Ничего сложного, просто надо работать по двум-трём маркам и знать до винтика то, что ты перепродаёшь.Самоделкин96 писал(а): ↑Ср апр 22, 2020 08:52Я вообще не очень понимаю как люди на постоянке работают перекупами. Сколько машин надо смотреть, сколько денег иметь в обороте, что бы вот так покупать и продавать машины в одно жало)
Ну это как раз совершенно нормально.evil_laugh писал(а): ↑Ср апр 22, 2020 08:55Да еще и денег захотел отдать только после того, как мотоцикл в гибдд на учет встанет.
Ты её в любом случае вложишьevil_laugh писал(а): ↑Ср апр 22, 2020 09:03А то будет так, что купил некроджапа и еще одну стоимость вложил на ремонт. Зато продавцу хорошо - не смотрели особо и не торговались.
У тебя был выбор между моим мопедом в состоянии сел-поехал и мопедом, на котором не то какая-то фроляйн, не то какая-то курва пробег скрутила.evil_laugh писал(а): ↑Ср апр 22, 2020 09:03Хотя и осмотр с пристрастием не спасает от покупки мертвеца, у меня вот на ер-5 оказался ржавый бак
Ты выбрал циферки на одометре
А на кой чёрт оно продавцу надо? Я вот про свои машины и так всё знаю.Самоделкин96 писал(а): ↑Ср апр 22, 2020 09:25Плати половину от диагностики, если решу не покупать, тебе ведь это тоже надо
Ну а если покупатель не доверяет своим глазам и рукам - пусть платит сервису за диагностику.
Я вообще не торгуюсь. Встречал особо упоротый покупашек, которые просили хоть тыщу скинуть, посылал их далеко и надолго.Самоделкин96 писал(а): ↑Пт апр 24, 2020 12:40в целом по низу рынка, но как торговаться начинаешь- "ну десятку скину"
Если сразу было заявлено, что торга не будет - нечего пытаться сторговать что-то из-за возраста техники.