Резина Mitas SportForce +
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Всем привет и с наступившими праздниками!
Кто нибудь ездил на Mitas ( кроме кроссачей) ?
Увидел резину Mitas Sportforce + : по цене почти сопоставима с "простыми" моделями Мишлен и Метзеллер.
По форме покрышки, протектору показалась вполне интересной, говорят, что резина мягкая.
Спсб за комментарии.
Кто нибудь ездил на Mitas ( кроме кроссачей) ?
Увидел резину Mitas Sportforce + : по цене почти сопоставима с "простыми" моделями Мишлен и Метзеллер.
По форме покрышки, протектору показалась вполне интересной, говорят, что резина мягкая.
Спсб за комментарии.
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Изъездил как-то по случаю одну переднюю. Вполне достойно показала себя на серпантинах.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Опять?
Была же только что тема про эту резину..
Я ей тоже заинтересовался. Находил тест Моторад-а, там она на голову лучше всех бюджетных, но не дотягивает до Мишлена, и тоже прилично
Была же только что тема про эту резину..
Я ей тоже заинтересовался. Находил тест Моторад-а, там она на голову лучше всех бюджетных, но не дотягивает до Мишлена, и тоже прилично
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Константин, спасибо.
Если возможно поподробнее про как она тормозит, как ведет себя в наклоне, обратная связь/ ощущение подхода к пределу дердака, как на мокром асфальте....
Хор впечатления от резины на серпантине внушают надежду...))
Если возможно поподробнее про как она тормозит, как ведет себя в наклоне, обратная связь/ ощущение подхода к пределу дердака, как на мокром асфальте....
Хор впечатления от резины на серпантине внушают надежду...))
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
да я без упрека, просто самому интересно. Что-то много о ней разговоров последнее время
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Давай покупай, сравнишь - расскажешь )
А то мой бридж 14 года пару раз пугал меня в этом году при совершенно безобидных углах.
Вот кстати, бесит меня тот факт, что эта моя ВТ021 в тестах имеет хорошие оценки. Но она изначально вообще не цепкая
А то мой бридж 14 года пару раз пугал меня в этом году при совершенно безобидных углах.
Вот кстати, бесит меня тот факт, что эта моя ВТ021 в тестах имеет хорошие оценки. Но она изначально вообще не цепкая
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Куплю на неделе. В Москве продают от 6500-7500р. за задний баллон 2018/19 годов.
Уменя спереди стоит трэковый Мишлен Power Cup, но тоже года 15, по моему. Если понравится, докуплю и перед.
Видел тот обзор в нем журнале, основной вывод - Митас круче Шинко в разы, сопоставима с спорт-туристическими Мишленами.
Читал также разные блоги/интернет дискуссии, где по этой модели говорили, что по трэку/картодрому на ней можно вполне кататься в "любительских" целях...
.Если так, то для Фирсы/Мячково и Лидера ее должно хватить " за глаза".
Уменя спереди стоит трэковый Мишлен Power Cup, но тоже года 15, по моему. Если понравится, докуплю и перед.
Видел тот обзор в нем журнале, основной вывод - Митас круче Шинко в разы, сопоставима с спорт-туристическими Мишленами.
Читал также разные блоги/интернет дискуссии, где по этой модели говорили, что по трэку/картодрому на ней можно вполне кататься в "любительских" целях...
.Если так, то для Фирсы/Мячково и Лидера ее должно хватить " за глаза".
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
В подробностях не помню уже, года 3 назад это было. Запомнилось, что в поворотах на сухом асфальте хороша была, действительно мягкая резина со спортивным уклоном.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Игги, привет.
Купил.
Профиль понравился. От центра к боковинам шина имеет вполне яйцеобразную скошенную, а не "круглую" форму.
Нравится "компромиссное" количество и расположение водоотводных канавок - ближе к бокам шины канавки совсем тонкие и площадь боковин покрышки в этих местах цельная, соответственно больше площади сцепления в углах наклона. Водоотвеодная нарезка на всей шине вообще не сильно широкая, т.е не "черные дыры" как на туристических баллонах.... На ощупь мягкость оценить трудно....., показалась мягкой, не пластиковой.
Сравнил с установленной сейчас "почтидоезженной" Мишлен Power Cup Evo: профиль похож).
При первой возможности попробую ее на трэке /картодроме и напишу.
Покрашу боковины в белый цвет - в духе чопперов/круизеров, любимая фишка, вся резина, которая стояла сзади была с этими белыми боковинами.... Смотрится вполне органично и на Р6.
Купил.
Профиль понравился. От центра к боковинам шина имеет вполне яйцеобразную скошенную, а не "круглую" форму.
Нравится "компромиссное" количество и расположение водоотводных канавок - ближе к бокам шины канавки совсем тонкие и площадь боковин покрышки в этих местах цельная, соответственно больше площади сцепления в углах наклона. Водоотвеодная нарезка на всей шине вообще не сильно широкая, т.е не "черные дыры" как на туристических баллонах.... На ощупь мягкость оценить трудно....., показалась мягкой, не пластиковой.
Сравнил с установленной сейчас "почтидоезженной" Мишлен Power Cup Evo: профиль похож).
При первой возможности попробую ее на трэке /картодроме и напишу.
Покрашу боковины в белый цвет - в духе чопперов/круизеров, любимая фишка, вся резина, которая стояла сзади была с этими белыми боковинами.... Смотрится вполне органично и на Р6.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Частично)) Какой то "Автошан" в "уютном" московском "Бронксе" Марьино около МКАД. Рядом новая тюрьма с видом на бескрайние просторы панельных многоэтажек и стайки бродячих псин...
Цена 6.500. Неделю не помню. Верно -2 половина 2019. В Москве в среднем 7-500/8000.
На дороге/трэке модель не распространенная, хотя выпускают ее с 14 или 15 года, не знаю, когда ее в Россию начали продавать.
Цена 6.500. Неделю не помню. Верно -2 половина 2019. В Москве в среднем 7-500/8000.
На дороге/трэке модель не распространенная, хотя выпускают ее с 14 или 15 года, не знаю, когда ее в Россию начали продавать.