Мотоцикл для начинающего до 800к

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#121 Сообщение Yggy » Ср окт 28, 2020 19:25

Видел недавно объявление, где в качестве причины продажи был оборванный ремень.. :unknw:

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#122 Сообщение XPOH » Ср окт 28, 2020 19:33

У меня сосед по гаражу жаловался, что новый ремень поставил, 300 км не отходил, дал гари в гаражах на гальке и ремень порвал... ремень оригинал то ли за 200 то ли за 300 долларов, мопед хд, ремень покупался и менялся в клубном их сервисе типа... я не стал говорить, что хд ломучее го.вно, но предположил, что когда он мне портил галечную засыпку перед моим гаражом, то галька попала под ремень и он лопнул...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#123 Сообщение Barabas » Ср окт 28, 2020 19:47

djE80,
Георгий, позволю себе вольность в теме - репост моего отзыва по первому впечатлению о большой первом хорлее: :inlove:
Скрытый текст
Привет, сэры и сэрихи!

Расскажу вам о 150 км на HD Street Glide Touring Special, белоснежном туринге в 1,7 литра о 140 нм..., со всеми лабутенами...
Не отпускает меня тема круизера. Настоящего - железного, честного. Да, мечта! И он у меня есть.
И пришла пора заменить керогаз на что-то более "подходящее" (керогаз, прости...).
Так что это - хорлей?:
1. Хорлей - железный круизер или вещь в себе?
2. Дальнобойный туринг от хорлей - такое возможно?
3. Хорлей для тура или для города?

И вот он у меня.
Фааааааааантастический агрегат!
Оцените дух хорлея. Дойдите до салона хонды или сузуки. Хорлей дает вам - дух! Не передать. Это надо быть, видеть, трогать. Дойдите до харли и потрогайте. Большой хорлей! Сядьте в него. Лучше - заведите. Лучше - проедьте. Капец, этот харли! Улёт!

Попробуйте его завести. Он пару раз крутит стартером, а дальше - взрыв. Утробный низкий клокотящий звук на стоковых глушителях. Ни одни 4-цилиндра на прямотоке вам такого звука не дадут... И всё это всё под соусом вибраций... Вибрации.... Песня.... Я хотел уйти от вибраций Вулкана 800. И получил еще бОльшие вибрации у Матильды. Но хорлей.... Ты видишь эти вибрации. Навесное оборудование - дрожит, колбасится. Твои кисти на рукоятках... Из соседней машины на светофоре водиткль обратился ко мне: у тебя зеркала дрожат - это нормально? Ты не ждешь этого, ты в своей голове не можешь уложить такого.)
И вот ты поехал. Что это - дорога от харли?
Веса (370 кг) - его нет. Он - под полным контролем. Я так Матильду ни разу не закладывал, как хорлей. Очень, очень прозрачное управление на фоне низкого центра тяжести. Абсолютно послушный. Карт! Хочешь зависнуть в междурядье на пару секунд - легко. Само междурядье - легко.
Хочешь навалить? Легко.
Как он прёт!
То, что сразу бросилось в глаза на стрите - очень легкая невесомая послушная электронная ручка газа. На Матильде и керогазе - она - упругая - ты должен приложить некое усилие кистью, чтобы "свернуть" ручку газа. На харли - не так: ручка газа - очень легкая, невесомая, прям - ммммммм... - ну не передать.
И вот, ты, я - поехали.... Что такое 140 нм? Это - за глаза. Всегда! 2-я и 3-я передачи в городе - выше крыши - харли прет, не напрягаясь. Матильда, сучка моя, дорогая, прости, но ты на такое неспособна...
Ты, на второй или третьей, в городе, или - на выезде из него, выкручиваешь ручку... на этой, самой - второй или третьей - и ты улетаешь... в бесконечный полёт.... Этот сраный V-образник прёт так..., с самого нуля...., без раскрутки..., просто движением ручки... Мечта!
Ну а что вибрации? Бл, они - афигентские! Когда ты сбавляешь скорость и переходишь на низкие передачи..., и идешь, в натяг, на первой или второй, с непривычки..., ты думаешь, что с харли не просто - что-то с ним не то, что с ним- какой-то пизнец!, но харли - молодцом: дрожит и вибрирует, так, что ты сидишь на огромном вибраторе (девочкам - привет!) - но.... - какой это кайф осознавать, что - это сраный драндулет харли - на такое способен! Он - способен. И он - порвет почти любого на старте и ускорении... Это - незабываемо: ты откручиваешь ручку - и он, снося голову, улетает!...
Двигатель удивительно эластичен. Его - за глаза.
Ну а какие приколы есть от харли?
Я молчу о круизерной посадке...
Но - жарит! Не так: ЖАРИТ! Абсолютно обоснованно и непревзято: на выходе на рабочую температуру, патрубок выхлопа двигателя под правой ногой стал так жарить! Без приукрашивания: я отклонял правую ногу от бака, чтобы ее не обжечь от "дыхания" патрубка выхлопа.) Не - не жарко, а - одурение не обжечь, понимаете?) Жар - невыносим, прям горит.) Ляху жгет так, что ты сначала думаешь - может перегрев у двигаиеля и наступает какой-то пздц?? Ан - нет - рабочий момент....))
Но он - прёт! На подкрученной ручке пропадают вибрации и - двигатель расцветает. Стреляет, рвёт. Всё...
Ветрозащиты, в моем случае (посмотрите на баффинг мота) - никакой. Ветер - в харю, а я - х. фигарю, иначе - не сказать. Но..., уйдите от стандартов дальнобоя - этот ветер, когда не сильно далеко - он так важен?? Музон, рвущийся из колонок баффинга - важнее.))
Тормоза? По сравнению с Матильдой - их нет. Хотя: впереди - 2 диска, сзади - один. Прям не тормозит. Нужно привыкать.)
Что еще?
Несравненный вау-эффект! Автомобилисты из левого ряда уходили правее, чтобы тебя пропустить, а потом нагнать, и показать тебе большой палец. Ты - звезда дороги!) Междурядье расступалось, само, ты пёр, махал рукой детям в машинах, а все, все - в машинах были от тебя в восторге.))
Что через 150 км пробега?
Позвоночник - болит. Ибо посадка - чисто "чопперная" - ногами вперед с прямой спиной. Подвеска - упругая, но жесткая и зубодробительная. (Владельцам CB400: подвеска харли избыточно, чрезмерно, совсем ппц как зубодробительная.) Ты - подыхаешь, второй номер - либо уже мертв, либо слетел на кочке в дороге, либо вынес тебе мозг: ибо седло не в комплектации "ультра" - зло и недееспособно. Вся "гребенка" на дороге, стыки, трещины, дефекты - а пошли они в жoпy, твою, буквально.) А точнее - в позвоночник.))
И - нейтралка... Хорлевцы, определенно, обладают неким особым даром и навыком, именуемым - поиск нейтралки. Вот вы устанете, извините - за##ётесь (иначе - не сказать) - искать нейтралку на хорлее.( Либо - первая, либо - вторая, либо - проще стоять на светофоре на выжатом сцеплении.) Нейтралки - нет, ищи!

Что по итогам?
1. Хорлей - вещь!
2. Хорлей туринг, который для дальнобоя - не смешите. С такой подвеской (табуретка!), с такой посадкой (ноги вперед - беда для дальнобоя), с таким стоковым удобством для 2-го номера?
3. Хорлей для города? О, да! Волшебный, честный, первоисточный, желанный агрегат!
4. Какой должен быть туринг? Как моя матильда! Пусть с поджатыми ногами, пусть с свистящим движком, пусть с тягой сильно чуть хуже (но достаточной), пусть без нужного вау-эффекта и нерасступающимся междурядье... Но с мягкими седлами и здоровыми задницами обоих седаков по итогам 1000 км пробега.

Хорлей для дальнобоя - неа! Хорлей для города и пригорода - всегда!
Я стал еще больше мечтать о большом хорлее!
Вещь!
Блина, насколько большекубатурный круизер тогда произвёл на меня впечатление.)) :blush2:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#124 Сообщение XPOH » Ср окт 28, 2020 20:16

Barabas писал(а):
Ср окт 28, 2020 19:47
насколько большекубатурный круизер тогда произвёл на меня впечатление.
Интересно, а вымя ты пробовал?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ладо
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#125 Сообщение Ладо » Ср окт 28, 2020 20:57

XPOH писал(а):
Ср окт 28, 2020 20:16
Интересно, а вымя ты пробовал?
Ржунимагу.... Что такое ВЫМЯ? Das ist Motorcycle?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#126 Сообщение XPOH » Ср окт 28, 2020 21:06

Ладо писал(а):
Ср окт 28, 2020 20:57
XPOH писал(а):
Ср окт 28, 2020 20:16
Интересно, а вымя ты пробовал?
Ржунимагу.... Что такое ВЫМЯ? Das ist Motorcycle?
Вымах... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ладо
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#127 Сообщение Ладо » Ср окт 28, 2020 21:11

Спасибо. Прозвище - улет :good:
Как то на спор с ВМаксом гоняли на прямике......

djE80
На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2020 01:08
Имя: Георгий
Мотоцикл: М1nsk D50
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#128 Сообщение djE80 » Ср окт 28, 2020 21:45

Александр, тебе надо поэмы писать! 👍

Есть такой вопрос ещё. Поскольку бюджет довольно ограниченный, то смотрю аппараты начиная года с 90го и до наших дней. По фото все красивые и блестящие. Я в машинах хорошо разбираюсь, в мотоциклах вообще 0. Скажем так, есть у меня фокус 2005 года, брался в салоне, всё время в одних руках. Внешнее состояние в идеале. В авариях крупных не был. Но по сущности - хлам. Пробег 250 тысяч, мотор уже капиталил, подвеска - дошёл 3й комплект, всё стучит, коробка гремит, развалился уже второй подшипник промвала, проводка гниловата, то там погаснет, то сям, кат умер, катушки на подходе. Машина едет довольно бодро, выглядит снаружи и по салону отлично, но чтобы привести её в состояние "всё работает" нужно вложить примерно её нынешнюю стоимость. И я прекрасно понимаю, что в иной машине аналогичного года и пробега техсостояние будет +- примерно таким же.
Насколько это применимо к старым мотоциклам? Всё же гаражное хранение, нечастые выезды, зимой не эксплуатируют. Или 25 лет - уже откровенный хлам? Вряд ли тут можно купить байк от дедушки, который 2 раза в год на дачу ездил. 😀

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#129 Сообщение evil_laugh » Ср окт 28, 2020 21:49

Geodozer писал(а):
Ср окт 28, 2020 17:02
110 и 125 продаются с "правильной" маркировкой, и ничего пилить не надо
Таки они еще со сцеплением на коленвалу и с натяжителем цепи грм типа петух. Надо-то нормальный, с отдельной сцепой и нормальным натяжителем
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#130 Сообщение evil_laugh » Ср окт 28, 2020 21:50

XPOH писал(а):
Ср окт 28, 2020 19:33
У меня сосед по гаражу жаловался, что новый ремень поставил, 300 км не отходил, дал гари в гаражах на гальке и ремень порвал... ремень оригинал то ли за 200 то ли за 300 долларов, мопед хд, ремень покупался и менялся в клубном их сервисе типа... я не стал говорить, что хд ломучее го.вно, но предположил, что когда он мне портил галечную засыпку перед моим гаражом, то галька попала под ремень и он лопнул...
Патамушта ремень гавно. Мотоцикл должен быть карданным. На худой конец цепным
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#131 Сообщение evil_laugh » Ср окт 28, 2020 22:24

djE80 писал(а):
Ср окт 28, 2020 21:45
Насколько это применимо к старым мотоциклам? Всё же гаражное хранение, нечастые выезды, зимой не эксплуатируют. Или 25 лет - уже откровенный хлам? Вряд ли тут можно купить байк от дедушки, который 2 раза в год на дачу ездил.
Главное знать что от чего присрать, что можно купить бэу, а что надо обязательно новое. Без этого любой мотоцикл снимет штаны
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#132 Сообщение Barabas » Ср окт 28, 2020 22:38

XPOH писал(а):
Ср окт 28, 2020 19:33
я не стал говорить, что хд ломучее го.вно, но предположил, что когда он мне портил галечную засыпку перед моим гаражом, то галька попала под ремень и он лопнул...
Не думаю, что твою целенаправленную диверсию можно рассматривать как объективную причину.)
Скрытый текст
По личному опыту, большинство харлеистов - публика, нервно реагирующая на критику этих мотоциклов. Эта реакция часто сопровождается ещё и стокгольмским синдромом (как я его называю в шутку): если на его харли стоит руль-палка, к которому нужно тянуться, лёжа на животе, который невозможно повернуть на большой угол из-за нехватки длины рук - это всё равно самый удобный и правильный руль на свете. Посадка ногами вперёд - это самая оптимальная посадка для тысячекилометровых многодневных дальнобоев по любым дорогам... И тд, и тп.
Присутствие в 2х лагерях, БМВ и Харли, даёт мне возможность это наблюдать.) Владельцы БМВ постоянно подкалывают друг друга «ломучим гавном» и запойно ржут над этим. Вне зависимости от уровня мотоцикла, статуса, возраста владельца и тд. Попробуй такое скажи владельцу харли. Будет много недовольства, мягко говоря.
Yggy писал(а):
Ср окт 28, 2020 19:25
Видел недавно объявление, где в качестве причины продажи был оборванный ремень..
Денис, да всё бывает. И отношение к этому у людей разное. И я не претендую на абсолютную объективность.)
Знаю, например, людей на дух не переносящих кардан, им - только цепь. Я же - лучше возьму ремень, чем цепь. Мнений много.)
XPOH писал(а):
Ср окт 28, 2020 20:16
вымя ты пробовал?
Нет. Да и, честно говоря, тяги попробовать нет.

djE80 писал(а):
Ср окт 28, 2020 21:45
Или 25 лет - уже откровенный хлам? Вряд ли тут можно купить байк от дедушки, который 2 раза в год на дачу ездил.
Ответ будет стандартным: смотреть состояние, а не пробег или год. Актуально в связи с повсеместной практикой скручивания пробега, продажи убитости или плоховостановленного битья.
Купить мот из 90-х с небольшим пробегом (в диапазоне 20-60 тыс км) вполне реально. Но, вероятнее всего, это будет мот с японского аукциона и ты будешь первым хозяином в РФ.

ПС. Обрати внимание, что по концу 80-х-началу 90-х проходит граница во внешнем виде круизеров: происходит переход от Highneck-подобного облика к привычному теперь. Хай-нэк (высокая шея) - это вид, с задранной кверху передней частью рамы - подражание серийных моделей кастомным чопперам. Пример из серийки - например, Ямаха Вираго 1100 или Сузуки Интрудер серии VS. Такой дизайн мотов имеет право на существовании и нравиться, но ныне откровенно старомодный и объективно тесный.
Последний раз редактировалось Barabas Ср окт 28, 2020 23:13, всего редактировалось 2 раза.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#133 Сообщение XPOH » Ср окт 28, 2020 22:52

Barabas писал(а):
Ср окт 28, 2020 22:38
Не думаю, что твою целенаправленную диверсию можно рассматривать как объективную причину.)
Это не было целенаправленной диверсией... прихожу в гараж, а перед гаражом в гальке выбуксована яма... смарю, чувак в соседнем гараже, явно снимает его, выкатил хд и зажигает по гаражам, бухой... я подкатился к нему, так и так, чо, братан, мопед купил?... ачо, братишка, у меня яма перед варотами, нефкурсах?... давай-ка исправляй свой труд... ну он ямку закидал ногами, пиваса предложил, ну и разговорились...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#134 Сообщение Yggy » Чт окт 29, 2020 08:05

Barabas писал(а):
Ср окт 28, 2020 22:38
Денис, да всё бывает. И отношение к этому у людей разное. И я не претендую на абсолютную объективность.)
Знаю, например, людей на дух не переносящих кардан, им - только цепь.
У того продавца просто денег не хватает на ремень.

А что касается привода - не представляю, что бы я отказался от понравившегося мотоцикла из-за ремня или цепи. По-моему, этот параметр где-то во втором десятке по значению.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#135 Сообщение Barabas » Чт окт 29, 2020 08:19

Yggy писал(а):
Чт окт 29, 2020 08:05
что касается привода - не представляю, что бы я отказался от понравившегося мотоцикла из-за ремня или цепи. По-моему, этот параметр где-то во втором десятке по значению.
Скрытый текст
Критерии индивидуальны и, например, внутри класса критерий привода может стать, допустим, в тройке главенствующих. Например, класс круизеров. Они лишены центральной подножки. И теперь попробуй мазать цепь прокатыванием на цепном круизере. Вспотеешь.) Я через это прошёл. Поэтому, мой круизер больше никогда не будет цепным.)
Или: турэндуры. В этом лагере деление по типу привода присутствует и критерий - один из основных.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ответить