Размещу в болталке, потому что по традиции мотофорума любую тему засрут.
Короче говоря, гоняли вчера в Азов (Ростов-на-Дону) за мопедом для брата. Туда на машине, назад на мопеде, всего 2300км. С учетом времени на покупку и экскурсию по городу управились за 28 часов .
Напишу тут пару слов о мопеде, потому что он "из ряда вон", другого подобного назвать не могу. Ну и вообще, местным идиотам надо же где до за счет кого то самоутверждаться и оправдывать свое некчемное существование... смогут пару своих глупых комментов тут написать, глядишь легче станет . Да и новичкам думаю может пригодится
Honda NC750X 2015 года, на механике (он может быть и на АВТОМАТЕ, т.е. на роботе. И, кстати, робот надежнее чем механика у некоторых других производителей).
"из ряда вон", потому что:
1. В место бака кофр, как "унитаз" на скутере. А это просто безумно удобно, чтобы понять на сколько это удобно, нужно пару лет поездить на макси скутере и привыкнуть к кофру под сиденьем. Для тех у кого был максик: не понимаю какой идиот разместил унитаз под сиденьем, когда он должен быть у руля.
2. Рядный мотор двойка сильно наклонен вперед. Поэтому центр тяжести очень низкий. В итоге мопед кажется не вероятно легким и очень удобным при маневрировании на нулевой скорости.
3. Расход топлива при нормальной, достаточно быстрой езде... быстрее чем соседи по потоку... средний расход за 1000км... у меня вышел... 3.7 литра на 100км!!! По-моему это не законно. Ну а если ехать со всеми в потоке, то легко выйдет меньше трех литров. И того, с его микро баком, получаем уверенный запас хода "до суха" около 400км. И вообще, когда я еду в дальняк, я привык заправляться каждые 200км и заодно отдыхать на заправке. А тут заправил 6 литров, проехал 200км, а лампочка резерва топлива все ни как не начнет моргать! Бесит
Дальше коротко:
-сидеть удобно
-ветром сдувает
-комфортный крейсер 120-130. Если шея как у бодибилдера, а голову обычно используешь для переноса мешка с картошкой, то можно и 160 крейсер держать, правда лично у меня голову ветром оторвет через пару минут.
- Максималка 180, при 5200 оборотов (из 6500 возможных)
- Вообще не валит. Т.е. совсем, иногда хочется подтолкнуть ногами, жаль педалей нет. Впрочем существенно динамичнее чем соседние машины, но существенно унылее чем дохлая, например, Ямаха Диверсия 600.
- Для дальняков отлично подходит, но нужно большое стекло поставить.
- Подвеска адско жесткая, у некоторых спорт-туристов мягче. На каменистой грунтовке ты не сможешь изнасиловать мопед, потому что он гораздо быстрее изнасилует тебя.
- Общее впечатление: приятный мотоцикл, которым легко и комфортно управлять.
P.S. продавец мопеда - дедушка 69 лет, берет BMW XR 900... чтоб я был таким дедом.
P.S.2 (неожиданно для меня), мопед позволяет ехать на пассажирском сидении вполне удобно. Тем самым кардинально меняется посадка, т.е. в дальняке можно нормально так "расслабить булки" отодвинувшись назад.
Короткое видео оценить посаду. Мой рост 186см:
Honda NC750X
- RAS1984
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
- ADVL
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Honda NC750X
В унитаз под сиденьем скутера влезает два шлема, а не один, вот и ответ почему. Не во всех, но мы же с максискутером сравниваем.
Вообще с автоматом это такой гибрид скутера и мотоцикла, но не сказать чтобы сильно удачный. Средний во всем. Зато ценник гуманный.
Я вот смотрел на X-ADV, что по сути то же, что NC750, немного в другой обертке. По некоторым моментам в шорт-лист не вошел, после более внимательного изучения.
Вообще с автоматом это такой гибрид скутера и мотоцикла, но не сказать чтобы сильно удачный. Средний во всем. Зато ценник гуманный.
Я вот смотрел на X-ADV, что по сути то же, что NC750, немного в другой обертке. По некоторым моментам в шорт-лист не вошел, после более внимательного изучения.