CB750 или подкопить на Хорнет
-
- На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Всем привет. Давно собираюсь купить мотоцикл, уже лет шесть как. Сейчас вроде как созрел.
По приоритетам рассматриваю в первую очередь хорнеты 600 до 2007ого года (да можно и после, просто денег нет). Знаю уже все объявления Питера и часть Москвы. И тут на глаза попался CB750, я на них никогда не смотрел даже. Да, он конечно не то, но в принципе меня вполне устроит. Есть какие-то существенные минусы в них? Как первый мотоцикл для человека в возрасте 36 лет пойдет? Мне не сильно важен внешний вид, мот нужен для города, важна управляемость и тяга с низов / средних оборотов.
Ну или может какие-то советы по дорожникам, может я не туда вообще смотрю (CB400 вообще не хочу, но к аргументированному мнению прислушаюсь).
По приоритетам рассматриваю в первую очередь хорнеты 600 до 2007ого года (да можно и после, просто денег нет). Знаю уже все объявления Питера и часть Москвы. И тут на глаза попался CB750, я на них никогда не смотрел даже. Да, он конечно не то, но в принципе меня вполне устроит. Есть какие-то существенные минусы в них? Как первый мотоцикл для человека в возрасте 36 лет пойдет? Мне не сильно важен внешний вид, мот нужен для города, важна управляемость и тяга с низов / средних оборотов.
Ну или может какие-то советы по дорожникам, может я не туда вообще смотрю (CB400 вообще не хочу, но к аргументированному мнению прислушаюсь).
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Пол:
- Контактная информация:
CB750 или подкопить на Хорнет
Вполне пойдёт, если найдёшь неушатаный (хотя убить его достаточно сложно )
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8260
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
У 750 есть учебная версия... (вроде бы) изучи вопрос... Чтобы не прикупить её случайно..
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
750 однозначно
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Это разные мотоциклы на мой взгляд.
Хорнет интереснее, да и версии от 2007г технологичней, чем 750.
Хорнет интереснее, да и версии от 2007г технологичней, чем 750.
-
- На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Спасибо всем ответившим большое.
Да, это немного разные мотоциклы, тем более инжекторный хорнет уже совсем другое да и по весу они выигрывают Буду пробовать искать, мне вообще два варианта приглянулись из всех (их кстати не так уж и много). Про учебные версии определенно посмотрю, спасибо.
Вообще на хорнеты цены конечно кусаются. Смотришь за 240 допустим 2003го года, и тут же z1000 висит за 350 2009ого (понятно что и то и то нужно предметно смотреть, но тем не менее).
Может быть на что-то еще из дорожных стоит обратить внимание? Думал даже в сторону FZ1 но это совсем другая история. Мне бы не убиться, для начала.
Да, это немного разные мотоциклы, тем более инжекторный хорнет уже совсем другое да и по весу они выигрывают Буду пробовать искать, мне вообще два варианта приглянулись из всех (их кстати не так уж и много). Про учебные версии определенно посмотрю, спасибо.
Вообще на хорнеты цены конечно кусаются. Смотришь за 240 допустим 2003го года, и тут же z1000 висит за 350 2009ого (понятно что и то и то нужно предметно смотреть, но тем не менее).
Может быть на что-то еще из дорожных стоит обратить внимание? Думал даже в сторону FZ1 но это совсем другая история. Мне бы не убиться, для начала.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Хорнет 07-09 годов сейчас стоит в среднем 320-350?
Думаю , на умершем моторынке и зимой можно будет купить с неплохой скидкой за 300. В таком случае может стоит подождать 3-4мес и найти тысяч 60 на доплату?
Думаю , на умершем моторынке и зимой можно будет купить с неплохой скидкой за 300. В таком случае может стоит подождать 3-4мес и найти тысяч 60 на доплату?
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Хорнет относительно легкий, мощный вполне, надежный, абс+комбитормоза и двигатель от сбр600рр, частично регулируемая вилка и задний аморт. Бак 19л. Легкое обслуживание по самостоятельной замене расходников.
Нет серьезных недостатков по двигателю, трансмиссии и электрике. Продают часто дилерские аппараты в незамученном состоянии, ( их как правило не рвут на картодромах).
Удобный по посадке. Может ехать как 400сс, при желании можно "вштырить" вполне резво. Можно похулиганить, на заднее выдернуть.
Комфортная скорость 150-160 при прямой посадке. Проехал на нем 50тыс.
Нет серьезных недостатков по двигателю, трансмиссии и электрике. Продают часто дилерские аппараты в незамученном состоянии, ( их как правило не рвут на картодромах).
Удобный по посадке. Может ехать как 400сс, при желании можно "вштырить" вполне резво. Можно похулиганить, на заднее выдернуть.
Комфортная скорость 150-160 при прямой посадке. Проехал на нем 50тыс.
-
- На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Дмитрий, спасибо. Доводы очень убедительные, задумался. Плюс они ликвидные, всегда смогу продать, если не ушатаю конечно. Да изначально и смотрел хорнеты, правда карбюраторные, круглая фара нравится. А тут вылезло вот это за 140 тыс.
Сомневаюсь, кстати, что больше 160 вообще поеду
В районе 340-400 инжекторные примерно, есть конечно и дешевле варианты но вживую их не смотрел вообще. В принципе сильно не спешу. Но опять же - это близко к z1000. Я понимаю, что не для меня эта дура, тем не менее коробит.
При покупке зимой непонятно как коробку проверить))
Да блин, чего думать, хорнет надо брать
Сомневаюсь, кстати, что больше 160 вообще поеду
В районе 340-400 инжекторные примерно, есть конечно и дешевле варианты но вживую их не смотрел вообще. В принципе сильно не спешу. Но опять же - это близко к z1000. Я понимаю, что не для меня эта дура, тем не менее коробит.
При покупке зимой непонятно как коробку проверить))
Да блин, чего думать, хорнет надо брать
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Егор, не зачто. По поводу z1000 - вряд ли стоит брать первым мотоциклом. Поэтому пусть цена на них не смущает.
По моему мнению в городе тебе 600сс будет достаточно. Т.е. литр сам по себе, если нет частых дальняков, в городе не дает больших преимушеств.
Лит тяжелее кг. на 40, чем Хорнет. Это существенно.
Зимой проверить КПП - вывесить заднее колесо/мот на подкат, завести и проверить передачи. Коробка у них обычно без проблем, переключения четкие. У моей Ямахи, например, норма включения 1 передачи как звук затвора противотанковой пушки))).
Посмотри инжекторные вживую.
По моему мнению в городе тебе 600сс будет достаточно. Т.е. литр сам по себе, если нет частых дальняков, в городе не дает больших преимушеств.
Лит тяжелее кг. на 40, чем Хорнет. Это существенно.
Зимой проверить КПП - вывесить заднее колесо/мот на подкат, завести и проверить передачи. Коробка у них обычно без проблем, переключения четкие. У моей Ямахи, например, норма включения 1 передачи как звук затвора противотанковой пушки))).
Посмотри инжекторные вживую.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
CB500/GS500/ER500deadmouse3 писал(а): ↑Сб сен 05, 2020 13:03Ну или может какие-то советы по дорожникам, может я не туда вообще смотрю (CB400 вообще не хочу, но к аргументированному мнению прислушаюсь).
Как альтернативу CB750 можно рассматривать Z750, но он (на мой взгляд) довольно злой для первого мопеда.
Ещё на SV650 можно посмотреть, у них сидушка поширше и посадка чуть повыше по седлу и покреветочнее.
400-500 кубов тебе вполне достаточно будет.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Vinnipuuh
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2029
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 22:47
- Откуда: Московская область - Юг, Юго-Восток
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Triumph Tiger 1050
- Пол:
- Контактная информация:
CB750 или подкопить на Хорнет
Мне кажется, Хорнет и СВ 750 - это мотоциклы несколько из разных категорий. Хорнет - это всё же ближе к стриту, а СВ - самый что ни на есть классик. Хотя в качестве первого и тот, и другой вполне подойдёт. Вопрос удобства посадки ещё необходимо уточнить.
Хорнета у меня не было, а СВ 750 был.
Хонда СВ 750, если его не убивать специально, это практически вечный мотоцикл. Простой и надёжный. В обслуживании неприхотливый и недорогой. Коробка передач надёжная и практически всегда прощающая ошибки (ну, до известного предела, конечно ). Мотор низкооборотный, не резкий, для новичка он более удобен, как мне кажется. Мощности (77 сил, если правильно помню) хватает везде и всегда, ну, если, конечно, не тягаться со спортсменами, на треке было бы его использовать странно. Спокойный мотоцикл, для новичка в самый раз.
Посадка классическая, с лёгким наклоном вперёд. Если бы он был повыше по седлу, я бы, скорее всего, и по сю пору на нём ездил, но мои физические параметры и планируемые направления поездок затребовали мотоцикл повыше и повседорожней. Тем не менее, езживал я на СВ 750 и по плохим дорогам, и опять же, если не считать его эндуро и не лезть в грязь, то его вполне хватает для дорог любого типа и вида.
Хорнета у меня не было, а СВ 750 был.
Хонда СВ 750, если его не убивать специально, это практически вечный мотоцикл. Простой и надёжный. В обслуживании неприхотливый и недорогой. Коробка передач надёжная и практически всегда прощающая ошибки (ну, до известного предела, конечно ). Мотор низкооборотный, не резкий, для новичка он более удобен, как мне кажется. Мощности (77 сил, если правильно помню) хватает везде и всегда, ну, если, конечно, не тягаться со спортсменами, на треке было бы его использовать странно. Спокойный мотоцикл, для новичка в самый раз.
Посадка классическая, с лёгким наклоном вперёд. Если бы он был повыше по седлу, я бы, скорее всего, и по сю пору на нём ездил, но мои физические параметры и планируемые направления поездок затребовали мотоцикл повыше и повседорожней. Тем не менее, езживал я на СВ 750 и по плохим дорогам, и опять же, если не считать его эндуро и не лезть в грязь, то его вполне хватает для дорог любого типа и вида.
Отпуск - это когда на работу ты идёшь не "когда надо", а "когда проснёшься".
-
- На форуме: 4 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
я даже пошел гуглить, вдруг зедку переделали...
но нет, ничего не нашел. Это же в каком месте z750 альтернатива CB750 ? Одинаковые циферки в названии модели?
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Тебя внешний вид смущает?
Так после первого падения ставится круглая фара
Можно ещё ZR-7 посмотреть, но он довольно низкий по седлу.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 4 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Cb750 спокойный классик с прямой посадкой. Еще и для учебы используется.
Z750 с его 100+ л.с. будет подинамичней, да и посадка там не прямая будет..
Я не к тому, что плохой выбор, но в сравнении они далековаты друг от друга
P.s. с круглой фарой - кайф