таких ситуаций, не самых сложных из того что бывает.
Ошибка не попадания в поворот свойственна новичкам. Они пока не очень хорошо физику движения понимают.

Сам стараюсь с запасом заходить и не закладывать сильно, но из-за того, что наши дороги непредсказуемы, в повороте и яма и песок оказаться, даже в знакомом месте. Про незнакомые тем более перестраховываешься.

Ладо
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#73 Сообщение Ладо » Вт ноя 12, 2019 15:29

Диполь писал(а):
Вт ноя 12, 2019 15:12
А я обычно на подходе торможу двумя, потом при входе отпускаю передний и управляю интенсивностью заднего в первой половине поворота, а потом после прохождения середины снимаю торможение и добавляю газ с постепенным выпрямлением.
Подтормаживаете задним в повороте чтобы "корректировать" траекторию ? Я с позиции того, что задний тормоз значительно менее эффективен. Мне лично труднее чувствовать усилие нажатия на задний тормоз в повороте.

CDarwin
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 15:46
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Suzuki Desperado 800=>ST 1100
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#74 Сообщение CDarwin » Вт ноя 12, 2019 17:48

ADVL писал(а):
Вт ноя 12, 2019 15:01
Класть мот - не значит, ронять, а наклонять до максимально возможного уровня
ИМХО
Класть это именно ронять.
Наклонять до максимального уровня это - "закладывать до (коленки, подножки и т.д.)

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#75 Сообщение ADVL » Вт ноя 12, 2019 17:54

CDarwin писал(а):
Вт ноя 12, 2019 17:48
ADVL писал(а):
Вт ноя 12, 2019 15:01
Класть мот - не значит, ронять, а наклонять до максимально возможного уровня
ИМХО
Класть это именно ронять.
Наклонять до максимального уровня это - "закладывать до (коленки, подножки и т.д.)
Это особенности субъективного восприятия. По контексту понятно о чем речь.
Терминология очень условная и правил применения ее нет.

Ответить