Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 09:34
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Пол:
Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
Приветствую старожилов :)
Помогите, пожалуйста, уже всю голову сломал на чем остановить свой выбор
Форум перечитал, обзоры пересмотрел, остановился на примерном сегменте, жопой их пересидел, но дальше не двигаюсь - примерно одинаковые, не знаю что выбрать
Про себя:
1. Возраст, пол, вес, рост;
- 25, М, 74, 178
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото;
- В основном в городе (по крайней мере первый), до работы/по делам, реже покатушки, еще реже +1
мб выбраться по области / на дальняк из серии раз в сезон
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история);
-до ~600 рублёв, экип уже куплен (текстиль если кому будет интересно)
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.);
- авто 2 года нечастого вождения
5. Открыта ли категория "А";
- отучился в мотошколе на категорию + несколько курсов, не успел сдать в конце прошлого сезона по эпидемиологическим причинам..
первым делом пойду, как откроется (решил просто озаботиться вопросом коня заранее)
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.
- Kawasaki ER-6F
- Ducati 696|796
- Yamaha MT-07
Визуально нравится больше всего ёрш, но общаясь с несколькими продаванами он был заявлен как самый бюджетный из категории с наихудшим качеством и рекомендацией брать пиров если есть бюджет
Хочется удобную вертикальную посадку с хорошим управлением более чем на 1 сезон, прощающим ошибки (новичок же), желателен спортивный вид
Видимо наличие АБС. Также из критериев поиска, наверное, небольшой пробег (сколько это небольшой?.. до 40к?..), не слишком старый (с 2010г сборки)
Может еще что посоветуете из моделей / критериев выбора
Еще один вопрос из этой же серии - не могу определиться, имеет ли смысл тут покупать (с рук/салон) или заказывать фром Жапан? Кажется, что с околонулевыми знаниями возможных косяков, вероятность лохануться при заказе с аукциона ниже (наличие листа)
Помогите, пожалуйста, уже всю голову сломал на чем остановить свой выбор
Форум перечитал, обзоры пересмотрел, остановился на примерном сегменте, жопой их пересидел, но дальше не двигаюсь - примерно одинаковые, не знаю что выбрать
Про себя:
1. Возраст, пол, вес, рост;
- 25, М, 74, 178
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото;
- В основном в городе (по крайней мере первый), до работы/по делам, реже покатушки, еще реже +1
мб выбраться по области / на дальняк из серии раз в сезон
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история);
-до ~600 рублёв, экип уже куплен (текстиль если кому будет интересно)
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.);
- авто 2 года нечастого вождения
5. Открыта ли категория "А";
- отучился в мотошколе на категорию + несколько курсов, не успел сдать в конце прошлого сезона по эпидемиологическим причинам..
первым делом пойду, как откроется (решил просто озаботиться вопросом коня заранее)
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.
- Kawasaki ER-6F
- Ducati 696|796
- Yamaha MT-07
Визуально нравится больше всего ёрш, но общаясь с несколькими продаванами он был заявлен как самый бюджетный из категории с наихудшим качеством и рекомендацией брать пиров если есть бюджет
Хочется удобную вертикальную посадку с хорошим управлением более чем на 1 сезон, прощающим ошибки (новичок же), желателен спортивный вид
Видимо наличие АБС. Также из критериев поиска, наверное, небольшой пробег (сколько это небольшой?.. до 40к?..), не слишком старый (с 2010г сборки)
Может еще что посоветуете из моделей / критериев выбора
Еще один вопрос из этой же серии - не могу определиться, имеет ли смысл тут покупать (с рук/салон) или заказывать фром Жапан? Кажется, что с околонулевыми знаниями возможных косяков, вероятность лохануться при заказе с аукциона ниже (наличие листа)
- tartar
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
- из бюджетного как ерш можно посмотреть диверсиюSheextay писал(а): ↑Ср янв 20, 2021 10:08Визуально нравится больше всего ёрш, но общаясь с несколькими продаванами он был заявлен как самый бюджетный из категории с наихудшим качеством и рекомендацией брать пиров если есть бюджет
Хочется удобную вертикальную посадку с хорошим управлением более чем на 1 сезон, прощающим ошибки (новичок же), желателен спортивный вид
Видимо наличие АБС. Также из критериев поиска, наверное, небольшой пробег (сколько это небольшой?.. до 40к?..), не слишком старый (с 2010г сборки)
Может еще что посоветуете из моделей / критериев выбора
Еще один вопрос из этой же серии - не могу определиться, имеет ли смысл тут покупать (с рук/салон) или заказывать фром Жапан? Кажется, что с околонулевыми знаниями возможных косяков, вероятность лохануться при заказе с аукциона ниже (наличие листа)
лучше все-таки более технологичные, вилка-перевертыш, абс
в твой бюджет много чего пролезет, я бы посмотрел ямаху.
Про дукати мало знаю, но стереотип про дороговизну и сложность обслуживания есть,
скорее всего стереотип, но тут надо к дукатеводам.
Небольшой пробег это до 20. Условно мопед 2-3 лет.
Мое мнение, что покупать надо тут и с рук мопед от первого владельца с
опытным помощником.
Салоны - 95% скрученный пробег и спрятанные косяки. Из японии в массе везут древнее что-то
и наверняка попросят большую часть предоплаты до того, как ты увидишь мот - каждому свое,
по мне - так себе вариант
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
Как я понял по auto. ru :
По МТ 07 больше выбора по мотоциклам "относительно свежих" 2014-2015 годов по сравнению с Дукатти.
По МТ больше шансов найти диллерский мот с 1 владельцем, чем Дукатти.
Дукатти дороже при сопоставимых характеристиках.
Проще, надежней , да и больше удовольствия покупать мот в Москве, чем заказывать с аукциона по картинке.
Да, салоны делают невероятный "детейлинг" - все как новое и блестит, пробеги скручены.
В Дукатти я лично не воспринимаю "клетку" и свисающее "вымя" V образных циллиндров не нравится внешне совсем. Но, о вкусах - не спорят.
По МТ 07 больше выбора по мотоциклам "относительно свежих" 2014-2015 годов по сравнению с Дукатти.
По МТ больше шансов найти диллерский мот с 1 владельцем, чем Дукатти.
Дукатти дороже при сопоставимых характеристиках.
Проще, надежней , да и больше удовольствия покупать мот в Москве, чем заказывать с аукциона по картинке.
Да, салоны делают невероятный "детейлинг" - все как новое и блестит, пробеги скручены.
В Дукатти я лично не воспринимаю "клетку" и свисающее "вымя" V образных циллиндров не нравится внешне совсем. Но, о вкусах - не спорят.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
Из интернета краткий отзыв по МТ 07:
Яmaha MT-07Решение купить Yamaha MT-03 пришло ко мне, когда я в очередной раз толкался по пробке на своей Вентуре. Протискиваясь между машинами на мотоцикле шириной больше метра, я с завистью смотрел на проезжающих мимо ребят на сибихах, и решил, что все, хватит! С Вентурой не расстанусь, но для работы куплю второй мотоцикл, полегче и поманевренней. Кошелек разрешил посмотреть в сторону свежих моделей, не вынуждая покупать древнюю рухлядь. Пересмотрел Kawasaki ER-6, Yamaha FZ-6N последних годов, но в итоге остановил выбор на MT-07. Кстати, в некоторых странах он называется FZ-7, типа замена старому Фазеру, хотя общего у них ничего нет.
Вообще мот простой, как рубль, бюджетный конкурент Ершу. Это если вкратце. Мотор о двух цилиндрах, тяга ровная с самого начала и до конца, хотя верхов нет. Некоторые американские журналы почему-то обзывали эту модель туристическим эндуро, хотя это вообще не так. Да, движок тяговитый и не особо оборотистый, подвески с большими ходами, но это обычный стрит-байк, так, по городу ездить. Далеко не поедешь, как по мне, не для того он нужен.
При желании MT-07 может и отжечь, динамика действительно хорошая, до 120-130 разгоняется вообще влет, хотя к 150 уже становится вялым. Мотоцикл вообще довольно компактный, не тяжелый, сидеть удобно очень. Пассажирка заценила раздельное сиденье и стильную фару. Вообще его внешний вид мне очень нравится, хищный такой, современный, угловатый чуток. По ширине мот скромный, по пробкам пролезает на ура, для чего я его и брал. Сейчас мотоциклу только второй год идет, пробега на нем 16000 примерно, поломок-ремонтов не было, только обслуга.
Из минусов — короткое переднее крыло, нижнюю часть радиатора в дождь или просто на грязной дороге закидывает на раз-два. Картер спереди торчит из рамы, то есть при ударе обо что-нибудь удар придется не на раму, а именно на картер. Звук стокового выхлопа не нравится. На руль что-нибудь, кроме навигатора, засунуть почти невозможно из-за того, что он короткий, просто места нет. Зеркала родные тоже не очень понравились в плане обзора.
Вообще MT-07 это просто типичный мотоцикл на каждый день. Стоит адекватно, о покупке я не жалел ни разу, иначе уже продал бы и купил бы другой. Для дальняков у меня есть Вентура, а на МТ езжу по работе и вообще по делам, причем поймал себя на мысли, что и ночью выезжаю чаще покататься на ней, чем на Вентуре.
Яmaha MT-07Решение купить Yamaha MT-03 пришло ко мне, когда я в очередной раз толкался по пробке на своей Вентуре. Протискиваясь между машинами на мотоцикле шириной больше метра, я с завистью смотрел на проезжающих мимо ребят на сибихах, и решил, что все, хватит! С Вентурой не расстанусь, но для работы куплю второй мотоцикл, полегче и поманевренней. Кошелек разрешил посмотреть в сторону свежих моделей, не вынуждая покупать древнюю рухлядь. Пересмотрел Kawasaki ER-6, Yamaha FZ-6N последних годов, но в итоге остановил выбор на MT-07. Кстати, в некоторых странах он называется FZ-7, типа замена старому Фазеру, хотя общего у них ничего нет.
Вообще мот простой, как рубль, бюджетный конкурент Ершу. Это если вкратце. Мотор о двух цилиндрах, тяга ровная с самого начала и до конца, хотя верхов нет. Некоторые американские журналы почему-то обзывали эту модель туристическим эндуро, хотя это вообще не так. Да, движок тяговитый и не особо оборотистый, подвески с большими ходами, но это обычный стрит-байк, так, по городу ездить. Далеко не поедешь, как по мне, не для того он нужен.
При желании MT-07 может и отжечь, динамика действительно хорошая, до 120-130 разгоняется вообще влет, хотя к 150 уже становится вялым. Мотоцикл вообще довольно компактный, не тяжелый, сидеть удобно очень. Пассажирка заценила раздельное сиденье и стильную фару. Вообще его внешний вид мне очень нравится, хищный такой, современный, угловатый чуток. По ширине мот скромный, по пробкам пролезает на ура, для чего я его и брал. Сейчас мотоциклу только второй год идет, пробега на нем 16000 примерно, поломок-ремонтов не было, только обслуга.
Из минусов — короткое переднее крыло, нижнюю часть радиатора в дождь или просто на грязной дороге закидывает на раз-два. Картер спереди торчит из рамы, то есть при ударе обо что-нибудь удар придется не на раму, а именно на картер. Звук стокового выхлопа не нравится. На руль что-нибудь, кроме навигатора, засунуть почти невозможно из-за того, что он короткий, просто места нет. Зеркала родные тоже не очень понравились в плане обзора.
Вообще MT-07 это просто типичный мотоцикл на каждый день. Стоит адекватно, о покупке я не жалел ни разу, иначе уже продал бы и купил бы другой. Для дальняков у меня есть Вентура, а на МТ езжу по работе и вообще по делам, причем поймал себя на мысли, что и ночью выезжаю чаще покататься на ней, чем на Вентуре.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
Ерш (кавасаки) не бери, клапана отрывает рано или поздно и мотор в мясо, под замену
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 09:34
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Пол:
Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
не то чтобы гнался за бюджетностью, фросто визуально нравится ерш
тогда уж файзер? смотрел обзоры, вроде как более качественная версия диверсии?
а если рассматривать ямах, то кто лучше? диверсия/файзер/МТ?
если много владельцев и малый пробег то вероятно скручен? насколько важно это правило 1 владельца?
+ где найти опытного помощника то?) видел рекламу всяких подборов, насколько надежная штука?
Спасибо за мнение!
- tartar
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
из свежих у нас эмтэхи.
нравится нейкед - бери мт, фазеры уже староваты, диверсия с обтекателем
много владельцев и малый пробег - подозрительно (статистически маловероятно, что нескольким подряд не зашел и почти не ездили),
правда бывает когда несколько владельцев юрлица
тут как повезет - я пару мопедов брал 5-ти летними с пробегом 6000, судя по состоянию, реальнми.
Про подборы не скажу. Здесь были помогатели, но надо спросить общественность кому реально помогли.
В идеале, чтоб у знакомого или знакомого знакомого был понимающий человек. Ну или можно для начала
почитать как оценить состояние. Съездить посмотреть. Что понравится уже смотреть с помощником
и в сервис загнать - послушать, померять компрессию и тд
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
-
- На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2018 15:41
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: БМВ Ф800Р
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
Рекомендую посмотреть еще БМВ Ф800Р, Априлию Шивер, Дукати монстр и Хонда СБ650Р.
Был перед похожим выбором два года назад, правда выбирал второй мотоцикл и делал это более осознанно. При этом эмоциональную часть не выключал. Мотоцикл - это для души и должен нравится.
Хонда на мой взгляд идеальна для города, очень динамична, узкий руль (ходил по салонам с рулеткой :) ), но заднее сиденье прям совсем крохотное, а я иногда с женой катаюсь. Жена миниатюрная и стройная, но там сиденье прям совсем детское какое-то. Да и не зацепил внешне, как-то все без души, вроде все идеально, но не то.
Дукати монстр. Интересный вариант, то смутила стоимость ТО. Если не ошибаюсь, то раз в 20 тысяч приходится регулировать клапана, стоимость этой процедуры 40 т.р. Понравился звук, как ведро с болтами, но как благородное ведро с благородными болтами. Звучит мотоцикл интересно, как я понял из-за сухого сцепления.
Арпилия шивер - офигенный мотоцикл, дизайн супер. Прям слезать с него не хотелось, думал, что сразу из салона на нем уеду, но я побоялся почему-то связываться с итальянцами, плюс смутило наличие цилиндра под сидушкой, возможно летом будет жарковато. Из плюсов отмечу множество настроек работы двигателя. Для новичка это будет очень интересно, сначала задушить мотоцикл, а потом немного раскрывать его потенциал.
БМВ Ф800Р - я остановился на нем. Взял в максимальной комплектации, кроме диодной оптики. Посадка в отличие от вышеназванных немного завалена вперед, сначала не понравилось, потом привык. показалось даже удобным. Электронную подвеску не понял от слова совсем, что-то вроде меняется, то настолько незначительно, что лично я не вижу в ней смысл, а вот переключение режимов работы двигателя - это супер тема. Сначала ездил в режиме дождь, потом, когда вкатался, стал играть с другими режимами. В режиме "динамик" при сбросе газа глушитель стреляет - не знаю правильно или нет, но мне нравится. Лично для меня еще плюс - это стрелочные приборы. Не могу я привыкнуть к планшетам, что в машине, что на мотоциклах. Ну нравятся мне стрелки, крутилки и физические кнопки. Из недостатков могу отметить коробку. Может мой конкретно экземпляр такой попался, не знаю, но коробку иногда клинит и передачи переключаются только под весом тела, а нейтралку вообще поймать невозможно. Этот дефект возникает пару раз за день, все остальное время коробка работает идеально.
Был перед похожим выбором два года назад, правда выбирал второй мотоцикл и делал это более осознанно. При этом эмоциональную часть не выключал. Мотоцикл - это для души и должен нравится.
Хонда на мой взгляд идеальна для города, очень динамична, узкий руль (ходил по салонам с рулеткой :) ), но заднее сиденье прям совсем крохотное, а я иногда с женой катаюсь. Жена миниатюрная и стройная, но там сиденье прям совсем детское какое-то. Да и не зацепил внешне, как-то все без души, вроде все идеально, но не то.
Дукати монстр. Интересный вариант, то смутила стоимость ТО. Если не ошибаюсь, то раз в 20 тысяч приходится регулировать клапана, стоимость этой процедуры 40 т.р. Понравился звук, как ведро с болтами, но как благородное ведро с благородными болтами. Звучит мотоцикл интересно, как я понял из-за сухого сцепления.
Арпилия шивер - офигенный мотоцикл, дизайн супер. Прям слезать с него не хотелось, думал, что сразу из салона на нем уеду, но я побоялся почему-то связываться с итальянцами, плюс смутило наличие цилиндра под сидушкой, возможно летом будет жарковато. Из плюсов отмечу множество настроек работы двигателя. Для новичка это будет очень интересно, сначала задушить мотоцикл, а потом немного раскрывать его потенциал.
БМВ Ф800Р - я остановился на нем. Взял в максимальной комплектации, кроме диодной оптики. Посадка в отличие от вышеназванных немного завалена вперед, сначала не понравилось, потом привык. показалось даже удобным. Электронную подвеску не понял от слова совсем, что-то вроде меняется, то настолько незначительно, что лично я не вижу в ней смысл, а вот переключение режимов работы двигателя - это супер тема. Сначала ездил в режиме дождь, потом, когда вкатался, стал играть с другими режимами. В режиме "динамик" при сбросе газа глушитель стреляет - не знаю правильно или нет, но мне нравится. Лично для меня еще плюс - это стрелочные приборы. Не могу я привыкнуть к планшетам, что в машине, что на мотоциклах. Ну нравятся мне стрелки, крутилки и физические кнопки. Из недостатков могу отметить коробку. Может мой конкретно экземпляр такой попался, не знаю, но коробку иногда клинит и передачи переключаются только под весом тела, а нейтралку вообще поймать невозможно. Этот дефект возникает пару раз за день, все остальное время коробка работает идеально.
-
- На форуме: 5 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2018 18:19
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Вулканчик маленький
- Пол:
Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
это, строго говоря, про Какасаки! Дукати - с гвоздями %)))
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 дней
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
ну я бы вообще не советовал пока садиться на мотопед. опыта вождения автомобиля почти нет, чтение дорожной ситуации -- ноль. убьешься нахрен.
даже хуябусу советовать не буду
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 дней
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
у пацана опыт вождения - ноль! я даже 400 кубов не посоветовал бы...
B(III)Rh+
-
- На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2018 15:41
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: БМВ Ф800Р
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
Все эти мопеды очень дружелюбные. Я на БМВ первое время ездил в режиме дождь, потом выкатался и стал использовать по полной. Дукати не помню, но у Априлии и Хонды точно есть режимы дружелюбные.
Хотя, вспоминаю начало своего опыта и понимаю, что все-таки 400 кубиков прощали ошибки, которые более мощные мопеды могли бы и не простить. Где-то газ слишком резко открыл, где-то слишком быстро закрыл, где-то сцепление бросил, в общем, ошибки будут. И верить в то, что на мощных мотоциклах можно ездить очень аккуратно было бы наивным. Я привык своему Фёдору, но в прошлом году в отпуске брал на прокат ерша, так при скидывании передач вниз часто в колесо пускал в юз. Был бы без опыта - убрал события сразу.
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 дней
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
я тут видимо какое-то исключение из правил, но как начал с 600 кубов, так и езжу. и ездил акуратно и плавно, падений нет, ДТП тоже. главное чтобы была АБС
B(III)Rh+
- Markh
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8286
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
моя супруга тоже с 600см3 начала (сбф 600), а я с СВ400
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2020 18:19
- Мотоцикл: 03 Honda Hornet 919 (CB900F)
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Выбор 1 мото (Kawasaki ER-6F/Ducati 696|796/Yamaha MT-07/иное)
Круизер Сузуки Интрудер 750, Кавасаки Вулкан 800. Купить старый байк, покататься несколько месяцев и продать
за те же деньги, а то еще и дороже. Оба своих первых байка продал на несколько сот долл. дороже, а дальше еще больше, но я вроде автомеханик.
за те же деньги, а то еще и дороже. Оба своих первых байка продал на несколько сот долл. дороже, а дальше еще больше, но я вроде автомеханик.