Выбор первого мото (кросс/шоссе)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
ustus
На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
Имя: Alex
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#76 Сообщение ustus » Пт июн 26, 2020 21:16

Geodozer писал(а):
Пт июн 26, 2020 16:22
Хороша мощным двигателем воздушного охлаждения с автомобильным ресурсом.
Не знаю, насколько реально пробить пробег, но даже если он вдвое скручен - мопед ещё столько же проедет.
Мопед? Да, это мотоЦИКЛ :rofl: Съездил только что к хозяину (той, что с 79 тыс. пробега) и взглянул на него.. Здоровая машина, в которой чувствуется робастность и масштабность. :-) По первым ощущениям нравится, но есть понимание, что рулить ее будет не легко.
Состояние внешние - :good: Хозяин этой машины 3 по счету, купил год назад у коллеги и проехал лишь 500 км. У машины пройден гос. тех осмотр до мая 2022 года, колодки через пару тысяч я бы поменял.
Единственно, что меня смутило есть небольшие подтеки масла сверху на двигателе - фотки снизу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Цена за 31 летний мот - 1000 квро

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#77 Сообщение Geodozer » Пт июн 26, 2020 21:54

ustus писал(а):
Пт июн 26, 2020 21:16
По первым ощущениям нравится, но есть понимание, что рулить ее будет не легко.
Центр тяжести высоковат, но рулится адекватно, в повороты тоже нормально заходит.
ustus писал(а):
Пт июн 26, 2020 21:16
есть небольшие подтеки масла сверху на двигателе
Скорее всего какая-то прокладка ссытся (от старости) или из вентиляции картера подплёвывает.
В целом, для воздушников лёгкие течи масла некритичны, это не течь антифриза на водянке.
ustus писал(а):
Пт июн 26, 2020 21:16
Цена за 31 летний мот - 1000 квро
По российским меркам - халява, у нас их меньше, чем за 2к не бывает практически.

По вашим меркам - хз, но учитывая то, что там багажная система стоит (которая стоит 300-500 евро), да и зарплаты у вас всё ж повыше чем у нас, наверное ценник вполне адекватен.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

ustus
На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
Имя: Alex
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#78 Сообщение ustus » Сб окт 17, 2020 15:59

Barabas писал(а):
Пт июн 26, 2020 12:26
ustus, возможно, наиболее оптимальной будет следующая последовательность:

1. Приступить к обучению на категорию, убедиться, что все получается, не возникло препятствий, желания отказаться;
2. На фоне погружения в тему, дополнительно обдумать тип мотоцикла и индивидуальные нюансы отбора (по мере обучения критерии могут измениться);
3. Определиться с экипировкой;
4. Купить мотоцикл, экипировку.
Приветсвую :-) Хочу поблагодарить за оставленный комментарий, я все же на стал поддаваясь инстинктам покупать технику, а решил пройти по данному списку сверху вниз.
Ну, почти... Все же начал с экипировки ;-)
Итак рассказываю о моем опыте за это время, я вдоволь накатался на кроссаче и понял, что это ну вообще не мое. Представления "до, разошлись с реальностью "после".
Я получил много удовольствия за тренинг, как много и синяков от падений, но я так же понял и одну простую истину, что делать в этот виде спорта без тренера - нечего.
Но кроссач смог усилить желание все же сесть на гражданскую технику и я пошел переписывать свою категорию на немецкую. Уже отъездил свои положенные часы (город, шоссе, автобан и вождение ночью), сдал экзамен по теории и жду теперь экзамен по практике.
А, вот свой тип мотоцикла я пока так и не нашел. Сейчас катаюсь на BMW F800R первого поколения и как-то не особо впечатлен этой техникой (низкая по седлу, слабый разгон,- слабина которого ощущается при заезде на автобан. На машине у меня стрелка спидометра легко переходит отметку в 270 км/час, поэтому я знаю что такое хорошее ускорение :-) ).

Но вот зато определился с предназначением, - техника должна быть на каждый день и возить меня в первую очередь с дома до работы и обратно (загородное шоссе с ограничением скорости в 100 км/час). Хотелось бы, чтобы можно было и на дальнечки сгонять (несколько раз за сезон, скажем Германия - Дания - Норвегия и обратно).
Их техники рассматриваю такие "практичные варианты" как BMW 1200 GS, Yamaha FZ8 Fazer, Yamaha Tracer 900, Suzuki V-Strom 650. Отдельной категорией идут непрактичные Ducati Monster, Ducati Diavel. По деньгам, хочу подешле, - желательно до 6к евро, потолок в 10к, если брать до нового года и 13к, если брать в начале сезона следующего года.
Но сначала нужно сдать вождение, чтобы начать ездить примеряться на тест-драйвах... :-)

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#79 Сообщение Вованец » Сб окт 17, 2020 20:28

ustus писал(а):
Сб окт 17, 2020 15:59
Их техники рассматриваю такие "практичные варианты" как BMW 1200 GS, Yamaha FZ8 Fazer, Yamaha Tracer 900, Suzuki V-Strom 650. Отдельной категорией идут непрактичные Ducati Monster, Ducati Diavel. По деньгам, хочу подешле, - желательно до 6к евро, потолок в 10к, если брать до нового года и 13к, если брать в начале сезона следующего года.
У нас сейчас самое время для покупки мота , ну край - ноябрь, с января цены будут выше и без скидок.
Я бы ещё r12000rt добавил в список, v-strom1000, Ямаха tdm 900

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#80 Сообщение Geodozer » Сб окт 17, 2020 22:13

ustus писал(а):
Сб окт 17, 2020 15:59
как-то не особо впечатлен этой техникой
А чему там впечатляться? Двум горшкам, которые вяло реагируют на открытие дросселя?
ustus писал(а):
Сб окт 17, 2020 15:59
На машине у меня стрелка спидометра легко переходит отметку в 270 км/час, поэтому я знаю что такое хорошее ускорение
Хочешь быстро и далеко ездить - бери турер.
GT/GTL, GTR, GL, FJR (у которого наконец-то шестиступка появилась).
В принципе есть ещё Триумф и Мотогуччи, но тут надо смотреть на дилерскую сеть и наличие запчастей...
ustus писал(а):
Сб окт 17, 2020 15:59
чтобы начать ездить примеряться на тест-драйвах...
Начни с попотеста, для него права не нужны.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

ustus
На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
Имя: Alex
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#81 Сообщение ustus » Сб окт 17, 2020 22:24

Вованец писал(а):
Сб окт 17, 2020 20:28
У нас сейчас самое время для покупки мота , ну край - ноябрь, с января цены будут выше и без скидок.
Я бы ещё r12000rt добавил в список, v-strom1000, Ямаха tdm 900
У нас почти тоже самое, обычно мотоциклы ставятся на "сезонные номера", а "сезон" с апреля по октябрь. Хотя некоторые и круглый год ездят, ставя на обычные номера, - благо погода позволяет (прошлой зимой снег 2 часа пролежал и это было один раз за всю зиму).
Самые массовые скидки должны начаться с ноября, когда продавцам захочется заработать что-то на рождественский стол.. А, вот частники... Они поставят свои машины назад в гаражи и поднимут цены в апреле.
Но вот тут есть такой момент... Если покупать мотоцикл в салоне, то на него будет по закону гарантия 1 год, вернее 6 месяцев, когда она на стороне 100% покупателя... Если купить в ноябре, то в апреле она уже по сути дела закончится, при том что мот за это время проедет 0 км... У частников нет гарантии.... Но они хотят за свои мотоциклы, еще больше денег, чем они стоят в салонах... Некоторые пишут цены от балды, лишь бы подороже :rofl: Я реально удивляюсь от цен на бу технику, - проще купить новый, - ты знаешь за что ты платишь и что ты за деньги получишь...

V-Strom 1000 я тоже смотрю, как вариант и он мне больше нравится, чем его младший брат... Но цена за новый мотоцикл V-Strom 1050XT 13.832 евро... Не дешево... За эти деньги можно взять что-то более изящное :-) Новый же V-Strom 650XT стоит 8.763

Вот такие вариантики бу техники я себе накидал в закладки:
BMW R1200GS, 2006, €6200
BMW R1200R, 2011, €8390
Yamaha FZ8Fazer, 2012, €4700
Yamaha FZ8, 2010, €4500
Ducati DIAVEL, 2013, €10.990
Самый практичный первый, самый необычный последний... Если первый можно отремонтировать в Германии где угодно, то вот в ремонтопригодности и надежности последнего я как-то не уверен, как и не уверен в том, что эта машина для новичка :-)

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#82 Сообщение Вованец » Сб окт 17, 2020 22:44

ustus, bmw до 2008гв проблемный блок АБС, с 2010 года 2х вальные пошли, меньше вибраций.

R1200R на полном фарше смотрю ,с нормальным АБС

Фазеры и ему подобные не очень из-за посадки, там наклон вперёд, спина болит .

Сегодня катал Хонда СТС 700 на АКПП, приятный городской Мот,ну и ближайший пригород

Сам 2010 гв взял, очень нра
Скрытый текст
Изображение

ustus
На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
Имя: Alex
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#83 Сообщение ustus » Сб окт 17, 2020 23:03

Вованец писал(а):
Сб окт 17, 2020 22:44
ustus, bmw до 2008гв проблемный блок АБС, с 2010 года 2х вальные пошли, меньше вибраций.
Да, я читал про проблемный ABS, но при цене мота в 6200 евро и цене ABS модулятора в 1300 евро, если потребуется его замена, то цена все равно в пределах нормы.
Так как продает частник, то думаю, что можно еще 300- 500 евро скинуть с цены.
Вованец писал(а):
Сб окт 17, 2020 22:44
R1200R на полном фарше смотрю ,с нормальным АБС
Ну и продается она в салоне, в значит вместе с гарантией...
Вованец писал(а):
Сб окт 17, 2020 22:44
Фазеры и ему подобные не очень из-за посадки, там наклон вперёд, спина болит .
Да, вот на картинках нравится, но думаю, что посадка там рассчитана под "японских карликов" и мне с моим ростом, придется сделать два прогиба в спине. Однозначно нужно тест драйв делать, хотя я и предпологаю, что не подойдет...
У меня на "моем" учебном федоре аж мышцу сводит на бедре в первые минуты езды из-за того, что подставки слишком высоко стоят, вернее из-за того что у меня ноги слишком длинные... Хотя по спине, - никаких замечаний, она идеально ровная и не устает за 4 часа покатушек.
Вованец писал(а):
Сб окт 17, 2020 22:44
Сам 2010 гв взял, очень нра
Выглядит классно, поздравляю с покупкой! :-)

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#84 Сообщение Вованец » Сб окт 17, 2020 23:17

ustus, в немеции ремонтируют блоки АБС, около 300-400€ стоит. Ну и шланги тормозные играют роль в кончине блока, на арматуру сразу менять

ustus
На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
Имя: Alex
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#85 Сообщение ustus » Сб окт 17, 2020 23:25

Вованец писал(а):
Сб окт 17, 2020 23:17
ustus, в немеции ремонтируют блоки АБС, около 300-400€ стоит. Ну и шланги тормозные играют роль в кончине блока, на арматуру сразу менять

Я даже знаю в какой фирме их ремонтируют :-) А, вообще мне кажется как-то смешным покупать мотоцикл и думать о том, как и где его ремонтировать, где покупать запчасти:-)
Вспоминая свою первую машину BMW 318 в кузове E30,как впрочем и все последующие так и хочется написать в BMW предложение поменять рекламный слоган на "купил БМВ - обучение на мастера в придачу" :rofl:

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#86 Сообщение Вованец » Сб окт 17, 2020 23:28

ustus писал(а):
Сб окт 17, 2020 23:25
хочется написать в BMW предложение поменять рекламный слоган на "купил БМВ - обучение на мастера в придачу" :rofl:
Уже придумали, БМВ - ломучее гавно))
Просто когда блок АБС из строя выходит, плохо тормоза работают, вот и не хотелось бы сюрпризов в середине сезона

ustus
На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
Имя: Alex
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#87 Сообщение ustus » Вс окт 18, 2020 00:00

Вованец писал(а):
Сб окт 17, 2020 23:28
Уже придумали, БМВ - ломучее гавно))
Просто когда блок АБС из строя выходит, плохо тормоза работают, вот и не хотелось бы сюрпризов в середине сезона
Ну, про гавно я не согласен... :-) Все же дает много радости пока ездит... :-) Но вот я как-то смотрел в сторону Cayenne и Panamera (жена даже брелок подарила на рождество этой марки, думая что куплю) и мой bmw'шный опыт заставил меня задуматься над вопросом, а где я буду покупать запчасти на Porsche... И, я понял, что их можно купить только у оф. диллера... Да и каталог в Porsche в виде PDF файла... Пришлось отказаться от этой идеи... Брелок остался невостребованным... :-)
У BMW кстати отличный каталог и любую запчасть из него, как на авто, так и на мотоцикл можно купить на сайте https://www.leebmann24.de/.

А, что говорят про Ducati? Насколько им можно доверять?

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#88 Сообщение Вованец » Вс окт 18, 2020 00:17

В бэхе управление, подвеска, тормоза , комфорт - класс, мотор , ну к мотору привыкать надо или дорасти до него))
Хотелось бы более взрывной при необходимости, эластичнее.ИМХО

За дукатти не скажу,у меня в приоритете Ямаха, БМВ, хонда

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#89 Сообщение matros50 » Вс окт 18, 2020 02:38

ustus, Фсё, что тут написали (кроме максиса) полная xepня.
Главное условие: деньги е -денех нет.
Деньги есть - бери имаху 450, денех нет - бери китайца и юзай его в хвост и в гриву. Денех впритык - бери ДРЗ400 б/у. Тоже вариант.
ЗЫ. И эта, если на дорожниках устал, бери Хонду ХR650, писец тачка, увезёт в мячту)). Тока резину новую в шашках поставь.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#90 Сообщение Barabas » Пн окт 19, 2020 05:10

ustus писал(а):
Сб окт 17, 2020 15:59
Сейчас катаюсь на BMW F800R первого поколения и как-то не особо впечатлен этой техникой (низкая по седлу, слабый разгон,- слабина которого ощущается при заезде на автобан. На машине у меня стрелка спидометра легко переходит отметку в 270 км/час, поэтому я знаю что такое хорошее ускорение ).
Катаетесь как? Это мотоцикл мотошколы?

1). 90 лс, 90 нМ на 200 кг массы - вам недостаточно?) 3,5 сек до сотни.
Несколько безосновательное желание ещё более скоростного мотоцикла на фоне отсутствия навыка управления им - как вижу это я.
Мотоцикл управляется сложнее машины. Более тонкий и многогранный навык, больше возможностей для ошибок, цена ошибки высокая... Любая мелочь по автомобильным понятиям, например, трещина на дороге, может привести к нежелательным последствиям и попасть не только на материальные потери, но и на здоровье, причинить ущерб другим.
90 лс - за глаза новичку. Поездите сезон-два, после чего можно прогрессировать, да и понимание требований к мотоциклу уже придёт.

2). Вы же знаете, что такое нМ и лс.) Если ф800 для вас вялый, то зачем рассматриваете Suzuki V-Strom 650, который задохлик в сравнении с БМВ?

3). Вам нужно окончательно определиться с требованиями к мотоциклу. Они же зависят от условий эксплуатации.
Гусь - отличный мотоцикл. Но для шоссейной эксплуатации имеет свои недостатки. Турэндуры оптимальны при необходимости съезда с асфальта. Будете съезжать? Грунтовки, гравий, песок?
Для шоссе предпочтительней мотоцикл с развитой ветрозащитой, дающей ветрошумовой комфорт, меньшее охлаждение в холод и бОльшую сухость в дождь. Это - большой ветровик, пластиковые морда и кузов. Туристы, сплрттуристы. Но эти мотоциклы габаритные, тяжелые, скоростные и дорогие в кузовном ремонте. При становлении навыка, мотоцикл должен быть полегче и менее габаритным (возможно, и менее дорогим в восстановлении) для комфортного ворочания, чтобы не бороться с ним.

ustus,
Свои критерии выбора мотоцикла для новичка называл. Сезон-два поездить на среднемощном нетяжелом дорожном универсале, получить и закрепить опыт, понять куда двигаться дальше и сформировать требования к новому мотоциклу.
Какой ваш рост, вес?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ответить