Bajaj Pulsar 180
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2020 23:58
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Пока мопед Альфа 49.5 л.с. Но только до получения категории.
- Пол:
Bajaj Pulsar 180
Нарыл, наконец-то, в одном из топиков хоть что-то (да, я не сдаюсь ).
Камеры через 2 месяца начнут отстрел (+номер "под хвост") - это тот самый топик, странице на 40-й примерно. Там пишут, что если номер перевернуть "лицом" к моту, то это часть 1 12.2 (500 рэ) там даже приводят постановление ВС на этот счёт. Хм, а вот это уже интересно.
И ещё пишут про то, что можно прилепить листик на магнитике с привязанной ниткой. Хз как это работает, но смысл думаю есть. )
Камеры через 2 месяца начнут отстрел (+номер "под хвост") - это тот самый топик, странице на 40-й примерно. Там пишут, что если номер перевернуть "лицом" к моту, то это часть 1 12.2 (500 рэ) там даже приводят постановление ВС на этот счёт. Хм, а вот это уже интересно.
И ещё пишут про то, что можно прилепить листик на магнитике с привязанной ниткой. Хз как это работает, но смысл думаю есть. )
- Player
- На форуме: 17 Лет 26 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Контактная информация:
Bajaj Pulsar 180
Nikitcool, учитывая , что ты собираешься покупать баджаж 180 - мне кажется твои переживание насчет камер и нарушений скоростного режима сильно преувеличены )))
Чем больше нас - тем меньше их!
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 13443
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Bajaj Pulsar 180
Формально-арифметически - да.
Дополнительные 6,5 лс и 4,1 нМ стоят 60 000 руб., если исходить с позиции "взвешивания" показателей двигателей. С позиции приобретения и оценки реально качественных изменений - оба мотоцикла как были компромиссными для эксплуатации на ДОП, так и остаются. Нужно ли за гомеопатический прирост существенно доплачивать - вот в чем вопрос.)
(Понятно, что был аргумент про б/у. Который одинаково справедлив в объеме имеющегося бюджета для покупки б/у, например, 400-кубового мотоцикла. Который будет "совсем другое дело".)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2020 23:58
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Пока мопед Альфа 49.5 л.с. Но только до получения категории.
- Пол:
Bajaj Pulsar 180
Ну может оно конечно и так, но всё-таки. Сезон же ещё не начался. Может я и на доминар замахнусь, как знать. Поэтому и рою всю инфу на этот счёт. И даже при скорости 100 можно понахватать штрафов. При разрешённой 60+20=80. А очень не приятно ехать 80 с дышащим в спину каким-нибудь крузером прадо, геликом или (не дай Б-г) фурой. Да и любая другая тачка за спиной вызывает напряжение. Засмотрится, задумается, притопит перед светофором... Нет, это понятно, что можно уйти в сторону и т.д. Но не всегда есть такая возможность. О чём я в принципе выше писал уже. Опять же, полосы автобусные. Иногда безопаснее проехать по ней, чем лезть в междурядье. Как-то так.
- Player
- На форуме: 17 Лет 26 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Контактная информация:
Bajaj Pulsar 180
ты ездил на обоих или так, предположения? ) не гомеопатический там прирост, а нормальный. 180 - тухляк, 200 - позволяет нормально держаться в потоке (как бы странно это не звучало , но так и есть, видимо дело не в 20 кубиках, а в общих настройках). насчет сильно б\у японской 400-ки - согласен, будет веселее, но затратнее намного. ну и человек не спрашивал про 400ссм, спрашивал конкретно про Пульсар - я ему про пульсар и отвечаю )
Чем больше нас - тем меньше их!
- Player
- На форуме: 17 Лет 26 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Контактная информация:
Bajaj Pulsar 180
на 180-м Пульсаре тебе придется к этому привыкать ))))
Чем больше нас - тем меньше их!
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2020 23:58
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Пока мопед Альфа 49.5 л.с. Но только до получения категории.
- Пол:
- Player
- На форуме: 17 Лет 26 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Контактная информация:
Bajaj Pulsar 180
едет. ну в смысле что и ИЖ Планета 5 , и автомобиль Ока тоже 100 едет ))) и быстрее даже. вопрос только - понравится ли тебе такая езда
Чем больше нас - тем меньше их!
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Bajaj Pulsar 180
мне кажется он и сам не помнит он из старых мотоанархистов. из тех кто ещё жив и ездит на двухколёсных ТС.Nikitcool писал(а): ↑Чт фев 04, 2021 13:04А есть адрес бабки, которая его от ментов заговаривала?
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- Markh
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8286
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2020 23:58
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Пока мопед Альфа 49.5 л.с. Но только до получения категории.
- Пол:
Bajaj Pulsar 180
Странно, просто смотрел обзор на данный мот на ютубе, где пацык разгонял его до 135 по спидометру. И вроде даже по прямой.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 13443
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Bajaj Pulsar 180
Player,
первоначально я прокомментировал это высказывание:
-180-ке труднодостижимы обгоны на скоростях более 90-100 км/ч (Обгон - он преимущественно на трассе. В городе - многополосные дороги с опережениями, плюс, ограничение скорости, что, в целом, нивелирует динамический потенциал техники.) Про доступность 200-ке обгонов ты точно не сказал;
-180-ка способна на сотку, но, вероятно, не в горку. 200-ка способна на сотку как рабочий режим и, вероятно, в горку (? ).
Т.е. для внутригородской эксплуатации сойдут оба, разница некритичная. Разница, вероятно, на загородной трассе.
Player, допустим, классика - М10 "Мск - Питер" бесплатка. 3 полосы, средняя из которых - попеременная полоса обгона (участки по, чаще, 300-800 м). Фура идет 90 км/ч. Как правило, она собирает колонну, в которой фуры концентрируются в последовательность из нескольких штук. Значит: несколько фур друг за другом на 90 км/ч и некоторое количество более скоростного транспорта позади них. Мотоциклист едет на Пульсар 200, видит окно в 800 м для обгона, выходит на обгон фуры, очевидно, с хвостом из автомобилей позади себя... Вопрос простой: 200-ка сможет совершить обгон фуры с 90 км/ч, движущейся в попутном потоке и при наличии умеренно интенсивного встречного движения? А если движение в легкую горку?
первоначально я прокомментировал это высказывание:
Как я это понимаю:
-180-ке труднодостижимы обгоны на скоростях более 90-100 км/ч (Обгон - он преимущественно на трассе. В городе - многополосные дороги с опережениями, плюс, ограничение скорости, что, в целом, нивелирует динамический потенциал техники.) Про доступность 200-ке обгонов ты точно не сказал;
-180-ка способна на сотку, но, вероятно, не в горку. 200-ка способна на сотку как рабочий режим и, вероятно, в горку (? ).
Т.е. для внутригородской эксплуатации сойдут оба, разница некритичная. Разница, вероятно, на загородной трассе.
Player, допустим, классика - М10 "Мск - Питер" бесплатка. 3 полосы, средняя из которых - попеременная полоса обгона (участки по, чаще, 300-800 м). Фура идет 90 км/ч. Как правило, она собирает колонну, в которой фуры концентрируются в последовательность из нескольких штук. Значит: несколько фур друг за другом на 90 км/ч и некоторое количество более скоростного транспорта позади них. Мотоциклист едет на Пульсар 200, видит окно в 800 м для обгона, выходит на обгон фуры, очевидно, с хвостом из автомобилей позади себя... Вопрос простой: 200-ка сможет совершить обгон фуры с 90 км/ч, движущейся в попутном потоке и при наличии умеренно интенсивного встречного движения? А если движение в легкую горку?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Player
- На форуме: 17 Лет 26 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Контактная информация:
Bajaj Pulsar 180
Barabas, демагогия какая то ) на Пульсар 200 ездить гораздо приятнее во всех смыслах, чем на 180. и в горку, и обгонять, и все остальное ) Но брать 200ссм , чтоб ездить Москва-Питер я бы не советовал никому - это чисто по городу кататься мотики, ну и до дачи доехать. Но просто поверь, что даже если ТС-у приспичит сгонять в СПб - то на двухсотке ехать будет намного проще и безопаснее.
Чем больше нас - тем меньше их!
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2020 23:58
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Пока мопед Альфа 49.5 л.с. Но только до получения категории.
- Пол:
Bajaj Pulsar 180
Дальняк на моте не предполагается в принципе. Для этого есть коробка. Покупку мота планирую как городской вариант с очень ближним Подмосковьем.
- Player
- На форуме: 17 Лет 26 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Контактная информация:
Bajaj Pulsar 180
Barabas, специально пошел посмотрел отличия 180 и 200 - там фактически все другое. воздушка на 180 , водянка 200 ( от Дюк 200, только с другой башкой) , регулируемый задний аморт, неплохие тормоза, диагональная рама, КПП 6, а не 5... то есть прям реально другой мотик, понимаешь? не просто +20ссм
Чем больше нас - тем меньше их!