Перчатки на холод
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:29
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400 -> R6 -> CB1000RA
- Пол:
Перчатки на холод
Что мастхэв у перчей для езды в +-10 градусов ? Понятно что подогрев ручек решает, но пока нет и не факт что к весне будет.
Нужны перчатки чтоб по городу катать, и раз в неделю за город.
Лично мое мнение что:
- нет перфорации
- нет коротким
но что ещё? на что обращать внимание при выборе?
Нужны перчатки чтоб по городу катать, и раз в неделю за город.
Лично мое мнение что:
- нет перфорации
- нет коротким
но что ещё? на что обращать внимание при выборе?
-
- На форуме: 12 Лет 17 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Перчатки на холод
Подогрев ручек не решает, вернее, делает это частично. Греет часть ладони, пальцы на рычагах не греет.
В остальном - все так. + толстая кожа перчаток.
На спорт - туристах/спортах пластик морды снимает часть ветропотока с рук, поэтому на таких мото немного теплее, чем на классиках и нейкедах.
В остальном - все так. + толстая кожа перчаток.
На спорт - туристах/спортах пластик морды снимает часть ветропотока с рук, поэтому на таких мото немного теплее, чем на классиках и нейкедах.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 18 дней
- Сообщения: 8386
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Перчатки на холод
Моя супруга.... Ей очень нравиться...
Я в том году тоже испытал, когда случился воскресный снегопад и минус 2...за 160 км руки остались тёплыми, правда подогрев иногда врубал.. Вещь
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:29
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400 -> R6 -> CB1000RA
- Пол:
- Dred51
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 14:53
- Откуда: Ревда Мурманской области
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Honda CB1300 SC40
- Пол:
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 17:30
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: SYM Maxim 600
Kawasaki Versys 650 - Пол:
Перчатки на холод
Если нет штатной ветрозащиты - хорошо помогают лопухи на руль, достаточно просто пластиковых, но если взять с железякой внутре - в теории может добавить защиты рычагам тормоза/сцепления при падениях) - это помогает по моему опыту даже больше, чем подогревы, без них подогрев в холод может оказаться хуже, чем его отсутсвие - на сильном контрасте между теплыми ладошками и ледяной наружной стороной рук могут возникнуть болезненные ощущения (ну может у меня физиология такая).
На рычаги тормоза/сцепления можно одеть специальные накладки, продаются из пенистого материала, либо самопально чем-то их обернуть попробовать.
Толстые перчатки, в том числе снегоходные - мне лично не зашли, очень плохая обратная связь получается на рычагах, и по кнопкам попадать становится неудобно, те же поворотники или гарнитура.
Валенки на руль - тепло, смотрится немного странно, на парковках надо дополнительно следить, чтобы в них не натекло, имхо не самым лучшим образом влияют на безопасность, если довольно тесные "входы" в них, то запихать руку обратно на ходу может быть не очень удобно, например, после открытия/закрытия визора такое может потребоваться на ходу.
Полезно в холодное время постоянно делать зарядку для пальцев ("мы писали, мы писали, наши пальчики устали")) - тискать грипсы руля всячески, растопыривать пальцы и все такое для улучшения кровообращения. На остановках можно попытаться позаимствовать тепло от двигателя, он хорошо греет - особенно если нет теплых ручек.
На рычаги тормоза/сцепления можно одеть специальные накладки, продаются из пенистого материала, либо самопально чем-то их обернуть попробовать.
Толстые перчатки, в том числе снегоходные - мне лично не зашли, очень плохая обратная связь получается на рычагах, и по кнопкам попадать становится неудобно, те же поворотники или гарнитура.
Валенки на руль - тепло, смотрится немного странно, на парковках надо дополнительно следить, чтобы в них не натекло, имхо не самым лучшим образом влияют на безопасность, если довольно тесные "входы" в них, то запихать руку обратно на ходу может быть не очень удобно, например, после открытия/закрытия визора такое может потребоваться на ходу.
Полезно в холодное время постоянно делать зарядку для пальцев ("мы писали, мы писали, наши пальчики устали")) - тискать грипсы руля всячески, растопыривать пальцы и все такое для улучшения кровообращения. На остановках можно попытаться позаимствовать тепло от двигателя, он хорошо греет - особенно если нет теплых ручек.
-
- На форуме: 5 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Перчатки на холод
А у меня опять подогрев ручек тупит и не греет.... Вчера на в полночь каждом светофоре грелся об двигатель....uzul писал(а): ↑Пн сен 21, 2020 13:01Если нет штатной ветрозащиты - хорошо помогают лопухи на руль, достаточно просто пластиковых, но если взять с железякой внутре - в теории может добавить защиты рычагам тормоза/сцепления при падениях) - это помогает по моему опыту даже больше, чем подогревы, без них подогрев в холод может оказаться хуже, чем его отсутсвие - на сильном контрасте между теплыми ладошками и ледяной наружной стороной рук могут возникнуть болезненные ощущения (ну может у меня физиология такая).
На рычаги тормоза/сцепления можно одеть специальные накладки, продаются из пенистого материала, либо самопально чем-то их обернуть попробовать.
Толстые перчатки, в том числе снегоходные - мне лично не зашли, очень плохая обратная связь получается на рычагах, и по кнопкам попадать становится неудобно, те же поворотники или гарнитура.
Валенки на руль - тепло, смотрится немного странно, на парковках надо дополнительно следить, чтобы в них не натекло, имхо не самым лучшим образом влияют на безопасность, если довольно тесные "входы" в них, то запихать руку обратно на ходу может быть не очень удобно, например, после открытия/закрытия визора такое может потребоваться на ходу.
Полезно в холодное время постоянно делать зарядку для пальцев ("мы писали, мы писали, наши пальчики устали")) - тискать грипсы руля всячески, растопыривать пальцы и все такое для улучшения кровообращения. На остановках можно попытаться позаимствовать тепло от двигателя, он хорошо греет - особенно если нет теплых ручек.
Опять к электрику ехать....
- tartar
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Перчатки на холод
вчера катил утром в SPIDI h2out в +8 со скоростью около 110. Через 50 км останавливась - последние 10 км подпромерзли немного, а так держали тепло прилично по сравнению с тем что
пользовал ранее. По городу вообще должно быть без проблем. Понятно, что чем быстрее едешь и чем холоднее - тем хуже. Но кататься ниже нудя же не будешь, а ниже +5 не будешь ехать быстро,
ибо резина не позволит поворачивать и тормозить
пользовал ранее. По городу вообще должно быть без проблем. Понятно, что чем быстрее едешь и чем холоднее - тем хуже. Но кататься ниже нудя же не будешь, а ниже +5 не будешь ехать быстро,
ибо резина не позволит поворачивать и тормозить
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
-
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Люда
- Мотоцикл: Hornet 600
- Пол:
Перчатки на холод
Я под обычные кожаные надеваю термобельевые перчатки FORCEFIELD - тогда тепло. (Правда, это означает, что мои основные перчатки несколько больше по размеру, чем следует)
- tato
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7029
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Перчатки на холод
я в горнолыжных перчах катаюсь в дубак, вполне себе нормально, руль без печки
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 23:01
- Откуда: Барнаул->Балашиха
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Пернатый
- Пол:
Перчатки на холод
Сварочные краги))) и тепло и не промокают)))) и стОят не дорого )))))
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой