YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Купил мот 2009 год, пробег 10200, еще не ездил, морозы.
После пуска мотора первую минуты выхлоп чистый прозрачный, потом начинает парить, через 2-3 минуты сильно, когда прогреется все норм, выхлоп чистый.
Расширительный бачок был пуст, чуток на донышке, но радиатор полный ОЖ.
Вместо бачка, через шланг подключил воронку, залил, завел, изредка были пузырьки воздуха, бачок чистый на стенках нет черноты, масло чистое без эмульсии, заливная пробка чистая.
В глушители снизу маленькая дырочка, типа протерта, из нее капает вода, не зеленая, не сладкая, просто мутная, в конце видео, за время прогрева (5 минут) собирается примерно 50гр.
Спросил продавца как часто подливал антифриз, грит, вообще ни разу не подливал за 2 года. Но может врет.
Понятно что самое плохое: перегрели мотор и треснула ГБЦ, при нагреве трещина сходиться.
Может что еще быть?
После пуска мотора первую минуты выхлоп чистый прозрачный, потом начинает парить, через 2-3 минуты сильно, когда прогреется все норм, выхлоп чистый.
Расширительный бачок был пуст, чуток на донышке, но радиатор полный ОЖ.
Вместо бачка, через шланг подключил воронку, залил, завел, изредка были пузырьки воздуха, бачок чистый на стенках нет черноты, масло чистое без эмульсии, заливная пробка чистая.
В глушители снизу маленькая дырочка, типа протерта, из нее капает вода, не зеленая, не сладкая, просто мутная, в конце видео, за время прогрева (5 минут) собирается примерно 50гр.
Спросил продавца как часто подливал антифриз, грит, вообще ни разу не подливал за 2 года. Но может врет.
Понятно что самое плохое: перегрели мотор и треснула ГБЦ, при нагреве трещина сходиться.
Может что еще быть?
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 14461
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Дырочка не протёрта, она там надо.
Пар идёт на прогреве - это нормально.
Если ож доливал пузырьки шли - нормально, пока вся система не заполнится. Надо долить, завести, выключить, снова долить, пока система не будет заполнена до норм уровня.
Нормально там всё.
Пар идёт на прогреве - это нормально.
Если ож доливал пузырьки шли - нормально, пока вся система не заполнится. Надо долить, завести, выключить, снова долить, пока система не будет заполнена до норм уровня.
Нормально там всё.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Ямаха это что за вейпер?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Amoraldo
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Конденсат, похоже. А что с левой крышкой произошло?Валентин Павлович писал(а): ↑Вт фев 09, 2021 12:10В глушители снизу маленькая дырочка, типа протерта, из нее капает вода, не зеленая, не сладкая, просто мутная, в конце видео, за время прогрева (5 минут) собирается примерно 50гр.
Где ночью упал, там и планетарий!
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Мот падал на обе стороны, крышки, подножки, ручки, грузики, и пластик ободраны. Но недорого 220 тысяч за 2009 год с реальным пробегом 10200.
Я конечно расстроился, но если все норм как вы говорите, то спасибо парни, бальзам на душу.
Я конечно расстроился, но если все норм как вы говорите, то спасибо парни, бальзам на душу.
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Подскажите заодно по резине, заказал, но еще не оплатил Michelin Pilot Power.
Я правильно понимаю, что на мягких спорт шины держак будет лучше и тормозной путь меньше, чем на твердой спорт-турист.
Быстрый износ не страшно, взял мот на пару лет, успею может 4000-5000 накатать.
В приоритете малый тормозной путь в городе по сухому асфальту, в дождь и на дальняк не езжу.
Я правильно понимаю, что на мягких спорт шины держак будет лучше и тормозной путь меньше, чем на твердой спорт-турист.
Быстрый износ не страшно, взял мот на пару лет, успею может 4000-5000 накатать.
В приоритете малый тормозной путь в городе по сухому асфальту, в дождь и на дальняк не езжу.
- vakito
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
На сухом городском асфальте хорошее сцепление с поверхностью будет независимо от марки шины. Величина тормозного пути будет гораздо сильнее зависеть от умений водителя, чем от выбора марки.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Тот случай, когда шаловливые ручки, а скорее мысли, мешают технике работать, прям как у меня
Всё в порядке с системой, плохо,что бачек был не долитый, но теперь всё в порядке.
Дырка для конденсата конечно же.
Я резину Митас спорт форсе взял год назад и не жалею.
Блин, посмотрел видос, ты нафига так мучаешь мопед? 45 градусов, только завёлся считай, газуешь на морозе... Жалко животинку
Всё в порядке с системой, плохо,что бачек был не долитый, но теперь всё в порядке.
Дырка для конденсата конечно же.
Я резину Митас спорт форсе взял год назад и не жалею.
Блин, посмотрел видос, ты нафига так мучаешь мопед? 45 градусов, только завёлся считай, газуешь на морозе... Жалко животинку
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 19 дней
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Посмотри на машины на улице, тоже почти у всех пар валит зимой.
Для слива конденсата, чтобы глушак не гнил летом и не обмерзал зимой.
Не совсем так. Резина рассчитана на определённую нагрузку. У спортбайка это 100-120кг на колесо, в зависимости от веса пилота, а у туриста может быть и 250кг на колесо. Больше нагрузка - выше температура, выше температура - увеличивается трения качения и "держак", но и износ резины повышается.Валентин Павлович писал(а): ↑Вт фев 09, 2021 12:51Я правильно понимаю, что на мягких спорт шины держак будет лучше и тормозной путь меньше, чем на твердой спорт-турист.
Поэтому резина должна +/- соответствовать классу мотоцикла.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Не, не мучаю.
Гараж в доме +10 гр. завел на холостых, открыл ворота, газовать начал когда ОЖ прогрелась до 48 градусов, а внутри, в ЦПГ там поболее уже.
Гараж в доме +10 гр. завел на холостых, открыл ворота, газовать начал когда ОЖ прогрелась до 48 градусов, а внутри, в ЦПГ там поболее уже.
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
у меня так всегда а) первый пуск после зимовки - дым и пар валит как из реактивного самолета, еще и глохнет и б) поздней осенью пар идет, хотя и не в таком количестве...
и от наличия АБС
B(III)Rh+
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Валентин Павлович писал(а): ↑Вт фев 09, 2021 12:51Подскажите заодно по резине, заказал, но еще не оплатил Michelin Pilot Power.
Я правильно понимаю, что на мягких спорт шины держак будет лучше и тормозной путь меньше, чем на твердой спорт-турист.
Ездовые качества мягких спорт шин будут чувствоваться при максимально агрессивной езде/сильных наклонах/сильных торможениях. То есть в городе на сухом асфальте резкую заметную "разницу" вряд ли почувствуете.
Спорт покрышки быстрее прогреваются и имеют несколько иную форму по сравнению с туристическими. Иными словами, спорт колеса более "яйцевидной" формы и за счет этого быстрее и легче наклонять мот.
На спорт покрышках менее развиты канавки протектора, в дождь при прочих равных они хуже отводят воду, особенно при быстрой езде.
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
в городе не думаю что большая разница будет между power и roadВалентин Павлович писал(а): ↑Вт фев 09, 2021 12:51Подскажите заодно по резине, заказал, но еще не оплатил Michelin Pilot Power.
все-таки у тебя не спорт, зачем power? я бы road брал и не парился
B(III)Rh+
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Всем спасибо.
Я все понимаю, что лучше то что рекомендовано производителем, что разница незначительная, и то при экстримальном вождении.
Попробую сформулировать вопрос так:
Условия совершенно одинаковые, один мот без АБС, один опытный водитель, один участок сухого асфальта, одна температура, в одно время и так далее все совершенно одинаково.
Сделано по 10 заездов и высчитано среднее значение.
Тормозной путь со 100км/ч на резине спорт-туристе 40м
Тормозной путь со 100км/ч на резине спорт 39м
Если разница будет в 1м, то для меня это имеет значение.
Если 0.2м, то нет.
Я все понимаю, что лучше то что рекомендовано производителем, что разница незначительная, и то при экстримальном вождении.
Попробую сформулировать вопрос так:
Условия совершенно одинаковые, один мот без АБС, один опытный водитель, один участок сухого асфальта, одна температура, в одно время и так далее все совершенно одинаково.
Сделано по 10 заездов и высчитано среднее значение.
Тормозной путь со 100км/ч на резине спорт-туристе 40м
Тормозной путь со 100км/ч на резине спорт 39м
Если разница будет в 1м, то для меня это имеет значение.
Если 0.2м, то нет.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Будет ли разница в один метр в реальной ситуации зависит в первую очередь не от ттх мота и резины, а от того насколько развит навык экстренного торможения на моте.Валентин Павлович писал(а): ↑Ср фев 10, 2021 11:31Если разница будет в 1м, то для меня это имеет значение.
Если 0.2м, то нет.
Сейчас рискую вызвать "догматически-религиозный спор", однако, на мой взгляд этот 1м. разницы в реальности будет объясняться торможением на включенной передаче обеими тормозами ( со сбросом передач вниз) или торможением с выжатым сцеплением /торможением только передним тормозом.