Насколько помню, тогда все случилось из за того, что поднял мот на заднее или ехал на заднем. То есть не при прохождении поворота.......Мот, по моему спорт БМВ .......
Не вписался и улетел через отбойник.
-
- На форуме: 12 Лет 17 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Не вписался и улетел через отбойник.
Насколько помню, тогда все случилось из за того, что поднял мот на заднее или ехал на заднем. То есть не при прохождении поворота.......Мот, по моему спорт БМВ .......
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 18878
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Не вписался и улетел через отбойник.
А меня когда-то учили, что нет идеального рецепта. Каждая техника имеет свои плюсы и свои минусы (риски). И ты сам решаешь в каждой ситуации, что в этом случае будет правильнее и какую технику применить. Но решаешь именно исходя из понимания этих техник, их возможностей и рисков в конкретной ситуации
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2430
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Не вписался и улетел через отбойник.
Объясните в чём минус притормозить до поворота? Не трек.studentmoto писал(а): ↑Вт ноя 12, 2019 12:28сейчас многие учителя тоже не отдупляют как на самом деле правильно) что уж говорить про 90-е?)
-
- На форуме: 12 Лет 17 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Не вписался и улетел через отбойник.
Нет минусов. Ни в 90-е, ни сейчас)).
В городе -тормозишь до момента входа в поворот, до начала контрруления. Сбрасываешь до скорости, чтобы с учетом конфигурации поворота был запас на внезапный маневр/дотормаживание, ну, и чтобы руки /ноги не тряслись потом от страха))). В повороте в наклоне не тормозишь. По моему -все.
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2430
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Не вписался и улетел через отбойник.
Стараюсь так и делать, есть выезд на Звенигороду, он после достаточной прямой. Поворот плавный, можно закладывать. Но я там обычно проезжаю значительно медленнее чем на машине, и в принципе заранее отстаю от машин, оставляя пространство для манёвра, тк они там имеют свойство в последний момент тормозить. А тормозить на скорости, на радиусе, в наклоне, как то совсем не хочется.
-
- На форуме: 12 Лет 17 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Не вписался и улетел через отбойник.
Тормозить в повороте в наклоне -трэковый прием. (Там цель другая - пройти как можно быстрее). В городе, на мой взгляд этот прием не стоит практиковать как "регулярный" способ езды по ДОП.
Но, на мой взгляд умение тормозить/подтормаживать в наклоне может пригодится в городе ( к примеру, в обсуждавшейся ситуации, если ошибся со скоростью входа, а распрямить траекторию нельзя, на дороге какая нибудь дрянь в полос лежит итд), т.е. как доп возможность исправить ситуацию.
По самому приему - достаточно тонкая вещь усилие/плавность на рычаге при торможении в наклоне : зависит от угла наклона/скорости/состояния/ типа покрышек/состояния дороги ( условно - сколько у тебя осталось "держака" в этих условиях и сколько от этого "держака" ты можешь дать на передний тормоз, чтобы колесо не соскользнуло . О блокировке речь не идет).
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Не вписался и улетел через отбойник.
Да шо вы говорите!?)
В городе как раз нужно в каждый поворот стараться заходить на торможении. То есть руление начинать раньше, чем тормоз отпускаете.))
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13530
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Не вписался и улетел через отбойник.
Приведите, пжст, полный алгоритм. И если есть его зависимости и различия от чего-нибудь, например, исходной скорости, то и различия. Спасибо!studentmoto писал(а): ↑Вт ноя 12, 2019 14:10В городе как раз нужно в каждый поворот стараться заходить на торможении. То есть руление начинать раньше, чем тормоз отпускаете.))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 12 Лет 17 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Не вписался и улетел через отбойник.
studentmoto писал(а): ↑Вт ноя 12, 2019 14:10Да шо вы говорите!?)
В городе как раз нужно в каждый поворот стараться заходить на торможении.
Я говорю о том, что в городе не стоит тормозить, когда мотоцикл в наклоне при прохождении поворота .
Это не торможение в наклоне. Это более поздняя точка торможения.studentmoto писал(а): ↑Вт ноя 12, 2019 14:10То есть руление начинать раньше, чем тормоз отпускаете.))
То, что вы написали выше - да, возможно ( мот в повороте в наклоне - тормоз уже отпущен).
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
В итоге -это разные вещи - заходить на торможении и тормозить в наклоне.
- ADVL
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Не вписался и улетел через отбойник.
AlexSB, я и по дорогам езжу если что. Если внимательно читать мой пост, то наверное там мысль не так сформулирована, как ты себе представил.
Класть мот - не значит, ронять, а наклонять до максимально возможного уровня. Наклон влияет на радиус поворота.
А вот если в наклоне не удалось удержать, то это меньшее зло, чем просто перелететь через заграждение.
Класть мот - не значит, ронять, а наклонять до максимально возможного уровня. Наклон влияет на радиус поворота.
А вот если в наклоне не удалось удержать, то это меньшее зло, чем просто перелететь через заграждение.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 18878
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Не вписался и улетел через отбойник.
А вы вообще не забыли, что исходя из информации, человек имел стаж около месяца или чуть больше.
Поэтому во всех разговорах о том, что он не должен был паниковать, или должен был максимально заложить и т.д. нужно делать поправку на его опыт.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Поэтому во всех разговорах о том, что он не должен был паниковать, или должен был максимально заложить и т.д. нужно делать поправку на его опыт.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А я обычно на подходе торможу двумя, потом при входе отпускаю передний и управляю интенсивностью заднего в первой половине поворота, а потом после прохождения середины снимаю торможение и добавляю газ с постепенным выпрямлением.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- ADVL
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Не вписался и улетел через отбойник.
Диполь, здесь вопрос не в поправке на опыт водителя, а скорее на упреждение таких ситуаций, не самых сложных из того что бывает.
Ошибка не попадания в поворот свойственна новичкам. Они пока не очень хорошо физику движения понимают.
Сам стараюсь с запасом заходить и не закладывать сильно, но из-за того, что наши дороги непредсказуемы, в повороте и яма и песок оказаться, даже в знакомом месте. Про незнакомые тем более перестраховываешься.
Ошибка не попадания в поворот свойственна новичкам. Они пока не очень хорошо физику движения понимают.
Сам стараюсь с запасом заходить и не закладывать сильно, но из-за того, что наши дороги непредсказуемы, в повороте и яма и песок оказаться, даже в знакомом месте. Про незнакомые тем более перестраховываешься.
-
- На форуме: 12 Лет 17 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Не вписался и улетел через отбойник.
Подтормаживаете задним в повороте чтобы "корректировать" траекторию ? Я с позиции того, что задний тормоз значительно менее эффективен. Мне лично труднее чувствовать усилие нажатия на задний тормоз в повороте.
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 15:46
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 800=>ST 1100
- Пол:
Не вписался и улетел через отбойник.
ИМХО
Класть это именно ронять.
Наклонять до максимального уровня это - "закладывать до (коленки, подножки и т.д.)
- ADVL
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Не вписался и улетел через отбойник.
Это особенности субъективного восприятия. По контексту понятно о чем речь.
Терминология очень условная и правил применения ее нет.