FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2020 09:58
- Имя: Макс
- Мотоцикл: KLE500
- Пол:
- Контактная информация:
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
Всем привет!
Решил что хочу хороший мотоцикл. А хорошего мотоцикла должно быть много.
Обо мне: 176 сантиметров роста и 120 килограмм веса.
Бюджет варьируемый.
Помогите разобраться в плюсах и минусах обозначенных спорттуров.
(бе-ме-ве не предлагать, пройденный этап)
Фыжера рассматриваю только обновленного, на шестиступке.
Паневропа по этой причине под вопросом, хотя цена ням-ням.
Джити очень нравится внешне, но есть некоторые сомнения в соотношении цены и качества.
Триумф для меня тёмная лошадка, на дороге встречал один раз, ТТХ интересные но вопрос обслуживания открытым остаётся.
Есть ли тут владельцы данных мотоциклов? Хотелось бы услышать аргументированное мнение за/против.
Решил что хочу хороший мотоцикл. А хорошего мотоцикла должно быть много.
Обо мне: 176 сантиметров роста и 120 килограмм веса.
Бюджет варьируемый.
Помогите разобраться в плюсах и минусах обозначенных спорттуров.
(бе-ме-ве не предлагать, пройденный этап)
Фыжера рассматриваю только обновленного, на шестиступке.
Паневропа по этой причине под вопросом, хотя цена ням-ням.
Джити очень нравится внешне, но есть некоторые сомнения в соотношении цены и качества.
Триумф для меня тёмная лошадка, на дороге встречал один раз, ТТХ интересные но вопрос обслуживания открытым остаётся.
Есть ли тут владельцы данных мотоциклов? Хотелось бы услышать аргументированное мнение за/против.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
Я тоже смотрел на мотоциклы такого класса, но о том, что у триумфа есть такая модель, я даже не подозревал. Ты уверен, что потом сможешь его продать? Неликвид же.
- Jabberwocky
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
Чтобы понимать, в каких аспектах вести диалог, оптимально обозначить:
1). Задачи, стоящие перед мотоциклом;
2). Критерии отбора и их приоритетность;
3). Бюджет.
- Пан, из-за 5КПП и склонности к «вобблингу» на 130+, на мой взгляд, заставляет подумать;
- Судя по мототуристам на пластмассе, они делятся на 2 категории: РТ и ФЖР. Возможно, не спроста;
- Есть приятель-фанат ГТР. Не турист, а пуляльщик с требованием ездить на корове с более прямой посадкой, чем спорт. Отметает все туры и спорт-туры в пользу ГТР только ради получения и ощущения пинка под зад.
Какой был и чем не устроил?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2020 09:58
- Имя: Макс
- Мотоцикл: KLE500
- Пол:
- Контактная информация:
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
А зачем продавать?
Взамен флагмана ничего интереснее не найти.
Планирую брать как третий мотоцикл - соответственно использоваться будет по назначению.
В случае с Триумфом волнует вопрос обслуживания и ремонта, ответ на него крайне туманный.
Какие аргументы за?
А какие задачи ставят перед спорттуром?
Наверное ездить в качестве технички на Чухлому
В стартовом посте вполне чётко обозначены 4 модели.
У меня не получилось добиться вобблинга на ST1300.
А вот гружёная ST1100 просится на взлёт, это факт.
И как он, доволен?
K1200LT
Отказали тормоза.
Продал как страшный сон.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
Если не секрет, как именно? Суппорт заклинил? Шланги лопнули? Выход из строя одного из штуцеров?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
Насчет "много мотоцикла" вот еще подкину: SUZUKI B-KING
1300 кубов
183,5 л.с.
146,4 Нм
1300 кубов
183,5 л.с.
146,4 Нм
B(III)Rh+
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
Год какой?
А я не знаю ваших задач. По избежание испорченного телефона, их моделировать за вас не буду. Но, например, совсем недавно здесь была тема, когда человек остановился на ФЖР в качестве городского мотоцикла. Также, например, мне известен другой мотоциклист, который использует ФЖР для путешествий со вторым номером. Или, как привёл выше, приятель на ГТР, которому нужно только одно - вальяжно пульнуть на Ленинском.
Поставленные задачи (т.е. условия эксплуатации) у каждого индивидуальны и собеседники, не зная их, будут говорить о чем угодно.
Вы вопрос поняли? «Расскажите мне о ЛК200, Х5, Санта Фе и тд». Просьба ни о чем. Вам по скольким параметрам расписать в никуда? Вопрос был в том, какие качества в них важны. Вдруг выяснится, что только объём багажника, чтобы в супермаркет ездить...
Свой пример. Например мне, на РТ с определённого момента стало не хватать комфортной высокой скорости, что на определенном этапе мотоциклизма заставило меня посматривать на тот же ФЖР.
Вас спросил о конкретных характеристиках, которые важны и их приоритетность. Это нормальный и адекватный вопрос. За вас гадать здесь никто не будет.
Вы пришли с потребностью за советом к посторонним вам людям. Это нужно вам. Вы можете продолжать иронизировать над собеседниками им в лицо. Не уверен, что это адекватное и умное поведение.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
мне тоже стало интересноСамоделкин96 писал(а): ↑Ср ноя 18, 2020 14:49Суппорт заклинил? Шланги лопнули? Выход из строя одного из штуцеров?
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2020 09:58
- Имя: Макс
- Мотоцикл: KLE500
- Пол:
- Контактная информация:
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
Насос ABS сказал "я устал, я ухожу".
Нуу... интересно канеш, но это какой-то суперспортнейкед. А мне ветрозащита нужна.
Месье занимается чересстрочным скорочтением?
Вы пришли в чужую тему, имеющую вполне конкретный вопрос в стартовом посте. Это нужно вам. Вы можете продолжать рассказывать сказки про вобблинг у ST1300, хотя судя по всему не ездили на этом мотоцикле. Не уверен, что это адекватное и умное поведение.
-
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
qook-qook, с таким ростом FJR будет иногда трудно удержать из-за высокого центра масс. Хотя вес вроде позволяет)) в остальном это комфортный и надёжный мотоцикл. Мне идеально подходил и для дальняков и для города. Из списка выше его и буду рекомендовать. В свое время выбирал между ним и GTR. Последний категорически не понравился эргономикой (рост 186)
Сейчас уже два сезона на воздушных RT. Из туров считаю его идеальным мотоциклом. Для себя, разумеется. Но тут согласен с Сашей Barabas - иногда хочется более комфортной высокой скорости. И тут либо жидкий RT либо FJR.
Весьма странно слышать о проблемах с тормозами на bmw.
Сейчас уже два сезона на воздушных RT. Из туров считаю его идеальным мотоциклом. Для себя, разумеется. Но тут согласен с Сашей Barabas - иногда хочется более комфортной высокой скорости. И тут либо жидкий RT либо FJR.
Весьма странно слышать о проблемах с тормозами на bmw.
-
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
Barabas, и, кстати, да, Саш, а откуда инфа про вобблинг на пане? Я его тоже рассматривал, читал и смотрел разный контент, такого вроде не помню
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2020 09:58
- Имя: Макс
- Мотоцикл: KLE500
- Пол:
- Контактная информация:
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
Мелковат или слишком коровистый?
С шести- или пятиступкой?
Воочию узреть фыжер с шестиступкой мне пока не удалось - только в салоне смотрел.
Я этот вопрос изучил к сожалению уже после того, как столкнулся с проблемой. Урок дороговато обошёлся, больше экспериментировать с немецкой техникой не хочу.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
Человек имел старый БМВ с интегральной АБС 1 поколения. Который и отказал. Здесь явно проблемы со знанием матчасти, что можно транспонировать как системный подход ко всему. На основании своего незнания, человек по собственному невежеству ставит диагноз всему более современному модельному ряду...
Я задал вам уточняющие вопросы. С целью лучшего понимания ваших задач. С целью помощи вам. Потому, что вы пришли сюда и попросили.
Об этом есть много отзывов практических пользователей. Но на это вы не обращаете внимание. При этом, имеете опыт эксплуатации старого БМВ с ненадежным блоком АБС, что и получили в итоге. Однако, из-за своей некомпетентности тогда и невежественности сейчас отказываетесь от рассмотрения ещё одного достойного кандидата. Подход, вполне ярко свидетельствующий ваш уровень. Как и уровень общения.
Я его в своё время рассматривал. Есть такие отзывы от пользователей 1300 и их достаточно. Даже, например, у нас на форуме есть тема.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
qook-qook, по GTR все субъективно, конечно. Не понравилась именно посадка, но чем конкретно уже не помню. Лазил по нему в Мегамото минут 20 и после этого "попатеста" вычеркнул из списка. Посадка на Фыжере, а уж тем более на RT, на порядок комфортнее.
По кол-ву передач у FJR - не критично. Я ездил на 5кпп, проблем не было. 140-180 он переносит отлично. Тем более по отзывам на Фыжере с 18 года "сузили" диапазон передач, поэтому кмк 6 передача не панацея.
По тормозам.. Те же RT и GS с abs 1 поколения действительно имели проблемы, но 2 поколение их полностью решило. Так что с 09 года траблов не было. Я тут упоминал, что в прошлом году попал в серьёзное дтп на RT. Так вот если бы не шикарные тормоза, я бы тут уже ни писал.
Резюме: если позволяет бюджет, стоит рассмотреть жидкую RT
По кол-ву передач у FJR - не критично. Я ездил на 5кпп, проблем не было. 140-180 он переносит отлично. Тем более по отзывам на Фыжере с 18 года "сузили" диапазон передач, поэтому кмк 6 передача не панацея.
По тормозам.. Те же RT и GS с abs 1 поколения действительно имели проблемы, но 2 поколение их полностью решило. Так что с 09 года траблов не было. Я тут упоминал, что в прошлом году попал в серьёзное дтп на RT. Так вот если бы не шикарные тормоза, я бы тут уже ни писал.
Резюме: если позволяет бюджет, стоит рассмотреть жидкую RT
Последний раз редактировалось dmf Ср ноя 18, 2020 17:03, всего редактировалось 1 раз.