Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
dmf
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#46 Сообщение dmf » Сб апр 03, 2021 08:32

Смолетт, а вообще, я бы рекомендовал XVS950. Офигенный мот. Закроет твои потребности надолго. Если позволяют деньги, возьми его. Или Kawasaki VN900.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#47 Сообщение evil_laugh » Сб апр 03, 2021 09:58

Шкет писал(а):
Сб апр 03, 2021 00:41
А есть такая тема, едешь себе такой:жжжж, никого не трогаешь, справа камаз, а слева тебя в него начинает перестраивать гелик. Не со злости начинает, а из-за слепошарости, или самосазнания рулёжного организма, что он такой волшебный, а остальные гoвно. И ты такой клац по томозам, а они не тормозят, тогда ты такой вжжж движочком, прострелить и выскочить, а он такой не крутит. И ты такой думаешь:"а приводит ли краилово к попадалову"?
Подобные вопросы обычно возникают у тех, кто не умеет ездить на малокубатурной и среднекубатурной технике. Там думать надо, это верно.

У людей, которые на ебриках и скутерах полтосах давят кругосветки по трассам общего пользования, таких вопросов обычно не возникает. Едут себе и едут, и никто их в камазы не вжимает.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6926
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#48 Сообщение Шкет » Сб апр 03, 2021 10:08

evil_laugh писал(а):
Сб апр 03, 2021 09:58
и никто их в камазы не вжимает.
ой, да-да! Люди вокруг вообще лапочки, все излучают радугу и раздают друг другу конфетки.
evil_laugh писал(а):
Сб апр 03, 2021 09:58
кто не умеет ездить на малокубатурной и среднекубатурной технике. Там думать надо, это верно
чьорд, меня раскрыли... Не умею, да... И моцоцыкла нет(( а с тем, шоб думать вообще целая проблема. Пойду самоубьюсь с горя.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#49 Сообщение Yggy » Сб апр 03, 2021 10:33

evil_laugh писал(а):
Сб апр 03, 2021 09:58
кто не умеет ездить
и не хочет, я бы так добавил. И навязывают своё тем, кто хочет) это как вегетарианство :-p
Не знаю. Много поездил по стране на каблуке Пежо с 70 лошадями (треть которых давно сдохла скорее всего за 11 рабочих лет :rofl: ), и не скажу, что прям обламывался. И доезжал за тоже время, как и на фольце с 220 л.с. Ну может полчаса на 1000 км разницы.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#50 Сообщение evil_laugh » Сб апр 03, 2021 10:44

Шкет писал(а):
Сб апр 03, 2021 10:08
И моцоцыкла нет
Врешь, скотыняка! Сам поди на ебре ездишь, а нам тут куй в ухо крутишь, что камазы давят!

:rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#51 Сообщение Geodozer » Сб апр 03, 2021 12:02

evil_laugh писал(а):
Сб апр 03, 2021 09:58
У людей, которые на ебриках и скутерах полтосах давят кругосветки по трассам общего пользования, таких вопросов обычно не возникает.
На самом деле сложный вопрос, что лучше - если ты едешь 60км/ч и тебя фура щемит к обочине, или ты едешь 160км/ч и фура щемит тебя на встречку/в отбойник.
Yggy писал(а):
Сб апр 03, 2021 10:33
Много поездил по стране на каблуке Пежо с 70 лошадями
Ну я вот на литровом Ярисе ездил, с точки зрения ездовых характеристик - нормальная машина, но отношение на российских дорогах - п**дец.
Тебя за участника движения вообще не считают.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#52 Сообщение Yggy » Сб апр 03, 2021 13:01

Geodozer писал(а):
Сб апр 03, 2021 12:02
если ты едешь 60км/ч и тебя фура щемит к обочине, или ты едешь 160км/ч и фура щемит тебя на встречку/в отбойник.
:good: точняк прям.
А если ещё сравнить статистику леталок по этим двум случаям в абсолюте, а потом и относительно, с учётом тысяч дедов, ездящих на рыбалку по трассе на условной Альфе, то результат будет точно не в пользу кубатуры :smile9:

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#53 Сообщение evil_laugh » Сб апр 03, 2021 16:49

Geodozer писал(а):
Сб апр 03, 2021 12:02
На самом деле сложный вопрос, что лучше - если ты едешь 60км/ч и тебя фура щемит к обочине, или ты едешь 160км/ч и фура щемит тебя на встречку/в отбойник.
Ну вот да, покойников на ебрах, убитых камазами, я помню очень мало, а вот покойников на кубатуре, убитых камазами - помню очень много, особенно в случаях, когда покойник перед тем, как стать покойником - крутил газ наизнанку в надежде на "мощный мотор" и на "проскочу".
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6926
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#54 Сообщение Шкет » Вс апр 04, 2021 01:50

Ездил я на ваших чесотках. И по городу ездил, и по трассе. По городу ещё куда не шло, по трассе дичь просто адская. И на "этажлитаржрётпрёт" ездил, и было а самый раз, где надо ускорится(литровый ве-твин так-то не шутка), где надо встанет как вкопаный, тормоза на этожлитрах получше ваших чесоток будут. И нaxуя вы тут какого-то сферического коня в вакууме, в виде дедушек на альфах и спиди гонщиков, выдумываете не понимаю. Я так-то про адекватное вождение говорил, а не про жогово по городу за 200.
Не, ну вы так-то продолжайте, конструктива для вновь прибывших будет, думаю, много.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#55 Сообщение Barabas » Вс апр 04, 2021 07:04

Yggy, evil_laugh,
Парни, так что же вы попустительствуете?!) Мотобраза хочет выкинуть немалые 200-250 тыс руб на тяжелую габаритную «кубатуру», на «гроб на колесиках», вместо того, чтобы продолжать ездить на в разы более безопасном ёбре - почему не останавливаете от совершения ошибки??
;-) :-)


Упустил, Миш:
dmf писал(а):
Сб апр 03, 2021 08:25
Barabas, Саш, мы с приятелем начинали свою мотожизнь как раз на xvs400 и 650. Он первым купил 400, а я посчитал, что 650 будет быстрее и купил его. Так вот, в разгоне до 100-110 разницы нет вообще! Разница появляется на трассе в максималке и все. А вот стоит 650 ощутимо дороже.
Миш, тут не пойду в контру с тобой.))
У меня есть незначительный опыт XVS400, Shadow 750, VN900 и полноценный тест-драйв VN800. По мне, есть явная и существенная разница между XVS400 и VN800. По ТТХ XVS650 стоИт ближе к VN800. На мой взгляд, цифры ТТХ о чем-то да свидетельствуют. :blush2:
Да, между 650 и 400 разница ~50 тыс руб. Такая же разница - между 650 и 1100, итого - уже сотня...( На 950 автору придётся удвоить бюджет..
Скрытый текст
Я вижу позицию автора достаточно очевидной: есть 250 тыс руб, но хочет купить более слабый мотоцикл... Считаю, что для такого выбора должна быть весомая причина. Например то, что реальный бюджет - до 200. Тогда всё сходится.

Я вообще, в категории 250 круб хотел посоветовать присмотреться к VN800. Тем более, что тип привода автору непринципиален. Но не стал.
:-)
ПС. Драга 400 для города подойдёт. Для трассы - ну, если прям невмоготу.) Но оптимальнее - подняться в сс.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Смолетт
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
Откуда: Питер
Имя: Вадим
Мотоцикл: GSF 1200S
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#56 Сообщение Смолетт » Пн апр 05, 2021 22:00

Мдя, тут как ни кинь везде блин клин. Скажем так, первоначальный вопрос стоял у меня насчет чесотки в поисках найти мот среднего класса, удобный, умеренный в обслуживании и расходах. Но не получается. Вернее не так, если бы у меня не было ёбрика...
Мне кажется более правильным вариант оставить все же оба байка. На езду по мелочи - ёбра, на трассу - туринг чёнить литровое взять. Тогда уж можно и в сторону булеварда-интрудера глянуть, внешне очень очень впечатлительные кабанчики. Тогда можно не сильно беспокоиться, что здоровый кабан вдруг неожиданно не останется без запчастей, а я без мото, всегда будет младший брат в запасе стоять.

Да я умом понимаю, что нет ничего идеального, а если и есть - то или дорого или недоступно, но это и хорошо, всегда есть стимул. Я так свой велосипед мечты собирал 5 лет, в итоге собрал таки два, а поменял на этом пути 8 штук ;-)
Amor omnia vincit

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#57 Сообщение Barabas » Вт апр 06, 2021 06:56

Смолетт писал(а):
Пн апр 05, 2021 22:00
На езду по мелочи - ёбра, на трассу - туринг чёнить литровое взять.
Турэндура?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8214
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#58 Сообщение Markh » Вт апр 06, 2021 07:13

Все что застревает между булками не мотоцикл :rofl: :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Смолетт
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
Откуда: Питер
Имя: Вадим
Мотоцикл: GSF 1200S
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#59 Сообщение Смолетт » Ср апр 07, 2021 21:19

Сегодня в мотосалон зашел, походил, побродил, пощелкал. Увидел Ducati Multistrada 1000 DS и чето она мне так запала в душу... Пойду почитаю про этот геморрой )) Подкупил её очень компатный размер для литрухи, но вот её моща и потенциал чето даже пугают :-) Их сейчас еще можно очень занедорого взять, в Питере два предложения аж. Не круизер, но если рассматривать турынду - она прям почти классик.
Amor omnia vincit

Аватара пользователя
Иван Тимохин

Участник 3го слета Мотофорума
ДачниК
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
Награды: 1
Откуда: Масква САО Речной Вокзал, Бутово
Имя: Иван
Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 Sabre - продана, всё продано. Теперь безлошадный ((( Надеюсь временно. Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка"
Пол:
Контактная информация:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#60 Сообщение Иван Тимохин » Чт апр 08, 2021 10:20

Да, как вообще можно сравнивать Крузики малой кубатуры, те же 250 - 400 - 600 ки и те, что "за литр" Совершенно разные мотоциклы для разных нужд и целей с разными возможностями. Женя Шкет прав на все 100% . По пробкам, да, чем легче и меньше - удобнее, но на трассе - однозначно в выигрыше мот с запасом мощности и веса. Запас пассивной безопасности никто не отменял. На "за литр" сел и поехал, мот как "вкопанный", меньше сносит, меньше выкидывает из полосы, неровности дорог менее значимы. Ну и надо обогнать - обогнал, надо ускориться - ускорился.
И, опять же... Почему говорите, что на "большом" моте на работу каждый день не покатаешь? Пробки ? - дело привычки и опыта. Не вижу преград в этом.
Без добродетели нет ни славы, ни чести. (С) Суворов

Ответить