FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
qook-qook
На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2020 09:58
Имя: Макс
Мотоцикл: KLE500
Пол:
Контактная информация:

FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

#1 Сообщение qook-qook » Ср ноя 18, 2020 11:15

Всем привет!
Решил что хочу хороший мотоцикл. А хорошего мотоцикла должно быть много.

Обо мне: 176 сантиметров роста и 120 килограмм веса.

Бюджет варьируемый.
Помогите разобраться в плюсах и минусах обозначенных спорттуров.
(бе-ме-ве не предлагать, пройденный этап)

Фыжера рассматриваю только обновленного, на шестиступке.
Паневропа по этой причине под вопросом, хотя цена ням-ням.
Джити очень нравится внешне, но есть некоторые сомнения в соотношении цены и качества.
Триумф для меня тёмная лошадка, на дороге встречал один раз, ТТХ интересные но вопрос обслуживания открытым остаётся.

Есть ли тут владельцы данных мотоциклов? Хотелось бы услышать аргументированное мнение за/против.

Markar
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

#2 Сообщение Markar » Ср ноя 18, 2020 12:53

Я тоже смотрел на мотоциклы такого класса, но о том, что у триумфа есть такая модель, я даже не подозревал. Ты уверен, что потом сможешь его продать? Неликвид же.

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

#3 Сообщение Jabberwocky » Ср ноя 18, 2020 13:16

Тоже смотрю этот класс. Определился. ) В планах FJR

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

#4 Сообщение Barabas » Ср ноя 18, 2020 13:29

qook-qook писал(а):
Ср ноя 18, 2020 11:15
Помогите разобраться в плюсах и минусах обозначенных спорттуров.
Чтобы понимать, в каких аспектах вести диалог, оптимально обозначить:
1). Задачи, стоящие перед мотоциклом;
2). Критерии отбора и их приоритетность;
3). Бюджет.

- Пан, из-за 5КПП и склонности к «вобблингу» на 130+, на мой взгляд, заставляет подумать;
- Судя по мототуристам на пластмассе, они делятся на 2 категории: РТ и ФЖР. Возможно, не спроста;
- Есть приятель-фанат ГТР. Не турист, а пуляльщик с требованием ездить на корове с более прямой посадкой, чем спорт. Отметает все туры и спорт-туры в пользу ГТР только ради получения и ощущения пинка под зад.
qook-qook писал(а):
Ср ноя 18, 2020 11:15
бе-ме-ве не предлагать
Какой был и чем не устроил?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

qook-qook
На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2020 09:58
Имя: Макс
Мотоцикл: KLE500
Пол:
Контактная информация:

FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

#5 Сообщение qook-qook » Ср ноя 18, 2020 14:43

Markar писал(а):
Ср ноя 18, 2020 12:53
Я тоже смотрел на мотоциклы такого класса, но о том, что у триумфа есть такая модель, я даже не подозревал. Ты уверен, что потом сможешь его продать? Неликвид же.
А зачем продавать?
Взамен флагмана ничего интереснее не найти.
Планирую брать как третий мотоцикл - соответственно использоваться будет по назначению.
В случае с Триумфом волнует вопрос обслуживания и ремонта, ответ на него крайне туманный.
Jabberwocky писал(а):
Ср ноя 18, 2020 13:16
В планах FJR
Какие аргументы за?
Barabas писал(а):
Ср ноя 18, 2020 13:29
Задачи, стоящие перед мотоциклом
А какие задачи ставят перед спорттуром?
Наверное ездить в качестве технички на Чухлому :rofl:
Barabas писал(а):
Ср ноя 18, 2020 13:29
Критерии отбора и их приоритетность
В стартовом посте вполне чётко обозначены 4 модели.
Barabas писал(а):
Ср ноя 18, 2020 13:29
Пан, из-за 5КПП и склонности к «вобблингу» на 130+, на мой взгляд, заставляет подумать
У меня не получилось добиться вобблинга на ST1300.
А вот гружёная ST1100 просится на взлёт, это факт.
Barabas писал(а):
Ср ноя 18, 2020 13:29
Есть приятель-фанат ГТР
И как он, доволен?
Barabas писал(а):
Ср ноя 18, 2020 13:29
Какой был
K1200LT
Barabas писал(а):
Ср ноя 18, 2020 13:29
чем не устроил?
Отказали тормоза.
Продал как страшный сон.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

#6 Сообщение Самоделкин96 » Ср ноя 18, 2020 14:49

qook-qook писал(а):
Ср ноя 18, 2020 14:43
Отказали тормоза.
Если не секрет, как именно? Суппорт заклинил? Шланги лопнули? Выход из строя одного из штуцеров?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

#7 Сообщение dr_oplet » Ср ноя 18, 2020 15:13

Насчет "много мотоцикла" вот еще подкину: SUZUKI B-KING
Изображение
1300 кубов
183,5 л.с.
146,4 Нм
B(III)Rh+

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

#8 Сообщение Barabas » Ср ноя 18, 2020 15:50

qook-qook писал(а):
Ср ноя 18, 2020 14:43
K1200LT
Год какой?
qook-qook писал(а):
Ср ноя 18, 2020 14:43
А какие задачи ставят перед спорттуром?
А я не знаю ваших задач. По избежание испорченного телефона, их моделировать за вас не буду. Но, например, совсем недавно здесь была тема, когда человек остановился на ФЖР в качестве городского мотоцикла. Также, например, мне известен другой мотоциклист, который использует ФЖР для путешествий со вторым номером. Или, как привёл выше, приятель на ГТР, которому нужно только одно - вальяжно пульнуть на Ленинском.
Поставленные задачи (т.е. условия эксплуатации) у каждого индивидуальны и собеседники, не зная их, будут говорить о чем угодно.
qook-qook писал(а):
Ср ноя 18, 2020 14:43
В стартовом посте вполне чётко обозначены 4 модели.
Вы вопрос поняли? «Расскажите мне о ЛК200, Х5, Санта Фе и тд». Просьба ни о чем. Вам по скольким параметрам расписать в никуда? Вопрос был в том, какие качества в них важны. Вдруг выяснится, что только объём багажника, чтобы в супермаркет ездить...
Свой пример. Например мне, на РТ с определённого момента стало не хватать комфортной высокой скорости, что на определенном этапе мотоциклизма заставило меня посматривать на тот же ФЖР.
Вас спросил о конкретных характеристиках, которые важны и их приоритетность. Это нормальный и адекватный вопрос. За вас гадать здесь никто не будет.
qook-qook писал(а):
Ср ноя 18, 2020 14:43
Наверное ездить в качестве технички на Чухлому
Вы пришли с потребностью за советом к посторонним вам людям. Это нужно вам. Вы можете продолжать иронизировать над собеседниками им в лицо. Не уверен, что это адекватное и умное поведение.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

elektrik
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

#9 Сообщение elektrik » Ср ноя 18, 2020 16:13

Самоделкин96 писал(а):
Ср ноя 18, 2020 14:49
Суппорт заклинил? Шланги лопнули? Выход из строя одного из штуцеров?
мне тоже стало интересно :smile9: :popcorm1:

qook-qook
На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2020 09:58
Имя: Макс
Мотоцикл: KLE500
Пол:
Контактная информация:

FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

#10 Сообщение qook-qook » Ср ноя 18, 2020 16:21

Самоделкин96 писал(а):
Ср ноя 18, 2020 14:49
как именно?
Насос ABS сказал "я устал, я ухожу".
dr_oplet писал(а):
Ср ноя 18, 2020 15:13
Насчет "много мотоцикла" вот еще подкину: SUZUKI B-KING
Нуу... интересно канеш, но это какой-то суперспортнейкед. А мне ветрозащита нужна.
Barabas писал(а):
Ср ноя 18, 2020 15:50
по скольким параметрам расписать в никуда?
Месье занимается чересстрочным скорочтением?
qook-qook писал(а):
Ср ноя 18, 2020 11:15
Есть ли тут владельцы данных мотоциклов? Хотелось бы услышать аргументированное мнение за/против.
Barabas писал(а):
Ср ноя 18, 2020 15:50
Вы пришли с потребностью за советом к посторонним вам людям. Это нужно вам. Вы можете продолжать иронизировать над собеседниками им в лицо. Не уверен, что это адекватное и умное поведение.
Вы пришли в чужую тему, имеющую вполне конкретный вопрос в стартовом посте. Это нужно вам. Вы можете продолжать рассказывать сказки про вобблинг у ST1300, хотя судя по всему не ездили на этом мотоцикле. Не уверен, что это адекватное и умное поведение.

dmf
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
Пол:

FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

#11 Сообщение dmf » Ср ноя 18, 2020 16:24

qook-qook, с таким ростом FJR будет иногда трудно удержать из-за высокого центра масс. Хотя вес вроде позволяет)) в остальном это комфортный и надёжный мотоцикл. Мне идеально подходил и для дальняков и для города. Из списка выше его и буду рекомендовать. В свое время выбирал между ним и GTR. Последний категорически не понравился эргономикой (рост 186)
Сейчас уже два сезона на воздушных RT. Из туров считаю его идеальным мотоциклом. Для себя, разумеется. Но тут согласен с Сашей Barabas - иногда хочется более комфортной высокой скорости. И тут либо жидкий RT либо FJR.
Весьма странно слышать о проблемах с тормозами на bmw.

dmf
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
Пол:

FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

#12 Сообщение dmf » Ср ноя 18, 2020 16:29

Barabas, и, кстати, да, Саш, а откуда инфа про вобблинг на пане? Я его тоже рассматривал, читал и смотрел разный контент, такого вроде не помню

qook-qook
На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2020 09:58
Имя: Макс
Мотоцикл: KLE500
Пол:
Контактная информация:

FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

#13 Сообщение qook-qook » Ср ноя 18, 2020 16:30

dmf писал(а):
Ср ноя 18, 2020 16:24
Последний категорически не понравился эргономикой
Мелковат или слишком коровистый?
dmf писал(а):
Ср ноя 18, 2020 16:24
Из списка выше его и буду рекомендовать.
С шести- или пятиступкой?
Воочию узреть фыжер с шестиступкой мне пока не удалось - только в салоне смотрел.
dmf писал(а):
Ср ноя 18, 2020 16:24
Весьма странно слышать о проблемах с тормозами на bmw.
Я этот вопрос изучил к сожалению уже после того, как столкнулся с проблемой. Урок дороговато обошёлся, больше экспериментировать с немецкой техникой не хочу.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

#14 Сообщение Barabas » Ср ноя 18, 2020 16:39

dmf писал(а):
Ср ноя 18, 2020 16:24
Весьма странно слышать о проблемах с тормозами на bmw.
Человек имел старый БМВ с интегральной АБС 1 поколения. Который и отказал. Здесь явно проблемы со знанием матчасти, что можно транспонировать как системный подход ко всему. На основании своего незнания, человек по собственному невежеству ставит диагноз всему более современному модельному ряду...
qook-qook писал(а):
Ср ноя 18, 2020 16:21
Вы пришли в чужую тему, имеющую вполне конкретный вопрос в стартовом посте. Это нужно вам.
Я задал вам уточняющие вопросы. С целью лучшего понимания ваших задач. С целью помощи вам. Потому, что вы пришли сюда и попросили.
qook-qook писал(а):
Ср ноя 18, 2020 16:21
продолжать рассказывать сказки про вобблинг у ST1300, хотя судя по всему не ездили на этом мотоцикле.
Об этом есть много отзывов практических пользователей. Но на это вы не обращаете внимание. При этом, имеете опыт эксплуатации старого БМВ с ненадежным блоком АБС, что и получили в итоге. Однако, из-за своей некомпетентности тогда и невежественности сейчас отказываетесь от рассмотрения ещё одного достойного кандидата. Подход, вполне ярко свидетельствующий ваш уровень. Как и уровень общения.
dmf писал(а):
Ср ноя 18, 2020 16:29
откуда инфа про вобблинг на пане?
Я его в своё время рассматривал. Есть такие отзывы от пользователей 1300 и их достаточно. Даже, например, у нас на форуме есть тема.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

dmf
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
Пол:

FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200

#15 Сообщение dmf » Ср ноя 18, 2020 16:48

qook-qook, по GTR все субъективно, конечно. Не понравилась именно посадка, но чем конкретно уже не помню. Лазил по нему в Мегамото минут 20 и после этого "попатеста" вычеркнул из списка. Посадка на Фыжере, а уж тем более на RT, на порядок комфортнее.
По кол-ву передач у FJR - не критично. Я ездил на 5кпп, проблем не было. 140-180 он переносит отлично. Тем более по отзывам на Фыжере с 18 года "сузили" диапазон передач, поэтому кмк 6 передача не панацея.
По тормозам.. Те же RT и GS с abs 1 поколения действительно имели проблемы, но 2 поколение их полностью решило. Так что с 09 года траблов не было. Я тут упоминал, что в прошлом году попал в серьёзное дтп на RT. Так вот если бы не шикарные тормоза, я бы тут уже ни писал.
Резюме: если позволяет бюджет, стоит рассмотреть жидкую RT
Последний раз редактировалось dmf Ср ноя 18, 2020 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Ответить