Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8307
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#76 Сообщение evil_laugh » Пт апр 09, 2021 12:20

А зачем на мотоцикле вообще двигаться со сверхнизкой скоростью, чтобы необходимо было ехать на травящем сцеплении?

Даже литровые мотоциклы на холостых едут медленнее идущего человека, этого вполне достаточно для ползания в пробке или по грунтовке.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Lexa555
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#77 Сообщение Lexa555 » Пт апр 09, 2021 12:45

Geodozer писал(а):
Пт апр 09, 2021 11:01
Базовая для кого?
думаю, для большинства людей, ездящих в пробках (к примеру, узкое м/ду рядье в центре Москвы)
Geodozer писал(а):
Пт апр 09, 2021 11:01
на мотошкольных мотоциклах это расходник
тут не поспоришь. для учебных авто - тоже расходник, т.к. палят их нещадно. а для вагов с дсг - это вообще притча воязытцах. Дело в том, что сухое сцепление на учебном моте сгорело бы гораздо быстрее мокрого. а то, что оно разваливается - это вопрос своевременного обслуживания
evil_laugh писал(а):
Пт апр 09, 2021 12:20
А зачем на мотоцикле вообще двигаться со сверхнизкой скоростью
чтобы не ловить баланс мота своим вестибюлярным аппаратом
evil_laugh писал(а):
Пт апр 09, 2021 12:20
литровые мотоциклы на холостых едут медленнее идущего человека
далеко не все. да и вообще скорость на хх не зависит от мотора, а зависит только от передаточного числа трансмиссии и собственно, величины оборотов хх
evil_laugh писал(а):
Пт апр 09, 2021 12:20
этого вполне достаточно для ползания в пробке или по грунтовке.
как мне показывает мой опыт, далеко не всегда этого достаточно.

ps мне мои 125 ньютонов пока не сожгли ни корзину, ни диски. лично мой пробег на этом моте порядка 47 000 км, из них трасса около 12 000 км. Основной пробег - Москва и Подмосковье и ежедневно я езжу в пробках в часпик

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#78 Сообщение Geodozer » Пт апр 09, 2021 13:43

Barabas писал(а):
Пт апр 09, 2021 11:57
Ты цепляешься за любой повод в сказанном мною.
Это форум вообще-то :rofl:
Barabas писал(а):
Пт апр 09, 2021 11:57
лично обидел
Ты меня с Катком не путаешь? Вот у вас с ним реально личные обиды со взаимным закидыванием какахами.

А у нас тут техносрачЪ :smile9:

Ну дык вот...
Есть два типа сцеплений: "сухое" и "мокрое".
"Мокрое" в свою очередь подразделяется на несколько видов, в зависимости от количества дисков.
Смысл бултыхания дисков в масле отнюдь не в увеличении ресурса на порядок, а в том, чтобы максимально смягчить момент включения сцепления, а также уменьшить усилие, прилагаемое к корзине. Ну и побочный эффект от всей этой конструкции - уменьшение габаритов связки мотор-коробка, что важно при поперечном расположении коленвала.

Притянутое за уши "травление" сцепление - это вообще из области эндуро и кросса, когда назад дороги нет, а заглохший мотор может привести к красивому полёту кубарем с горы.
В целом, к джимхане это понятие тоже применимо, но в обоих случаях мотоцикл используется как спортинвентарь, а сцепление превращается в такой же расходник, как резина на треке.

Если газовать, поджимать задний тормоз и толкаться на полувыжатой сцепе в пробках - сухое будет гореть и вонять, мокрое тоже будет гореть, при этом поджаривать масло, но вонять не будет, т.к. находится в закрытом и практически герметичном корпусе.
А ведь, между прочим, на тех же скутерах используется сухое сцепление, да ещё и схватывающее на достаточно высоких оборотах, но при этом среднекубатурные диванчики остаются одним из лучших видов мототехники для города.

Поэтому принципиальной разницы между типами сцеплений нет, и отказываться от покупки мотоцикла, потому что там какое-то не такое сцепление - глупо. А "травить" не стоит ни мокрое, ни сухое.
evil_laugh писал(а):
Пт апр 09, 2021 12:20
Даже литровые мотоциклы на холостых едут медленнее идущего человека
Я бы к этому добавил, что даже на ёбрике и прочих мопедах можно без особых проблем трогаться внатяг, не накручивая газульку.

Не, понятное дело, что в узких кругах езда с выпущенным шасси считается моветоном, но если ты в пробке уткнулся в затык - воткни нейтралку и остановись.
А хотя я чуть не забыл - на харлеях же нейтралку хpен поймаешь :blush2:
Lexa555 писал(а):
Пт апр 09, 2021 12:45
для большинства людей, ездящих в пробках (к примеру, узкое м/ду рядье в центре Москвы
Лично я не мучаю сцепление, работаю им на вкл-выкл, для остановки и переключения передач.
Даже восьмёрочку я могу проехать на включённом сцеплении, обходясь газом и тормозом. Колодки менять всяко проще и дешевле, чем фрикционы и корзину.
Lexa555 писал(а):
Пт апр 09, 2021 12:45
как мне показывает мой опыт, далеко не всегда этого достаточно
На авто стоит сухое сцепление. Сдуру, безусловно, можно его сжечь нахep.
Но большинство более-менее опытных водителей проезжает на нормальном комплекте минимум полсотни тыщ км.
Так в чём разница с мотоциклом? Не надо его поджаривать, и всё будет окей.
Те же БМВ из Европы и Штатов привозят сюда с немаленькими пробегами, и зачастую там всё родное стоит. А упомянутый выше "мотобат" - это те ещё наездники, как в плохом, так и в хорошем смысле слова.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#79 Сообщение Yggy » Пт апр 09, 2021 14:23

evil_laugh писал(а):
Пт апр 09, 2021 12:20
аже литровые мотоциклы на холостых едут медленнее идущего человека, этого вполне достаточно для ползания в пробке или по грунтовке.
Ну уж нет, в глухой пробке на xjr1200 приходилось очень даже подтравливать. Не едет он медленно на холостых. Отлично помню как уставала рука.

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 5 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#80 Сообщение ZZ-TOP » Пт апр 09, 2021 17:17

Geodozer писал(а):
Пт апр 09, 2021 13:43
Barabas писал(а): ↑Пт апр 09, 2021 11:57
лично обидел
Ты меня с Катком не путаешь? Вот у вас с ним реально личные обиды со взаимным закидыванием какахами.
он меня ни чем не обидел. наоборот он на меня обиделся.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
Смолетт
На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
Откуда: Питер
Имя: Вадим
Мотоцикл: GSF 1200S
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#81 Сообщение Смолетт » Пн апр 19, 2021 12:42

Короче, чесотке быть, но не драге. Взял Kawasaki Vulcan VN400, 97 года с пробегом 385 км ;-)
Amor omnia vincit

dmf
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#82 Сообщение dmf » Пн апр 19, 2021 12:52

Мои поздравления!

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#83 Сообщение Yggy » Пн апр 19, 2021 13:06

Цепь!? :smile9:

Аватара пользователя
Смолетт
На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
Откуда: Питер
Имя: Вадим
Мотоцикл: GSF 1200S
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#84 Сообщение Смолетт » Пн апр 19, 2021 13:44

Yggy писал(а):
Пн апр 19, 2021 13:06
Цепь!?
Пришлось чем-то пожертвовать, ведь не бывает чтобы все и сразу, это только в кредиты такое счастье :-)
Amor omnia vincit

Lexa555
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#85 Сообщение Lexa555 » Пн апр 19, 2021 14:52

Смолетт писал(а):
Пн апр 19, 2021 12:42
с пробегом 385 км
поздравляю!
Смолетт писал(а):
Пн апр 19, 2021 12:42
97 года
резину поменяй на свежую и дуги поставь. И пусть радует))

Kater
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2021 13:01
Мотоцикл: FLHX

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#86 Сообщение Kater » Пн апр 19, 2021 15:26

Вулкан VN400 офигенный мотоцикл.
Как помню, покупал его первым в Мистер Мото за 100 т.р.. Все было хорошо до тех пор, пока не оказалось, что у продаванов все винты поставлены на локтайт, а передний горшок вообще не работает. В итоге бывало, что на перекрестке глох и крутил газ, обдавая всю улицу адским звуком и инфернальным черным дымом из выхлопной.
Потом у него хлопнулся аморт, а оригинал стоил 60 т.р. - в итоге нашел какой-то аморт, поставил его, а он оказался длиннее, чем надо - и Вулкан стал похож на дьявольскую эндуру с поднятой жопой....
VN400 оставил после себя самые приятные впечатления ибо он БОЛЬШОЙ и полный аутло

Аватара пользователя
Смолетт
На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
Откуда: Питер
Имя: Вадим
Мотоцикл: GSF 1200S
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#87 Сообщение Смолетт » Пн апр 19, 2021 16:21

Lexa555 писал(а):
Пн апр 19, 2021 14:52
резину поменяй на свежую и дуги поставь. И пусть радует))
Резину уже заказал. Дуги чуть позже. Ему надо полное ТО провести и много чего проинспектировать и поменять по мелочевке, ну и по косметике есть мелочи, 25 лет даром не проходят даже если просто в сухом и теплом гараже стоять без движения. Но все поправимо, главное база крепкая.
Amor omnia vincit

Vozarbo
На форуме: 5 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#88 Сообщение Vozarbo » Пн апр 19, 2021 16:27

evil_laugh писал(а):
Пт апр 09, 2021 12:20
А зачем на мотоцикле вообще двигаться со сверхнизкой скоростью, чтобы необходимо было ехать на травящем сцеплении?

Даже литровые мотоциклы на холостых едут медленнее идущего человека, этого вполне достаточно для ползания в пробке или по грунтовке.
мое на холостых 15-16кмч фигачит... как тут не травить....

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 5 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#89 Сообщение ZZ-TOP » Пн апр 19, 2021 18:03

Смолетт писал(а):
Пн апр 19, 2021 12:42
Взял Kawasaki Vulcan VN400
Велкам! Ровных дорог и полного бака!
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#90 Сообщение Geodozer » Пн апр 19, 2021 18:31

Смолетт писал(а):
Пн апр 19, 2021 12:42
Короче, чесотке быть, но не драге. Взял Kawasaki Vulcan VN400, 97 года с пробегом 385 км ;-)
Если действительно такой пробег, то реально повезло :good:
Я хоть и не очень верю в красивые циферки, но встречал малопробежные мотоциклы из Японии.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ответить