Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8307
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.
А зачем на мотоцикле вообще двигаться со сверхнизкой скоростью, чтобы необходимо было ехать на травящем сцеплении?
Даже литровые мотоциклы на холостых едут медленнее идущего человека, этого вполне достаточно для ползания в пробке или по грунтовке.
Даже литровые мотоциклы на холостых едут медленнее идущего человека, этого вполне достаточно для ползания в пробке или по грунтовке.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.
думаю, для большинства людей, ездящих в пробках (к примеру, узкое м/ду рядье в центре Москвы)
тут не поспоришь. для учебных авто - тоже расходник, т.к. палят их нещадно. а для вагов с дсг - это вообще притча воязытцах. Дело в том, что сухое сцепление на учебном моте сгорело бы гораздо быстрее мокрого. а то, что оно разваливается - это вопрос своевременного обслуживания
чтобы не ловить баланс мота своим вестибюлярным аппаратомevil_laugh писал(а): ↑Пт апр 09, 2021 12:20А зачем на мотоцикле вообще двигаться со сверхнизкой скоростью
далеко не все. да и вообще скорость на хх не зависит от мотора, а зависит только от передаточного числа трансмиссии и собственно, величины оборотов ххevil_laugh писал(а): ↑Пт апр 09, 2021 12:20литровые мотоциклы на холостых едут медленнее идущего человека
как мне показывает мой опыт, далеко не всегда этого достаточно.evil_laugh писал(а): ↑Пт апр 09, 2021 12:20этого вполне достаточно для ползания в пробке или по грунтовке.
ps мне мои 125 ньютонов пока не сожгли ни корзину, ни диски. лично мой пробег на этом моте порядка 47 000 км, из них трасса около 12 000 км. Основной пробег - Москва и Подмосковье и ежедневно я езжу в пробках в часпик
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.
Это форум вообще-то
Ты меня с Катком не путаешь? Вот у вас с ним реально личные обиды со взаимным закидыванием какахами.
А у нас тут техносрачЪ
Ну дык вот...
Есть два типа сцеплений: "сухое" и "мокрое".
"Мокрое" в свою очередь подразделяется на несколько видов, в зависимости от количества дисков.
Смысл бултыхания дисков в масле отнюдь не в увеличении ресурса на порядок, а в том, чтобы максимально смягчить момент включения сцепления, а также уменьшить усилие, прилагаемое к корзине. Ну и побочный эффект от всей этой конструкции - уменьшение габаритов связки мотор-коробка, что важно при поперечном расположении коленвала.
Притянутое за уши "травление" сцепление - это вообще из области эндуро и кросса, когда назад дороги нет, а заглохший мотор может привести к красивому полёту кубарем с горы.
В целом, к джимхане это понятие тоже применимо, но в обоих случаях мотоцикл используется как спортинвентарь, а сцепление превращается в такой же расходник, как резина на треке.
Если газовать, поджимать задний тормоз и толкаться на полувыжатой сцепе в пробках - сухое будет гореть и вонять, мокрое тоже будет гореть, при этом поджаривать масло, но вонять не будет, т.к. находится в закрытом и практически герметичном корпусе.
А ведь, между прочим, на тех же скутерах используется сухое сцепление, да ещё и схватывающее на достаточно высоких оборотах, но при этом среднекубатурные диванчики остаются одним из лучших видов мототехники для города.
Поэтому принципиальной разницы между типами сцеплений нет, и отказываться от покупки мотоцикла, потому что там какое-то не такое сцепление - глупо. А "травить" не стоит ни мокрое, ни сухое.
Я бы к этому добавил, что даже на ёбрике и прочих мопедах можно без особых проблем трогаться внатяг, не накручивая газульку.evil_laugh писал(а): ↑Пт апр 09, 2021 12:20Даже литровые мотоциклы на холостых едут медленнее идущего человека
Не, понятное дело, что в узких кругах езда с выпущенным шасси считается моветоном, но если ты в пробке уткнулся в затык - воткни нейтралку и остановись.
А хотя я чуть не забыл - на харлеях же нейтралку хpен поймаешь
Лично я не мучаю сцепление, работаю им на вкл-выкл, для остановки и переключения передач.
Даже восьмёрочку я могу проехать на включённом сцеплении, обходясь газом и тормозом. Колодки менять всяко проще и дешевле, чем фрикционы и корзину.
На авто стоит сухое сцепление. Сдуру, безусловно, можно его сжечь нахep.
Но большинство более-менее опытных водителей проезжает на нормальном комплекте минимум полсотни тыщ км.
Так в чём разница с мотоциклом? Не надо его поджаривать, и всё будет окей.
Те же БМВ из Европы и Штатов привозят сюда с немаленькими пробегами, и зачастую там всё родное стоит. А упомянутый выше "мотобат" - это те ещё наездники, как в плохом, так и в хорошем смысле слова.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.
Ну уж нет, в глухой пробке на xjr1200 приходилось очень даже подтравливать. Не едет он медленно на холостых. Отлично помню как уставала рука.evil_laugh писал(а): ↑Пт апр 09, 2021 12:20аже литровые мотоциклы на холостых едут медленнее идущего человека, этого вполне достаточно для ползания в пробке или по грунтовке.
- ZZ-TOP
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 3051
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.
он меня ни чем не обидел. наоборот он на меня обиделся.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- Смолетт
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
- Откуда: Питер
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: GSF 1200S
- Пол:
Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.
Короче, чесотке быть, но не драге. Взял Kawasaki Vulcan VN400, 97 года с пробегом 385 км
Amor omnia vincit
- Смолетт
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
- Откуда: Питер
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: GSF 1200S
- Пол:
Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.
Пришлось чем-то пожертвовать, ведь не бывает чтобы все и сразу, это только в кредиты такое счастье
Amor omnia vincit
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.
поздравляю!
резину поменяй на свежую и дуги поставь. И пусть радует))
-
- На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2021 13:01
- Мотоцикл: FLHX
Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.
Вулкан VN400 офигенный мотоцикл.
Как помню, покупал его первым в Мистер Мото за 100 т.р.. Все было хорошо до тех пор, пока не оказалось, что у продаванов все винты поставлены на локтайт, а передний горшок вообще не работает. В итоге бывало, что на перекрестке глох и крутил газ, обдавая всю улицу адским звуком и инфернальным черным дымом из выхлопной.
Потом у него хлопнулся аморт, а оригинал стоил 60 т.р. - в итоге нашел какой-то аморт, поставил его, а он оказался длиннее, чем надо - и Вулкан стал похож на дьявольскую эндуру с поднятой жопой....
VN400 оставил после себя самые приятные впечатления ибо он БОЛЬШОЙ и полный аутло
Как помню, покупал его первым в Мистер Мото за 100 т.р.. Все было хорошо до тех пор, пока не оказалось, что у продаванов все винты поставлены на локтайт, а передний горшок вообще не работает. В итоге бывало, что на перекрестке глох и крутил газ, обдавая всю улицу адским звуком и инфернальным черным дымом из выхлопной.
Потом у него хлопнулся аморт, а оригинал стоил 60 т.р. - в итоге нашел какой-то аморт, поставил его, а он оказался длиннее, чем надо - и Вулкан стал похож на дьявольскую эндуру с поднятой жопой....
VN400 оставил после себя самые приятные впечатления ибо он БОЛЬШОЙ и полный аутло
- Смолетт
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
- Откуда: Питер
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: GSF 1200S
- Пол:
Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.
Резину уже заказал. Дуги чуть позже. Ему надо полное ТО провести и много чего проинспектировать и поменять по мелочевке, ну и по косметике есть мелочи, 25 лет даром не проходят даже если просто в сухом и теплом гараже стоять без движения. Но все поправимо, главное база крепкая.
Amor omnia vincit
-
- На форуме: 5 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.
мое на холостых 15-16кмч фигачит... как тут не травить....evil_laugh писал(а): ↑Пт апр 09, 2021 12:20А зачем на мотоцикле вообще двигаться со сверхнизкой скоростью, чтобы необходимо было ехать на травящем сцеплении?
Даже литровые мотоциклы на холостых едут медленнее идущего человека, этого вполне достаточно для ползания в пробке или по грунтовке.
- ZZ-TOP
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 3051
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.
Велкам! Ровных дорог и полного бака!
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.
Если действительно такой пробег, то реально повезлоСмолетт писал(а): ↑Пн апр 19, 2021 12:42Короче, чесотке быть, но не драге. Взял Kawasaki Vulcan VN400, 97 года с пробегом 385 км
Я хоть и не очень верю в красивые циферки, но встречал малопробежные мотоциклы из Японии.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.