Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tim
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 19:49
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSR600=>R6
Пол:

Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?

#1 Сообщение Tim » Пт июл 03, 2020 23:37

Пытаюсь сообразить, как его надёжно подключить на Yamaha R6 2005.
У него два контакта - в рабочем режиме контакты выключателя разомкнуты, а если выдернуть заглушку тросом или нажать на кнопку, то замкнуты.
Сначала думал, удасться подключить через датчик подножки - прозвонил контакты, оказалось, наоборот:
подножка поднята - цепь замкнута, выставлена - разомкнута.
Т.е. вроде возможно через реле придумать, но наверное это не очень надёжно.

Может через датчик падения получиться?
Там 3 контакта:
напряжение при работающем двигателе:
средний-нижний -0.6В, средний-верхний 4.41В
при наклоне (двигатель глушится):
средний-нижний -4В, средний-верхний 1В

Ну или если наоборот измерять (+ -):
при работающем двигателе:
средний-нижний 0.6В, средний-верхний -4.41В
при наклоне:
средний-нижний 4В, средний-верхний -1В

Может кто-нибудь подсказать, как подключить? и чтоб ничего не испортить

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?

#2 Сообщение evil_laugh » Вс июл 05, 2020 11:26

Я бы этим выключателем индуктивный датчик коленвала закорачивал, через какое-нибудь небольшое сопротивление, чтобы не спалить. Нет сигнала с дпкв - мотор глохнет, всё

Ещё вариант найти общее питание форсунок и его обрубать нормально замкнутым реле. То есть при нормальной работе реле замкнуто, щелкнули выключателем - подалось питание на реле, оно разомкнулось, форсунки обесточились, мотор заглох.

Но вариант с ДПКВ самый простой, надежный и безгеморный.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?

#3 Сообщение Виталий » Вс июл 05, 2020 20:03

А зачем он нужен при наличии датчика падения? Или уже бегал за мотом?
А так я либо за датчик коленвала, либо купить нормально замкнутый килсвитч и датчик подножки, т.к. по дпкв будет ошибка вылетать.
Инфа стопроцентная!

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?

#4 Сообщение evil_laugh » Вс июл 05, 2020 22:10

Киллсвитч в датчик подножки лишит возможности заглушить двигатель на нейтрали.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Tim
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 19:49
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSR600=>R6
Пол:

Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?

#5 Сообщение Tim » Пн июл 06, 2020 02:22

evil_laugh писал(а):
Вс июл 05, 2020 11:26
Я бы этим выключателем индуктивный датчик коленвала закорачивал, через какое-нибудь небольшое сопротивление, чтобы не спалить. Нет сигнала с дпкв - мотор глохнет, всё

Ещё вариант найти общее питание форсунок и его обрубать нормально замкнутым реле. То есть при нормальной работе реле замкнуто, щелкнули выключателем - подалось питание на реле, оно разомкнулось, форсунки обесточились, мотор заглох.
Спасибо, про датчик коленвала - это мне надо разбираться) Сейчас поискал - как я понимаю, так сигнализацию обычно подключают.
Если реле - то может проще всё-таки через подножку.
Виталий писал(а):
Вс июл 05, 2020 20:03
А зачем он нужен при наличии датчика падения? Или уже бегал за мотом?
А так я либо за датчик коленвала, либо купить нормально замкнутый килсвитч и датчик подножки, т.к. по дпкв будет ошибка вылетать.
Если обороты хх больше обычных (временно накручены), то мот может не упасть, а уехать, датчик падения не поможет. Да, как-то давно уже было..
На youtube можно немало таких видео найти, когда мот сам едет)
Ещё слышал, для джимханы kill switch тоже бывает подключают.

Аватара пользователя
Tim
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 19:49
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSR600=>R6
Пол:

Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?

#6 Сообщение Tim » Пн июл 06, 2020 02:25

На байкпосте была похожая тема, там подключение через датчик падения с помощью резистора 1кОм.
Но я не совсем понимаю, как посчитан 1кОм) Силу тока чтоли померяли и через напряжение..
evil_laugh писал(а):
Вс июл 05, 2020 22:10
Киллсвитч в датчик подножки лишит возможности заглушить двигатель на нейтрали.
Не понял, на нейтрали же и не надо глушить, мот не уедет)

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?

#7 Сообщение evil_laugh » Пн июл 06, 2020 12:02

Киллсвитч ставят в большинстве своем для того, чтобы быстро вырубить мотор, когда только что рухнул и валяешься рядом с мотиком. Чтобы не запороть двигатель работой на боку.

Поэтому при наличии датчика падения он почти что бесполезен. Своим ходом мотоциклы обычно без владельца не ездят, или ездят крайне редко.
Tim писал(а):
Пн июл 06, 2020 02:25
Не понял, на нейтрали же и не надо глушить, мот не уедет)
Я часто глушу мотоцикл красной кнопкой просто так, на нейтрали.
Tim писал(а):
Пн июл 06, 2020 02:25
Но я не совсем понимаю, как посчитан 1кОм) Силу тока чтоли померяли и через напряжение..
Ну да, а как ещё. Может не мерили, а просто прикинули инженерной головой.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Tim
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 19:49
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSR600=>R6
Пол:

Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?

#8 Сообщение Tim » Сб ноя 14, 2020 02:11

В результате сам в электрику не рискнул лезть. Сделали в сервисе - через датчик падения и резистор.
Поменял только тросик этого выключателя, т.к. в комплекте был очень слабый. На триммерную леску (сделал её также в виде пружины с помощью кипятка), сначала слишком длинно, больше метра, потом укоротил.
evil_laugh писал(а):
Пн июл 06, 2020 12:02
Поэтому при наличии датчика падения он почти что бесполезен. Своим ходом мотоциклы обычно без владельца не ездят, или ездят крайне редко.
Датчик падения может быть отключён (как у меня).
Если обороты холостого хода накручены, то мот может уехать и довольно быстро.

Ответить