Обзор злого мотошлема

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
goksa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 16:38
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Имя: Пётр
Мотоцикл: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 г/в.
Пол:

Обзор злого мотошлема

#1 Сообщение goksa » Ср дек 04, 2019 09:26

Доброго, уважаемые единомышленники и сочувствующие! Весной 19го разжился новым, интересным, своеобразным фуллфэйсом из Великобритании. Не догоняю сути распаковочных видяшек. Даже не вижу смысла вникать в эту суть. Потому-то лишь плотно отэксплуатировав в сезоне 2019го эту badass новинку мирового масштаба сделал соответствующие выводы и объединил их. Да, и сам шлем мне действительно очень понравился. По итогу имеющиеся соображения и реальные факты спровоцировали работу над & публикацию обзора в формате видео. Это конкретный рассказ про весьма необычный мотошлем. Кстати, отчёт мой не может считаться объективным. И это, скорее всего, лишь по причине зашкаливания стилистики обозреваемого девайса. Буду рад предметным комментариям! Видео не призывает к приобретению и пр. Здесь нет рекламы, монетизации или спама. Линк на фильм.



+ Дублирую отчёт в виде текста, если кого-либо не слишком устраивает формат видео.
Скрытый текст
Изображение

Доброго времени, единомышленникам и сочувствующим!

Где-то как-то про Великобританию каждый из нас что-то знает. Brough Superior, Scott Flying Squirrel. Spondon Engineering, Harris Performance, GIA. Официальная, зародившаяся в 1907 году дичайшая мотогонка проводимая на острове Man. Позже, Ace Cafe. Отвязные покатушки молодых каферейсеров. От и до. С учётом времени.

Необходимо отметить, что в Соединённом Королевстве, в начале ХХ века, существовало порядка 80ти ателье по производству мотоциклов. Отсюда незачем удивляться годным кастомам с территорий Туманного Альбиона. И бессмысленно удивляться успехам Риа, Хэслэма или Сайкса. Цель мотоцикла – выигрывать. Несомненно, к такой задаче он обязан быть готов при помощи инжиниринга и дизайна: маловесный, маневренный, динамичный. Кроме того, вся эта итоговая британская суть во многом послужила под завершение ХХ столетия: 1) прототипом для формирования породы французских streetfighter’ов и 2) превосходной идеей для рождения вида немецкого SF.

Безусловно, и тогда пристальное внимание уделялось экипировке: мотоботы, мотоперчатки, мотокуртки, мотоштаны, мотошлемы. С этой задачей, к примеру, хорошо справлялась и по сей день существующая компания Lewis leathers, основанная в 1892г. А на период 2019г., относительно заботы о своих подданных, продолжает свидетельствовать действующая с 2007го программа Sharp. Проект Правительства Великобритании.

Речь в настоящем видео пойдёт о мотошлеме. В 2017ом году автором данного кино совершенно случайно были запримечены, среди зарубежного интернета, разные инфернальные аэрографии. Незнакомые прежде. На любопытных шлемах полнопрофильного типа. Удалось найти и изучить сайт художественной мастерской. Производитель интегралов был выявлен параллельно. Из сайта изготовителя шлемов стало понятным: люди глубоко в теме, разбираются в ней, неплохо работают, водят мотики, интересуются ими. Больше того, бесценна прописанная формула конструирования защитных устройств: безопасность, надёжность, удобство, стиль.

По причине откровенно выдающегося стиля объекта и прочих известных индивидуальных моментов, факторов, условий – настоящее видео является субъективным.

Поехали! Хрестоматийные Alpha и Street FX понравились, но не до степени заказа. В дальнейшем имели место реденькие заходы на сайт Матрикс’a и на их FB-страничку. Нагуглилось лишь два текстовых обзора и один видео.

В январе 2018го плотно мониторил стритфайтеровскую badass тему на зарубежных электронных ресурсах по направлению экипа и шлемов непосредственно. Однажды в феврале, нежданно-негаданно, производитель опубликовал иллюстрацию своей новинки. Старт продаж планировался на апрель. Далее афишировались ещё две провокационные картинки. Было опубликовано описание. Тут Ваш покорный слуга призадумался. Вроде бы всё в масть. Как бы надо брать. Всё ж таки только в октябре шлем поступил в розницу. Конечно, возникали некие сомнения, которые рассеялись после логического анализа новой модели. В середине марта 2019го с продавцом согласовали заказ и доставку. Из Лондона до двери адресата в СПб оплаченный товар путешествовал две недели.

К предметам термин badass часто переводится, как агрессивный. Т.о., к сожалению, умалчивается иной смысл: чумовой, нереальный, крутанский, охренительный, офигенский, отвязный, мощный, чёткий. Некоторые скажут: «Окей, а что badass означает при характеристике человека?» В диалогах контент следующий: боец, заноза, ершистый, и спорщик, и резкий-дерзкий, и дуэлянт. Но не злодей, не зачинщик, не задира, не провокатор, не хам, не ущербный морально и не трепло. Это человек с горящим сердцем и холодным рассудком. Одерживающий верх над эмоциями. Способный преодолевать комплексы, страхи. Владимир Маяковский в 1925ом году прекрасно выразился про таких индивидов: I. Этот вот кричит: «Не трожь тех, кто меньше ростом!» Этот мальчик так хорош, загляденье просто! II. Этот, хоть и сам с вершок, спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, хорошо, в жизни пригодится.

Пользовать дырявый экип, добавляя: а тело пахнет так, как пахнет тело; стремиться быть брутальным; иметь претензии; драться по приколу; бить зеркала – это снобизм.

Личность со стержнем не говорит о том, что он есть. Стойкий человек уже стоек. Он не стремится к ярлыку. Сказать правду к месту – не эпатаж, а сущность индивида. Не отчаиваться. Минус случился. Значит и плюс всегда есть. Не глупить. Не прессовать меньших. Добру отвечать благом. Видеть границы. Сознавать суть крайнего и последнего. Не наживать врагов и баталий. Когда оно того не стоит.

К примеру сказать, согласно этим пунктам, анализируя поведение человека в социуме, общество формулирует статус фигуры.

В то же самое время. Понятное дело, никто не предъявит и не попросит обосновать. Если Вы устали от заурядных шлемов, рядовой эстетики, унылых стандартов, типовых предложений экипировки. Если в соображениях своих Вы ощущаете потребность чего-то нового? Для мотогадрероба или просто решили найти непосредственный интеграл? Если Вы созрели и готовы? Сделайте попытку проявить любопытство! Попытайтесь прочувствовать энергию! Ловите момент! Не обязательно обладать статусом маргинала. Человек любого социального положения, иными словами: конкретно на 1ое ноября 2019го года всякий желающий может коснуться европейской истории мотокультуры обретя первосортный фуллфэйс, соответствующий канонам стритфайтеровского стиля.

Опираясь на автоспортивный Simpson Diamondback, не предназначенный для вождения мото, специально для мотоциклистов был разработан новый Street FX Pro – классический продукт от скромной английской мануфактуры.

Название изделия известно. И это результат удовлетворяющий самые взыскательные вкусы. !Вот, почему. Выше, уже упоминалось такое словосочетание, как: формула конструирования защитного устройства. Дальше – больше. Адекватный производитель издавна закладывает полезный смысл в наименование продукта. Pro, в текущей ситуации, означает – более профессиональный по отношению к предыдущей модели. Street – равнозначно слову урбан, т.е. уличный, городской мотошлем. А теперь, безуминка всего этого сумасшедшего перформанса! Сочетание букв F & X, пришедших сюда из слов: Формула Экстрим. Кроме вызывающего взрывные ассоциации экстремального дизайна, находящегося за рамками обычного, тут есть ещё кое-что. Надо понимать: формула – это знаками выраженный ряд величин. Давайте присмотримся к мотошлему для осмысления:

 Ровное качество исполнения
 Композитная скорлупа: стекловолокно
 Штатовский сертификат: FMVSS 218, он же DOT
 Поликарбонатный визор толщиной 2,85 мм.
 Фиксация визора: драгрейсинг’овый замок
 Регулировка прилегания закрытого визора
 Флажок: визор легко откр./закр. одной рукой
 Высокая конструкционная безопасность шлема
 Наличие доп. предохранителей: рёбер жёсткости
 Отличные аэродинамические характеристики
 Стабильность профиля шлема на 250ти км/ч
 Комфортная, анатомическая посадка
 Более чем достаточное окно обзора
 Нижнечелюстная и головная вентиляция
 По необходимости доступен микровент. зазор
 Работающая система циркуляции воздуха
 Малый вес интеграла: 1,37 кг. в размере XL
 Внутренняя отделка: противогрибковая ткань
 Быстро впитывающий и отводящий влагу материал
 Шлем не упирается в плечи при поворотах головой
 Шлему не требуется подбородочная шторка

Знаковые ли это величины? Знаковые, однозначно. !21 единица. Весь этот неформат, как внешний, так и внутренний – полностью отвечает Формуле Экстрим.

Как бы детально и похвально ни говорилось, но… Street FX Pro не нужен тем райдерам, которые не видят разницы между интегралами в 1,7 и 1,3 кг. Не нужен этот шлем и тем мотоциклистам, кому он видится реально стрёмным. Якобы морда не та. Не нужен он и тем, кто воспринимает окно обзора танковым, щелью или биноклем. И тем он не нужен, у кого такая внутрянка и вентиляция не вызывают доверия. Не подходит этот шлем и тем, кто видит в его линиях аэродинамику кирпича. Лишний он и тем, кому попахивает 80ми годами ХХ века. И теми самокатчиками не востребован, кто видит в этом шлеме: позёрство, пафос, образ. На роль единственного мотошлема он тоже не годится.

При этом в России, на период 2019го, стритфайтеровскими шлемами отдельные мотоциклисты называют: внедорожный Icon Variant, выполненный в стиле нео-ретро Airflite, биполярный Shoei Hornet и специально разработанный для нэйкедов Shark Speed-R.

Затеянный Street FX Pro исполнен в соответствии с нестандартной конструкторской разработкой. Он не стоковый, он строго противоположный. Ну, а уж истинные мотивы для приобретения такого незаурядного шлема? Они различны у всех. В случае вашего покорного слуги это практичность. Шлем на 5+ годен для черепа вытянутой формы, доступен в немаленьком размере XL и вяжется с размерной линейкой.

И это ещё не всё. Матрикс помогает мотоциклистам подчеркнуть индивидуальность, предлагая: 3 цвета шлема, визоров 4 варианта и 6 расцветок спейсеров из анодированного алюминия. 72 комбинации на выходе. Кто из конкурентов так же смело предлагает дельную кастомизацию? Самолично подобного прежде не встречал. Пожалуйста, каждый может отписаться ниже, если наблюдал что-либо аналогичное. А, вот, Матрикс, до оплаты, позволяет сделать выбор тюняшки.

Шлем потрясающе смотрится в комплекте с Дарк визором. Рекомендовать такое дело незачем, однако отметить надо: стекло Дарк настолько хорошее, что с ним позволительно ездить ночью.

Открытый визор шлема не сползает на скорости. Болты закручены, зафиксированы и удерживают визор в заданном положении. Всё крепко и надёжно.

Шум в разумных пределах, в шлемах с реальной вентиляцией – это нормально.

Очищать от загрязнений такой шлем – нет проблем. Просто изначально следует знать каким средством и какой ветошью надо чистить матовое покрытие.

Между тем, серьёзный шлем… Подобного типа и толка – не может быть одним в гардеробе разумного мотоциклиста. Иными словами обычного интеграла Матрикс не исключает. Разнообразие полезно. Можно сделать паузу. Отдохнуть. Да, и настроение всегда разное.

Предметно, долго, упорно искал к чему здесь можно придраться. Есть незначительные погрешности на манер одной немецкой партисипативной конторы.

Практически весь сезон 19го откатал именно в этом Матриксе. В жаркие, летние дни в т.ч. Доволен. О затраченных средствах не пожалел. Внешность вау! Исключительные ТТХ! Придраться не к чему. Неудобств, как таковых, в этом шлеме нет. Замечательный продукт. Впечатления положительные.

Изображение

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
Пол:

Обзор злого мотошлема

#2 Сообщение Max M » Ср дек 04, 2019 11:02

Крайне не рекомендую кому-то связываеться со шлемами стандарта ДОТ.

Стандарт допускает <400G перегрузку и это не считается проблемой. 400г на голову это как спрыгнуть с 10-го этажа рыбкой в асфальт.

Не подразумевает тестирования шлема производителем, а лишь рекомендует это делать(самостоятельно)
Мусорный стандарт для китайских шлемов.

Только ECE/Snell

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Обзор злого мотошлема

#3 Сообщение XPOH » Ср дек 04, 2019 20:36

Чоза гов.но? :smile9:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Обзор злого мотошлема

#4 Сообщение Jabberwocky » Ср дек 04, 2019 20:50

XPOH писал(а):
Ср дек 04, 2019 20:36
Чоза гов.но?
Вот здесь его бурно обсуждали:
https://bikepost.ru/blog/88371/Badass-m ... r.html#cut

Аватара пользователя
Coupernik
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
Откуда: Москва
Имя: Evgeny
Мотоцикл: CBF1000
Пол:

Обзор злого мотошлема

#5 Сообщение Coupernik » Ср дек 04, 2019 20:58

Сдается мне PilotGXR катается в подобном

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Обзор злого мотошлема

#6 Сообщение XPOH » Ср дек 04, 2019 21:01

Это шлем сварщика?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Обзор злого мотошлема

#7 Сообщение dr_oplet » Пт дек 06, 2019 00:18

блин, тоже хочу себе граффити, но а) жаба и б) не каждый день езжу с тонированным забралом, а без него вид не тот...
Последний раз редактировалось dr_oplet Пт дек 06, 2019 13:34, всего редактировалось 1 раз.
B(III)Rh+

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Обзор злого мотошлема

#8 Сообщение maxys146 » Пт дек 06, 2019 08:07

goksa писал(а):
Ср дек 04, 2019 09:26
Не догоняю сути распаковочных видяшек.
Так же как и я сути видео где ведутся разглагольствования про "стержни" под рандомные картинки из интернета.
Обзор, блин :dash2:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
goksa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 16:38
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Имя: Пётр
Мотоцикл: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 г/в.
Пол:

Обзор злого мотошлема

#9 Сообщение goksa » Пт дек 06, 2019 11:42

maxys146 писал(а):
Пт дек 06, 2019 08:07
goksa писал(а):
Ср дек 04, 2019 09:26
Не догоняю сути распаковочных видяшек.
Так же как и я сути видео где ведутся разглагольствования про "стержни" под рандомные картинки из интернета.
Обзор, блин :dash2:
maxys146, не следует здесь понятия путать.

Каждая иллюстрация моего видео не является случайной ни в коем. Все картинки имеют важный смысл. И они взаимосвязаны с текстом, который является авторским.

Моё повествование содержит:

1. История и факты
2. Неторопливость приобретения
3. Составляющие шлема
4. Предметная фотосъёмка
5. Мнение после наката сезона
...

Исходя из того на чём конкретно сделан акцент я вынужден отнести подобный месседж к флуду. Полагаю, что данная тема не слишком вам интересна.

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Обзор злого мотошлема

#10 Сообщение ZZ-TOP » Пт дек 06, 2019 11:50

goksa, у меня есть обычный модуляр с небольшой "бородой". но и в нём чтоб увидеть приборку надо слегка наклонять голову. а в этом придётся вообще склонять в поклоне. или не?
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
goksa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 16:38
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Имя: Пётр
Мотоцикл: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 г/в.
Пол:

Обзор злого мотошлема

#11 Сообщение goksa » Пт дек 06, 2019 12:04

ZZ-TOP писал(а):
Пт дек 06, 2019 11:50
goksa, у меня есть обычный модуляр с небольшой "бородой". но и в нём чтоб увидеть приборку надо слегка наклонять голову. а в этом придётся вообще склонять в поклоне. или не?
Это естественно. Конечно же, если есть желание глянуть в движении на приборка, то этот "нос" принуждает наклонить голову пониже.

От геометрии тут никуда не деться. Самолично поэтому такое дело к недостатку не отнесу.

Да, и обзор мой, как говорил выше - субъективный. В то же самое время он независимый.

А вот действительно интересно. Как часто мы смотрим на приборка в период покатушки. Начал сейчас прикидывать и припомнил: что на моте, что на авто я не смотрю на приборка. Лично я туда смотрю когда уже приехал на точку или перед стартом тоже поглядывая. На паркинге смотрю. Но мне никак не вспомнить, чтобы при движении на ТС я бы туда глядел. Скорее всего я чрезвычайно редко это делаю в процессе вождения. Т.к. мне этого не надо.

У кого как?

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Обзор злого мотошлема

#12 Сообщение ZZ-TOP » Пт дек 06, 2019 12:12

goksa писал(а):
Пт дек 06, 2019 12:04
У кого как?
постоянно. скорость контролирую. знаков стало много разных стоять.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
goksa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 16:38
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Имя: Пётр
Мотоцикл: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 г/в.
Пол:

Обзор злого мотошлема

#13 Сообщение goksa » Пт дек 06, 2019 12:14

dr_oplet писал(а):
Пт дек 06, 2019 00:18
блин, тоже хочу себе граффити, н о а) жаба и б) не каждый день езжу с тонированным забралом, а без него вид не тот...
Ууууууу... Аэрография на таких и пр. мотошлемами это самый настоящий арт. Это всё понимаю, но не созрел ещё. Я бы не отказался, если бы была какая-то концепция, идея, эскиз. Готов даже взять для реализации такого дела +1 новый интеграл. В гардеробе лишним не будет. Между тем на сей момент соображений по теме рисунока не сложилось. Хотя я и обращаю внимание на эту тему. Очень.

Верно. С дарком, иридиевым или голд - просто потрясающе.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Обзор злого мотошлема

#14 Сообщение Гришеньka » Пт дек 06, 2019 12:49

goksa писал(а):
Пт дек 06, 2019 12:04
Скорее всего я чрезвычайно редко это делаю в процессе вождения. Т.к. мне этого не надо.

У кого как?
То есть Ваша скорость , Наличие-Отсутствие топлива, Температула охлаждающей жидкости, Лампы аварийного давления масла, Чек Инж двигателя Вам это все не нужно ? :-))) Ну-Ну :-)))
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
goksa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 16:38
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Имя: Пётр
Мотоцикл: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 г/в.
Пол:

Обзор злого мотошлема

#15 Сообщение goksa » Пт дек 06, 2019 13:23

Гришеньka писал(а):
Пт дек 06, 2019 12:49
goksa писал(а):
Пт дек 06, 2019 12:04
Скорее всего я чрезвычайно редко это делаю в процессе вождения. Т.к. мне этого не надо.

У кого как?
То есть Ваша скорость , Наличие-Отсутствие топлива, Температула охлаждающей жидкости, Лампы аварийного давления масла, Чек Инж двигателя Вам это все не нужно ? :-))) Ну-Ну :-)))
Да, верно всё вроде бы. Даже не преувеличил.

По теме того что мне или моему мотику нужно или нет - полагаю так, японские дизайнеры & инженеры в прошлом много раз за меня подумали ))

Скорость у меня согласно потоку. И только лишь может быть чуть-чуть его опережая, культурно обходя коробочников. За пределами города - согласно знакам, как и в самом городе, и попутным ТС. Далее. У меня Кава 7рка. Индекс мод.: Пэ Один. Датчика топлива на моём мотоцикле нет. И никогда не было с завода изг-ля. Это мот для получения удовольствия, а не для подсчёта кол-ва бенз-а, записи затраченных фин. средств и сопоставления км расхода денег. В него по факту только заливай и катайся. Ах да есть резервный кран. Так я же сказал выше: на паркинге - смотрю. Чек инж? Моя 7рка - крабовый мотоцикл. В данном мотике всё просто. Как и в моём новом шлеме из Англии. ;)

Про систему охлаждения. Мот свой сам обслуживаю. Ни какие сервисы не посещаю. Технически мот у меня в идеале. Руки надо приложить лишь в поле эстетики.

Может про шлем потрещим всё-таки? Спасибо.

Ответить